Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Датчик уровня и состояния масла.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
andrei69
Сейчас купил в соседнем магазине термометр.
Но есть пара вопросов к знатокам.
1.Если припаять термодатчик к щупу, то могу я испортить термодатчик или нет.
2.И что будет если пайка отвалится и датчик упадет в поддон.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/8/bb7...b62f62-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/8/375...b8f411-full.jpg
Timbu$
1) Да.
2) Скорее всего ничего, т.к. его сетка маслоприемника не пустит в дальнее плавание.

А этот датчик же для воздуха? И изоляции кабеля от масла кирдык не придет случайно? Очень сомнительно ,что бытовой прибор маслостойкий.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 5.9.2017, 21:20) *


Ноут 1,6
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 0,60 bar Испытательная температура 80° C
https://etlib.ru/tehdata/data?id=38915


Ноут 1,4
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 0,44 bar Испытательная температура 80° C
https://etlib.ru/tehdata/data?id=64367

У большинства моторов минимальное давление моторного масла при холостом ходе более 1 bar


Малое напряжение на участке цепи бывает в двух случаях:
Малое сопротивление или малый ток.

Почему на наших движках малое ддавление7
Насос слаб, или течет свободно (каналы широкие) ?

И может больший смысл имеет не контроль давления в некой точке, а объем прокачиваемого масла?
andrei69
Цитата(Timbu$ @ 8.9.2017, 16:55) *

1) Да.
2) Скорее всего ничего, т.к. его сетка маслоприемника не пустит в дальнее плавание.

А этот датчик же для воздуха? И изоляции кабеля от масла кирдык не придет случайно? Очень сомнительно ,что бытовой прибор маслостойкий.

Вроде как и в аквариуме меряет. Может и в масле будет работать.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/8/d42...c8e9e0-full.jpg

Вместо градусника показал у меня температуру 36 .2 градуса.
Термодатчик просто приклею.
Вот только пока не знаю на какой клей.
BVM
Цитата
сли припаять термодатчик к щупу,

Повторю. Температура масла за цикл (минуту) меняется от 30 до 130 градусов, на щупе будет самое благоприятное место 70-90 градусов.... Короче я не понимаю зачем собирать глупую информацию..
andrei69
Задача приблуды не в точности замера температуры, а для того чтобы не открывать лишний раз капот и не доставать щуп , вытирать его , вставлять обратно , доставать и смотреть уровень .
Не думаю , что прибор будет давать одинаковые показания при датчике в воздухе и при датчике в масле.
В отличие от датчика антифриза данная приблуда будет говорить открыть капот уже после поездки.

А также есть запасной вариант нужности датчика температуры именно в картере с маслом.
На зиму хочу утеплить картер чтобы движок остывал подольше.
Поэтому хочу контролеров ать температуру масла.
Если масло будет перегреваться то вырежу окно для охлаждения.
Отец Фёдор
Цитата(Bob @ 8.9.2017, 18:02) *

Почему на наших движках малое ддавление7
Насос слаб, или течет свободно (каналы широкие) ?

Храповик на цепи устраняет массу проблем, которые на других ДВС без храповика выливаются в значительные расходы.
При большем и стабильном давлении масла наш ДВС был бы близок к вечному.
Полагаю, что Вы правы и "...Насос слаб, и течет свободно (каналы широкие)..."
Техническим языком должно быть озвучено иначе, но Ваши предположения верные.

"...в танке есть одна хорошая вещь, которую никогда не возьмут на вооружение автопроизводители.
Потому что моторы станут вечными.
Это электрический маслонасос перед пуском (естественно горячего масла и мотора).
То есть запуск мотора происходит не на сухую.
Ко всем узлам уже подано масло под давлением..."
DVN
А ничего, что в танке (военная машинка, если что) огроменный всетопливный дизель, а не миниатюрный двигатель легковушки?
Я намекаю на разную длинну каналов, разные материалы, разные условия эксплуатации и разную температуру гарантированного запуска.
Стоит ли на аналогичном моторе гражданской версии (чистый дизель) такой насос?
Timbu$
Цитата(andrei69 @ 8.9.2017, 20:27) *

вырежу окно для охлаждения.

В поддоне что ли?

По сабжу Вы при окончании масла в картере увидите моргание лампы аварийного давления в поворотах, когда оно отливать от маслоприемникав поворотах будет. А приблуда будет показывать температуру как и раньше.
andrei69
Меня интересует только один вопрос .
Будет ли отличаться температура масла от температуры воздуха в картере.
Если отличие будет существенным, то приблуда будет работать...
Для этого будет установлен еще один датчик , но он уже будет закреплен снаружи картера .
И по разности этих температур можно будет судить болтается датчик в воздухе или находится в масле. ( на стоянке после поездки).
Отец Фёдор
Все давно уже изобрели

Контроль уровня масла в системе гидроуправления и смазки трансмиссии танка Т-72

Давление масла в двигателе на эксплуатационных оборотах 1,5 кгс/см².

А температура "воздуха" в картере должна быть больше температуры масла из-за прорывающихся картерных газов...
andrei69
Цитата(Отец Фёдор @ 9.9.2017, 10:33) *



А температура "воздуха" в картере должна быть больше температуры масла из-за прорывающихся картерных газов...


Значит будем открывать капот если температура после поездки будет выше .
Отец Фёдор
Согласен с Вами, уважаемый andrei69
Картер и капот функционально схожи двумя первыми буквами.
andrei69
Завтра буду приклеивать термодатчик к щупу контроля масла.
Купил клей вот такой . Только не нашел конкретной температуры супертермостойкости.
Стоит пузырек 54рубля.
Кабель к щупу также приклею этим клеем.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/9/e42...d13133-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/9/059...bcac36-full.jpg


http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/9/3cc...d568e0-full.jpg
Пока приклеил датчик к щупу.
Если завтра не отвалится от моего прикоснуться, то буду думать как протянуть кабель до ручки.
Кончик щупа до датчика будет отпилен.
andrei69
Цитата(Timbu$ @ 9.9.2017, 9:15) *

Цитата(andrei69 @ 8.9.2017, 20:27) *

вырежу окно для охлаждения.

В поддоне что ли?

По сабжу Вы при окончании масла в картере увидите моргание лампы аварийного давления в поворотах, когда оно отливать от маслоприемникав поворотах будет. А приблуда будет показывать температуру как и раньше.

Все получилось. Температура измеряется.Показания не прыгают. Пока индикатор под капотом .Сегодня думаю у установить его в салоне.
Место пока не нашел. Думаю врезать его в правую пластиковую облицовку у пассажира.
Теперь буду осторожно по ямам ездить .как бы чего в картер с маслом не упало. (Шутка)
Но мысль что датчик может отвалиться есть .
Гарантии ведь нет никакой что на упаковке клея написано "супер термостойкий".
https://youtu.be/LfyawqKW9YY

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/10/37...152995-full.jpg

Если замер температуры сделать минут через 5 то разница температур воздуха в картере и масла будет еще больше.
А отверстие я вырежу в термоизоляции картера .На зиму хочу утеплить картер. Но без датчика температуры очковал. Вдруг будет перегрев.

https://youtu.be/zkBTxWNnmwM
andrei69
Всем привет .
Недавно подморозило и я полностью закрыл переднюю решетку радиатора.
Сверху заклеил изнутри изолентой еще осенью.
А посему вопрос к спецам .
До какой предельной температуры масла и антифриза мне можно ездить с закрытым нижним радиатором?

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/8b1...208962-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/1fa...82391e-full.jpg
DVN
Изображение
Он еще танцует?
andrei69
То есть конкретную безопасную цифру никто не знает.
В городе поездки короткие и пробок нет .
Сегодня при температуре воздуха -5 градусов ездил на более дальнее расстояние в кыштым.
Один раз включился вентилятор. Термомометр масла показал температуру 100 градусов.
При дальних поездках просто буду выдергивать среднюю часть термозащиты.

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/4b2...4d7a36-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/e71...b9d042-full.jpg

Средняя часть вытаскивается за секунды.


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.