Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сверх бюджетная кнопка старт-стоп
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Страницы: 1, 2, 3, 4
andrei69
Забыл еще сказать пожалуй самое главное .
Машину купил всю с покоцаным пластиковым салоном .И при возможности я его все равно буду менять на бу но в хорошем состоянии.Поэтому прошу не обращать внимание на излишне топорную работу.
Ну а для тех кто излишне прикалывается то не удивляетесь что скоро 50 процентов машин будут ездить с аналогичными доработками .Это только процесс времени.
Сегодня еще заснял ролик .как в ашан поеду то сниму предварительно катушку и подберу для неё пластиковый стакан.Ну чтоб было все по феншую.

https://youtu.be/LHlU_kx0fps
V_V
Половина машин с кнопкой старт-стопа без кнопки как таковой, зато с необходимостью кидать один ключ в подстаканник и вторым раздербаненным заводить - это конечно сильно. При действительно уж так необходимом предварительном прогреве куда более полезен для двигателя предпусковой подогреватель, тем более, что метка иммобилайзера ему вообще не нужна. Хотя бюджет так конечно не сравним с мотком проводов, изоленты и пучка герконов. Но для машин стоящих у окна давно придуман электроподогрев, там ценник на порядок ниже.
andrei69
Сейчас выловил еще одного зайца.
Когда есть необходимость зарядить телефон в закрытой машине то теперь легко это сделать не поворачивая доконца ключ зажигания .
Можно и еще чего в прикуриватель воткнуть.
Сейчас купил два стаканчика . Буду допиливать приблуду.
Marozoff
дарю ещё одно "изобретение" - катушку вернуть на место, а чип из ключа вживить в браслет (а ещё лучше в перстень!) на правую руку - тогда ключи по машине ваапче валяться не будут, а будут культурно лежать в кармане!
Братец Лис
У меня в секретном месте стоит геркон. Если есть опасность угона - просто вынимаю магнитик из нужного места. Геркон разрывает одну из цепей управления. Машина не заведется.
vova39
Может я раздолбай, но Ноут потенциально неугоняемый авто, поэтому я ограничился штатным иммо. Канеш, можно много чего намутить в плане противоугона, но при желании любую машину, абсолютно любую, уведут. Как я понял из прочитанного, основной упор ТС делал на реализации дистанционного запуска и если это усовершенствование помогло реализовать задуманное - отлично, но носить гордое название: "Кнопка старт-стоп" оно не может.
Marozoff
как я понял топикстартер в целях противоугона извлёк чип из-под обшивки руля (который жил там в целях автозапуска) и теперь (после переделок) будет оставлять ключ с чипом в специально отведённом месте (подстаканнике) когда автозапуск будет ему нужен... чем этот способ отличается от оставления ключа с чипом непосредственно в замке зажигания без каких-либо переделок - я так и не понял...
andrei69
Когда я зимой буду пользоваться автозапуском то ключ из замка зажигания буду вынимать .
Вся защита от угона машины будет только на штатном ключе зажигания и на дополнительном канале сигнализации. В частности у меня при сработке сигнализации будет блокироваться бензонасос.
В этом случае штатный мимобилайзер будет разблокирован меткой в ключнице.
Сегодня почти доделал приблуду. В магазине за 40 рублей приобрел два пластиковых стакана.
В одном у меня стоит термос, а в другой установил катушку с платой штатного иммобилайзера.
Осталось приобрести крышку для стакана и сделать в ней типа воронки .Ну чтоб вообще не целиться в отверстие катушки. Сейчас скину фильму.
andrei69
Когда я зимой буду пользоваться автозапуском то ключ из замка зажигания буду вынимать .
Вся защита от угона машины будет только на штатном ключе зажигания и на дополнительном канале сигнализации. В частности у меня при сработке сигнализации будет блокироваться бензонасос.
В этом случае штатный мимобилайзер будет разблокирован меткой в ключнице.
Сегодня почти доделал приблуду. В магазине за 40 рублей приобрел два пластиковых стакана.
В одном у меня стоит термос, а в другой установил катушку с платой штатного иммобилайзера.
Осталось приобрести крышку для стакана и сделать в ней типа воронки .Ну чтоб вообще не целиться в отверстие катушки. Сейчас скину фильму.
https://youtu.be/p4vgPUT4Ork
gosh
Цитата(andrei69 @ 11.7.2017, 19:29) *

.....Вся защита от угона машины будет только на штатном ключе зажигания и на дополнительном канале сигнализации.....

Тогда я тоже не понимаю для чего такие манипуляции с болванкой, ключом и бензонасосом.
Как уезжает авто без владельца. Грабером снимают с охраны, дальше когда попали в салон сканером прописываем новый чип, скруткой вертим замок и поехали. Всё, машина уехала.
Marozoff
Цитата(gosh @ 11.7.2017, 19:47) *

...сканером прописываем новый чип, скруткой вертим замок и поехали. Всё, машина уехала.

тут даже скрутки не надо - болванка уже в замке!
andrei69
Ладно начну с другой стороны.
Лето .стоит две одинаковых машины .
Одна моя с брелком в кармане и одна с супер навороченной сигналкой с автозапуском и обходчиком иммобилайзера. Чип в обходчике.
Задача простая .Угнать машину голыми руками. (Не применяя электронных помощников).Сам отвечать не буду.
Пусть спецы скажут свое слово.
Marozoff
для поставленной задачи (с голыми руками) надо ещё третью машину добавить - без сигналки со штатным иммо.
andrei69
Не вопрос.Пусть будет три машины.
vova39
Ответ - ни одна не интересна.
andrei69
Что даже моя не интересна.А посмотреть на цвет саморезов для крепления стакана для ключей, а проверить какой марки герконы стоят на ручке кпп ручке ручника и лючке бензобака.
А марку резистора в лючке бензонасоса для имитации отсутствия бензина и контроля состояния его питания.
А узнать марку джойстика на руле для управления магнитолой.
V_V
С голыми руками уже давно никто не идет, все разбирается за несколько минут и лишние провода найдут быстро.
Главное, чтобы все это действительно не сработало на кочке при обгоне, выезде со двора и т.д.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 11.7.2017, 9:45) *

Единственная тень рационального звена в том видится, что у нас летом, осенью и зимой не работает автозапуск.
Кому как. Например, летом я почти всегда дистанционно запускаю мотор, чтобы кондей к моему приходу нагнал прохладу в салоне.


Цитата(MuX @ 11.7.2017, 9:47) *

Что вы пристали к человеку с критикой?
Никто не пристает. Андрей сам активно предлагает свои самоделки для обсуждения. Более того, он настоятельно рекомендует их к повторению. По этим причинам народ имеет полное моральное право свободно и даже, если считает нужным, нелицеприятно высказываться по существу вопросов, поднятых новатором.
Кроме того, судя по стилю общения, у Андрея, без преувеличения, золотой характер, в отличие от Вашего.

andrei69
Я так понимаю что если нет оборудования , то завести машину вообще не реально.
Это относится к машине без сигнализации. И к моей без чипа в машине.
Или все таки их можно завести .Скажем разобрать эбу и закоротить нужные провода.
Это я спрашиваю из за того что чип у меня один и его потеря теоретически возможна.
gosh
andrei69, а тут и спецом не надо быть, вашу, почему? я уже говорил, ладно повторюсь. Гопники на руках укатят, заткнут сигналку (это не сложно) и видя болванку в замке вот 99% откатят на руках в гаражи и там разберут.

У нас в городе случай был, вскрыли машину но не завели, видимо спугнул кто то они и бросили её. Так её дети 7 км протолкали по городу пока в столб с горки не уделались (не сильно). Только после этого люди обратили внимание на эту машину.
Василий
Цитата(andrei69 @ 11.7.2017, 22:05) *

Или все таки их можно завести .Скажем разобрать эбу и закоротить нужные провода.
Таким методом нельзя. Блокировка не физическая, а на программном уровне. Контроллер мотора и иммо обмениваются шифрованным кодом в цифровом виде.
andrei69
Вот и ответ почему именно штатному иммобилайзеру нужно обратить большее внимание по сравнению со всеми самопальными блокировками.
И из темы я узнал что электронным способом все таки это легко разблокируется.
А посему у меня возникла идея закоротить на массу нужные сигналы в диагностическом разъеме с помощью потайного тумблера.
И так кто может подсказать какие контакты или контакт можно безболезненно закоротить. Чтобы это не на чем больше не отражалось.
И чтобы прибор диагностический у угонщиков также не спалить.
А то у гнать не угонять , а за прибор и машину спалить могут.
Василий
У-у-у!!! dash2.gif
andrei69
Да пошутил я.Кому еще моя красная енота нужна. Спросил чисто из любопытства.
Ну если это секрет. Тогда не надо .Если что проверенным методом тыка найду.
gosh
А вы "настырный дядька" biggrin.gif а вот с гуглом не дружите:
достаточно в поиск "разъем obd2 распиновка ниссан" и размышлений вам на всю ночь гарантированно
andrei69
Да там столько проводов что мне до пенсии методом тыка не найти будет.
Да и на другую машину денюжек пока нет.Вдруг чего накосячу. В принципе метод тыка пока меня не подводил.
Пошел я замыкать провода. Если эта секретная информация .
Но хотелось бы сразу знать где под капотом нужный жгут и цвет этого проводка.
План такой. Сниму изоленту и прикручу проводок и выведу его в салон на тумблер и на массу.
И замотаю жгут красной изолентой .Ну чтоб самому потом не забыть где искать косяк если что.
А где установлю тумблер никому не скажу. Разве только сдесь отзывчивым форумчанам по секрету расскажу.

Повторю что нужен заветный проводок в машине чтобы замкнув его на массу или на плюс 12 в.чтобы нельзя было прописать новый ключ.
Василий
Цитата(andrei69 @ 12.7.2017, 7:18) *

Пошел я замыкать провода.

Категорически нельзя замыкать провода диагностического разъема на массу. Потом объясню.
V_V
Для этих целей уже давно придумали перепиновку диагностического разъема, а переходник доя правильной распиновки хранится отдельно от машины.
У меня на первой моей машине каким-то кулибиным было сделано так, что разъем работал только с меткой дополнительного иммобилайзера.
vova39
Вопрос, а для чего все это? Кто захочет угнать, подключает свое ЭБУ вместо штатного (в сети полно видео) и чтобы там во вне не придумывали - это от пионеров, но у пионеров и задачи обычно другие.

Вот самое "эпическое " видео на эту тему.
V_V
Для отсутсвия доступа к ЭБУ ставится замок капота и закрывают и сам ЭБУ кронштейном.
Алексей Коняев
Андрей, посмотрите фильм "Безумный Макс. Дорога ярости".
Может поможет открыть для себя ещё пару идей.
Там как раз "глушилка" была, которая соответствует Вашим целям. Конечно, технического решения как внедрить в авто с иммо там нет, но фильм мне нравится.
Изображение
vova39
Цитата(V_V @ 12.7.2017, 7:32) *

Для отсутсвия доступа к ЭБУ ставится замок капота и закрывают и сам ЭБУ кронштейном.

Да можно много чего еще поставить, но целесообразно все это внедрять на 10-летний Ноут? Есть байка про мужика, который каждый вечер откручивал все болты на одном из колес и прятал их, чтобы машину не угнали. И что, ее все равно угнали, выкрутив по одному болту из каждого прикрученного колеса, прикрутив ими отвалившееся. Как говорится, на каждую хитрую опу найдется болт с неправильной резьбой. По мне, так нет ничего более простого и эффективного, как установка в укромном месте тумблера прерывающего наиболее важные цепи авто (о чем тут уже упоминали), питание бензонасоса, к примеру.
andrei69
Цитата(Василий @ 12.7.2017, 7:23) *

Цитата(andrei69 @ 12.7.2017, 7:18) *

Пошел я замыкать провода.

Категорически нельзя замыкать провода диагностического разъема на массу. Потом объясню.

А почему нельзя.
Сегодня доработал свою ключницу воронкой .Ну чтобы не целиться в отверстие катушки иммобилайзера , а просто кидать туда ключи .А то вдруг буду не в состоянии попасть в дырочку а ехать надо.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/7/12/ba...c3ac25-full.jpg

Но главное что за счет изоленты появилась дополнительная защита катушки от физического воздействия связкой ключей.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/7/12/09...d3ec94-full.jpg

Второй стаканчик также пригодился.

А вот и видео подошло .приблуду под названием ключ старт -стоп доделал до завершения.Всем спасибо
Если у кого возникнут вопросы типа в каком магазине брал стаканчики и какая марка изоленты используется, то не стесняйтесь задавайте.
Думаю более сложных вопросов по переносу катушки быть не должно.
В теме изредка попадались высказывания мягко сказать не по теме.
Так это от зависти .Наверное поставили супер дорогую сигналку с дополнительными иммобилайзерами а на форум заглядывали редко .А сдесь вовсю ставят сиги по упрощенной схеме подключения да еще и с улучшенными охранными свойствами. Ну да ладно.
Пока некогда поехал я в гараж магнитолу устанавливать.

https://youtu.be/obGLTlssn4w
Александр1990
Вот кулибин-то)))
Я теперь раза в три чаще на форум захожу из-за твоих постов!) good.gif
Василий
+1.
Шоу продолжается! Идея с воронкой просто потрясающая. rofl.gif

Цитата(andrei69 @ 12.7.2017, 14:56) *

поехал я в гараж магнитолу устанавливать.
А вот это большая ошибка.
Шарманка должна быть съемной, чтобы каждый раз при постановке тачки на паркинг уносить ее домой, подальше от пионэров и нариков. Заодно и щетки стеклоочистителя.
V_V
Надо двигатель разнести с коробкой - в багажник. Этого точно никто не будет ожидать)
andrei69
Цитата(Василий @ 12.7.2017, 16:20) *

+1.
Шоу продолжается! Идея с воронкой просто потрясающая. rofl.gif

Цитата(andrei69 @ 12.7.2017, 14:56) *

поехал я в гараж магнитолу устанавливать.
А вот это большая ошибка.
Шарманка должна быть съемной, чтобы каждый раз при постановке тачки на паркинг уносить ее домой, подальше от пионэров и нариков. Заодно и щетки стеклоочистителя.

В съемной шарманке минусов больше чем плюсов.
Помню как сейчас на восьмерке была съемная панель на магнитоле. И я ее привязал к питанию бензонасоса .
И в конце она стала частенько глючить и мне частенько приходилось ходить пешком. Только это о было давно .
Поэтому сейчас уже не совершаю старых ошибок.
Заводского иммобилайзера для защиты вполне хватит .
Осталось только капотом заняться .Скажу по секрету .
Сделаю имитацию обрыва тросика открывания капота .А о том где будет кнопка никому не скажу .
А посему вопрос как лучше сделать эту имитацию. В начальный момент должно казаться что трос целый .
andrei69
Прочел несколько страниц .А на какой ответ то.
Там проблема с открыванием капота . Только это другая тема.
Надо новую тему придумать. А то капот и кнопка старт-стоп не стыкуются в одной .
Timbu$
Цитата(andrei69 @ 12.7.2017, 23:00) *

Помню как сейчас на восьмерке была съемная панель на магнитоле. И я ее привязал к питанию бензонасоса .
И в конце она стала частенько глючить и мне частенько приходилось ходить пешком.

Исходя из ситуации, шарманка была не виновата, а виной ее опять же самодеятельное подключение к цепи БН. Зачем тогда магнитолу обвинять?
andrei69
А я и говорю что на старых ошибках давно научен
.сейчас посмотрел расположение блока эбу .думаю не случайно еноты не пользуются популярностью у угонщиков. Интересно есть вообще случаи угона енота с заменой эбу.
Вот у дастеров видел .Даже капот умудряются не открывать а как то отгибают и меняют блоки.
У нас же чтобы поменять наверное и откручивать его придется.
andrei69
Цитата(gosh @ 11.7.2017, 19:47) *

Цитата(andrei69 @ 11.7.2017, 19:29) *

.....Вся защита от угона машины будет только на штатном ключе зажигания и на дополнительном канале сигнализации.....

Тогда я тоже не понимаю для чего такие манипуляции с болванкой, ключом и бензонасосом.
Как уезжает авто без владельца. Грабером снимают с охраны, дальше когда попали в салон сканером прописываем новый чип, скруткой вертим замок и поехали. Всё, машина уехала.


Сегодня наконец сделал себе запасной чип . Специально в Челябинск ездил.
Вся процедура заняла минуту , может две.
Но если бы я не показал куда нужно тыкать своим прибором , то и до сих пор бы наверное ничего не получилось.
Пришлось показать на волшебную ключницу.
А посему это я к тому что если кто будет повторять перенос катушки , то желательно закрыть отверстие у замка.
Если приглядеться то видно что катушки нет на месте.
andrei69
Всем привет .
Появилась одна проблема именно по теме.
При вставленном ключе в замке ( а он у меня там всегда) не работают кнопки на штатном брелке.
В обычном режиме меня это и не напрягает.
Только вдруг сигналка заглючит или батарейка в брелке сядет.
Ведь с собой у меня нет даже болванки ключа.
Что будет если я отцеплю провод нужный который нужен для определения ключа в замке.
Будет ли после этого машина ездить ка обычно. Или она заводиться вообще не будет ?
Ordinary
Сделай себе болванку и повесь с ключами от квартиры. У меня всегда с собой в кармане ключи от квартиры с дополнительным ключом без чипа. Бывает иногда необходимость отключить пассажирскую подушку.
andrei69
Проблема еще в том что после моей установки сигналки перестали закрываться замки кнопкой в салоне.
А так если что можно будет брелком закрывать
Ладно чего гадать пойду сейчас и найду нужный провод от концевика в замке..

Концевик просто отцепил от разъема. И теперь штатный ключ стал работать при вставленной нарезке в замок зажигания.
И исчезла функция напоминания пищалкой что ключ в замке.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/7/24/f2...69c1d6-full.jpg
vova39
Мда, оказывается побочных эффектов у сверхбюджетной кнопки хоть отбавляй.
andrei69
А зачем сейчас мне напоминание что я забыл ключ вынуть если я его никогда не вынимаю.
Зато когда замки стали закрываться штатным ключом , то обнаружил дополнительную противоугонную плюшку.
Если закрыл машину штатным ключом и поставил на сигналку брелком сигнализации, то двери. брелком сигнализации уже не открываются при снятии с охраны. Только штатным ключом.
vova39
А а ваших краях - это у всех хобби такое, заниматься повышением противоугонности авто?
По ходу, машина скоро превратится в одну большую противоугонную плюшку.
PS Вот когда (если) Вы будете продавать свою машину, мне очень интересно было бы поглядеть на нового владельца, когда его будете посвящать во все тайны, связанные с противоугоном.
- А давайте откроем капот. (Это говорит покупатель и тянется к штатному рычагу, но вместо открытия капота складываются зеркала и открывается камера переднего вида, спрятанная под значком.)
- Все нормалек - это фича противоугонная. (Говорите Вы и открываете багажник рычагом бензобака.)
- А багажник зачем открыли? (Недоумевает потенциальный покупатель.)
- Как зачем - капот открывается из ниши запаски, а лючок бензобака из перчаточного ящика.
andrei69
Скажу по секрету что капот у меня будет открываться вообще без троса. ( если камера будет управляться тросом)
Пока камеру не приобрел , а посему капот пока открывается тросом.
Только в данном конкретном случае дополнительная защита капота появится не из за того сто я боюсь угона автомобиля, а просто тросом можно легко делать управление камерой.
В случае с ключом "старт-стоп" также не стремился повысить противоугонные свойства.
Просто достала эта связка ключей постоянно болтающаяся и гремящая под рулем.
А когда узнал что есть в продаже кнопки "старт-стоп" причом на порядок с меньшим функционалом и совсем не забесплатно .
А из самопальных блокировок у меня только блокировка бензонасоса релюхой сигналки.
Она просто необходима для безопасности при нужном автозапуске.
(Ключ с чипом лежит в ключнице).При автозапуске будет надежда только на блокировку руля и блокировку бензонасоса при срабатывании сигнализации.
Штатный иммобилайзер в этом случае не поможет.
12vvv12
Цитата(andrei69 @ 24.7.2017, 18:43) *

обнаружил дополнительную противоугонную плюшку.
Если закрыл машину штатным ключом и поставил на сигналку брелком сигнализации, то двери. брелком сигнализации уже не открываются при снятии с охраны. Только штатным ключом.

Не хочу разочаровывать, но такая "фишка" существует всегда, когда есть нештатная сигналка))
Кстати, такой вариант "двойной" постановки на охрану может немного затруднить работу ушлых господ с грабберами: при перехвате одного сигнала, второй останется "рабочим". Т.е., при перехвате сигнала ЦЗ, активной останется сигналка (кстати, если закрыть ЦЗ, потом поставить на сигналку, а после открыть ЦЗ сигналка заорет), так же и наоборот - если перехватят сигнал от сиги, то машина останется закрыта на ЦЗ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.