Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs LADA Калина
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
Ланселот
Гранты, Калины.... Ну маленькие же!!!! Не дай Бог доходы уменьшатся , тогда придется покупать... А что по доброй воле - нееееее biggrin.gif
Stalin
Три года на калине проездил - с гарантией нормально но вот термостат еле заставил сделать и то перед продажей. Норошая рабочая лошадка. Только легкая по нашим дорогам. Проходимее чем енот.
Енот кажется намного тяжелее и безопаснее. Места больше за рулем. Комфортнее. лучше все равно чем калина .Гранта - тоже самое и свесы больше. Ну и смешно,может но чуть посолиднее чем калина -гранта.. Если уж брать нашу то лучше датсун - вид у него получше внешний...Цена одинакова вроде с грантой.
АДИК1970
Калина с Енотом-лучшие друзья!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aqualung
Цитата
Ну маленькие же!!!!

Габариты почти такие же. Впереди также просторно. Сзади места для ног мало - это да. При более стабильном качестве у Ваза Калина2 универсал вообще отличная машинка была бы.
Внешний вид Датсуна - спорная тема. По мне так у него задница капец какая длинная. Непропорционально. Багажник огромный да, но нафига мне такая фура сзади?
zoon
Цитата(АДИК1970 @ 1.1.2015, 14:14) *
Калина с Енотом-лучшие друзья!!!Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну, не надо сравнивать не сравниваемые вещи... smile.gif
BENZINA
При этом калина универсал короче енота biggrin.gif хэчбека.
wdm35
yes
profinrus
а вы про самое главное забыли?!
ЦЕНА!
об чём речь,сравниваете не сравнимое!
Aqualung
Цитата(BENZINA @ 1.1.2015, 19:46) *

При этом калина универсал короче енота biggrin.gif хэчбека.

На целых 16 миллиметров! :-D Не смешите мои тапки. Хэтч/универсал - это формальность. Вот база у Енота больше это да, места для ног много сзади.
АДИК1970
Все относительно.Это касается и сравнения данных машин.Калина по купалась новой в 2011 году за 277000 руб.Пробег за год 57000 км.Поломок крупных не было(поменял рулевые наконечники).Енот покупался в 2012 году за 517000 руб.Да уровень машины повыше,но и цена выше.Пробег за 2 года 16000 км (менялся по гарантии рулевой вал и кожух рукоятки переключения скоростей).В течении трёх месяцев одновременно были две эти машины. У каждой свои плюсы и минусы.Каждому своё.
Aqualung
Дабы не оффтопить в теме про покупку авто напишу тут.
Сравнение Калины седан 2008 года и Енота 2013 года.
Авто покупались новые. Езжу я в среднем не больше 10000 км в год.
Калина бралась в средней комплектации на тот момент (ближе к базе по нынешним меркам). Енот - комфорт как видите, гораздо богаче Калины конечно.
На момент продажи пробег Калины составлял около 50000 км. На сегодня пробег Енота 15000 км.
Постараюсь по порядку smile.gif
Двигатель-коробка-ходовая:
Енотовский движок тише, плавнее работает. На Калине был 1,6 8 клоп - тарахтение его черта. По динамике Енот пободрее немного. Расход примерно на 1 литр меньше у Енота. Страшилки про обрыв ремня ГРМ на ВАЗах конечно страшные... меня, как и многие тысячи народу это обошло стороной, но вероятность конечно есть. Зимой на холодном Еноте посторонний шум в районе КПП - я так понял особенность... Калиноводы жалуются на вой коробки: я не знаю может это на новых Калинах так, но я ничего подобного за 5 лет не слышал. Электроусилитель руля на Калине жужжит при работе, но абсолютно не напрягает. Про подвеску не знаю что сказать - они разные... на той кочке где я на Калине проезжал 70 км/ч слегка подпрыгивая, на Еноте торможу до 50 км/ч, иначе задница просто взмывает в небо и сидящие сзади пытаются пробить люк в крыше головой smile.gif Коробка лучше у Енота - четче гораздо и не вибрирует рычаг (вроде новая тросиковая на ВАЗе решила проблему), только передачи очень короткие и после пятой так и тянет включить шестую.
Кузов, салон:
Енотовский поинтереснее, правда сейчас у Калин новый салон, весьма симпатичный вроде. Сверчки были и в Калине и в Еноте. Холодный салон Енота прилично трещит до прогрева, потом тихо. Печка лучше грела у Калины, хотя в седане салон меньше, возможно это сказывалось. Сиденья в Еноте бесспорно лучше - есть боковая поддержка, сидушка только коротковата лично мне. Ну про место сзади и двигающийся диван всем всё понятно: Енот однозначно на голову выше smile.gif А вот спереди пространство примерно одинаково. Багажники разные... ну седан он и в африке седан. Сравнивать не корректно вобщем, а у универсала Калины он больше, но за счет места для ног людей, и полочек нет. В Еноте дребезжат приоткрытые стекла передних дверей - это вообще караул! Я не смирюсь с этим. В машине за полмиллиона тупо дребезжат стекла. Я слава богу не в Москве живу и пока еще могу передвигаться по городу с приоткрытыми стеклами. Повозился изрядно тем летом, вроде пока не дребезжат, посмотрим что дальше будет. В Калине ездил и не думал что в иномарке может быть такое... Жирный минус Еноту. В Еноте нет ДХО, в нынешних Калинах он есть.
Шумоизоляция:
Стандартный Енот - жестяное ведро. Чтобы в этом убедиться достаточно постучать легонько пальцем по дверям, крыше, капоту... Постучали? Ведро? Конечно ведро smile.gif Или в мокрую погоду проехать по камешкам - по аркам стучат звонко так smile.gif Это слышно и при захлопывании двери еще. В калине они закрывались с более приятным звуком, да и не звенит она так. А в сильный дождь крыша Енота заглушает разговор. Проблема решается поклейкой вибро-шумоизоляции.
Проблемы с автомобилями:
На Калине начала погромыхивать подвеска, в районе радиатора начала подтекать охлаждающая жидкость.
На Еноте проблем не было пока.
Цена:
250 за Калину в 2008
510 за Енота в 2013
Стоимость ТО в пользу Калины.
Насколько я помню Калина люкс в 2013 около 400тр была.
Поменял Калину на Енота потому что рассчитываю на бОльшую долговечность и надежность, не хочу тратить время на ремонты стареющего авто ну и понравился внешне конечно.
По надежности кстати не все так однозначно.
Знаю владельцев двух Калин, старая и новая - старая пробежала почти 100000 км уже - значимых поломок не было. У другого новая Калина через 2000 км встала - меняли электрику, дальше пока нормально.
Знаю владельца Шкода Фабия - к 20000 км проблема с электрикой, пропадает тяга, сервис пока не может найти причину.
Как повезет!
BVM
Цитата(Aqualung @ 1.4.2015, 11:33) *

В Еноте дребезжат приоткрытые стекла передних дверей - это вообще караул! Я не смирюсь с этим. В машине за полмиллиона тупо дребезжат стекла. Я слава богу не в Москве живу и пока еще могу передвигаться по городу с приоткрытыми стеклами. Повозился изрядно тем летом, вроде пока не дребезжат, посмотрим что дальше будет. В Калине ездил и не думал что в иномарке может быть такое... Жирный минус Еноту.

Не понимаю зачем окна открывать в движении при наличии кондера.
olychik
Ну, многим не нравится кондиционированный воздух.
А я не сталкивалась с дребезгом стекол, может просто не повезло?). Правда я не часто езжу с открытыми, у нас с экологией не очень) Да и не курю)
Aqualung
Цитата(BVM @ 1.4.2015, 13:03) *

Не понимаю зачем окна открывать в движении при наличии кондера.

я так и знал biggrin.gif
Лето, утро, за окном +20, дорога через лес. Зачем мне закупориваться и кондиционер включать? Я им пользуюсь когда жара или когда сухой воздух нужен. Зачем его постоянно включать - не понимаю.
День
Цитата(Aqualung @ 1.4.2015, 13:45) *
я так и знал biggrin.gif
Лето, утро, за окном +20, дорога через лес. Зачем мне закупориваться и кондиционер включать? Я им пользуюсь когда жара или когда сухой воздух нужен. Зачем его постоянно включать - не понимаю.
Вот вот, прошлое лето вообще пару раз включал когда совсем припекало.
BVM
Хорошо вам в Тольяти, воздух чистый smile.gif.

Я в Калине в жару только открывал, кондера не было, вентилятор всегда был включен, через фильтр дышал.
Aqualung
так фильтр только от пыли спасет, от химикатов и гари он бессилен
женя1979
ты в Москве открой окошко , просто жесть , я с подоконника в квартире кило пыли стираю , а торпеда в машине так просто цвет меняет на серый smile.gif
Aqualung
как хорошо что я не в Москве и быть там не желаю smile.gif
Rzzz
Я пересел с калины 1117 (Универсал).

После месяца езды следующие впечатления:

1. Салон - сравним. Бардачков больше, много всякого хлама можно возить. Материалы подобротнее, на калине не нравился этот волосатый ковер, который весь мусор собирал, хрен пропылесосишь. Сиденья на еноте лучше, на калине - короткие, у меня рост 182, ноги висели. Рули - примерно одинаковые, ЭУР - работали примерно похоже. Обзор и маневренность на калине лучше, зеркала больше и обзор в зеркала на калине тоже лучше. Педали на калине, особенно тормоз менее чувствительны, но это даже удобнее, не так резко схватывает в начале хода. Газ чуть потяжелее калиновского, и это хорошо, на калине я мучался, газ сам нажимался под весом ноги.
2. Свет на калине лучше, фары сделаны более толково, но тут плюс в раздельных фарах для ближнего и дальнего света и стеклянной оптике. Задние фонари на калине яркие и вопрос подсветки для заднего хода не возникает, у енота послабее, но приемлемо. Дополнительный стопсигнал на еноте- отдельная песня, за это английских наркоманов надо лишить кокаинума.
3. Компоновка моторного отсека в калине не сильно удобная, ибо тесно, в еноте места больше, но из-за странной геометрии железа доступ к отдельным элементам непростой, впрочем, об этом я смогу авторитетно поговорить через годик.
4. В первых ноутах не поддерживается ОБД2, диагностика возможна только ограниченным количеством софта.. и не так удобно.
5. Печка, да... слабовата.
Timbu$
Подольше поездишь, калину еще как вариант не раз добрым словом вспомнишь. В плане клиренса например.

ИМХО по потребительским качествам (не по свистелкам-перделкам а-ля двухступенчатый подогрев сидений и т.д.) ноут с калиной где-то наравне будет.
Алексей Коняев
OBDII поддерживается vishenka127jr.gif
Василий
Цитата(Rzzz @ 25.1.2017, 18:29) *

Педали на калине, особенно тормоз менее чувствительны, но это даже удобнее, не так резко схватывает в начале хода.

Енотовская педаль тормоза ватная, вялая и неинформативная. Судя по цитате, у Калины еще хуже. Где ж тут удобство? Педаль должна быть чувствительной и острой. Это условие не только удобства, но и эффективности управления авто, особенно в экстремальных ситуациях. Четкая педаль увеличивает потенциал безопасности.
Алексей Коняев
shok.gif dash2.gif так педаль ватная
Василий
Цитата(Rzzz @ 25.1.2017, 18:29) *

В первых ноутах не поддерживается ОБД2

Как такое может быть? Без EOBD (европейская версия американской OBD II) в Евросоюзе запрещено продавать легковые бензинки с 2001 года. Без JOBD (японский вариант OBDII) в Японии продажа запрещена с 2003 года.

Цитата(Алексей Коняев @ 25.1.2017, 20:37) *

shok.gif dash2.gif так педаль ватная

Ну, а я о чем? Но Rzzz преподносит этот недостаток как преимущество! shok.gif
Он пишет "калиновская тормозилка хуже енотовской, и это здорово! Калина forever!".
BVM
Когда помню на новой Калине тормозил, чуть в окно не вылетал, до того неожиданно четко тормоза работали (после класики). Потом привыклось. Спустя 5 лет сел в нового енота, тормоза так чувствительно работали, привыкал к плавности. Как то забыл что автомат и неожиданно выжал тормоз, в лобовое все чуть не вылетели, ладно пристегнуты были.
А теперь тормоза привычны, и я думаю не такие уже острые как были.

Про ОБД, когда у меня Калина была тогда и приборы для снятия показаний были не так доступны. Для меня что было что не было ОБД.

Свет на Калине лучше реализован, на счет теплоты также как в еноте. В калине помню заслонки воздуховодов тросовые заедали.
Rinat
С Рззз согласен только по теплу, по крайней мере калина 2 на порядок теплее как спереди, так сзади ноут для пассажиров без нижних конечностей, на счет простора, у меня рост ниже почти на 10 см, но в калину я залезаю в форме шахмотной фигуры "конь". Тормоза на калина 2 автомат примерно такие же как в ноуте. В моторном отсеке в калине 2 с приоровским мотором, чувствую себя при обслуживании как гинеколог без смотрового зеркала, никуда не подлезть. Фары на калина 2 хз, ближний под ноги светит дальный раскосо хз куда то за километров 10 светит. По субъективу калина 2 ощущается на свою цену, дешевле ноута, все закономерно, чудес не бывает.

Все что написал, это не так, что пересел с одной на другую, в будни езжу каждый день на работу на ноуте, в выходные за город на калине супруги, чтоб акб потренировать, да и у калины клиренс выше, да и резина зубастее в сравнении с ноутовской облысевшой.
Rzzz
Цитата(Василий @ 25.1.2017, 19:47) *


Он пишет "калиновская тормозилка хуже енотовской, и это здорово! Калина forever!".


Он пишет, что педаль менее чувствительная, но тормозное усилие точнее соответствует нажатию на педаль. На еноте при небольших нажатиях схватывает резковато, движение по парковке, например или получается "дерганным" или педалькой работать надо поаккуратнее. Если сравнивать с калиной, то калиновская педаль под весом ботинка только только начинает тормозить, на еноте тормозит уже существенно. Мелочь конечно, дело привычки, но такой факт есть.

OBD2 есть, но не совсем. Там используется фирменный протокол, и большинство программ его не понимают. На калине с бошеским мозгом - без проблем.

Фары на калине регулируются. У меня светили как надо. Ну, и раздельные фары для дальнего и ближнего света - это хорошо.

Я не пишу "калина фарева", но машинка концептуально неплохая, хотя и с недостатками. Мне даже кажется что она несколько недооценена у нас.
Василий
Цитата(Rzzz @ 26.1.2017, 12:41) *

Я не пишу "калина фарева", но машинка концептуально неплохая, хотя и с недостатками. Мне даже кажется что она несколько недооценена у нас.
Нет, я не говорил в общем, имел ввиду сравнение исключительно тормозов, ничего более. Конечно, Калина нормальная тачка.
Алексей Коняев
shok.gif

torque протокола не понимает, значит большинство не понимает?
Изображение
Изображение
Василий
Цитата(Rzzz @ 26.1.2017, 12:41) *

OBD2 есть, но не совсем. Там используется фирменный протокол, и большинство программ его не понимают. На калине с бошеским мозгом - без проблем.
Все Ниссаны после 2003 года понимают не только фирменный протокол Consul, но и соответствующий протокол стандарта OBD. Если у какой-то диагностической программы есть ограничения по связи с конкретной моделью тачки в зависимости от ее года выпуска, комплектации, рынка предназначения и т. д, то это никак не зависит от диагностического потенциала самой машины. Если к евророзетке не подходит амероштепсель, это не значит, что в розетке нет электричества.
Например, моя обидишная игрушка Launch CReader V не видит енотовский CR, хотя влегкую связывается с енотовскими HR и K9K. Но это не значит, что контроллер CR в принципе не понимает обидишный протокол.
king 70
Не , Калина 2012 года глушитель долой, суппорта передние закисли, фара потеет , про саморезы в салоне да и везде просто молчу, мой енот 7 года лучше в сто раз,
анвук
Цитата(Rzzz @ 25.1.2017, 17:29) *

Я пересел с калины 1117 (Универсал).

После месяца езды следующие впечатления:

1. Салон - сравним. Бардачков больше, много всякого хлама можно возить. Материалы подобротнее, на калине не нравился этот волосатый ковер, который весь мусор собирал, хрен пропылесосишь. Сиденья на еноте лучше, на калине - короткие, у меня рост 182, ноги висели. Рули - примерно одинаковые, ЭУР - работали примерно похоже. Обзор и маневренность на калине лучше, зеркала больше и обзор в зеркала на калине тоже лучше. Педали на калине, особенно тормоз менее чувствительны, но это даже удобнее, не так резко схватывает в начале хода. Газ чуть потяжелее калиновского, и это хорошо, на калине я мучался, газ сам нажимался под весом ноги.
2. Свет на калине лучше, фары сделаны более толково, но тут плюс в раздельных фарах для ближнего и дальнего света и стеклянной оптике. Задние фонари на калине яркие и вопрос подсветки для заднего хода не возникает, у енота послабее, но приемлемо. Дополнительный стопсигнал на еноте- отдельная песня, за это английских наркоманов надо лишить кокаинума.
3. Компоновка моторного отсека в калине не сильно удобная, ибо тесно, в еноте места больше, но из-за странной геометрии железа доступ к отдельным элементам непростой, впрочем, об этом я смогу авторитетно поговорить через годик.
4. В первых ноутах не поддерживается ОБД2, диагностика возможна только ограниченным количеством софта.. и не так удобно.
5. Печка, да... слабовата.

У отца калина 2. И скажу на счет салона - чистый пиз-жь. А вот печка на много эффективней, 1-я скорость, как у нас почти максимум, хоть и тихо работает. Ну и подвеска конечно энергоемче.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.