Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вылет
Nissan Note Клуб > Правовой форум > ДТП и ГИБДД
Страницы: 1, 2
bzhasso
не помню писал или нет надо бумажки самому привозить в СК!!! и контролировать чтоб регистрировали день в день - так они себе для манёвров срок увеличивают на "законных" основаниях- бумажка пришла 1-го ,например, а "зарегистрировали" 15-го... и ничё потом не докажешь! моя эпопея длилась 2 месяца- так я не слезал с них, и друзей просил приезжать от моего имени, и многие бумаги сам подвозил.... слава богу закончилось выплатой...
ну давай удачи!!! пиши как процесс движется!
ssk

вести с полей

20 апреля было оставили на сайте СК жалобу в их центр контроля качества, изложили ситуацию.
21 числа был звонок, их этого центра контроля, сказали что согласование прошло, и сервис машину
уже ремонтирует. Выяснилось что это немного не так. СК вычеркнула кучу позиций из списка
повреждений, предоставленного сервисом. Потребовала фотографии некоторых повреждений.
Так что согласование продолжается

Удачи всем
bzhasso
СК-нехорошие люди! и даже не уведомили небось об изменениях?

саша понимаю твое негодование, но можно как то мягче выражовываться biggrin.gif
bzhasso
вах, извините.....
ssk

солнышко у нас тут светит

немного подробнее по упомянутому согласованию.

СК потребовала от сервиса фотографии частей, которые идут под замемену. какие-то элементы
подвески. сервис сказал нам что для этого машину придется ставить на "стенд" (что за - не знаю).
пока сказано что попробуют согласовать всё, кроме, возможно, двух колес и их монтажа-балансировки.
то есть нам придется заплатить из своих, а это по ценам оффициалов - сами понимаете - около 30тр

теперь по эвакуации. нас вытаскивали два эвакуатора, маленький и большой smile.gif. на маленьком потом
отвезли машину в сервис. за вытаскивание "большой" взял 9тр, дал квитанцию. "маленький" взял
2200 (только за отвоз). заявление написали на возмещение стоимости от обоих, квитанции приложили.
пока СК сказала что возместят только 2200. (вообще по их форме заявления возмещается сумма не
более 10тр). мы им позвонили - обещали разобраться.

удачи всем, ехайте осторожно
Shaft
наверное имеют ввиду стэнд на котором смотрят остаток Стоек Амортизаторов.

мду уж не весело sad.gif
удачного решения вопроса и держим за Вас кулаки good.gif

И вправду Удачи Всем на дорогах !!!!
ssk

а вот добрый всем день

как обычно - сначала хорошие новости, потом плохие

в Петербурге настало лето. вчера было вообще замечательно, тока жарко smile.gif, сегодня тоже неплохо,
небо покрыто легкими облачками, прохладненько


СК тянет резину. итеративное "согласование" идет, позвонили, спросили "ну как там, прошло пять
дней, как вы сказали, что нового?" - ответ "ну, пять, шесть, может больше"

ну и, понятное дело, у каждого сотрудника по ту сторону телефона свое, особенное мнение по каждому
вопросу, и почему-то отличается от предыдущего.

завтра планируем посетить их очно

удачи всем
Братец Лис
Я уже понял, с СК нужно общаться только лично....
ssk
Цитата(Братец Лис @ 29.4.2009, 15:33) *

Я уже понял, с СК нужно общаться только лично....


согласен, но тут начинается другое действо

нужного человека нет, когда будет - неизвестно (а нам все время говорят что "ну вот только ваш
менегер, с которым вы заключали договор, может вам помочь")

начальника его нет, и вообще никого нет, есть только девушка на телефоне.
остальные все заняты. когда получается найти того, кто не занят - "ой, какой у вас сложный случай"
и так далее и тому подобное

зато вчера лягушек с дороги спасали, а то они не в зоне пешеходного перехода переходят
Братец Лис
Я делал проще, приехал и тупо сидел ждал, пока мой человек подойдет. На предложения приехать позже отвечал, что ничего, подожду....
Harbinger
Цитата(Братец Лис @ 29.4.2009, 16:15) *

и тупо сидел ждал, пока мой человек подойдет

Самый действенный способ...Как говорится, нас в дверь, мы в окно.
ssk

продолжение истории

5 мая позвонил я в страховую, с целью узнать как там дела с моей машинкой
девочка ответила - "да, все еще согласовывается". понинтересовался "и как долго еще?"
стандартный ответ - "не знаю". попросил нашего менеджера (с которым был заключен договор)
далее диалог
- как там дела с согласованием ?
- ну вы же понимаете, согласовываем
- да, я в курсе. что изменилось ?
- ну, уволился инженер по ниссанам, теперь вы попали в общую очередь
- да, я слышал. неделю назад. что изменилось за неделю ?
- я вот только что напечатала ваш заказ-наряд из сервиса, отнесла через очередь к инженеру,
он как сумму увидел, сказал - тут надо разбираться
- и сколько это займет ?
- не знаю
- а кто знает ? давайте ему позвоним
- бу-бу-бу... позвоните мне завтра в первой половине дня

через пару часов позвонил в сервис. сказали что получили (внезапно) из СК очередное
досогласование, то есть еще какие-то вопросы, что действительно похоже уволился (или пропал)
инжерен по ниссанам, так как лист согласования пришел от незнакомого человека, обещали
поговорить напрямую с ним.

6 мая позвонил менеджеру в СК с вопросом "что нового со вчерашнего дня" ? ответ - "мы сервису
отослали, ну вы же понимаете, это все не быстро, пока они там согласуют". сказал что позвоню
на следующий день, что бы узнать о подвижках, вызвал удивление smile.gif

после обеда позвонили из салона, сказали что "все согласовано, машина уже ремонтируется"
особенно позабавило "только есть проблемы с зап. частями". я уже приготовился к "месяц", оказалось
что "к сожалению у нас их не оказалось, и будут только 11 мая"

машину вроде и правда начали ремонтировать, но недосогласовали пару колес (сервис хотел менять
все четыре, СК подтвердила только два). детали так выяснить пока и не удалось.
пытаюсь привезти им летние шины и поговорить очно

СК отказалась оплачивать вытаскивание машины из канавы, сказала что "у них так принято",
после беседы обещали дать письменный отказ. посмотрим что дальше

PS. прислали из сервиса по моей просьбе заказ-наряд с описанием работ и з/ч. весьма забавно
Shaft
мда уж, от бюрократы блин.
удачи и держитесь !!!
ssk

самое забавное в сложившейся ситуации то, что нет одинаковых путей решения возникшей
проблемы кроме как стандартных "ничего не подписывать не прочитав, никому не верить наслово,
звонить постоянно по всем телефонам (чтобы не забыли), проверять каждое действие, которое можно
проверить"

помню коллега мой, разбивший тойоту свою, месяц день начинал со звонков в СК и сервис с вопросом
"как там дела?"

а результат все тот же - почти три месяца.

ssk


и снова я

ремонт моей машины продолжается, поместили ее (говорят) в покрасочный цех, были (есть. говорят)
проблемы с радиатором кондиционера, заказали, пришел, но оказался бракованный. перезаказали

обещают починить к 31 числу

Heljar
Ну, если встала под покарску, то есть надежда, что скоро машину отдадут! good.gif
Осталось дело за малым - дождаться!
З.Ы. Ну и чтобы недочетов много не обнаружилось после ремонта - а то на устранение тоже уйдет какое-то время...
ssk

здрасте всем

отдали мне машину, как в приципе и обещали - 31го

предлагали даже 30го забрать, но не срослось

вроде все как бы внешне замечательно, претензий нет

да и в общем и целом жаловаться не на что, так как в наших странных реалиях
срок в почти три месяца (19 марта - 31 мая) можно считать "условно-разумным"

bzhasso
ну наконец-то еще одна эпопея успешно закончилась!!! мои поздравления!!!!
Harbinger
С резиной вопрос так и не решили ?
ssk

страховая не оплатила два диска и две шины (ну и работы по их установке)
по-этому мне поставили обратно два старых диска,
шины я им летние привез, они перебортовали мои, и отдали
две старых зимние и две новых зимние


ничего не доплачивал
Shaft
ну хоть так - поздравляю, могло бы и похуже закончиться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.