Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Движок 1.4 заводится в морозы со второго раза
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
holod
Почитал темку, интересно, так как у меня тоже самое происходит по утрам, но... я это неисправностью не считаю. Ну подумаешь не завелась с первого раза, со второго то заводится уверенно - вообще все мои машины так себя вели в морозы и карбюраторные и инжекторные. Но вот что интересно, в семье эксплуатируется еще Рено Симбол с пробегом более 130000 - так вот, он заводится сразу и не крутит стартером в течении 5 секунд как Нота и не глохнет...
kaper
ситуация повторилась уже два раза с периодичностью в несколько недель - при первом пуске после ночи машина заводится и глохнет, дальше заводится и отлично работает. Был на сервисе, но машину на диагностику не оставил так как на сегодня большие планы. у кого какие мысли?
PCAlex
у меня то же самое. а до этого было заводишь обороты поднимаются потом падают, но не глохла, а сейчас стала глохнуть. но когда завожу с автозапуска даже после стоянки на улице (обычно в гараже) заводится отлично с первого раза.
kaper
Ну, у меня проблема не постоянная, но как-то настораживает.
PCAlex
У меня тоже не постоянно!
master
не партесь всё нормально... у меня так всегда когда ниже - 10-15 градусов(с рождения и по сей день)
сами подумайте ну как можно сходу двигатель раскрутить когда там всё замёрзло...
Rinat
У меня такое было на 12ке, при морозах ниже -25. А у вас kaper, PCAlex при какой температуре такое?
kaper
сегодня было -4
belo
Был где-то совет при морозах зажигание перед запуском включать-выключить два раза, чтобы насос больше топлива подкачал.
Ольгуша
У меня тоже в мороз ниже 20, первый раз глохнет, затем с полоборота заводится. Думаю, так должно быть. smile.gif

Да, кстати, на бывшей машине я так и делала, зажиганием тырк-тырк, и с полоборота заводится, но сейчас я автозапуском пользуюсь.
Rinat
Цитата(kaper @ 14.2.2011, 12:24) *

сегодня было -4

Хе, это почти лето biggrin.gif попробуйте последовать совету Бело, возможно в рампе давления топлива недостаточно.
axelroses
Полно же уже тем на форуме про это... Зачем новую-то заводить?! punish2.gif
Вот, хоть эти, например: ТУТ и ТУТ. Почему бы не продолжить обсуждать там? Хотя... Что обсуждать?! dntknw.gif
Известная особенность движков 1.4 у еНотов. Глохнуть при первой попытке запуска в мороз.
Со второй же всегда заводится? Ну и ладушки! uga.gif
Скорее всего, причина кроется в зажатости мозгов этих немолодых уже двигателей нормами токсичности Euro...

Жаль, братский форум сейчас в ауте. sad.gif Там тоже тема есть обширная про это же.
А также про грохот выхлопной системы при запуске "на холодную" у машин с теми же двигателями.
Тоже особенность конструкции, однако...
Зато у движков 1.6 ремень приводной свистит! blum3.gif Тоже фича!!! smile.gif
kaper
Спасибо огромное. Переходим по ссылке...
Цитата(max127 @ 9.1.2010, 1:41) *
И по теме..........
А теперь можно русским языком и по сути - забить, копать, в какую сторону копать, сменить заправку и т.д. и т.п.? Так как из всего умного и полезного написанного выше я ничего не понял.
holod
Сегодня с утра было -21, завелся с первого раза... честно говоря был немного удивлен, потому как вчера (-14) завелся со второго раза, первый пуск был какой то неуверенный, сам заглушил. Но сегодня очень уверенно пустился. Бензин тот же - 92. Кстати, не первый раз замечаю, что при более серьезных морозах мотор пускается более уверенно, чем при -10...-15.
kaper
таже тема. -9 включил зажигание на секунд 5 и потом старт прошел суперово
Sever98
В -20... сцепление выжал, завел, газку прибавил. И все OK.
Бывало глохла, когда сцепу не выжимаешь...
chp007
на холодную машина заводится не сразу надо маслать 2-3 секундыю хотя это бывает и в течении дня.ни на одной машине такого не было, все заводились с пол тычка.свечи новые ,фильтра новые. и ещё при замене свечей в 4 цилиндре было масло.все промазал герметиком до следующей замены там куплю уплотнители.внимание вопрос .про какую прокладку всё время говорят что надо менять при замене свечей пркладки свечных колодцев или какаята другая прокладка.
Иван.
Прокладку впускного коллектора, но вроде это только для 1.6. Поясните, что значит "маслать" - стартёром что-ли крутить? Кроме свечей ещё есть катушки зажигания и сеточка бензонасоса. Но это так, к слову...
vadyanoy
Компрессию замеряли?
chp007
Нет. А зачем?

"Маслать" - крутить стартером.
iuvidel
у меня было над резьбой свечи масло..менял прокладку(кольцо) свечного колодца.1шт-140р......а на холодную тоже МАСЛАЛ )) когда в бензонасосе один из шланчиков стал пропускать и бензин стекал назад в бак..если заглушить и завести то заводится сразу.если дать постоять -бензин уходит назад.надо заново прокачивать топливную систему...надо манометр на выходе бенз.насоса поставить..бенз.насос должен накачать свои( 3.5 вроде)и держать это давление.если давление падает -то гдето оно стравливается.советую проверить эти шланги на бенз насосе их2...я от десятки 2 коротких покупал и одевал их предварительно нагрев зажигалкой концы..
taumarov
При заводке схватывает, но тут же глохнет. Иногда, когда газу дам, заводится.
Свечи заменил, искра есть, бензонасос выход проверил - при заводке бензин идет. Дальше не стал открывать бензонасос. Бензин нормальный. С толкача заводится...
Dmitry_er
проверь клеммы аккумулятора. может разболтались.
FEPYMY
Надо вспомнить, что предшествовало этим неполадкам (ремонт, мойка, заправка...).
vladhau
Тоже при минус 15, заводился и глох. С второго раза заводился и нормально работал.
Проблема исчезла, как только почистил инжектор. Так что думайте и делайте выводы!
niyaz
С самой покупки машины в промежутке t на улице от 3 до -3 ( либо когда влажно и сыро, идет снег, дождь и т.п.) плохо заводиться, сначала со 2 го раза, теперь пробег уже 26000 , с автозапуска не заводит 2 раза, прихожу завожу 3ий раз, заводится и глохнет, 4 ый раз с пол пинка ( так сказать ситуация ухудшается и еще как заведется запах из глушителя первое время явно как будто перелило бенз) но как на улице подморозит лужи замерзнут, сырости нет, все Ок, в морозы и летом проблем нет. Дилер 2 раза разводил руками, говорит сканер показывает что ошибок нет, вешают лапшу на уши что мол у всех 1.4 так, записался еще раз так заводится с 4 попытки явно не нормально, что уже бесит на новой машине …
Ваши предложения в чем может быть причина ? читал на форуме только про дабл старт, но про с 4го раза, быть так не должно! Позже запишу видео как будет заводиться с утра, как раз сейчас погода такая
бензин только 95 (лукойл, сибнефть)
Timbu$
Смена заправки помогает или нет? В смысле первая мысль, приходящая на ум по описанию болячки - бензин.
Или недостаточное качество, или недостаточное давление. В смысле что нормальное для запуска давление достигается не с первой, а с 2-3 попытки.
Если к бензину претензий нет, можно копать в сторону сигнализации.
Свежая машина же, все должно как часики крутить.
BETERR
Мой всегда заводится с полпинка, независимо мороз или жара. Не знаю, как у других...
Но, думаю, официалы вам врут.
niyaz
я знаю что они мне врут , я же написал лапшу на уши вешают)
я хочу их заставить мне сделать это, причем бесплатно, проблема в том что неисправность плавающая, я к ним приезжаю на прогретом двигателе все гуд . Хочу на весь день машину у них на стоянке оставить , вечером показать что не заведется , пусть делают что хотят...
еще сказал если вы мне ничего не сделаете , смысл мне к вам на ТО ездить ? деньги просто выкидывать? ТО нужно как раз в марте делать
Vladak
Может дело в бензине? Вернее, в его качестве
andrik73
Прошлую зиму было тоже самое, часто заводилась со второго раза. Заправлялся на Газпроме 95м. С лета стал лить газпромовский джидрайв 95, этой зимой ни разу осечек с запуском не было. Хотя и зима была не морозная. Сейчас опять перешёл на чистый 95й, джидрайв уже дороговато, но пока тоже с запуском всё нормально.
Lorp
Сегодня товарищ с Тиидой говорил: На Лукойле 95 пробег больше и заводится лучше чем на Бекаре 98 (есть у нас такая сеть, вроде бензин Уфа). Раньше заправляли или Лук или Бек, от случая к случаю, то там лучше, то здесь. Сам лью Бекар 95. Надо Лукойл попробовать, машиной пользуюсь редко, а заправка Бекар у дома, его и лью.
Василий
Качество бензина не основная причина, а сопутствующая.
Настройки ПО заточены под экологию. Поэтому сравнительно небольшие отклонения от нормы -- не очень хороший бензин, осмоление дросселя, налет на свечах и т. п. -- приводят к сбоям.
Если чуток подкорректировать карты топлива и зажигания, то на любом дерьме мотор будет уверенно запускаться.
Pavel996
Всем привет, тут первый раз. Прошу помощи, вчера приехал с работы, поставил машину у подъезда. Ночью немного приморозило, -17 С(на приборке в машине, а дома на ртутном показывало 12), вечером было градусов 10-12. Попробовал с утра завести с брелка, завелся через секунд 20 (обычно 5-7 сек) и сразу заглох. Оделся, пошел пробовать с ключа, и был сильно удивлен: поворачиваю ключ, начинает крутить стартер, двигатель подхватывает с ужасными звуками (даже не знаю как объяснить, типа булькает, чавкает, урчит, как будто ремень проскальзывает (по звуку), и он хаотичный, имеет некий дисбаланс). Двигатель показывает обороты не больше 400 и через секунду глохнет. В чем может быть беда? Енотик со мной только первые "морозы" если их так можно назвать.

АКБ менял месяц назад
Масло лью ниссановское, которое советует производитель,вроде 5w40, менял масло 3000км назад.

Могло ли масло загустеть в 17 градусов?
drew
Привет...ошибка на приборке есть?
Если есть, то очень похоже на цепь.
У самого так начиналось...на холодную хер заведешь.
BVM
Цитата
Могло ли масло загустеть в 17 градусов?

Если паленое то могло. Много подделок на ниссановское масло. Год назад я в -25 также еле завел с ужастным грохотом, сразу сменил масло.
Посмотри щуп, масло должно быть жидкое в -17.
Pavel996
Drew, Ошибка на приборке есть, когда глохнет, горит чек

BVM, че то даже не подумал щуп достать и посмотреть, на 2 градуса стало теплее, попробую сходить завести.

Масло брал всегда в одном и том же магазине, и как вот узнать паленка/не паленка ? у офицалов - дорого

BVM
Цитата
и как вот узнать паленка/не паленка ?

незнаю как, на маслофорумах толкований тоже нет, есть картинки, но много противоречий.... Единственное что надпись внизу кода если желтая, тоталь ставит, то вроде настоящее.
Вообщем я ушел от этого масла, теперь лукойл 5-30 пока заливаю, двигатель вполне хорошо себя чувствовать стал.
drew
Цитата(Pavel996 @ 10.11.2016, 10:06) *

Drew, Ошибка на приборке есть, когда глохнет, горит чек


На заглушенной машине при включенном зажигании она всегда в принципе горит...
Если есть возможность, прочитай ошибки...скорее всего будет ошибка датчика положения...Вот тогда практически 100 % цепб под замену, учитывая пробег.
Отец Фёдор
Замерз конденсат в бензине.
enot1971

Отключить датчик распред.вала
Если будет работать двс- значит 99% цепь
Pavel996
Масло было ниже уровня, на холодной машине, на прогретой уровень был нормальный (заглушил, 5 мин подождал и померил)

Машинка завелась, с 3 раза, с полностью выжатым газом и сцеплением, но это было уже 14 градусов, завтра 20 будет, страшно... че делать с ним? поменять масло на 0w40 ? а то нет желания оставлять на автозаводке по температуре 15 градусов, разорюсь на бензине)

Енот1971, я правильно понимаю, если я датчик отключу, то двигатель должен без особых проблем завестись в эту погоду?

Как узнать, что цепь пора менять? На приборке что-то выскочит?
Цепь менял прошлый хозяин 40000 км назад, насколько я знаю, должен еще столько же отходить с этой цепью. smile.gif
yura
доброе утро.
почитайте ТАМ.

с уважением юрий.
BVM
Цитата
масло было ниже уровня

Уровень низкий нельзя держать, от этого страдает именно цепь. Вообще лучше максимум держать уровень 80-100%.
enot1971
Если заведется с отключенным датчиком р.в , то скорее всего цепь. Может быть конечно датчик р.в или к.в но это редко. При неработающем датчике к.вала машина вообще не заведется. Считайте ошибки хотябы elm327. Дальше будем думать.
Obormot
сейчас ошибка (чек энжин) пропала?
ездит нормально?

если да, до датчики ни при чем, и я голосую за проблемы по бензиновой части.
паршивый бенз, забитая (может даже льдом) сетка, помирающий бензонасос и т.д.

если стартер крутит бодро, то масло тоже ни при чем.
как маловероятный вариант из-за низкого уровня масла мог отпуститься натяжитель цепи и уйти фазы грм, шум тоже объясняет, но у нас натяжители с храповиком, не должны отпускаться.

так что я б начал с вынимания бензонасоса, осмотра бака и сетки, замера давления.

а еще купи баллончик быстрый старт с эфиром.
или на крайняк баллончик газа для зажигалок.

если в следующий раз на морозе будет плохо заводиться, открываешь короб воздушного фильтра, пшикаешь туда нормально так, закрываешь, заводишь.



PS мой движок 1,6 при снятой фишке ДПКВ или ДПРВ (не одновременно оба) заводился и работал.
с чеком, конечно, но тем не менее.
enot1971
Я про это и говорил. Если цепь, то без датчика р.в будет работать. А если топливная система,то с замера давления надо начинать. Ну хотябы визуально
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 10.11.2016, 10:45) *

Замерз конденсат в бензине.


Не игнорируй Папу Федора.
Вполне себе возможная вещь
Конденсат/не конденсат, но дрянь в смеси с водой, попавшая в бак различными путями, замерзает вокруг фильтра (сетки) на входе насоса и блокирует подачу топлива.
Учитывая возраст машинки, более чем вероятная штука smile.gif
Василий
Цитата(Pavel996 @ 10.11.2016, 8:16) *

поворачиваю ключ, начинает крутить стартер, двигатель подхватывает с ужасными звуками (даже не знаю как объяснить, типа булькает, чавкает, урчит, как будто ремень проскальзывает (по звуку), и он хаотичный, имеет некий дисбаланс). Двигатель показывает обороты не больше 400 и через секунду глохнет. В чем может быть беда?
Возможно, выпуск заблокирован замерзшим конденсатом. Так может случиться, особенно если тачка ночевала на уклоне. Дым из выхлопной трубы появляется?
Pavel996
Obormot, как машина завелась чек перестал гореть, больше и не возвращался, стартер крутет бодро, с 1-2 оборота схватывало движок, заводился с ужасными звуками до 400 оборотов и сразу глох, один раз попробовал нажать педаль, не вышло ровным счетом ничего. Масло долил до 80% от верхнего уровня. Про балончики быстрый старт даже не слышал, после работы загуглю где взять и как пользоваться попробую

Enot1971, замер давления пока нечем провести, видимо придется съездить на СТО, сделать диагностику, но это хочу сделать после выходных (в выходные обещают до 32 мороза, посмотрим как себя поведет) в выходные, если не запустится попробую снять датчик.

Отец Фёдор и Bob, бак почти пуст, щас буду пробовать заправляться на лукойле 95, до этого газпромнефть 92, может что и сыграет. Где то слышал что можно залить фунфырик спирта, и он сгорит вместе с водой, не особо хочу прибегать к "народным средствам", вечером почитаю, может специальная какая нибудь хрень продается что бы вывести воду из бака

Василий, Дым не появился, цвет выхлопа такой же, но просто его было больше, ну я считаю что это нормально, особенно когда она только начал прогреваться, а вот на снеге было небольшое грязное пятно от выхлопной трубы, я как завел почти сразу посмотрел, пятно появилось видимо он просто "выплюнул" все что не сгорело на пробных заводках авто.

Сегодня утром, машинка завелась с брелка и сразу (судя по времени от команды до ответа) но было у нас 12 градусов, в выходные обещают дубак до 32, посмотрим что будет. Масло долил. Странно что на холодную проверял, масло было намного ниже уровня, а на горячую в порядке, и еще, на холодную масло было прям черное, на прогретой нормального золотистого цвета (конечно не как в бутылке, но все же). Масло меняю 10/10/5-8 тыщ км. Где то на форме читал что так лучше, ну я и не против, оно не так много стоит чтоб этим пренебрегать, меняю сам, выходит примерно в 1500 руб. Так же вчера оставил машину на теплой парковке ТЦ, на 1 час, лед где он был на кузове сошел, надеюсь и там где его быть не должно тоже) После выходных отпишусь обязательно, что и как с Енотом)

Еще хотел сказать огромное спасибо всем, за желание помочь, рад что есть такой живой форум для Енотов)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.