
Всем привет,я так понимаю ,что многие здесь пересели на Ноту именно с этих машин.Так вот ,хотелось бы услышать отзывы бывших владельцев ВАЗов по отношению к Ноте. Я думаю ,что эта тема будет особенно интересна будущим покупателям ,ведь многие пересаживаються именно с ВАЗов.
Может быть я повторюсь,я поездил на всех перечисленных машинах,так вот считаю ,что "12" - это лучшее,что создал наш автопром за все время.Калину и Приору в расчет не берем так как - это совсем свежие модели,на которых нынешние владельцы Ноты покататься не успели.Но если такие есть было бы очень интересно услушать их мнение тоже. По комфорту машины несовместимы,но ни в максимальной скорости,ни в экономичности 12-ка Ноте не проигрывает. Да и теплее при - 25 было в салоне,в "9" с евросалоном" вообще была баня - Нот здесь явно проигрывает.
Цитата(holod @ 23.8.2008, 22:44)

Может быть я повторюсь,я поездил на всех перечисленных машинах,так вот считаю ,что "12" - это лучшее,что создал наш автопром за все время.Калину и Приору в расчет не берем так как - это совсем свежие модели,на которых нынешние владельцы Ноты покататься не успели.Но если такие есть было бы очень интересно услушать их мнение тоже. По комфорту машины несовместимы,но ни в максимальной скорости,ни в экономичности 12-ка Ноте не проигрывает. Да и теплее при - 25 было в салоне,в "9" с евросалоном" вообще была баня - Нот здесь явно проигрывает.
Бред.

Сравнивать ТАЗы и Ниссан все равно, что Запорожец с Мерседесом. Причем тут максимальная скорость?! Я на 412-ом Москвиче в свое время стрелку спидометра на 160 км/ч укладывал на хорошей трассе. И что теперь надо всем говорить, что 412-ый не уступает иномаркам?
Жигули, это машина из прошлого, ее преимущество лишь в цене, да и оно в общем то уже потеряно (многие выбирают Нексию, Ланос и тп).
По поводу тепла в салоне - Ваши ощущения никак не связаны с Вашим ником? Может Вам везде холодно?
Почему же бред, многие люди пересаживаясь на Ниссан с 8-9-12 отмечают некоторые недостатки в Ниссане. Вот это и хотелось бы выяснить. Да Ниссан намного лучше - это без сомнения,иначе я ездил бы не Ниссане,а на 12 либо Приоре -но не надо забывать,что Ниссан и стоит в 1,5 раза дороже...
Цитата(holod @ 24.8.2008, 16:38)

Почему же бред, многие люди пересаживаясь на Ниссан с 8-9-12 отмечают некоторые недостатки в Ниссане. Вот это и хотелось бы выяснить. Да Ниссан намного лучше - это без сомнения,иначе я ездил бы не Ниссане,а на 12 либо Приоре -но не надо забывать,что Ниссан и стоит в 1,5 раза дороже...
Недостатки есть в любых машинах, включая очень дорогие, но это не значит, что их надо сравнивать с нашим автопромом. Актуальная тема была бы "ТАЗ против Нексии, Ланоса, Акцента, Черри и т.п." Вот там и ценовой сегмент один и качество исполнения близко где-то. А если у человека нет денег на Ниссан, зачем ему сравнивать его с 12шкой? А если у него есть деньги на Ниссан, то опять же, зачем?
А за тем ,что я до Ниссана ездил на этих машинах и в чем то они либо не уступают Ниссану,а в чем то даже превосходят его.
А некоторые наверное на автобусах, трамваях и Газелях ездили до Ниссана. Причем Енот сильно уступает им в размерах. Давайте еще и такие темы откроем "Ниссан против Икаруса", "Ниссан против вагона Метро" и тп
Yoda
+1
P.S. Предлагаемое сравнение-действительно глупость!
werefish
25.8.2008, 11:57
Цитата(holod @ 23.8.2008, 22:44)

считаю ,что "12" - это лучшее,что создал наш автопром за все время. Да и теплее при - 25 было в салоне,в "9" с евросалоном" вообще была баня - Нот здесь явно проигрывает.
десятки и приоры с ней - единственное, что создал этот, так называемый, автопром. у всех остальных были прототипы из мира автомобилей. и меня всегда удивляли люди - готовые рискнуть покататься на этих чудищах... насчет калины - не знаю. с виду, похожа на автомобиль, но жутко кренится в поворотах.
печка может быть лучше - в классиках. в переднеприводных задние пассажиры стынут, обычно.
проходимость у тазов получше и не жалко их раздолбить. вот и все достоинства.
holod, - я уже как-то пытался, создал тему "Note vs Калина(не совсем сравнение)", примерно для того же... Дык там сразу выплыло "лада-калина - г..но машина... Т.е. меня не поняли, да и не собирались понимать... Пойду искать форум, где к Тазикам лояльнее относятся... Уже появляются сомнения в правильности выбора форума и марки/модели авто...
Цитата
так вот считаю ,что "12" - это лучшее,что создал наш автопром за все время.
Попробуйте в этой лучшей машине проехаться километров 500 на заднем сиденье если водитель ростом за 180, и вы не меньше. Я думаю впечатления изменяться.
Цитата(Konst @ 25.8.2008, 13:37)

holod, - я уже как-то пытался, создал тему "Note vs Калина(не совсем сравнение)", примерно для того же... Дык там сразу выплыло "лада-калина - г..но машина... Т.е. меня не поняли, да и не собирались понимать... Пойду искать форум, где к Тазикам лояльнее относятся... Уже появляются сомнения в правильности выбора форума и марки/модели авто...
Да все всё поняли...но и Вы тоже поймите других людей....
я отъездил и на 6...на 7....на 8....на 9...на 99...и 12 с калинами не отличаются....ВСЕ ГОВНО!!!!
положительных впечатлений от общения с ТАЗами у меня не осталось....
ТАЗ...это психология...от нее нужно уходить....избавляться от этих кошмарных воспоминаний...потому-что это НЕНОРМАЛЬНО!!! и ностальгировать по этому поводу у присутствующих никакого желания нет...
люди идут вперед и хотят лучшего!!!
И ТЕМ БОЛЕЕ СРАВНИВАТЬ ТАЗЫ С НОРМАЛЬНЫМИ МАШИНАМИ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!
werefish
25.8.2008, 12:58
Цитата(Konst @ 25.8.2008, 13:37)

Пойду искать форум, где к Тазикам лояльнее относятся...
а люди обидеться могут. все-таки не со всем можно машины сравнивать.
имхо, калина, с виду, ничего так, для езды по городу и окрестностям не быстрее 100 км/ч. то есть, со стороны видно, что быстрее на ней ездить страшно. мотает её, по колее, жестоко.
плюс наличие запчастей - вопрос... да и вообще, по слухам, на ней клапана регулировать нужно на каждом ТО.
и если к ней кондиционер с подушками безопасности прикрутить (чисто теоретически) - по цене, как ноут будет. что смешно, на самом деле.
Цитата(Konst @ 25.8.2008, 13:37)

holod, - я уже как-то пытался, создал тему "Note vs Калина(не совсем сравнение)", примерно для того же... Дык там сразу выплыло "лада-калина - г..но машина... Т.е. меня не поняли, да и не собирались понимать... Пойду искать форум, где к Тазикам лояльнее относятся... Уже появляются сомнения в правильности выбора форума и марки/модели авто...
Не понятый современниками гений, прямо слеза наворачивается, честное слово
И зачем региться в форуме по Ниссану, чтобы обсуждать ТАЗики и ждать о них хвалебных речей? Не для того люди Ниссаны покупали.
Свою прежнюю 2,5-годовалую люксовую Нексию продал владельцу почти новой 12-шки. Его вердикт - 12шка задрала, для начала покрылась краска пузырями на ней и тп. Продал он ее перекупщикам и хапнул Нексию - по отзывам доволен.
Число приверженцев ТАЗов тает год от года и дело не столько в дизайне, сколько в качестве.
А если вообще...то я за то чтоб российский автопром умер. Убожество не достойно существования.
А на освободившихся заводских мощностях разместил производства кого-угодно...корейцев....японцев...немцев....и все быстренько пересели бы на приличные авто...благо затраты пришедшей компании минимизированы и цена на машины соответственно получается очень интересная.И было бы счастье всем.
Цитата
А если вообще...то я за то чтоб российский автопром умер. Убожество не достойно существования.
А на освободившихся заводских мощностях разместил производства кого-угодно...корейцев....японцев...немцев....и все быстренько пересели бы на приличные авто...благо затраты пришедшей компании минимизированы и цена на машины соответственно получается очень интересная.И было бы счастье всем.
А он и так почти сдался. Автоваз частично уже Рено. Иностранные менеджеры наведут более менее прорядок, и будет Автоваз выпускать очередное чудо, думаю лучшего качества чем сейчас.
Дык, ребята, тут в другом тема. Не сравнение, а именно что-то вроде ностальгии. Да! - Ноут мягче, тише(в смысле шумоизоляции), наворочаннее, быстрее, особенно с 1.6. Но разве будут люди вспоминать плохим словом машину(пусть она погремушка с никакой шумоизоляцией), которая вполне комфортно(для того времени и денег) и почти без поломок возила? - Я до сих пор с теплотой вспоминаю Волынь с люфтом рулевого 180 град., которую перманентно ремонтировали. Ниву, которая за 2 года не доставила проблем, а как по грязи ехала! И, надеюсь, буду так же вспоминать о Калине, т.к. возит она меня без проблем(хоть по сравнению с Ноутом шумная и валкая, но 160-170 на ней я еду без напряга, почти

), и в ней есть пара фич. Кстати, если кто не в курсе - Калина универсал в полном фарше(АБС, 2подушки, эл.усилитель, все эл.Стекла, эл.зеркала, передние попогрейки, движок 1.4 90л.с.) стоит 320тыр. Не сочтите за рекламу

)) . Я ведь не предлагаю пересесть в Тазик. Просто констатирую факт что это тоже машина, и она тоже ездит, хоть В разы хуже еНота. Но по доходу и расход(С).
Уважаемый хоть тема и названа" Ниссан Нот@ВАЗ 2108-2112 " полагаю что создателем подразумевалось обсуждать особенности именно автомобилей,а не производителей.Не являясь ярым защитником отечественных автомобилей,всеже,как и многие здесь,владел нашемарками и есть что сравнить.
P.S. По поводу тишины и знакомства: 1.Не вижу у вас модераторских прав,чтоб указывать мне что либо на форуме.
2.Знакомство врядли что либо изменило.
alexandei
25.8.2008, 16:22
До енота ездил на десятке. Так вот - разгонялась она веселее, но ездила - медленнее =) В багажник - влезало больше, но только если у енота не двигать сиденья. Нычек больше в ВАЗ-е. Бардачок повместительнее. Енот ездит быстрее и тише, ест меньше, тормозит лучше. В еноте есть кондей - и это просто супер =) Енот красивый, и, главное, все что я делаю с енотом(шумоизоляция, музыка, прочие штуки) я делаю для себя, а к ВАЗ-у что не прикручивай - он ржавеет и разваливается, и продавать его надо пока не рассыпался.
PS Двенашка, десятка и девятка - самые красивые машины отечественного автопрома.
PPS Енотика своего обожаю, на ВАЗ обратно не пересяду.
Цитата(Lester @ 25.8.2008, 17:15)

Уважаемый хоть тема и названа" Ниссан Нот@ВАЗ 2108-2112 " полагаю что создателем подразумевалось обсуждать особенности именно автомобилей,а не производителей.Не являясь ярым защитником отечественных автомобилей,всеже,как и многие здесь,владел нашемарками и есть что сравнить.
P.S. По поводу тишины и знакомства: 1.Не вижу у вас модераторских прав,чтоб указывать мне что либо на форуме.
2.Знакомство врядли что либо изменило.
виртуальное общение не дает Вам право в такой форме высказываться в адрес тех людей, которые посчитали даную тему, мягко говоря абсурдной...
а к производителям все сводится потому, что всем ясно откуда ноги растут....сдесь уже не обойтись без общей оценки
alexandei
25.8.2008, 16:33
Да, в защиту ВАЗ-а - замученная и прошедшая по рукам десятка за год ни разу не ломалась фатально, трижды слегка загибалась но благополучно доползала до сервиса и чинилась за карманные средства и 2-3 часа.
чет не страшно.По поводу корейских авто,в частности узбекской нексии имею вывалить гораздо больше,чем на ваз.
Цитата(alexandei @ 25.8.2008, 17:33)

Да, в защиту ВАЗ-а - замученная и прошедшая по рукам десятка за год ни разу не ломалась фатально, трижды слегка загибалась но благополучно доползала до сервиса и чинилась за карманные средства и 2-3 часа.
вот..вот..в том то вся и соль!
машина не должна ломаться! все возможные в перспективы недостатки должны устраняться на стадии ТО!
мы покупаем автомобили не для того что бы ездить по сервисам и чинить пускай за минимальные деньги, ненормально это!
нас к этому приучили...это уже воспринимается как норма...неправильно...я не хочу
и не хочу что бы сравнивали вещи не сравнимые!
werefish
25.8.2008, 16:50
сори за флуд, но тема бессмысленная, изначально.
пятнашку водить после ноута - страшно. очень страшно. потомучто она и не едет и не тормозит.
не знаю, как по качеству, но нексия комфортнее всех проделок автопрома, однозначно. и акцент - тоже. то есть, их водить не страшно.
Цитата(werefish @ 25.8.2008, 17:50)

...тема бессмысленная, изначально.
пятнашку водить после ноута - страшно. очень страшно. потомучто она и не едет и не тормозит.
не знаю, как по качеству, но нексия комфортнее всех проделок автопрома, однозначно. и акцент - тоже. то есть, их водить не страшно.
+1
Поддерживаю
Я никому не предлагаю пересаживаться обратно на вазовские машины,но и обливать грязью их тоже не надо. Вы говорите,что Нексия лучше,чем? у нее есть только два преимущества - кондиционер и гидроусилитель. Посадка неудобная места во втором ряду меньше чем в десятке,жрет больше чем десятка. Пока я ездил на 12 - ни одна нексия меня не обгоняла. С Акцентом та же история. Калина со всеми наваротами стоит чуть больше 300000 тысяч и расчитана именно на тех людей у кого доходы еще не позволяют купить себе тот же нот. Я отездил на Жигулях в общей сложности более 300000 км и поломок серьезных у меня не было.А даже на этом форуме люди пишут ,что им приходилось менять колодки и диски которые не прошли и 10000. Так что Нот это просто следующий переход от 10 либо Логана к более современному авто и не более того.
Хоть тема не про Нексию, но я отвечу. Помимо ГУРа и кондиционера она лучше, прежде всего тем, что за 2,5 года эксплуатации я в ней поменял только форсунку инжектора да и то по вине попадания на плохой бензин. Она не ломалась, вот почему. По поводу необгонов Вас Нексиями без ложной скромности скажу - делал десятки на ней не один раз (хотя это ничего не доказывает). Названные Вами неудобства субъективны. В Нексии все равно ощущаешь себя по уровню комфорта водителем иномарки, а не ТАЗа. Для меня Важны надежность и комфорт а не дешевизна запчастей и возможность то и дело чинить что-то самому.
По сравнению с ТАЗом у Нексии один серьезный минус - низкий клиренс, да и это не критично на мой взгляд.
alexandei
25.8.2008, 17:43
"Всего трижды за год" у меня ломалась насквозь ржавая, замученная криворукими владельцами(коих, по птс-ке, было столько же сколько и лет), десятилетней давности десятка. Тот же опель или кто еще, в таком возрасте и состоянии вел бы себя не лучше, а обходился бы дороже.
Я в этой теме не сравниваю что лучше брать - я обсуждаю насколько лучше енот, и стоит ли он своих денег, вот и всё. Имхо - стоит.
werefish
25.8.2008, 17:46
Цитата(holod @ 25.8.2008, 18:27)

Пока я ездил на 12 - ни одна нексия меня не обгоняла.
боялись, коллега.
меня нексии обгоняют. и пятерки обгоняют. и оки обгоняют... и я по этому поводу не парюсь. потому что в машине тепло и уютно и неохота кому-то что-то доказывать.
а калина стоит раза в два дороже того, что заслуживает на фоне других машин. что отражает особенности национального бизнеса... грабить, прежде всего, бедных...
Цитата(alexandei @ 25.8.2008, 18:43)

"Всего трижды за год" у меня ломалась насквозь ржавая, замученная криворукими владельцами(коих, по птс-ке, было столько же сколько и лет), десятилетней давности десятка. Тот же опель или кто еще, в таком возрасте и состоянии вел бы себя не лучше, а обходился бы дороже.
Я в этой теме не сравниваю что лучше брать - я обсуждаю насколько лучше енот, и стоит ли он своих денег, вот и всё. Имхо - стоит.
То есть вы хотите, чтобы Вам написали Енот лучше Жигулей на 53,7% (или что то в этом роде)?

Как в рекламе - корм для собак стал в 3 раза вкуснее, а шампунь моет в 5 раз чище...
Yoda, holod, Most - Личное Вам устное предупреждение!!!
Что за переход на личности?! Не надо никого никуда отправлять и указывать места! О чем вы сами впрочем говорили!!!!
Есть мнение - выскажи! Только не надо переходить на оскорбления!!! Хоть это и интернет общение - но право на это Вам тоже никто не давал!!!!!!!!С уважением, модератор.
Цитата(Yoda @ 25.8.2008, 18:37)

Хоть тема не про Нексию, но я отвечу. Помимо ГУРа и кондиционера она лучше, прежде всего тем, что за 2,5 года эксплуатации я в ней поменял только форсунку инжектора да и то по вине попадания на плохой бензин. Она не ломалась, вот почему...
Вопрос в том ,сколько вы наездили за эти два с половиной года,мне пришлось поездить неделю на Нексии - спина отваливалась всю неделю,с большим удовольствием пересел обратно в свою 12-ку,да и жене очень не понравилось ездить на заднем сиденье в Нексии.На этом вопрос по поводу Нексии был закрыт навсегда
Цитата(holod @ 25.8.2008, 20:10)

Вопрос в том ,сколько вы наездили за эти два с половиной года,мне пришлось поездить неделю на Нексии - спина отваливалась всю неделю,с большим удовольствием пересел обратно в свою 12-ку,да и жене очень не понравилось ездить на заднем сиденье в Нексии.
Когда то давно я после длительной езды на 412-ом сел первый раз за руль 10-ки. Она тогда тоже мне показалась крайне неудобной. Вопрос в привычке, а для человека часто удобно то, к чему он привык.
PS но тема кажется не про Нексию
Я так и не услышал ,сколько вы проехали на Нексии. Я проехал на 12-ке почти 100000,а машина прошла 165000 и менялись на ней только расходники,посмотрим как Нот отъездит свои 100000 и сколько в него придеться влить денег на ТО, плановые замены и ремонты...
werefish
25.8.2008, 19:26
Цитата(holod @ 25.8.2008, 20:21)

машина прошла 165000 и менялись на ней только расходники
а что для вазов - расходники, кстате? глушаки - точно больше трех лет не живут. независимо от пробега. тоже расходник?
Диски ,колодки ,масло, фильтра,сцепление после 80000,свечи, провода... После 130000 поменял передние амотизаторы и шрусы в сборе,переодически глючил регулятор холостого хода,и датчик фаз - вот пожалуй и все проблемы. Да ,глушак за пять лет так и не поменял ни разу,резонатор правда пришлось заменить дважды.
кстати при цене 510руб за глушитель,т.е в цену салонного фильтра для ноута,раз в три года это нормальный расходник
Цитата(holod @ 25.8.2008, 20:21)

Я проехал на 12-ке почти 100000,а машина прошла 165000 и менялись на ней только расходники,посмотрим как Нот отъездит свои 100000 и сколько в него придеться влить денег на ТО, плановые замены и ремонты...
Ну повезло Вам с отдельно взятой 12шкой. В целом то ломаются они чаще иномарок, это известный факт.
werefish
25.8.2008, 19:46
Цитата(holod @ 25.8.2008, 20:31)

После 130000 поменял передние амотизаторы и шрусы в сборе
это очень бережная эксплуатация, кмк... личное мнение, ноут - при таком обращении, мильён пробежит без капремонта. только с заменой расходников
а насчет затрат и гарантии. у меня, по гарантии только подшипник поменяли - за 50 долларов. а денег я угробил на ТО - прилично. еслиб сам делал ( а там ничего сложного) было бы не дороже чем десятку обслуживать. смена масла, фильтов и свечей.
Да они ломаються чаще ,но ремонт их стоит в три раза дешевле,да и последние десятки были на более высоком уровне в плане надежности ,чем первые,что подтверждается не только мной ,но и многими моими друзьями,и не только.Речь то не об этом,почему Нот сравнивать с Фокусом,Сивиком,Лансером и т.д. сравнивать можно,а с десятками нельзя,не понимаю... И сравнения эти в большинстве случаев будут не в пользу "10".
werefish
25.8.2008, 19:50
Цитата(Lester @ 25.8.2008, 20:37)

кстати при цене 510руб за глушитель,т.е в цену салонного фильтра для ноута,раз в три года это нормальный расходник

при таком подходе, там всё расходник. потому и вопрос задал.
Цитата(werefish @ 25.8.2008, 20:46)

Цитата(holod @ 25.8.2008, 20:31)

После 130000 поменял передние амотизаторы и шрусы в сборе
это очень бережная эксплуатация, кмк... личное мнение, ноут - при таком обращении, мильён пробежит без капремонта. только с заменой расходников
Всегда хотел именно новую иномарку,потому что понимаю ,что по комфорту ни одна наша машина с ними не сравниться.Расчет на то ,что до 100000 ничего серьезного с машиной не случиться,а дальше пускай с ней второй хозяин калупается...
на днях в какой то автопередаче,кажется кватроруте, сказали: принцип автомобилей 20х и современных автомобилей один и тот же,отличие только прогресс и комфорт.Так что сравнивать тазы и иномарки можно,даже если общий итог сравнения и будет не в пользу первого
Кстати,мильон,не мильон,а после 200000 надо цепь менять,а чтобы ее снять надо движок снимать - представляете на сколько это потянет.
werefish
25.8.2008, 20:09
Цитата(holod @ 25.8.2008, 21:01)

Кстати,мильон,не мильон,а после 200000 надо цепь менять,а чтобы ее снять надо движок снимать - представляете на сколько это потянет.
15000 руб, где-то с расходниками. на уровне четных ТО. и то не факт, что на 200 000 нужно цепь менять. может - только натяжители.
у меня 200 000 - это лет 8 эксплуатации, кстати. машины столько не живут
Откуда такая информация,если не секрет - конечно...
werefish
25.8.2008, 20:22
по цене, по тырнету посмотрел
здесь, например
http://www.union-motors.ru/grmа насчет сроков замены - не помню помню, что на других ниссанах сначала меняют башмаки, а потом - цепь, если нужно.
продвинутые умельцы - сами меняют

Спасибо за подсказочку,я думал,что намного дороже
Цитата(holod @ 25.8.2008, 20:49)

Да они ломаються чаще ,но ремонт их стоит в три раза дешевле,да и последние десятки были на более высоком уровне в плане надежности ,чем первые,что подтверждается не только мной ,но и многими моими друзьями,и не только.Речь то не об этом,почему Нот сравнивать с Фокусом,Сивиком,Лансером и т.д. сравнивать можно,а с десятками нельзя,не понимаю... И сравнения эти в большинстве случаев будут не в пользу "10".
Лучше ни разу сорок раз, чем сорок раз по разу в данном случае.
Лучше один раз сменить фильтр, чем все время менять пускай и не очень дорогие детали.
Есть такая народная мудрость "не сравнивать х... с пальцем", она в даннном случае как нельзя к месту подходит.
Но даже если и сравнивать, то надо осознавать для чего Вы это делаете?
То, что Енот лучше по наворотам, комфортнее и надежнее Жигулей это не обсуждается. Допустим дешевле какие то запчасти у ВАЗа, расходники. Ну и что из этого следует? ответ - ничего.
Какие можно сделать выводы? ответ - никаких.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.