Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не заводится 1.6
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
ПАХА1980
енот 1.6 АТ не заводится ни в какую, не знаю на что подумать. насос работает,давление около 3 атм, искра есть,ГРМ в норме 100%, мозг и иммобилайзер живые. По сути: заводится очень тяжело, может и ваще в отказ идти, если завелся то может работать как ни в чем не бывало, либо может не работать на холостых. живет своей жизнью. Ошибок нет. shok.gif
Иваныч1
А как искру проверить (для общего развития на 1.6)?
При каких наружных Т-рах траблы? Или постоянно? Свечи менялись? Фильтр воздушный смотрел? Что под ГРМ подразумевается?
лёха18
Сколько пробег ? Дроссель смотрел?
ПАХА1980
цепь и ролики перепроверены 2 раза, искра в норме(осцилограф дал добро:)), дросель в норме, впускной коллектор целиком ставил на другой енот-работает, с другого на этот не работает т.е. впуск исключаем, форсунки исключаем, насос исключаем, датчики все в норме, корректор зажигания в норме, просто голову ломаем что еще такое может быть. Может есть у кого какие соображения????Диагноз ставили БАРСом 3 с обновлением до 2014 , ошибок нет

gavrilov3
.
ПАХА1980
если имеется ввиду катализатор то конечно, датчик кислорода тоже, но ведь если проблема возникла бы там то это показал бы комп
Diesel
1. Свечи выкручивали? В каком состоянии?
2. Может расплавилась начинка катализатора.
3. Картошка в выхлопной трубе ("Главная дорога на НТВ").
Bud
А давление 3 атм, не мало? Кажется у нас больше 6
ABAKC
10-ть не меньше!
Diesel
Цитата(Bud @ 8.2.2014, 22:41) *

А давление 3 атм, не мало? Кажется у нас больше 6



Цитата(ABAKC @ 8.2.2014, 22:47) *

10-ть не меньше!

Кто даст больше? Нормальное давление 3 - 3,5 кг/см.кв
Bud
точно больше, завтра найду
Василий
Цитата(Bud @ 8.2.2014, 22:41) *

А давление 3 атм, не мало? Кажется у нас больше 6
Cтолько у АУДИшных джетроников было...
У Енота норма около 3,6 атм на ХХ.
ABAKC
Да пусть поищет.

Цитата(Василий @ 9.2.2014, 0:20) *

Цитата(Bud @ 8.2.2014, 22:41) *

А давление 3 атм, не мало? Кажется у нас больше 6
Cтолько у АУДИшных джетроников было...
У Енота норма около 3,6 атм на ХХ.

А что? У енота бензонасос от оборотов качает? Он не иликтричиский?
Diesel
Цитата(ABAKC @ 9.2.2014, 0:27) *

А что? У енота бензонасос от оборотов качает? Он не иликтричиский?

Нет, он электрический.
ABAKC
Ну т.е. на ХХ он выдает одно давление, а не на ХХ другое?
Bud
Мде.... 3,57 smile.gif
У меня, просто, при промывке форсунок, енот не захотел заводиться, пока до 6 не подняли. wink.gif

Василий
Цитата(ABAKC @ 9.2.2014, 0:27) *

Цитата(Василий @ 9.2.2014, 0:20) *

У Енота норма около 3,6 атм на ХХ.

А что? У енота бензонасос от оборотов качает? Он не иликтричиский?

Цитата(ABAKC @ 9.2.2014, 0:39) *

Ну т.е. на ХХ он выдает одно давление, а не на ХХ другое?
Извините за некорректную инфу. Конечно, у ЕВРО 4 давление не изменяется от оборотов, -- рампа без обратки, тупикового типа, регулятор давления интегрирован в топливную станцию и не имеет коррекции. Написал так автоматически, держа в памяти ЕВРО 2 и 3, где давление топлива зависит от оборотов, точнее, нагрузки на мотор. Там регулятор давления управляет сбросом в обратку в зависимости от абсолютного давления (разрежения) воздуха во впуске.
Цитата(Bud @ 9.2.2014, 0:57) *

Мде.... 3,57 smile.gif
У меня, просто, при промывке форсунок, енот не захотел заводиться, пока до 6 не подняли. wink.gif
"Сольвент" такой попался.
Bud
лавр smile.gif
21043
датчик температуры двигателя (антифриза), или воздуха (в дмрв).

проверить сам датчик, а также провода - разъёмы по пути от него до бензомозга на предмет плохого - нестабильного контакта.
ПАХА1980
Беда не прошла стороной, начинаем потрошить жгуты
21043
проблема возникла после чего-то?
или купили машину уже с нею?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.