Диски Брембо и колодки Брембо.
Ничего не пищит.
Завтра буду Зиммеры инсталировать комплект полностью.
Посмотрим, как изменится торможение...
Вчера инсталлировал Зиммера.

Поехал домой, разгонялся и оттормаживался, поначалу аж вибрация в руль пошла. Торможения с пятого, примерно, стало нормально. Наверное, краска стёрлась.
А почему они серого цвета? Походу это антикоррозионное покрытие
ZIMMERMANN COAT Z. А при дальнейшем износе дисков там тоже всё серое будет?
ANDREW1958
31.5.2014, 21:14
***
сегодня все поменял. и колодки и диски, первые 5 км было что-то типа глухого скрежета, вылез посмотрел на дисках краска начала стираться, щас к 20км краска слезла полностью, тормозит без посторонних звуков.
jacksontown
2.6.2014, 8:27
Странно, у меня тоже не было никакой краски
Я так понимаю это
Цитата
Начиная с 2008 года Zimmermann предлагает почти 400 позиций стандартных и около 400 позиций спортивных тормозных дисков в версии c покрытием "Coat Z – антикоррозия". Не так давно в версии с покрытием стали доступны также диски Formula Z.
Тем самым мы следуем за спросом на более привлекательный внешний вид тормозных дисков.
До установки колодок

Проехал 10 км
Итак после установки Цимерров прошел 5 тык, тормозят на уровне стока особой разницы не заметил, после стояния в пробке начинают по скрипывать, но не навязчиво, мне не мешает.
что-то не нашёл, а кто производитель оригинальных дисков? TRW?
Не охота переплачивать за надпись nissan, а так то меня и оригинальные устраивают, а если это trw, то им цена 1600р, против 2160 за оригинал
jacksontown
4.6.2014, 20:02
Да.
Когда меняли первый раз, то старые оставил.
Позже, когда уже сам менял, посмотрел на них - было оттиснуто TRW. Где-то даже фотку выкладывал.
Сегодня заказал диски Bosch и корейские колодки (4000 руб. за всё). Больше ничего в наличии в нашем городе нет, а на заказ неделю ждать. Мой пробег 74500, второй комплект колодок и первая замена дисков.
Как обкатаю отпишусь.
Aviator0176
8.6.2014, 15:50
Цитата(ANDREW1958 @ 28.5.2014, 15:00)

Советую не держать на таком уровне и, тем более, ниже тормозную жидкость в бачке.
При определенных условиях есть риск хапнуть воздуха в гидропривод сцепления.
Для того, чтобы понять, почему я это советую, можно открыть капот и посмотреть, где на бачке главного тормозного цилиндра расположен штуцер/шланг подводящий тормозную жидкость к главному цилиндру сцепления.
Возможной проблемы не будет при минимальном уровне - нижний край заливной горловины.
Поясни про возможные проблемы. Помоему уровень в допуске. Если плохо видно на фото, на бачке цифра 166, уровень по верху этой цифры...
ANDREW1958
9.6.2014, 9:35
***
Aviator0176
9.6.2014, 16:01
Охо-хо-хо-хо. Фото вверх ногами.... Да с моим уровнем в бачке, до этого штуцера, что б воздух попал, надо авто на крышу поставить. И под 90 градусов не попадет.
А Ваша мысль была понятна, но уровень я считаю еще в норме. В общем отвлеклись, тема про диски. Прошу прощения.
Ребята, подскажите, TRWшный комплект (диски + колодки) совсем уж никчёмный или просто не бюджетным считается? Если кто пользовал, подскажите, как они в плане писка?
mihalich827
20.6.2014, 21:16
Считается оригиналом... По бюджетности дешевле оригинала, на уровне остальных вариантов
Стоковый комплект не скрипел до износа колодок.
Ровно год назад ставил комплект диски трв + колодки трв котек. к осени начали пищать. к весне вообще заскрипели. комплект обошелся почти в 4500. достал ужасный скрип, поменял месяц примерно назад на комплект зиммеров. обошлось в 4600. изредка поскрипывают, доволен полностью. к весне вообще заскрипели. комплект обошелся почти в 4500. достал ужасный скрип, поменял месяц примерно назад на комплект зиммеров. обошлось в 4600. изредка поскрипывают, доволен полностью.
Странно, а почему же от стоковых (с девичьей фамилией TRW) я ни разу не слышал писка? Выходит, всё-таки спецзаказ для НИССАНа?
У меня уже третья пара колодок на одном комплекте дисков стёрлась, и ни разу не скрипело. всё оригинальное.
Ну, а теперь дело и до дисков дошло... Пробег 83000 км, колодки были AX61A (именно их ставили официалы) это от Микры, вроде как... Всё бы ничего, но пылили жутко.
Пробежал после замены дисков 400 км. Корейские колодки не скрипнули не разу. TRW больше ставить никогда не буду. Если бы ещё и диски Brembo то вообще круто было бы.
Ланселот
26.6.2014, 12:35
А замерял старые диски? Сколько в мм оставалось толщины старого диска?
подскажите пожалуйста. Купил колодки кашияма. В коробочке лежат только колодки и нет болтиков. имеет ли смысл покупать фиксирующий герметик для выкрученных болтов суппорта?
Auffassungsfahig
2.7.2014, 13:50
Нужел ли фиксатор резьбы - ответить Вам не могу. Я просто купил за 2$ и не парился. Менял диски и колодки сам - ничего сложного, если прочитать мануал. Менял на 85000 км первый раз. Единственная проблема была скинуть тормозной диск - прикипел/приржавел. Но с помощью монтировки, упора в поворотный кулак, всё решается за 5 секунд. Также смазал направляющие суппортов соответствующей смазкой.
jacksontown
2.7.2014, 15:22
Цитата(Ordinary @ 2.7.2014, 7:46)

Купил колодки кашияма. В коробочке лежат только колодки и нет болтиков. имеет ли смысл покупать фиксирующий герметик для выкрученных болтов суппорта?
У Грызуна в личке поинтересуйся - он давно Кашияму пользует.
Решил поставить комплект (диски и колодки) BLUE PRINT. Сегодня все установил. Пока не скрипят вообще.
Да и не будут, наверное, т.к. перед установкой почистил и смазал направляющие суппортов и места установки колодок.
Менял сегодня передние колодки, диски съело по 1,5 мм с каждой стороны.
Нормальный износ при пробеге 24500 км?
Ненормальный , пора менять...
Мда, срок службы дисков и колодок одинаковый.

А может всё-таки брак? И замена по гарантии?
pol freeman
23.7.2014, 22:22
Оригинальные колодки съедают оригинальные диски в версиях 1.6 с АКПП аккуратно к 24500 км.
Я тоже менял на таком пробеге. Поставил BluePrint комплектом, пробег 47500 износ 10%.
Скрипят только жутко в конце торможения на скорости около 0.
По гарантии такое не меняют...
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, сложно ли самому поменять тормоза, какие есть сложности и приколы и вообще - стоит ли самому, не имея навыков, соваться с заменой?
У меня есть книжка-руководство, тут скан выкладывали! Этого достаточно? Какие есть приколы при разборки-замены-сборки? И есть ли?
Если совсем без навыков - то лучше пригласить кого-то (для контроля), кто уже менял.
Ordinary
11.8.2014, 15:44
Я вчера менял диски с колодками. Менял первый раз в жизни. Ничего сложного. Почитайте, запаситесь нужным инструментом. И не бойтесь.
Братец Лис
11.8.2014, 18:10
Самый большой прикол - это могут закиснуть винты крепления диска к ступице, там бита-торкс Т40, очень легко сорвать. Я заменил на аналогичные под крест и теперь, если что, откручиваю с ударной отверткой.
Ordinary
11.8.2014, 18:49
А я откручивал торксом на 30. И в комплекте шли новые. К тому же в колодках не было болтиков. Я купил фиксатор резьбы и помазал им старые болтики. Им же я намазал и болты со скобы( не знаю, правильно ли я поступил). Нужны вам такие инструменты: ключи на 13 15 (только рожковый) 19 и торкс на 40. Плюс струбцина для поджатия поршня, отвертка, домкрат.
Посмотрите здесь..
Проехал 10 000 и снова появляется вибрация при торможении

Пока незначительная и эпизодическая, но скорее всего и этот комплект придётся менять к 15 000. Что может вызывать столь быструю деформацию дисков?
ANDREW1958
12.8.2014, 19:26
***
Цитата(Братец Лис @ 11.8.2014, 19:10)

Самый большой прикол - это могут закиснуть винты крепления диска к ступице, там торкс Т40, очень лего сорвать. Я заменил на аналогичные под крест и теперь если что откручиваю с ударной отверткой.
Это, кстати, да. В своё время на одной из машин заколебался откручивать винты. В результате пришлось высверливать. После этого купил хорошую ударную отвёртку и смазываю резьбу высокотемпературной керамической смазкой для тормозов (или медной смазкой для тех же целей). Полезно и смазать место сопряжения тормозного диска со ступицей.
Купил колодки TRW, теперь пытаюсь понять - что значат надписи на них? Что за надписи "AS" и "AQ", и почему на одной BH40A, а другая BH40B?
Оригинальные колодки, а TRW это и есть оригинал, предусматривают то, что колодки делятся на наружние и внутренние. Данные буквы обозначают какие колодки являются наружними, а какие внутренними. Как Вы сами видите, на 2 колодках из 4 наклеен двухсторонний скотч - это наружние колодки. Те, что без скотча - внутренние. Т.е. в нашем случае AS - наружние, AQ - внутренние. Наружние колодки приклеиваются к плавающей скобе суппорта (сделано это для того, чтобы суппорты не грохотали). Не забудьте перед этим очистить место приклейки на скобе и обезжирить.
И ещё: проверьте на всякий случай тормозные диски. Изначальная его толщина 22 мм. Минимальная 20 мм (по другим данным 19,8 мм). Т.е. всего 2 мм съеденного диска говорят о необходимости замены. Штангельциркуль есть? Обратите внимание на наличие бортика по наружней окружности тормозного диска - если он в районе 2 мм, то диски надо менять.
Ещё будет полезно проверить направляющие пальцы суппурта (по две штуки на каждом) и резиновые пыльники этих пальцев (чёрные, резиновые гофрочки) на наличие/свежесть смазки. Данную процедуру надо делать при каждой смене колодок. И имхо хотя бы через смену полностью убирать старую смазку с пальцев и из пыльников, а потом закладывать специальную новую. Но это уже отдельный разговор.
Krusty, спасибо, помогли. Ну, диски и так собирался менять вместе с колодками, но вообще они ещё некоторое время могли бы послужить, при том, что это самые первые "заводские" диски, пробег 91 тысяча, при второй замене колодок (первая была экстренная в дальней дороге примерно при 60-65 тысячах)
пришел за колодками в фирму - оригинал за 2т триста -TRW за полторы тыщи, зимерманн за тыща девятьсот, купил оригинальнst? пришел домой, открыл фирменную коробку,а там TRW.......я так и не понял, TRW - TRW рознь?
рашпиль , просто вы заплатили за коробочку Nissan
Ездил на дальняк, скорости приличные. Много торможений с горки, перекладок по полосам. Штатные тормоза абсолютное гуано. Перегревались постоянно, а потом долго остывали до возвращения эффективности.
Разочарован, первая поездка на еноте далеко.
Просто так, поделился впечатлениями.
Колодки изношены процентов на 40-50, диски в удовлетворительном состоянии.
Ведро на палке, 1,4 самый дешман.
Уважаемые одноклубники! Возник следующий вопрос, проходил ТО-5 (75000 км.), померили тормозные диски (толщина 19,6 мм, минимально допустимое 20 мм.) стоят родные, колодки 5,5 мм (мин. 2.0), еще вроде как рабочие получается, как поступить? купить тормозные диски, что-нибудь дешевое NK. Blue print или аналоги, и проездить спокойно до 90 000 км, и потом уже поменять и диски и колодки вместе заодно заменив тормозную жидкость, либо менять сейчас и диски и колодки, а на 90 000 км. уже тормозную жидкость.
Мастер сказал, что можно поменять все на следующем ТО - 6.
Кто что думает? спасибо.
алексей 578
19.8.2014, 10:39
Я бы доездил и не парился ! Да , и я бы поменял только колодки , и ещё тысяч 50 смело! Ну сточатся диски до 18 мм , и что?! Перфекционистам ----не отвечать!!!!!!!!!!!!
mihalich827
19.8.2014, 11:47
тем более у вас механика... нагрузка гораздо меньше
а на ТО уж тогда все комплексом
Да ладно тебе....
Какой "дальняк", какие "приличные скорости"
Ездил через Челябинские перевалы ( Екб, Миас, Златоуст, Сим) раз 15.
Ездил до Краснодара, до Джугбы.
Нормально.
Если со 140 экстренно оттормаживаться - действительно плывут тормоза, что есть - то есть.
Езжу на оригиналах.
Приветствую, форумчане!
Не знаю, в эту ли тему вопрос...
В-общем подошла пора замены дисков и колодок. Хочу оригинал з/ч заказать самостоятельно, а менять у ОД (пока гарантия, машина 2012 г.)., Возник вопрос, что именно нужно заказать (заодно проверьте, пожалуйста, коды) - на схеме помимо собственно диска 40206-AX600 есть еще болт 01422S801E и гайка 4026200Q0D, а колодки есть просто комплект D1060-BH40A, а есть с противоскрипными пластинами и фиксаторами 41083-AX625. Что именно нужно заказать и какое количество (болт/гайка)? Заранее спасибо!
А Вы откуда? Из какого города? Могу по цене существенно ниже Exist продать комплект 100% оригинальных тормозных колодок.
С высокотемпературными двухсторонними наклейками для приклеивания колодок к скобе суппорта и с болтами (болты в индивидуальном пакетике, на концах болтов спец. синяя смазка), т.е. полный комплект, как положено.
Код D1060-BH40A - это наши колодки. 41083-AX625 - нет, у нас отсутствуют фиксаторы и форма другая.
Могу выслать фото. Всё новое, муха не сидела, в оригинальной коробке. Просто есть лишний комплект.
А вообще, можете не гнаться за оригиналом. На гарантию это никак не сказывается - колодки и диски являются расходниками, поэтому можно даже не думать о каких-либо гарантийных обязательствах.
40206-AX600 Код оригинальных дисков. Входит ли в комплект 2 болтика для фиксации, точно не скажу. Скорее всего входит. В Brembo, например, они есть. Можно оставить и старые болтики, если они не повредились при откручивании. На мой взгляд, лучше за цену оригинальных дисков взять Otto Zimmermann (код 470.2416.20) - они с ещё с цинковым покрытием и хуже ржавеют, следовательно, красиво и народ про них положительно отзывается. Или за меньшие деньги Brembo 09.9078.10.
D1060-BH40A Код наших оригинальных колодок. Про них уже написал выше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.