Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с печкой.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Zolowy dense
Доброго времени суток. Неделю назад начались проблемы с печкой. Первые минут 10 работает исправно в любых режимах, далее начинается странный звук словно вентилятор где-то цепляется, + ко всему он начинает ооочень плохо работать, а именно поток воздуха становится слабее (на 3 стал дуть как на 2 при нормальной работе). После минут 30-40 поездки почти не идет воздух, глушу машину, завожу и печка вообще не включается ни в каких режимах. Вечером после работы все норм, пока не проедешь минут 10. Сейчас нет времени особо смотреть, но холода заставляют. На выходных буду смотреть, а сейчас хотелось бы узнать, может кто сталкивался с подобной проблемой и скажет что было ? sad.gif
DVN
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=6205
И профиль заполните - проще будет.
Василий
Мотор вентилятора умирает. Из-за износа или подклинивания (по причине грязи) щеток происходит интенсивное искрение и даже дуга. Температура возрастает. Коллектор и щетки обгорают, гнезда щеток плавятся, пружины из-за отжига ослабевают. Процесс развивается лавинообразно. Мотор периодически останавливается, ток через соответствующие ламели в соответствующей секции обмотки якоря увеличивается, и она сгорает. Мощность мотора падает. Для запуска надо стучать кулаком по консоли. В такой ситуации зачистка ламелей коллекора, восстанавливание подвижности щеток и растягивание пружин помогает ненадолго, даже если обмотка еще цела. Но если обмотки и коллектор якоря в порядке, то можно ограничиться только заменой щеток. Понятно, при исправных подшипниках. Но, по хорошему, правильнее заменить мотор В СБОРЕ с крыльчаткой.
ЮрийNSK
Цитата(Василий @ 22.10.2014, 16:20) *

Но, по хорошему, правильнее заменить мотор В СБОРЕ с крыльчаткой.


Поддержу!
Ozzy-Kiev
У друга (Енот 1.6, АКПП, климат-контроль, приборка с дисплеями), седла сточились так, что на ямах остатки щеток еще кое-как периодически давали контакт, т.е. Климат греет (нотык 2007-го), но мотор нагнетателя почти не срабатывает.
Разбирали (без меня), подтягивали пружины, пытались щетки другие подобрать. Но все напрасно. КЗ между Статором и Ротором наверное также происходит, т.к. защитный лак даже стерся.

Василий подскажи пжл, есть ли разница в печках между первым дорестайлом (2006-7), вторым дорестайлом (2008-2010) и рестайлом (2010-now)?
Ведь приборка разная у всех, не говоря про разницу между климат-контролем и просто кондеем? Ну и конструктивно как с коробом для пространства подкапотного может быть разница есть сравнивать между 1.4 и 1.6 и между АКПП и МКПП?

Я в этом не спец, просто знакомый попросил достать печку ему на замену в сборе.
Есть ли отличия?
Василий
Разницы нет. Но лучше покупать не енотовский, а ларгусовский или тиидовский. У них корпус закрытый, пыль и грязь не проникают. У тиидовского только рвзъем другой, поэтому на проводке надо заменить на Т-образный или пару отдельных гнезд.
Ozzy-Kiev
Понял, спасибо!
Тиида арабка или мексиканка?
Василий
Не знаю, есть ли разница. У моего товарища Тиида мексиканского разлива, разъем Т-образный.
pol freeman
В моторах вентилятора разных рестайлов разница только в разъеме. 10-13 годы - разъем овальный вытянутый. До этого, как я понял был - прямоугольный. Посадочные размеры одинаковые.
ANDREW1958
***
pol freeman
Че попало значит ставят))) т.к. на машине 08 года видел с прямоугольным..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.