mavrados
20.9.2012, 10:31
А, вообще, кто нить из форумчан ставил КК на АТ? Все, у кого спрашивал через личку только планируют поставить. Если у кого есть опыт использования на АТ поделитесь, буду признателен.
Как себя проявляет "проблема подергивания"?
Лично мне нужен КК для езды на приличную дистанцию (100+ км) и поддержания равномерной скорости в пределах 90-110 км/ч, местность в основном равнинная.
Теперь, попробую "собрать в кучу" информацию по бюджету мероприятия.
1) Блок с кнопками управления КК (3 варианта)
а) 25550-EM01A на данный момент нет в наличии.
б) 25550-EM00D 2200 руб.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=221674 в) 25550-ZW80B 1124 руб (только круизная часть кнопок)
2)Концевик на стопы
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=189267хотя, по этому пункту есть вопросы.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=190065 и ниже...
а) 25320-AX00C 827 руб в www.exist.ru
есть еще вариант 25320-AX00E - бьется как устаревший 25320-AX00C и стоит всего 345 руб (это можно использовать? или совершенно разные вещи? Кто понимает, посмотрите пож.)
б) 25320-AX00B 512 руб www.exist.ru
3) Сам блок КК от Андрика 3500 руб.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=189187Итого: минимальный вариант затрат 5000 руб.
Кнопки 25550-ZW80B 1124 руб, концевик на стопы 25320-AX00E (если подойдет и если в нем есть необходимость) 345 руб, блок КК от Андрика 3500 руб.
Если что упустил - поправьте. Спасибо.
Братец Лис
20.9.2012, 13:44
Светодиодик идет в комплекте с круизом...

Все сопротивления уже внутри круиза.
Светодиодик самый обычный 3 мм красно-зеленый (3 ножки).
А можно поподробнее про светодиодик. А то я уже столько светодиодов спалил.
Какие номиналы светодиода? И какое сопротивление повесить, чтоб он не сгорел?
У меня так всё и остановилось на кнопках. Запутался в том, откуда что и куда.
Стараюсь разобраться во всём неспеша, вдумчиво, выкраивая драгоценные минуты от работы.
На электриков мне не повезло. Денег отдал уже столько же, сколько за весь КК (включая блок, педальку, кнопки и концевик).
Цитата(mavrados @ 20.9.2012, 14:31)

А кто-нибудь из форумчан ставил КК на АТ? Все, у кого спрашивал через личку, только планируют поставить. Если у кого есть опыт использования на АТ поделитесь, буду признателен...
У меня на автомате стоит круиз от Андрика. Концевик не нужен для последней версии платы, кнопки я делал сам, установка достаточна проста, есть правда нюансы (могут не совпадать цвета проводов, но распиновка правильная).
Дёрганья при эксплуатации действительно есть на скоростях от 100 и выше, причём какой-то зависимости не выявил - может дёргать, а может и нет. Ездил Томск - Алма-Ата, рывки появились часов через шесть пути, ну и потом периодически досаждали, лечится сбавлением или прибавкой скорости.
Рывки на хорошей ровной дороге, лечится в моём случае прибавить/убавить скорость КК. Под горку в горку нормально. Моё впечатление, что сильно жёсткая обратная связь.
Моё субьективное ощущение механника/автомат:
На механике разгонял авто до определённой скорости и после чего сбрасывал газ и поддерживал скорость.
На автомате разгоняю и удерживаю, стоит немного сбросить газ и включается "тормозной парашют".
Сейчас отправил устройство автору обновить прошивку до свежей версии.
Сопротивление ставят последовательно светодиоду для ограничения тока. И да, в круизе все сопротивления уже есть!
Прям хоть сам едь в Воронеж, и помогай...
А может кто то готов помочь клубню с проводкой? Есть кто-то с Воронежа?
Пока что я нахожусь в отпуске, по возвращении буду заниматься круизом. Но до отпуска я немного менял алгоритм и, как мне показалось, на плавных горках перестал дёргать, а крутых у меня в округе нету совсем.
Но пока что ничего не могу сказать относительно круиза на автомате - практика показывает что ведет машина себя по-другому, а для более детального изучения и возможной корректировки программы нужна собственно такая машина хотя бы неподалеку.
Мне кажется, что автоматическая коробка каким-то образом подстраивается под водителя, или в ней еще какой-то алгоритм изменения работы, но на механике все работает без подергиваний на совершенно идентичных настройках.
svop Поэтому пока даже после перепрошивки я не могу быть уверен что результатом будет улучшение или хотя бы изменение.
И да, на автомате концевик на стопы не надо.
При работе родного КК на блок ТСМ по цифре идет сигнал о включении КК и меняется алгоритм работы АТ. Сам наступил на эти грабли.
Даже на авто без КК при диагностике АТ в дата-мониторе есть строка ССоntrol-on/off.
Знаю, куда в мозгу дать логику "1" и АТ увидит КК. Но тогда мозг начинает париться и уходить в аварийный режим.
Надо будет попытаться как-то задействовать эту возможность управления мозгами АТ.
mavrados
21.9.2012, 10:06
Друзья, а можно последнии наработки на первую страницу темы вынести и оформить так, что бы достаточно было 1 страницу прочесть и более менее вникнуть в тему. За основу можно взять
моё сообщение.
Добавить про нюансы АТ, МТ, Контакты у кого можно блок КК купить, контакты людей, которые могут это установить (за денюжку), добавить последнии версии схем КК. И по мере продвижения работ редактировать первую страницу.
Может так дело быстрее пойдет и желающие найдутся (сумма ведб совсем небольшая, уширители колесных арок дороже стоят

), и у авторов и людей с "руками из нужного места" появится возможность немного заработать. Просто на первых 7-10 стр. идет обсуждение можно ли это вообще сделать, это может отпугнуть форумчан, я только на второй день изучения темы понял что это уже реальный и доведенный до ума проект.
Цитата(max127 @ 21.9.2012, 15:09)

Но тогда мозг начинает париться и уходит в аварийный режим......
Хех... "такой хоккей нам не нужен"

Вот кабы понять чем именно обусловлено это дерганье? Что такое ТСМ себе придумывет и начинает дергать трансмиссию.? И трансмиссия ли, вообще, дергает?
Ещё вопрос, какую скорость круиза (примерно) вы обычно устанавливаете и рывки - ускоряющие или тормозящие?
Писал же, больше сотни. Вообще больше 120 на этом авто не езжу, опасаюсь, раскачка боковая страшит, ну только по идеально гладкой трассе можно и быстрее.
Рывки, сложно сказать какие, скорее тормозящие.
есть у меня одно соображение, хотя оно исключительно умозрительное. Себе круиз я еще не поставил и проверить не могу.
Дело в том, что в диапазоне 122-130 км/ч в коробке происходит переключение скорости с 3 на 4. КК об этом ничего не знает. При этом др.заслонка, наверняка, открыта меньше чем на половину(для поддержания скорости сильно много не надо). Что происходит потом? Обороты двигателя падают, мощность и крутящий момент, соответственно, тоже. Заслонка при этом продолжает пребывать в прежнем положении. Через какое-то время скорость падает и КК поддает газу. Возможно, он это делает резковато и получается рывок. Всё это , безусловно, ИМХО
Да у меня тоже была мысль что это при переключении передач может быть.
Цитата(mvvc @ 21.9.2012, 21:14)

Есть у меня одно соображение, хотя оно исключительно умозрительное...
Тут вы не правы. Переключения в пределах 60-80 в зависимости от оборотов двигла (в мануале есть даже табличка: обороты-скорость-ступень), можно конечно и на 120 переключится но крутить надо около 5 тыс. Да и попадал я на такие неудобные места (переключательные), рывки скажу вам порядком сильнее и по тахометру всё отлично видно.
Итак, снял руль на своей текне 2012 г.в. и вижу следующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос:
- к левой колодке подключаются кнопки магнитолы и БК;
- правая колодка была свободной, в ней три контакта...
Что это может быть?
И как теперь подключить КК? У моих кнопок колодка, как у кнопок майфуна и БК и проводов в ней больше.
А как узнать, какие три провода из пучка подключаются? Я бы просто их подключил, предварительно вынув из колодки, а остальные заизолировал.
Братец Лис
16.10.2012, 8:54
Как раз под круиз.
Коннекторы переставить с одного места в разъеме на другой.
Вот тут не подскажу. Нужно смотреть схему.
Можно предположить, что это колодка под новый блок кнопок для круиза. В новом блоке 5 кнопок, вместо 4-х в старом. Если для 4-х кнопок достаточно 2-х проводов, то для пяти нужно три провода. В варианте с одной колодкой 8-ми проводов на два 5-кнопочных блока не хватает. Возможно, этот разъемчик и решал проблему нехватки проводов. Также, не исключено, что еще одну "улитку" добавили.
Я бы этот маленький разъем не трогал, а использовал 8-контактный,
Братцы, хочется провентилировать идею установки круиза на Лакшери АКП посредством покупки у Джедая всего необходимого с Текны 2011 АКП. Прочитал всю ветку. Получается всё сложней чем я ожидал

Из прочитанного сделал вывод, что придётся менять:
1. Руль с кнопками управления (или сами кнопки)
2. ЭБУ
3. Блок управления АКП
4. Щиток приборов
Возможно что-то ещё? Ндя...

Такой огород городить, боюсь, не бюджетно выйдет и не известно какие ещё проблемы обнаружаться...
У кого какие мысли?
Собственно готов поступить проще и приобрести у Джедая руль и у Андрик-а КК, но смущют подёргивания на АКП. Если бы жил рядом с Андреем, то предоставил бы своего Енота для доработки его КК с АКП, но увы...
Что-то вы много всего написали, кнопки и блок это, собственно, всё, что нужно + умелые руки (можно товарища). Кнопки при желании можно установить на любое место автомобиля, хоть на подлокотник.
Сегодня заберу блок после перепрошивки, как установлю сразу отпишу.
Но боюсь, что подергивания могут все равно остаться на коробке-автомате. Надо испытывать долго и придирчиво на машине с автоматом, коей под рукой нет.
Krusty, что-то много лишнего - для установки моего КК на еНота ЭБУ, щиток и блок управления АКП менять НЕ нужно.
Андрик, если нетрудно, то в двух словах, что понадобится для установки круиза на енота 1,6 МКПП? Енот 2007 года, первый рестайл.
Вот поэтому я всегда очень ценю, когда есть возможность услышать мнения умных и опытных людей. Прочитал всю ветку. В том числе сообщения max127. Среди которых такое:
Цитата(max127 @ 29.11.2011, 20:04)

Возможно у вас версия с круизом, тогда все детали на месте.Но нужна привязка к блоку АТ.А лучше заменить на уже с круизом.Плюс может все енто не работать из-за отсутствия индикатора в щитке приборов (у меня так было).Сначала была ошибка по кнопкам потом поставил кнопки поменял блок Ат и всеравно не заработало хотя и не было ошибок.Оказалось из-за щитка приборов.Хотя возможно что и ваш родной блок АТ зароботает.
max127 вёл речь о ЭБУ. Собственно на основании данного поста и появился мой список всего необходимого.
Братцы, я действительно ошибаюсь? Тогда просьба - давайте ещё раз перечислим что нужно поменять и что нужно доработать. Есть те, кто проходил уже этим путём? Не дайте человеку (мне) быть невеждой в этом вопросе

Помогите пожалуйста разобраться.
Братец Лис
19.10.2012, 10:37
Макс говорил в теме про заводской круиз, который устанавливался штатно на комплектациях 10-11 года.
А в случае с КК от Андрика, это не нужно. Только кнопки на руль, сам КК и концевик.
Для комплектации с механикой - ещё можно поменять педальку сцепления на тиидовскую с кронштейном, но можно и штатную доработать.
Угу, всё верно. Поэтому интересно, есть те, кто перенёс оригинальный (штатный) круиз с Текны 2011 года?
max127 имеет опыт по этому вопросу.
Ozzy-Kiev занимался решением этого дела. Может ещё кто. Братцы, поделитесь, пожалуйста информацией. Мне поможете, Джедаю, да и вообще братве из клуба. Буду очень признателен.
Цитата(svop @ 19.10.2012, 8:07)

Что-то вы много всего написали...
svop, Вы сейчас говорите о блоке ЭБУ Енота, или о блоке КК от Андрика?
Поясню на всякий случай. Я рассматриваю 2 варианта реализации круиз конторя:
1. Переставка на Лакшери 2011 АКП всего необходимиго с Текны 2011 АКП для реализации оригинального круиз контроля. С этим не понятно что нужно. Поэтому и появился мой список того, что нужно поменять.
2. Покупка у Андрика его блока круиз контроля. С этим всё понятно. Берём блок от Андрика + устанавливаем кнопки. Но, увы, на АКП пока могут быть подёргивания. С МКП таких проблем нет. И будь у меня машина с МКП, то естественно остановился бы на этом варианте. А так или 1 вариант, или может Андрику кто из рядом живущих с ним и желающих КК окажет содействие в доработке/настройки его КК под АКП.
Жду ответа, как соловей лета
Братец Лис
19.10.2012, 11:00
вроде таким переносом больше никто не занимался
Вроде тоже. Но вдруг кто это делал скрытно и ананимно

Максу написал в личку. Ozzy-Kiev сейчас в теме. Жду с нетерпением.
Ozzy-Kiev
19.10.2012, 11:07
Спасибо что упомянули, но у меня руки не доходят до реализации-проверки.
У меня только ECU после замены - рестайловый. Осталось только кнопки заказать и поставить.
А потом снять ошибку отсутствия БК (индикации) и смотреть дальше: будет работать или нет.
Колодки на руле - не проблема. Концевик также стоит на 2 пары, т.к. короб автомат.
Осталось только "попасть" на рулевые панельки или радоваться рабочему круизу.
Вопрос только времени.
Уважаемый Ozzy-Kiev, спасибо за ответ!
Жаль, что пока так и не реализовали

ECU (ЭБУ) у Вас уже стоит Текновский с круизом. Дело за малым. Вы бы это... довели бы дело до конца... А?

Будете покорителем и первопроходцем

У меня просто даже ECU с КК на данный момент нет...
Буду надеятся, что Макс этой дорогой уже до конца прошёл и ответит.
Ozzy-Kiev
19.10.2012, 11:58
Не обещаю что это быстро произойдёт, т.к. в случае успеха, цена такого апгрейта-дооснастки выльется для остальных в круглую сумму (цена ECU ну и плюс кнопули). А сравнивать с апгрейдовыми енотами, где есть уже нужные мозги - наверное не корректно, т.к. у меня старая версия машины 2008-го.
Кстати, Макс так до конца и не раскрыл свои мытарства относительно того, что у него получилось с новым ECU на старом еноте. Это меня также немного затормозило в желании попадать на кнопки.
В случае с МКП всё проще можно сделать - приобрести у Андрика им сделанный блок КК. На МКП он достойно работает - сие подтверждают многие пользователи. Подробную инструкцию по установке Андрик прилагает. Также в этой ветке есть подробные фото-инструкции по установке. Даже если чего будет непонятно, то установившие этот КК, любезно подскажут. При этом никакого ЭБУ трогать не надо. У меня с АКП, кажется, сложнее обстоит дело.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 19.10.2012, 12:58)

Не обещаю что это быстро произойдёт...
Это меня также немного затормозило в желании попадать на кнопки.
Да, мин херц, понимаю. Все пути теперь ведут к Максу - что у него получилось и какие выводы по итогом он сделал. Будем надеяться, что он любезно поделится инфой.
Ozzy-Kiev
19.10.2012, 13:30
А, вот, наличие рестайл ECU ещё ничего не значит. Может, там "низшая" прошивка без алгоритма работы с круиз-контролем. А если даже и есть, то под какую коробку - есть в этом разница? Короче знающих нужно брать за скан и проверяться. Может ОД скажут, хотя их уровень "подготовки" зависит уже от них самих. (Их "блочным" вердиктам я теперь с большой натяжкой верю).
Что касается ответа от Макса, то я до сих пор "надеюсь" получить любезный ответ. Но как-то от ответа уходит или Макс пропустил несколько раз - не берусь утверждать.
Уж извините, пишу как есть.
А тема была такая: поставили мне новый "круизный" ECU. Ругань (ошибки) что нет нового БК с индикацией и уж точно что нет кнопок - сняли. Далее - дело за Максом, ибо только он дальше хаживал и может подробней написать чем всё закончилось и пути решения. Где-то Макс писал что закончилось у него (или друзей которым он делал - не важно) "не чем" или "не факт что будет работать", но вы сами понимаете что это больше похоже не на ответ...а на военную тайну.
Сорри за офф, но в очередной раз напишу - изящная у Вас стилистика изложения мыслей.
В любом случае, на данный момент, положение вещей стало понятным и не шибко радостным. Хотя нужный ECU можно и не покупать, а попробовать прошить имеющийся на версию с КК, всё равно не понятно что из этого получиться

Интуитивно можно предположить, что при инсталяции оригиналного КК в Лакшери 2011 АКП (как у меня), нет надобности менять панель приборов, ибо она с круизной Текной 2011 должна быть одинаковая. Но вот как поведёт себя блок управления АКП и надо ли его будет перепрошивать - загадка. Блин, был бы знакомый на сервисе Ниссан с этими прошивками...
Ozzy-Kiev
19.10.2012, 15:01
Перепрошивка - самый мутный вопрос. Если бы даже был бы положительный ответ, Вы бы свой ECU отдали бы на растерзание? Второй вопрос - кому. Кто имеет версию с ключами из специализированных центров, занимающимися этим?
Цена ошибки (и возможных глюков, отражающихся на работе почти всех электронных систем и в том числе на безопасности!!!!) не смущает? ну пусть 1 200-1400 баков сами мозги. А стоимость последствий?
Стрёмный вариант. Это только для отчаявшихся, у которых есть вердикт: мозги полу/накрылись. Тогда дешевле с дохляком колдовать или с б/у со стороны колдовать. А вдруг получится!
Так что : "Шурик, это не наш метод..."

пысы:
Не знаю в чём изящество стилистики, я бы сказал что иногда мне лично кажется - чопорной.
Ну да ладно, сколько людей, столько и мнений. Всё равно спасибо за комлемАнт :-)
Всё так. Руками, растущими непонятно откуда и без наличия изначального софта можно ещё и не таких дел наворотить. Но я имел удовольствие общаться с одним очень известным в сфере чип-тюнинга человеком – Паулюсом. Тогда я ездил на КИА и успешно перепрошивался у него. При мне к нему приезжали ребята на Реношках для тех же целей. При этом он, если не понравиться новая прошивка, вертал всё взад на заводскую. Сам он является техническим куратором одного очень крупного дилерского центра в Москве. Великолепный человек! Не выпендривается, общаться с ним одно удовольствие. По телефону помог мне решить спорный вопрос о гарантийном ремонте с этим дилером. Ниссанами, если я правильно помню, он тогда не занимался. Как сейчас – не знаю. Попробую с ним связаться – провентилировать вопрос.
Друзья...пока есть возможность,только для тех,кто глубоко изучил круиз..что нужно всё таки?
есть возможность взять комплект с текны..
Педаль есть,кнопки есть..Подрулевой наверное? щиток есть...
Цитата(Krusty @ 19.10.2012, 14:43)

svop, Вы сейчас говорите о блоке ЭБУ Енота, или о блоке КК от Андрика?
...
Про КК на авто 2008 и далее ничего сказать не могу, я понял, что в их мозгах эта функция может быть, а может нет 50/50(чего то с поставками связано), одним словом к хакерам дорога, считают и вынесут вердикт. А уж потом заморачиваться этим путём.
Что касается варианта от Андрика то уже всё обмусолено. Блок КК + кнопки = счастье.
Что касаемо дёрганий, на улице мерзопакость и пока нет возможности проверить новую прошивку в деле, а до сотни никаких дёрганий не наблюдается и не наблюдалось ранее.
Удачи в принятии решения!
max127 мне сегодня ответил. Спасибо ему. Его ответ подтвердил наши сомнения относительно инсталяции оригинального круиза. Всё действительно непросто и доконца не изучено. На многие вопросы пока так и не получилось найти ответ. Много проще мутить нештатный КК. Благо, что уважаемый Андрик сделал это возможным!
Ответа от Паулюса, для очистки совести, я всё-таки постараюсь добиться.
Ozzy-Kiev
26.10.2012, 10:20
Кто уже заказывал отдельно или весь комплект или только правую круизную часть кнопок на руль, подскажите пжл, какие из заказанных вами кнопок имеют светодиоды, т.е. подсвечиваются через колодку при включении габаритов и т.д.? Как это на европейках сделано например.
Или под подсвеченные европейские комплекты кнопок код до сих пор не известен?
Дозреваю до заказа комплекта кнопок 25550-EM01A на обе стороны. Отдельно правая круизная часть 25550-ZW80B цветом планки отличается, поэтому она отпала сразу, а комплект кнопок 25550-EM00D не имеет слева кн "i", но если она с подсветкой, то будет подсветка только правой части, т.к. левую не поставлю себе, т.к. у меня штатная планка с кн "i" и обмен левой панельки ради подсветки будет не равноценным.
Но если заказывать, то хотелось бы сразу с подсветкой на обе планки и что бы левая имела кн"i"/
Что из заказанных по этим кодам уже проверено на предмет подсветки кнопок?:
1) 25550-EM01A (с кн "i")
2) 25550-EM00D (без кн "i")
axelroses
28.10.2012, 18:23
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.10.2012, 11:20)

Кто уже заказывал отдельно или весь комплект или только правую круизную часть кнопок на руль, подскажите пжл, какие из заказанных вами кнопок имеют светодиоды, т.е. подсвечиваются через колодку при включении габаритов и т.д.?...
Пункт 2 проверен.

Заказал и получил пару накладок на руль
с кнопками с обеих сторон по коду
25550-EM00D. Подсветки НЕ имеют.

Впрочем, судя по
сообщению Андрика,
кнопки по коду
25550-EM01A также НЕ подсвечиваются.

Так что, пункт 1 тоже проверен.
Есть, однако, коды, пришедшие на замену 25550-EM01A.
Кажется, 25550-EM01В, 25550-EM01С. Стоит проверить их...
Посмотрел в каталогах, 25550-EM01В и 25550-EM01С заменены на 25550-EM01D. Он есть в наличии. Стоимость - 5532,90 руб. Может он с подсветкой?
На нотах нет подсветок кнопок, на кашкаях то же, возможно и на ниссанах вообще.
Как обещал отчёт по свежепрошитому КК от Андрика. К сожалению проблема с рывками на АКП пока не решена

это пока всё.
axelroses
28.10.2012, 19:23
Цитата(svop @ 28.10.2012, 20:12)

На нотах нет подсветок кнопок, на кашкаях то же, возможно и на ниссанах вообще...
Не надо быть столь категоричным в высказываниях без 100%-ной уверенности...

Вот, например, на дизельном еНоте...

Да и
тема даже была про светящиеся кнопки на еНотах. Выкладывали
свои фото люди...
Правда, светятся далеко не у всех. Даже во двор бегали перепроверять некоторые...

Кстати, на этом фото и кнопки в блоке слева от руля, разумеется, подсвечиваются тоже.

Остался из списка один непроверенный вариант - 25550-EM01D. С подсветкой ли?
Братец Лис
30.10.2012, 11:33
Кстати, кажись проблема все же есть...

У меня последняя прошивка ведет себя крайне плохо. Дергается на уклонах и скоростях более 100 км/ч даже на прямой.
Да, но для блока круиза нет разницы, 1,4 или 1,6, он одинаково выдает сигналы нажатия педали для ECU и принимает данные датчика скорости. Разница будет в ускорении. Но в общем-то вывод, что с последней прошивкой я перемудрил, и где то есть отклонения, несмотря на то, что на моей машине все работает прекрасно.
dnikolay
30.10.2012, 21:12
Кстати, Андрик, я так понимаю, что вам для экспериментов нужен был Енот с автоматом? Я живу в Питере в районе м.Гражданский пр. Готов быть подопытным. Каким вы программатором пользуетесь? В принципе прошивку можно было бы по интернету пересылать, а я бы сам зашивал ее в КК, чтобы не тратить время на поездки туда сюда.
axelroses
30.10.2012, 21:12
Сомневаюсь, Андрей, что с последней...
Я же ездил на трёх твоих прошивках и везде эти подёргивания присутствовали.
Так что корни этого явления уходят глубже...
Найдёшь их, - приеду в гости ещё раз.

Заодно и перепрошьём...
ну подергивания на прошлых прошивках и на этой могут иметь разную природу. Ведь я вносил изменения в части программы подсчета импульсов с датчика скорости, и у себя я избавился от подергиваний полностью, но пока не могу сказать точно почему только у себя, а на других енотах остались.
Возможно, действительно из-за разницы в двигателях... Но с другой стороны от брата с тиидой 1,6 механика жалоб тоже не поступало пока что.
axelroses
30.10.2012, 22:01
Как я тебе уже говорил, подёргивания имеют место быть только на крутых спусках-подъёмах.
А их не так уж много при повседневной езде.
Вот ты их и не засекаешь...
Братец Лис, надо возвращать предыдущую провереную прошивку без дерганий.
axelroses, да, у нас тут равнина, подъемов нет, и такие проблемы выявить сложней.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.