Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подлокотник в салон для Нота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
bmgn
вот наткнулся может кому надо http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._nout_273940690
k66685
а если допусти сексом захочу заняться в машине и разложить сиденья а подлокотник мешает))) его же нельзя откинуть? родные то подлокотники откидываются.(у меня вообще нет подлокотника)

ссылку тут много раз скидывали подлокотник на нот http://www.podlokotniki.ru/nissan/note/podlokotniki. Там написано что "06"это значит 2006год,т.е на новые(2009) уже не пойдет? или что означает 06?
vadyanoy
Цитата(k66685 @ 12.3.2014, 19:08) *

... ссылку тут много раз скидывали подлокотник на нот http://www.podlokotniki.ru/nissan/note/podlokotniki. Там написано что "06"это значит 2006год,т.е на новые(2009) уже не пойдет? или что означает 06?

Вот тут тот же подлокотник. Ставится на енот от 06 и дальше. Только нужно жертвовать задним подстакаником при установке.
k66685
а ведь можно и самому сделать,дсп,фанера,кожей(дермантином) обтянуть. У нас в красноярске продает один на тииду самодельный подлокотник,только он его не сам делал а ему на заказ делали http://krsk.24au.ru/2941412/
k66685
я кароч купил универсальный подлокотник за 600р на рынке,красивый удобные и есть маленький отдел для мелочей. Сделал из фанеры вставок в подстаканник,прикрутил этот вставок к подлокотник и втугую вставил в подстаканник,когда надо будет можно будет снять подлокотник,а так он откидывается еще назад чтоб не мешать. Не знаю как у вас а праворульных есть танель с со съемными перегородками вот в него и вставил я свой подлокотник. Если надо могу сфотать и скинуть
vadyanoy
Было бы интересно посмотреть smile.gif
k66685
1.так выглядит подлокотник
2.открытый отсек для мелочей
3.откинут назад
4. Вставыш из дсп,прикрученный к низу подлокотника(вставляется в место от подстаканника). При желании быстро можно снять,допустим если захочешь заняться сексом в машине

что то фотки не в том порядке скинулись... ну разберетесь вообщем smile.gif

vadyanoy
У меня будет перекрывать ручник, да и подстаканник я постоянно использую. Но за реализацию - твёрдая пятёрка good.gif
BENZINA
Вадим и что ты в тот убогий подстаканник ставишь? cool.gif
k66685
Цитата(vadyanoy @ 23.3.2014, 16:05) *

У меня будет перекрывать ручник, да и подстаканник я постоянно использую. Но за реализацию - твёрдая пятёрка good.gif

так для того и скинул фотку как подлокотник откинут. Откинул подлокотник и поставил на ручник. У меня ножник,но когда был ниссан-куб с ручником,то я ручником только пользовался зимой и то для того чтоб развернуться на месте biggrin.gif ,а так ручник нафик не нужен,есть "паркинг" на коробке,но даже если вдруг понадобится можно и откинуть подлокотник
Krusty
k66685, молоток! имхо: зачётно вышло good.gif
k66685
Цитата(BENZINA @ 23.3.2014, 16:10) *

Вадим и что ты в тот убогий подстаканник ставишь? cool.gif

да хоть что+ у меня окол панели,там где прикуриватель есть еще два подстаканника. Правда для задних пассажиров ничего не предусмотренно,минимальная видимо комплектация,но опять же можно озадачиться и что нибудь придумать,но пока не нужно это

Цитата(BENZINA @ 23.3.2014, 16:10) *

Вадим и что ты в тот убогий подстаканник ставишь? cool.gif

я просто может вопрос не понял. Да в подстаканник и ставлю подлокотник,но сделано это специально чтобб можно быстро снять подлоктник,поверь проще было бы прикрутить намертво,но я не пошел этим путем. И подлокотник надежно стоит, не качается
vadyanoy
Цитата(BENZINA @ 23.3.2014, 17:10) *

Вадим и что ты в тот убогий подстаканник ставишь? cool.gif

А почему он убогий, Лёш? Вполне обычный.
Цитата(k66685 @ 23.3.2014, 17:14) *

... так ручник нафик не нужен,есть "паркинг" на коробке...

У меня механика wink.gif
Bob
Нужен, нужен ручник. smile.gif
Но что скажу - на комфортах подстаканниками пользоваться было вполне удобно. Влезала полуторалитровая бутылка.
На Лакше, где есть родной подлокотник, из-а него доступ к подстаканнику и тому, что в него поставлено, со стороны водителя и переднего пассажира сильно затруднен.
vadyanoy
Есть немного, но я уже привык cool.gif А родной подлокотник у нас убогий bad.gif
Ozzy-Kiev
У нас класс машины другой, как и габариты. Это вам не "мурена", где подлокотник шириной 40 см между пассажиром и водителем. Так что меняй или нет штатный на что-то другое - вместительное, ради побрякушек это не та основная функция, ради которой нужно с ручником воевать и удобствами.
Высказался от тех сторонников, которым штатных подлокотников - за глаза достаточно.
пс для мелочёвки есть куда других мест и под рукой.
dizzikz
а не мешает ли при установке внештатного подлокотника, та хреновина, что торчит после снятия родного?и можно ли ее как нибудь выпилить без особых последствий для сидения?
bmgn
Цитата(dizzikz @ 19.9.2014, 22:00) *

а не мешает ли при установке внештатного подлокотника, та хреновина, что торчит после снятия родного?и можно ли ее как нибудь выпилить без особых последствий для сидения?

можно но после снятия штатного подлокотника остается дырка
han77rus
Так всё таки какой подлокотник выбрать!
Ozzy-Kiev
Где дырка? В чехле сидлушки? Ну да, очевидная вещь, об этом ещё стоит говорить?
Или поставив вместо штатного подлокотника инородный подлокотник дырка не закроется?
Если даже не закроется, то нет рук что бы с изнанки сделать заплатку ?
Зачем тогда пугать людей "дырками"?
Это из области историй про ленивых мастеров, которые говорят что навесной шкаф на стене нельзя менять на другой, т.к. за ним торчат шурупы, а если их снять, так ещё и две дырки остануться.
bmgn
Уважаемый ози а я не кого не пугаю просто написал что будет если снять штатный подлокотник заштопоть конечно можно (что я и сделал)а еще чехлы надел сверху и все ок и не чего не видно
dizzikz
Вопрос был в другом, дырка бог с нег, зашить можно, а вот железяка, что остается торчать из кресла напрягает. И не мешает ли она при установке внештатного подлокотника?
axelroses
Достаточно прочитать данную тему и на все вопросы найдутся ответы. cool1.gif

Порядок замены (коротко для тех, кому лениво искать ответы в теме):
1. Штатный подлокотник демонтировать;
2. Штырь срезать (например, болгаркой);
3. Прорезь заштопать ниткой с иголкой;
4. Приглянувшийся нештатный подлокотник
установить согласно инструкции по установке.
IL-5corpion
Приветствую, на днях штатный подлокотник отвалился, держался на болте. Резьба на первый взгляд цела. Только чтобы прикрутить обратно видно надо снимать кресло. Не подскажите как снять кресло? Или ссылочку?
sandro
А зачем кресло-то снимать?!
Расстегнули молнию на спинке сидения, вот вам и доступ к креплению.
IL-5corpion
Благодарю.

Расстегнул молнию на спинке, только гайка там приварена, поэтому поможет только снятие сиденья.
Ozzy-Kiev
Причины разные а порядок снятия один:
Смотрим на фото, тогда будет понятно что снимать нужно не кресло, не его чехол начиная с молний на спине и отворотом поролона сбоку.

ИзображениеИзображение


Со стороны основы (наваренного к боковине седлушки "панциря"), к которой крепится подлокотник, приварена гайка, поэтому сидлушку можно оставить в покое:
ИзображениеИзображение

Со стороны подлокотника торчит болт, поэтому снимаем с подлокотника чехол и выкручиваем болт. Всё: подлокотник в руках!
ИзображениеИзображение

Бывают варианты что на болту стёрлась пластиковая втулка-прокладка и и сам подлокотник немного люфтит, но это самый безобидный вариант:
ИзображениеИзображение

Хуже всего, если кто-то от большого ума при посадке любит локтем опираться на подлокотник перенося более удобно свою 5-ю точку в седлушке (так сказать "усаживаться"), при этом масса на опорную точку возрастает. На это конечно конструкция подлокотника не совсем рассчитана.
Если приварка гайки с внутренней стороны "панциря" на заводе оказалась плохой (турки, индусы - беда всей Англии), то подлокотник будет лишь держаться в нижнем положении и люфтить, за счёт наличия фиксатора (на подлокотнике) для нижнего и верхнего положений.
Для этих фиксаторов есть пиптык-ответка на "панцире" и если его шляпка будет плохо приварена и немного отойдёт во внутрь, то фиксаторы подлокотника могут не цепляться за этот пиптык и подлокотник уже будет играть роль пропеллера.
Всё это проверить можно сняв подлокотник и полюфтить вовнутрь сам винт и этот пиптык.
Возможно на винте или болте стесалась резьба и подлокотник вышел чуть наружу и его фиксаторы не цепляются уже за металлический пиптык.
ИзображениеИзображение...


О других вариантах возможных траблов я не слышал.

Чехлы (во всяком случае для комплектаций "комфорт") штопают чехи:
ИзображениеИзображение

Надеюсь визуально более понятно, объяснил как мог.
Может поможет в поиске и устранении траблов или демонтаже при апгрэйте.

Для вываривания "панциря" требуется минимум усилий:
Снять конечно же подголовник, выкрутить 4 болта с салазок и сняв заглушки салазок - вытащить седлуху наружу.
Сзади открутить столики (если есть в топе), расстегнуть молнии (бегунки внизу с внутренней стороны) спинки седлушки.
Вывернуть чехол спинки вверх.
Если хотите чехол полностью снять что бы сваркой не повредить, можно накрыть чем-то чехол поджопника и свёрнутый чехол спинки.
Если хотите спинку оголить, то под основанием пластиковых втулок (куда входят две штанги подголовника) есть полость, куда просовываем руку и нажимаем на пластиковую втулку (сжимаем её два конца вовнутрь, после чего она выйдет из зацепов и её можно вытягивать вверх наружу:
http://piccy.info/view3/6268378/db4c9f25e6...10aa8758bd0185/
http://piccy.info/view3/6268379/5ef3d408a1...279794ae7b3d95/
Car69
Молодчина!!!Всё сказал,всё "разжевал",наглядно показал. good.gif good.gif good.gif biggrin.gif
ЮрийNSK
Классный отчётик.Тоже на выходных займусь ревизией-подлокотник разболтан
serg8ru
Делал кто-нибудь подлокотник своими руками?
Как ТУТ, например...
12vvv12
Присоединяюсь к вопросу выше.
Кто-нибудь использовал подлокотники купленые там? Вроде отзывы неплохие о качестве и не скрипят пластиком.
SLONDOG
там на нота, фотки с ужасными чехлами (с красными вставками) с моего енота, только не помню у них я заказывал или нет только я брал за 1500
BVM
Подлокотник провисал как мне казалось под тупым углом, я его "подтянул". Саморез просто вкрутил там где стрелка (картинка не моя).
han77rus
Ребята, вот ТАКОЙ может кто себе ставил?
жэшэ
У меня такой.
Посмотри сообщение #24 в этой теме, там фото есть.
serega_na_enote
Подлокотник Vtear 2005-2014 для Nissan Tiida никто не пробовал?
Ozzy-Kiev
Цитата(Andrey43 @ 26.11.2013, 15:59) *

Есть у кого-нибудь Ноут с двумя заводскими подлокотниками?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(Logan @ 26.11.2013, 16:40) *

Andrey43, а в чём собственно вопрос ? под твое описание подходит любая Текна 11 года...

Ozzy-Kiev, тоже хочу штатный подлокотник пассажиру, но там походу придется крепление в каркас сиденья колзозить...



В общем тема такая:
Имею на левой водительской седлушке справа штатный подлокотник.
Давно обдумывал тему установки подлокотника на правое пассажирское кресло в левую бочину. Даже для этого приобрел водительский подлокотник со срезанной седлушки ракушкой-креплением (фотки в теме на фоне клетчатой столешницы где-то есть).
Получилось что подлокотник нужно симметрично перевернуть и тогда он будет опускаться вниз и фиксироваться в той же точке как и водительский. Что бы свободный ход с фиксацией совпали как и на водительском подлокотнике, я развернул на 180 градусов ракушку-основание. Но т.к. Ракушка имеет разные стороны под определенный наклон, применимый только к водительской седлушке, пришлось обрезать некоторые стороны ракушки сделав на ней аналогичный уклон, но уже в обратном направлении, который совпадет с изгибом и наклоном левой бочины пассажирской седлушки.
Вроде долго черчением занимался и все наклоны учел...

После того как по ракушке прошелся болгаркой, полез снимать чехол, что бы отвернуть поролон. Приложил обрезанную ракушку-крепление и вроде все совпало.
Ракушка после обрезки стала чуть ниже на 1-1,5 см, но это не столь важно, т.к. Сбоку седлушки поролон все-равно придется изнутри подрезать под выступ ракушки.

Теперь осталось только вкорячить крепежку и здесь меня остановила возня со сваркой.
На ближайшем СТО пыжиков и ситрошников даже стоимость узнал что бы далеко не ездить на сварочные работы.

И после этого чет дело застопорилось. Супруга сказала что подлокотник ей не нужен и я отложил этот готовый вариант аж на 2 года с хвостом.

Теперь вроде уговорил, тем более когда едем на дачу, впереди везу тестя, который на мой подлокотник периодически претендует...в общем снова вспомнил об отложенных задумках и здесь меня торкнуло!!!

Если даже для Европы максимальная комплектация, идущая с двумя подлокотниками, почти редкость, то почему бы мне не заказать с Германии с праворукой англичанки правое водительское кресло?!?!
Оно как правило почти всегда идёт с левым подлокотником.
Достаточно поменять каркас спинки где приварена уже штатно ракушка и никакой сваркой заниматься не нужно.
Спинки левая/правая вроде абсолютно одинаковые что касается каркаса, наполнение только разное с учетом крепежки плечевой подушки, но это абсолютно не лимитирует нас. Кроме того можно также и поролон переставить, что бы вручную не вырезать в своем выемку под ракушку.
Не знаю правда как расположен нагревательный элемент в спинкн: в поролоне или на поролоне, кто знает? От этого зависит уже возможность замены поролона ради удобства.

Думаю заморочиться, что скажете?

axelroses
Оскар, по моему мнению и один-то штатный водительский подлокотничек на еНоте выглядит порнографично. А уж если их будет два, то вообще... bad.gif
Но если их функционал тебя устраивает, тогда можно, наверное, с внешним видом и смириться.
А вообще очередная твоя задумка-разработка, как обычно, просчитывается тобой со всех возможных сторон. good.gif И реализована, я уверен, будет великолепно! victory.gif
Предложенный тобой последний путь, конечно, более затратный, чем уже практически пройденный первоначальный... Зато и ближе к заводскому. Но, раз ты его рассматриваешь, значит данные затраты тобой приемлемы.
Хотя, для меня перебирать сидение, несомненно было бы более сложной задачей, чем проварить один шов по периметру кронштейна крепления подлокотника.

Удачи тебе в реализации! Ждём отчёт. wink.gif
Logan
Оззи, доделывай первый вариант, т.к. Я сам прорабатываю оный же... Плюсом еще буду ставить кронштейн крепления столика на пассаж. сиденье...
Ozzy-Kiev
Алексей спасибо, да конечно меня штатки намного больше устраивают, чем инородный бокс по всем критериям, даже несмотря на противоположное мнение.
Вопрос не в цене конечно, тем более я его минимизировал.
А в технических нюансах, поэтому и задал вопрос по устройству спиногрейки, дабы менять поролон или в своем вырезать углубление под крепежную ракушку.
Мне много не нужно, все оставщееся уйдет интересующимся в виде чехлов с подголовниками, нижней откидной части с боксом и направляющими, которые не требуют полной замены седлушки для реализации в комфорте/лакшери потайного бокса.
В итоге выйду в ноль уже с имеющимся у себя апгрэйтом.
Все очень просто.
Зато у переднего пассажира будет подиум для левой руки как у меня для правой ради торжества справедливости и удобства smile.gif

Логан, Кстати да, еще столики уйдут со спинок, для которых г-образные направляющие требуются для установки.
Но эти направляющие также приварены к боковинам, поэтому проще наверное будет просто поменять каркас спинки под топовый вариант - уже готовый.
От сварки воздержусь, т к. Кресла заказаны и через неделю-другую уже приедут в двух вариантах: с обычным материалом и с кож вставками. Но у обеих версий будут потайные боксы, подлокотники и столики.
Жаль что без подогрева, но это уже как получилось: что пришло под разбор, то и заказал.
axelroses
Инородность бокса от стороннего производителя - мнение также весьма субъективное!
Ни один посторонний человек, проехав в моём еНоте и увидев бокс между передними сидениями, не усомнился, что он родной. А он же - Armster'овский. biggrin.gif
И даже те, кто в теме (еНотоводы), спрашивают зачастую, в какой комплектации такой ставят с завода... wink.gif

Кстати, смотрел устройство передних донорских сидений с целью извлечь подогрев и доустановить его на задний диван. Нагревательный элемент на тканевой основе вклеен между поролоном и обшивкой кресел. Разбирать дальше не стал...
Теперь планирую интегрировать под обшивку заднего дивана приобретённый установочный комплект "Емеля-УК2". При этом хоть разбирать предварительно доноров не потребуется. Только вклеить готовое парное изделие в диван.
bitter
Полностью подтверждаю. У меня такой же, серенький. Никто еще не подумал что не родной, все удивляются откуда в еноте такой. Очень органично вписывается
Ozzy-Kiev
Так кто говорит про однобокость в мнениях?
Сколько людей, столько и мнений.
Кому-то нравятся штатки с открытым доступом к кнопкам попагрейки и свободным ручником и задним подстаканнмком, а кому-то нештатный подлокотник.
Какой бы штамп к тому или иному варианту не вешали, речь завел о штатном варианте, причем без "порнографичных" клише. Сугубо личное мнение давно высказал, для меня достаточно. Акцентировать повторно не вижу смысла, т.к. приступаю к технической части..... Надеюсь на взаимность.
День
О я бы поставил пассажиру водительское только из-за регулировки высоты кресла, ибо сейчас они сидят как на табурете.
Ozzy-Kiev
Да, это удобно, но тогда придется пожертвовать потайным боксом. Второе более актуально для меня, поэтому данный апгрэйт не рассматривал изначально, хотя все для эиого будет в наличии.
Car69
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.10.2015, 10:31) *
у переднего пассажира будет подиум для левой руки как у меня для правой ради торжества справедливости и удобства smile.gif

Если будет так(угол наклона спинка/подлокотник одинаковые): http://images.vfl.ru/ii/1444828843/fe49d93d/10172638.jpg ,тогда согласен good.gif ,а если так(угол наклона спинка/подлокотник+положение сидушек разные): http://images.vfl.ru/ii/1444829009/89457996/10172668.jpg ,сомневаюсь.ИМХО
axelroses
Оставим в стороне эстетику... учтём только функционал. И что получим? dntknw.gif
Первое. На фото по первой ссылке Юры явно видно, что при установке двух подлокотников доступ к кнопкам подогрева сидений и блокировки дверей, да и к ручнику, затруднён точно так же, как и при установке нормального широкого подлокотника. Но, однако, он же ещё и ящик для мелочей по совместительству, так что ему простительно good.gif А вот узким штатным подлокотникам я это простить не могу. А потому демонтировал абсолютно безжалостно.
Второе. В минус широкому неродному подлокотнику можно, пожалуй, записать только его монтаж на задний подстаканник (теряем подстаканник для заднего ряда), но лишь в противовес большому плюсу от возможности плавной регулировки положения подлокотника независимо от положения передних сидений. При использовании штатного подлокотника никакая регулировка положения невозможна, - он либо откинут, либо убран. sad.gif
ANDREW1958
***
axelroses
Ничто не мешает также поднять и широкий подлокотник, Андрей.
Так что, в этом вопросе у них паритет. Я отметил лишь различия...

Кстати, как ни странно, у меня подлокотник Armster всегда находится в рабочем состоянии и при этом мне не мешает. Хотя, раньше тоже думал, что в городе буду поднимать-откидывать его между креслами.
И, да, пассажир (из-за плеча моего сейчас) требует отметить удобство данного подлокотника постоянно находящегося в рабочем положении и для него. victory.gif
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.