Если это были фары с пруля, то ваще замечательно!

Получается, мне пытались пропихнуть праворульные фары на европейца.
Не вижу проблемы поставить носкат, только мордаха на япах чуть отличается, да и фары должны светить в другую сторону. Буду фары заказывать Депо, вроде, нашел по адекватной цене. Не спеша переделаю да поставлю. Кстати, кто какой герметик присоветует для добавки в фары? Если можно, дайте ссылку, где недорогой заказывали.
Если не сложно, отпиши, пожалуйста, какой у них герметик. Потому что внятных фотографий сзади я так и не нашёл.
Знаю, что сделаны они под корректор. То есть там вставка, которую вынимаешь и вставляешь штатный корректор с оригинальных фар.
Биксеноновый модуль Hella INTEMO 4R.
Я правильно понимаю, что это достойный экземпляр?
Это ж кЕтай! В этом случае можно легко взять копию Hella3 под лёгкий plug-n-play монтаж в цоколь H4 нашего отражателя.
Вот экземпляр и с бесплатной доставкой экспресс службой СПСР.
Поездив на отцовой заводской Hella3 был несказанно удивлён задушенностью оного модуля, и не удивительно, в свете последних событий по иску к VW по дизельному выхлопу. Подозреваю, что и производители оптики теперь будут упираться в нормативы, и переделали модули чтобы они уж точно не превышали по интенсивности (у последней 632-ой версии Hella3 немного матовый отражатель, а у предыдущих - чистый зеркальный).
Так что Китай, делающий отличный зеркальный отражатель и прозрачную линзу, имеет все шансы светить ярче.
Про герметик
ЗДЕСЬ снизу записи почитай.
Хотел уточнить, модуль из оригинальных фар тигуана, это китай?
Да читал на драйве, решил спросить местных, может кто еще инфы подкинет!
В фары еНота лезет, что угодно!
Определяйтесь со светом на дороге и ставьте, меньше вопросов.
http://thid.ru/comp-projectors/
Спасибо за ссылку, очень интересно. Первый раз собираюсь делать внедрение, вот и задаю много вопросов! Модули не покупаю, работаю в сервисе, в связи с этим собрал уже два комплекта линз из битых фар, вот спрашиваю, смотрю, размышляю... Для себя ведь хочется лучшее!!! Еще раз благодарю за ответы!
Люди добрые, отговорите!

На данный момент фары выглядят
ТАК.
Сейчас АГ никого не удивишь, ставят все и всюду. Хочу убрать АГ, оба отражателя и бленду - в черный цвет, вместо поворотника поставить двухцветную лампу для ДХО и поворотника.
Красить всё в черный? Или внутренний отражатель с блендой оставить в хроме? Забить и оставить, как есть?
Надо было сразу думать, как делать. И еноту, я думаю, понятно, что в больших фарах АГ смотрятся... мало сказать нелепо.
По поводу покраски всё в чёрный... Вот, это

я вижу так
Наконецто я нашол время добраться до новениких фар и раздербанить их!

Мягко говоря, это потребовало не мало времени и сил. Писали что дэпо разбираются легко, хрен там

! Потребовалась отвёртка, фен, помощь какой-то там матери и часа четыре времяни. Гермитос просто дубовый! Ну и хрен с ним, главное фары растерзаны, в один отражатель уже внедрен модуль и настроен по меткам на стене, начинает видеться канечная точка пути!
Денис подскажи пожалуйста, ты на что клеил блэнды к модулям?
Казанский герметик Автосил, пара капель - сверху и снизу.

По рестайлу никто не брал неоригиналы, поэтому ответа и не было. Теперь понятно, что можно взять на Авито пару оригинальных фар.
НАКОНЕЦ!!!! я доковырял и поставил на машину би ксеноновые фары!!!

Разница между ними и заводским галогеном, пипец какая!

Плюсом заинтересованные лица тех, кто хоть немного понимает( точнее пускание слюны).
Отписал о проделанной работе
на Драйве. Фото там же!
Денис, возник один вопрос. Планировал на первое время вместо ДХО использовать туманки, но в режиме Авто вместе с ними включается ближний, чего не было со штатными фарами (пробовал на солнце), как так? Полгода до этого ездил с туманками днём вместо ближнего, головной свет загорался только, как потемнеет.
И со штатными аналогично: в авто+туманки = включенный ближний. Разбирали тут на форуме, поэтому туманки надо запитывать просто от реле в блоке IPDM, если надо чтобы они работали, как ДХО.
Dimon-40
27.5.2016, 22:45
Всем добрый вечер! По ходу, на наши авто есть фары со встроенными ДХО. Кто знает, где можно такие посмотреть, купить и сколько денег? Ксенон не обязательно, можно и с галогеном.
Вы плохо разобрались в названии темы.
Альтернативной оптики на еНотов нет!
Много смотрел по сайтам по продаже биксеноновых линз, цены разнятся. Ну, а того ли производителя продают или нет, не ясно.
Искал битые фары. Мне пока не попадалось кроме, как на Авито и то там по одной фаре.
Я согласен, что с линзами улучшается светопередача, убираем засветку для встречного транспорта. Но где найти правильные и недорогие линзы?
У меня проблема, никак не могу найти отдельно блоки управления шторкой на би-линзы Валео.
Потому что искать надо на профильных ресурсах! Вот, к примеру, сегодняшнее
сообщение. Четыре(!) минуты от запроса темы до ответа продавца.
Пришли мои фары от японского ноута.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа фото надписи на боку интересует d2r, смушает e13, реально не наш регион. Надеюсь, гайцы не такие осведомленные.
В комплекте блок розжига. Галка повернется установкой билинзы Който Q5.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОтличие от европейской версии разъёмами подключения лампы и корректора. Открывается фара на ура! 10 минут в коробке с феном и вауля. Герметик резиновый многоразовый.
Братец Лис
6.9.2016, 21:42
king 70 отпишись потом о подключении корректора, тоже в плане покупка японофар под ксенон
вопрос к День
правильно понимаю, что для установки этих линз ничего кромсать в отражателе не надо? просто лампочку вынул , модуль вставил?
Да, но рекомендую хотя бы
копию немецкой зеркальной Hella 3.
Получается весьма удобно. А если запользовать переходник D2S-KET, натянув на штатную резинку, то можно не ломать голову, чем закрывать задник фары.
Но всё равно влагозащищенный разъём о двух контактах надо выводить под шторку дальнего.
Самая большая проблема, это разобрать фары и не забыть выставить горизонт ДО сборки фар.
Шайба под H4 имеет люфт в отражателе, линза имеет люфт в этой шайбе. Закручивая гайку, выбирается слабина и линза оказывается довернута по часовой стрелке с СТГ чуток повернутой на встречку - достаточной, чтобы ослеплять. Так что для полного феншуя надо ставить фары на машину и регулировать. На еНоте, кстати, можно попробовать и после сборки - место позволяет. Главное, какой либо химии нанести под гайку, чтобы зафиксировать положение отражателя и чтобы он не повернулся от тряски.
Продалжаю пилить японские фары. Запилил отражатель выпилил ножку где стоит соленоид, образовалась щель , линза плотно не держиться, кроме того штатная лампа d2r соответсвенно и крепеж для нее, все посносил , штатной гайкой линзы не держиться в отражателе ! Вариант второй закрепить линзу болтами к отражателю, разметил просверлил ,прикрутил появилась жестость кострукции , еше один косяк китайского модуля Q5 лампы вставляется в линзу и через пружину притягивается гайкой барашком - прикольно только пружина слишком длиная , со штатной пружиной не вставляется разьем лампы пришлост отпилить 1.5 витка, теперь феншуй лампа не болтается разьем отдивается, . Вопрос по разьему фары тоже открыт , такого как на японфаре даже гугол не знает , вариант расматриваю отпилить штатный и воткнуть два стандартных 3 пиновых герметичных разьема, . На корректоре как я понимаю один минус и два плюса?
тем кто рассматривает переход на заводские линзы и лампы - присмотритесь к бирежимному светодиодному модулю, я бы сейчас ставил его:
https://www.youtube.com/watch?v=hDyDGwcX10Qтакой модуль легко установить не разбирая фару - вырезав просто отражатель и впаяв корпус обратно, а питание можно легко сделать со штатной фишки H4.
Цена за комплект из двух модулей: 23000 рублей , наверно подождем немного
я нашёл за 17 тыс,
7-8 тыс зеркальная хелла
5 тыс пару ламп оригинальны
5 тыс пару блоков (hella 4.1 к примеру)
итого та же стоимость, а тут светики почти вечноживущие.
Привет всем.Народ подскажите,можно ли после разборки фары,приклеить стекла на обычный авто герметик или надо именно ленточный для фар?
king 70
13.10.2016, 21:06
Подскажите принцип работы корректора.
Цитата(День @ 11.9.2016, 10:09)

тем кто рассматривает переход на заводские линзы и лампы - присмотритесь к бирежимному светодиодному модулю...
Всё там хорошо, особенно ценник. Не у всех есть лишние деньги или приличный заработок.
День, а как тебе
ТАКИЕ фары?
Lelik52
14.10.2016, 20:59
Для понимания, чем вы в этой ветке занимаетесь, посмотрите, как
авто утилизируют в Германии.
Конечно, это всё показательное видео, но принцип политики правительства ясен.
du-bass
11.11.2016, 11:30
Супер! Какие то тряпочки на фарах
Цитата(Rinat @ 11.11.2016, 12:47)

Супер! Какие то тряпочки на фарах

))) помница я пару лет назад про это писал как я это вижу:
https://www.drive2.ru/b/288230376152273923/По теме скажу что счас в супругин свифт пробую вот такой модуль встроить:

Это светодиодный модуль от мазда CX-5 с оптикой AFLS. В сравнении со штатным H4 светит так:


Дальний тоже интенсивней:


Но всё познаётся в сравнении, вот сравнение ближнего с моим ксеноном:


Как видно на фоне ксенона светодиоды еще не дотягивают. Но даже установив их я уже получу качественный прирост света на дороге, тем более модуль пассивного охлаждения - поставил и забыл. На фото выше снимки сделаны с одной экспозицией ISO200 s1/4 f10 которая занижена относительно реальной картины, видимой глазом, на самом деле глаза видят светодиодный свет примерно вот так:
du-bass
11.11.2016, 12:30
Ещё немного фоток.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто сделано?
Установлены биксеноновые модули.
Отпилены верхние части фар до сравнения с капотом. Ну, не нравится мне пучеглазость.
Сделаны накладки из стеклоткани и зашпаклеваны первым слоем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОсталось шкурить, шкурить и шкурить....
Выглядит, действительно, аляповато. Не проще было сдеформировать нагретый пластик, а потом выравнивать?
А насколько это герметично будет, запотевать не будет?
du-bass
11.11.2016, 12:42
Потом на стекольный герметик вклею. Пока вид не особо презентабельный...
Там сам отражатель пришлось пилить, а также поворотник.
Посмотрим, что получится. Не претендую на супер-пупер-мега-качественную работу.
Хотелось попробовать сделать мастер-модель из стекловолокна.
Габариты пока ещё не установил. Будет совмещённый габарит с поворотником. Что-то похожее...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтандартный поворотник будет переделан в "помощник" дальнему.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМиссия невыполнима. Но руки чешутся!
Дениска-редиска
11.11.2016, 14:15
Такие как на фото с ауди не бери. У меня такие. Через год перегорели два диода. Еще мигать пара начала. Ораньжевый вообще днем не видно.
du-bass
11.11.2016, 14:22
Уже взял такие.

Но ещё не поздно поменять.
А что-нибудь другое можешь посоветовать?
Дениска-редиска
11.11.2016, 14:51
Сам думаю со временем поменять.Прошуршал не много ,кроме дорогующей хеллы ,ни чего не нашел.Да и на них отдельно, каждый "диод". И одноцветные. Спросим у День,или у Мишы лиса. Есть что нибудь подобное, качественное? Ответьте пожалуйста.
К сожалению, я в переписи любителей поделок дядюшки Ляо aka китайского колхоза не участвую.
Я сторонник заводских решений. Вот, к примеру, недавно на Лачик-седан
скрестил.
Даже с поделками led119.ru есть печальный опыт.
Дениска-редиска
11.11.2016, 19:34
Так бывает. Что-то сделал, а потом понимаешь, что не всё идеально. Разве нет?
И Вы этим занимаетесь. А мы любители. Вот и интересуемся у профи.
Шевроле круто

, как всегда, но хотелось бы сплошную линию света. Может есть на рынке что-то? Например, типа от "Ауди", "Шкода".
Скорее бывает сделал, поставил Китай, а потом начинается - не горит, мигает, горит разными цветами и другой геморрой дешевых вещей, от которых траты превышают, если сразу выбрать верное решение и обратиться, например, к Лису.

Световоды от Ауди не гнутся нагревом. Вернее, наружняя насечка на месте нагрева расплавляется и в этом месте световод перестает переотражать свет. Вообщем, у меня не получилось им придать другую форму.
Ну когда есть лишние деньги,то можно и мерседес скрестить с вазом. А так, на что хватает, то и ставим.Во всем виновно государство,а в нашем случае так оно и есть.В других странах хоть проверяют продукцию,прежде чем пустить на рынок и от этого выигрывают не только государство но и потребители.А у нас ! Только придумывают новые ужесточения для потребителя.Я против того что ксенон это зло !Надо запретить продавать не качественную продукцию,и не задирать на качество,а делать его доступным.Нельзя мешать прогрессу.
Когда я делал
ретрофит отцу — то брал самые дешёвые б/у лампы D2R на которых потом счистил напыление и как-то упустил этот момент. В очередной раз проехавшись с ним взял на заметку чуть розоватый свет от ламп и заказал пару новых ламп Neolux (второй бренд осрама).

Жалко что напротив гаражи покрашены глянцевой краской, но и так я думаю разница очевидна.
А почему ксенон именно 4300 а не 5000 и 6000 к? По мне так при использовании 6000к в мокрую погоду в ночь,свет от дороги не отсвечивает.Сравнивал между 5000к и 6000к,и мой выбор пал ко второму.
Потому что заводские лампы до недавних пор шли только 4100-4300К. Сейчас в веянии моды появились 5000К лампы, которые первыми мерседесам ставили.
А слепИлам без линз всё равно, какой цвет ставить.
king 70
14.11.2016, 21:45
Закончилась моя эпопея с фарами!
Результат
здесь.
Сделано было под влиянием Дня и Лиса. Все вопросы и ответы были прочитаны в их блогах. РЕСПЕКТ ПОЛНЫЙ!
Братец Лис
15.11.2016, 8:40
Напиши подробнее про разъемы и подключение корректора.
Дениска-редиска
15.11.2016, 9:35
А чего отражатель не покрасил? А вообще, респект!
king 70
15.11.2016, 10:52
Родной разъём на фаре 6-пиновый в два ряда, на корректоре разъём вытянутый 3-пиновый. Родной разъём фары выкинул, поставил 6-пиновый влагозащищённый. 3 пина на фару, 3 пина на корректор. Родной разъём корректора отрезал, прикрутил к 6-пиновому разъёму, цвета корректора совпадают. Разъём H4 фары тоже долой, провода на разъём 6-пиновый. Косу фары паял на столе. Ну, там все понятно. Общая масса, свет и штора, дальний через диод.
Внутри колпака один разъём, к нему припаял штору, там был соленоид. Внутри больше ничего не трогал, снаружи 6-пиновый разъём ближний и дальний через диод. Отрезал разъём с лампы Н4 и все это дело туда прикрутил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.