Цитата(Dima_Brest @ 20.10.2016, 11:59)

1. Промыт радиатор печки. ... Таким образом мы всю чачу не гоним через весь радиатор, а вымываем его через подачу по кратчайшему пути.
2. Меняем антифриз ... система завоздушилась. Развоздушили систему и на мою радость пошёл хорошо тёплый воздух.
Чача-то хоть страшная была? Накипь\ржа\кораллы?
И может все-таки п. 2 был решающим, нежели п.1?
Dima_Brest
20.10.2016, 16:33
На самом деле был решающим по большому ссчету п.1 нежели 2. А замена антифриза пришла сама собой. Чачи на самом деле было не много, но как оказалось этого было достаточно. Была и накипь и кораллы, ржавчины скажу честно не наблюдал.
lazersound
20.10.2016, 18:08
всем привет. я дико извиняюсь. а к нас разве есть радиатор печки.....?
enot1971
20.10.2016, 18:30
Конечно есть как без него. У нас нет крана печки, вместо него заслонка которая направляет или закрывает поток воздуха на радиатор печки
lazersound
22.10.2016, 17:55
я прошлую зиму ездил зимой, думал что термос не исправен, тобишь постоянно открыт. купил сканер, проехался - стабильно держит 88-89 градусов.
а дует теплым воздухом , не горячим. может все таки радиатор печки виноват. но на 70% думаю, что подув его мало чего изменится..
Александр Якушев
22.10.2016, 18:15
на рено симбол тоже слабо грела печка, промывка и все дела не помогали, купил новый радиатор- стала греть. Вскрыл старый, оказалось внутри в трубках были вставлены что то типа спиральных пластнинок пластиковых, они переломались и осыпались, тем самым забив каналы. Вот...
Похоже придется промывать или снимать радиатор отопителя... У нас сейчас под -26 давит, в еноте холодно.
Ситуацию осложняет поиск теплого гаража.
Похоже придется согреваться коньячком и промывать радик.
lazersound
15.11.2016, 19:22
в этом году закрыл радиатор и решетки, купил одеяло - результат очень ощутим, тепло стало )))
Радиатор только не полностью картонкой закрывайте, или между ним и картоном просвет оставляйте.
А то вдруг оттепель или машина на прогреве долго будет стоять, карлсон включится, а выдувать некуда-картон прижат.
У меня друг таким способом успешно вскипятил нексию - картоном все запаковал и с включенным мотором полчаса машину без присмотра оставил.
gavrilov3
16.11.2016, 15:20
.
Картонку поставить недолго, в отличие от потрошения панели. Недавно изучал, что и как там, неприятно удивлен. Снятие радиатора с сниятием всего блока климата придется делать и фреон стравливать.
попробую конечно промыть, но, если как пишут, там спиральки осыпались, то худо дело.
lazersound
16.11.2016, 19:44
Цитата(gavrilov3 @ 16.11.2016, 15:20)

При температуре до -30 смысла в этих картонках-закрывашках нет.
Температура ОЖ держится около точки открытия термостата.
это то да, но закрыв передок - машину меньше продувает на трассе - отсюда и тепло в салоне. плюс бенза расход упал, стало уходить как летом
oni_volk
17.11.2016, 7:36
Подтверждаю, утепление передка и одеяло на двигатель зимой улучшает обогрев салона и повышает экономию бензина
gavrilov3
17.11.2016, 8:22
.
ЮрийNSK
28.11.2016, 17:15
С одеялом форсунки омывания замерзают что ли, капот то не греется. Вчера ехал по трассе -8, пшик, незамерзайка примерзла, потом остановились на 15 минут поесть, фары и стекла так помыл вручную и форсунки вдруг отошли, на ходу опять примерзли ну и слякоть ладно пропала.
Цитата(ЮрийNSK @ 28.11.2016, 19:15)

Мои попытки добиться тепла вот здесь:
Ну и что там по итогу
с питоном с печкой которая отопитель салона? Помпа помогла или все-таки нет?
ИМХО если радиатор забит, то и помпа мало поможет.
Дружочку в оке как-то мучали-инсталлировали эту помпу, не грела совсем, после помпы стало чуть лучше, но не намного. Зато после установки медного трехрядного радиатора сразу все радикально наладилось, уши вяли от жары.
ANDREW1958
28.11.2016, 20:31
***
Если внимательно изучить тему, то на прошлой что ли странице человек, промывавший радиатор, писал о кораллах, которые при промывке увидал.
На этой же странице человек писал, что радиатор оказался насмерть забит кусочкам трубочек для завихрений.
Они наверное тоже мешают машине работать и на нее наговаривают?
Проблема с печкой есть и отрицать ее бессмысленно.
Алексей Коняев
28.11.2016, 20:46
Del
ANDREW1958
28.11.2016, 20:51
***
Так она бы сразу тогда не грела.
А так она просто склонна к кораллообразованию, потому и дубак.
Электропомпа лечит следствие, но не причину.
Василий
28.11.2016, 21:01
Внутри трубок радиатора находятся спирали из пластика. Предназначены для осевого завихрения потока с целью повышения эффективности теплопередачи. От старости, изначально плохого качества или под действием образующихся в ОЖ агрессивных веществ полимер становится хрупким и крошится. Обломки заклиниваются между собой и увеличивают гидродинамическое сопротивление радиатора.
P. S. Ого! Пока печатал этот комментарий к сообщению #68, сколько тут успели отметиться...
ANDREW1958
28.11.2016, 21:08
***
Алексей Коняев
28.11.2016, 21:10
Del
ANDREW1958
28.11.2016, 21:18
***
Читаю и удивляюсь, то-ли мне везет, то-ли ещё чё... За 3,5 года владения проблем с печкой, точнее температурой в салоне НЕ БЫЛО, тьфу сто раз... Жарит, ухи сворачиваются. Антифриз ни разу не менял, как был зелененький, так и остался. Пробег под 100, машину брал 61 (плюс скрученные). Не думаю что до меня заморачивались заменой жижи. И греет, зараза, не пукает
Василий
28.11.2016, 21:28
Конечно, изначально недостаточная теплопроизводительность -- в первую очередь конструкторский просчет.
Но зачастую эта системная проблема заметна только в сопровождении других дефектов, например, внутреннего засорения радиатора отопителя.
Алексей Коняев
28.11.2016, 21:33
Del
Алексей Коняев
28.11.2016, 21:43
Lorp, в последнее время стал замечать за собой пароноидальное отношение к жижам и маслам
ANDREW1958
28.11.2016, 21:44
***
Василий
28.11.2016, 22:07
Официально первая замена 90 000 км/6 лет, последующие -- 60 000 км/4 года.
Алексей Коняев[u] Да, а чё?

Сам замечаю за собой такой косяк. Может это паранойя уже?
Алексей Коняев
28.11.2016, 22:50
Del
столкнулся с такой проблемой.что воздух только теплый в любом диапазоне,причина оказалась банальна-у педали газа есть лючок и там стоит моторчик заслонки смешивания воздуха.так вот он не двигается.проверил его на другом авто-работает-причина в каком то из датчиков.а чтоб эту причину понять-открутите три шурупа(отвертка крест),монтирующие моторчик и закройте заслонки рычажком.который крепится к моторчику вручную,отсоеденив его от моторчика-воздух должен пойти горячий,как на полную.регулировать можно только вентилятором

)
Алексей Коняев
2.12.2016, 7:39
ivan63, отличная информация.
ЮрийNSK
12.12.2016, 18:40
Лленочка
21.12.2016, 14:36
Ребята, у меня печка греть перестала, вообще, в любом состоянии - на холостых и на ходу. А у нас морозы завернули аж до -25 днем, ночью до -30. Еноту 10 лет, пробег большой 200 тыс км уже, из них 125 тыс и 6 лет у меня, антифриз сама не меняла целиком ни разу. Полная замена поможет или нет смысла заранее покупать, надо сначала в сервис на вынесение приговора ехать? Мерзну, блин...
Лленочка
21.12.2016, 14:36
Ребята, у меня печка греть перестала, вообще, в любом состоянии - на холостых и на ходу. А у нас морозы завернули аж до -25 днем, ночью до -30. Еноту 10 лет, пробег большой 200 тыс км уже, из них 125 тыс и 6 лет у меня, антифриз сама не меняла целиком ни разу. Полная замена поможет или нет смысла заранее покупать, надо сначала в сервис на вынесение приговора ехать? Мерзну, блин...
denis8340
21.12.2016, 16:29
Лленочка Термостат?
Печка отрубилась внезапно?
Уровень антифриза виден?
Вентилятор дует?
Лампа перегрева не горит?
Трубки под капотом справа от двигателя все горячие на прогретом?
Антифриз менять с промывкой печки стоит в любом случае - минимум 6 лет не менялся.
AndreyArb
26.1.2017, 8:52
у нас другая проблема, до этого все было ок
из сопел дует холодным воздухом,что на холостых,что при движении
проехав где то мин 15, выключив включив печку начинает дуть горячим,сегодня жена ехала с горящей кнопкой кондея, минут через 20 пошел сразу теплый воздух
что может быть?
Цитата
из сопел дует холодным воздухом,что на холостых,что при движении
проехав где то мин 15, выключив включив печку начинает дуть горячим
1. Уровень антифриза, если низкий, то возможно печка завоздушилась.
2. С заслонками может неисправность.
Выключить-включить печку - это просто управление вентилятором. Даже если выключен был бы, то на ходу тепло прощупывалось.
Алексей Коняев
26.1.2017, 9:09
AndreyArb
26.1.2017, 10:58
пара вопросов
1) если поддтекает радиатор отопителя,где смотреть лужицу,под пассажирским или водительским ковриком?
2) из моторного отсека какие патрубки идут на радиатор отопителя,где их смотреть?
AndreyArb
26.1.2017, 11:51
спасибо за ссыль
похоже проблема в радиаторе печки или в патрубках,антифриз ушел на минимум,буду доливать и решать проблему c радиатором или новый ставить или если запаять получится или течи искать
антифриз лили только ниссановский при замене или альтарнативу кто нибудь заливал?
AndreyArb
28.1.2017, 12:25
Радиатор нормальный, на патрубках визуально подтеков тоже нет,разбирать полмашины не айс, решил идти по пути наименьшего сопротивления,путем подлива антифриза по мере необходимости,за год 1л уходит на подлив. Будет что то более критичное,тогда будем копать. С доливкой антфриза 300мл печка заработала нормально.
Цитата(AndreyArb @ 26.1.2017, 13:51)

антифриз лили только ниссановский при замене или альтарнативу кто нибудь заливал?
Залит Luxe G12,а антифриз как антифриз
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.