Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какую недорогую сигнализацию поставить?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Rime
Основная цель - хочу пейджер, чтобы знать, что с моей машиной происходит. Если кто-то залезет, ударит другой машиной, покусится на колёса или что-то в этом роде (тьфу-тьфу-тьфу) - шоб сразу мне информация была. Автозапуск ставить не буду - не хочу делать обходчик штатного иммобилайзера и открывать такие возможности угонщикам smile.gif. (кто-то из дилеров сказал, что Ниссан его вообще устанавливать не разрешает)

Нужна сигналка максимум не глючная. smile.gif

Вот думаю, что-то вроде Tomahawk TW-7010 или Sheriff.

Кто какие сигнализации себе ставил?
NoName
Как вариант - это StarLine B6.
Ranger
Если обратная связь (для автозапуска) не нужна, я бы посмотрел в сторону Excellent Capital 2.5 или Fortress (type1 или type2). Их можно слейвом к штатному ключу привязать. Или MS-600, тоже интересная игрушка. Reef 610 или 611.
Maxhealth
Цитата(NoName @ 29.11.2006, 21:06) *

Как вариант - это StarLine B6.



+1/ biggrin.gif У меня такая!!!! wink.gif
Rime
Цитата(NoName @ 29.11.2006, 21:06) *

Как вариант - это StarLine B6.

А какая у нее дальность?
Я смотрел статью Тест дальности связи двусторонних автосигнализаций от Угона.нет, там тестируется A8, но все же наводит на мысли...
Rime
Цитата(Ranger @ 30.11.2006, 10:07) *

Если обратная связь (для автозапуска) не нужна, я бы посмотрел в сторону Excellent Capital 2.5 или Fortress (type1 или type2). Их можно слейвом к штатному ключу привязать. Или MS-600, тоже интересная игрушка. Reef 610 или 611.

MS-600 сигналка очень интересная, но дорговата для основной цели - пейджер. И еще много отзывов о плохом юзабили брелка на том же ugona.net, хотя с тех пор могли исправить.

А что значит слейвом? - Сигналка будет штатным брелком (который с машиной идет) управляться или что?
NoName
Цитата(Rime @ 30.11.2006, 21:13) *

А какая у нее дальность?
Я смотрел статью Тест дальности связи двусторонних автосигнализаций от Угона.нет, там тестируется A8, но все же наводит на мысли...

А по ссылке сходить? 1200/600 метров. Лично я в реале не проверял. Как-то стремно.
Rime
Спасибо, описание, читал. smile.gif
Имел ввиду реальную дальность, а не бумажную. В той статье тестировалась работа пейджеров в реальных условиях. Хотя у них получился большой разброс значений - доверять, конечно, не стоит.
Maxhealth
Цитата(Rime @ 30.11.2006, 21:13) *

Я смотрел статью Тест дальности связи двусторонних автосигнализаций от Угона.нет, там тестируется A8, но все же наводит на мысли...


Про дальность вроде пишут правду unsure.gif Были разные ситуации: и дом высокий, и отходил почти на километр, и машин рядом много, магазинов и т.д. (короче помех). Все работало.(тьфу,тьфу,тьфу).
Ranger
Цитата(Rime @ 30.11.2006, 21:18) *
А что значит слейвом? - Сигналка будет штатным брелком (который с машиной идет) управляться или что?
Идея Slave-системы состоит в том, что у вас уже есть один пульт управления центральным замком (ЦЗ): "брелок" или "ключ" с кнопочками "открыть"/"закрыть". Сигнализация устанавливается таким образом, что переход в режим "охрана" происходит автоматически при закрывании штатного ЦЗ, а снятие с охраны происходит при его открытии по камандам с пульта. В остальном это та же самая сигнализация по функционалу. Причем как правило и по "железу" тоже - просто добавляется блок снятия сигналов с шины ЦЗ или CAN-шины, для тех автомобилей, где она есть.

Ряд производителей не доверяя алгоритму защиты радиоканала штатного пульта ЦЗ предлагают Slave-системы с так называемым "двухуровневым снятием". То есть, вы подходите к машине и нажимаете кнопку "открыть" на ключе. При этом отпираются двери (штатным ЦЗ), а сигнализация переходит в режим ожидания команды снятия второго уровня. Она дает вам сесть в машину, ну а дальше возможны варианты. Это может быть либо нажатие на секретную кнопку (не очень хороший вариант), либо нужно приложить к спрятанному считывателю таблетку Dallas (как в некоторых домофонах), либо нужно иметь с собой электронную метку (BlackBug он же Reef, Excellent, Fortress) и т.д.

Основное достоинство slave-систем в том, что вам не требуется носить дополнительный брилок. Хотя если вы захотите пейджер, то он все равно понадобится.

По части дальнобойности, на сколько я понимаю, вне конкуренции пока пейджеры от Альтоники (RP-102 он же RP-100x MR), которыми комплектуются сигналки Reef и Excellent соответственно. Реальная дальность "боя" в условиях города у них до 800м-1000м. Для конкурентов предел 400м-500м, а у большинства ЖК-брилоков максимум 200м-300м. Минус - нет экранчика, только пищалка и светодиод. Соответственно сигналы он подает звуком и порганиями.
Ranger
По старлайнам. На сколько я понял из общения с установщиками, лучше все же брать "B6". В версиях "A" не очень удачно реализован алгоритм связи система - брелок: машина может давно "уехать", а брелок все еще будет "думать", что она на месте.
mapache
А мне пришлось поставить Guard 11 тыс. с копейками, http://www.altonika.ru/data.php?id=27 с односторонней связью+датчик объема, удара.....
ещё предложили докупить к ней пейджер, который имеет отдельную антеку (ставится на лобовое стекло), и тогда будет почти 2-х сторонняя свзь (стоимость пейджера 4500).....
кто-ь ставил себе такой пейджер, подскажите, стоит его брать или нет...???? huh.gif
мне кажется, что эта антена испортит все лобовое стекло, ((( sad.gif
АВТО-АСС
Цитата(Ranger @ 1.12.2006, 13:02) *

По старлайнам. На сколько я понял из общения с установщиками, лучше все же брать "B6". В версиях "A" не очень удачно реализован алгоритм связи система - брелок: машина может давно "уехать", а брелок все еще будет "думать", что она на месте.

Антенки на лобовое стекло есть во всех системах с пейджеров.
В случае с RP-102 от альтоники, который видимо Вам предложили, кроме обратной связи Вы получите контроль канала связи , чего нет практически ни на одной сигналке с обратной связью.
С уважением
АВТО-АСС
Lisov
Цитата(mapache @ 1.12.2006, 16:31) *

А мне пришлось поставить Guard 11 тыс. с копейками, http://www.altonika.ru/data.php?id=27 с односторонней связью+датчик объема, удара.....

Почему "пришлось"? Нормальная сигнализация, не хуже прочих, "китайских".
Снятие/постановка на охрану с разных клавиш? Главное теперь никогда не нажимать "снять с охраны" при постановке, если, вдруг, машинка в охрану ставиться "не захочет".
Как, кстати, датчик объема работает и что за датчик? Наверняка, тоже от Альтоники, но у них 4 модели дат. об. и чувствительность у них весьма разная. Мне отсоветовали, мол, много ложных срабатываний - надо сильно загрублять и не ясно что будет с атермальным остеклением енота при датчике объема - если стекла металлизированны, то при текущей по стеклам воде (при дожде) датчик будет постоянно срабатывать.

Цитата
ещё предложили докупить к ней пейджер, который имеет отдельную антеку (ставится на лобовое стекло), и тогда будет почти 2-х сторонняя свзь (стоимость пейджера 4500).....
кто-ь ставил себе такой пейджер, подскажите, стоит его брать или нет...???? huh.gif
мне кажется, что эта антена испортит все лобовое стекло, ((( sad.gif

Про эстетику - не скажу, тут каждый сам за себя, я на такие моменты внимание не обращаю. Пейджер - удобно, наверно. Сработает у вас в кармане, показав (светодиодом и звуком, надо запоминать комбинации) по какой причине сработала сигнализация. В 102 пейджере от альтоники есть канал связи, если связь с машиной будет утерянна, по-любой причине, вы далеко ушли, или машина без вас далеко уехала, пейджер сообщит об этом. В 100 и 101 этого нет, но можно поставить опрос через 4 минуты и, соответственно, будет сообщать, видит ли пейджер машину или нет каждые 4 минуты (то есть, сообщит, что не видит, но не сразу как потеряет, что происходит при 102 пейджере, а лишь после опроса, который можно сделать менее регулярным, но не более. 4 мин. - минимум)

Проф. угонщику заглушить пейджер - что зубы почистить. Они все работают на одной разрешенной частоте.
Если сработала от того, что наркоману показалось что вашу 1 din магнитолу можно вытащить - о разбитие стекла вы узнаете по факту уже свершившегося события и ничего сделать не сможете.
В общем, один из элементов комфорта, как вежливая подсветка. Каждый выбирает для себя.

А про 102 мне установщики Альтониковских систем сказали, что с меткой от той же Альтоники в системах Риф, БлекБаг могут быть проблемы. Пейджер с меткой конфликтуют в эфире.
maxipaxa
А я не морочился, и поставил Pandora De Luxe 1000. Стоянка находится в 800 метрах от дома. Прямой видимости нет , и при этом имею возможность контролировать машину. Я доволен.
http://www.alarmtrade.ru/products/deluxe10...uxe1000_nov2006
mapache
Цитата(Lisov @ 7.12.2006, 2:24) *

Как, кстати, датчик объема работает и что за датчик? Наверняка, тоже от Альтоники, но у них 4 модели дат. об. и чувствительность у них весьма разная. Мне отсоветовали, мол, много ложных срабатываний - надо сильно загрублять и не ясно что будет с атермальным остеклением енота при датчике объема - если стекла металлизированны, то при текущей по стеклам воде (при дожде) датчик будет постоянно срабатывать.

Датчик объема настроили хорошо, если заглянуть в боковое стекло - подает сигнал предупредительный (теперь не засматриваются), от дождя не срабатывает!
smile.gif
-=MAXDIE=-
Сплюнь три раза. Если первая гроза с громом или град ложных срабатываний не вызовут, тогда можно делать так: smile.gif а пока...
Vinnyl
Какая сигнализация лучше - Tomahawk X3 или Star line B6? Кто-нибудь пользовался тем и другим? Кому что советуют у установщиков?
NoName
Установщики обычно советуют то, с чем они работают. Универсалов, которые ставят все сигналки - не очень много.
Vinnyl
У диллера, где я жду машину, обе эти сигналки есть. Интересует что выбрать?
NoName
А что говорят менеджеры по допам дилера?
Vinnyl
Предлагали ставить Star line A4. Она подешевле, но про нее на форумах писали, что глючит датчик удара. Про B6 и X3 говорят, что примерно одинаковые. Поэтому хотелось бы услышать мнение тех, кто с ними сталкивался.
foxcat
Ставь Мангуст! У самого на предыдущей машине стоял, твердую четверку ставлю!
Obormot
вот эту. я уже несколько поставил - и на машины, и на недвижимость.

http://www.gsm-devices.ru/omega.php

охерительная вещь! по функционалу, незвламываемости и ДАЛЬНОСТИ.

не хватает вынесенных кодовых реле.
KMR177
Юзал Star Line А 4. Машина ставилась на многоэтажной парковке, сам был метрах в 500-та, и отлично все показывала, имеется ввиду пейджер. А у друга стояла B9, пришлось менять блок, а после нормально. Что не ставь, все равно в Китае штампуеться! smile.gif
Сергей Абрау
Цитата(Obormot @ 6.10.2009, 10:22) *

вот эту. я уже несколько поставил - и на машины, и на недвижимость.

http://www.gsm-devices.ru/omega.php

охерительная вещь! по функционалу, незвламываемости и ДАЛЬНОСТИ.

не хватает вынесенных кодовых реле.

Вот полностью готовый вариант http://www.altonika-shop.ru/tavr, можно перенести если нужно или поставить на любой другой объект для охраны.
Думаю можно и в авто приспособить. Правда немного подороже, зато мобильность, да и можно послушать, что на объекте происходит , чем "дышат"
Евгений_
с уверенностью держит заявленный километр
http://www.centurion-alarm.ru/tango.html
Diesel
Попалась на глаза информация о сигналках "Штат"

ШТАТ

Привлекает легким монтажем, небольшой ценой и хорошими возможностями. Доводилось кому-либо иметь дело с ней, и что можете сказать?
DVN
Апну тему.
Сдохла при замене резервного аккумулятора моя китайская антипионерская сигналка с гпс трекером.
Ищу замену.
Пока приглянулись два шерхана
https://www.sima-land.ru/3328349/telematich...gn=item_sharing
и
https://www.sima-land.ru/1748648/signalizac...gn=item_sharing
+
https://www.sima-land.ru/1435535/modul-obho...gn=item_sharing
Выбор из серии недорого и сердито на сималенде (не реклама - они одни сюда ездют).

Что выбрать на пятерку из этих или из ассортимента того магаза?
DVN
Класс!
Но до отпуска не дойдет sad.gif
Пока склоняюсь к SCHER-KHAN UNIVERSE 2.
Из плюсов для меня: подключение 4-6 проводами, получение почти всего по CAN, управление по CAN (хз работает ли, но и если нет - не очень и хотелось smile.gif), работа в режиме SLAVE. Автозапуск не нужен (во втором варианте он по принципу "если есть, то должен работать").
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.