Цитата(Василий @ 23.10.2014, 7:03)

Что-то афтар насчет обледенения загнул. Автоматика не позволяет испарителю охлаждаться ниже +5...+10 градусов.
Именно, зимой кондиционер начинает включаться тогда, когда температура испарителя станет положительной, а это произойдет по мере прогрева салона. Понятно, что при очень низких отрицательных температурах этого может и не произойти никогда, но тогда и компрессор не включится и естественно осушать ничего не будет.
Но в случае, когда испаритель находится на морозе и/или у него не работает датчик температуры - теория автора абсолютно верна, как и все остальное в его статье, в том числе и про то, что горящая лампочка A/C при низких температурах совсем не означает, что кондиционер на самом деле работает и что-то там охлаждает/осушает

.
Цитата(Aqualung @ 23.10.2014, 7:20)

Вы что согласны с Ниссаном что всегда когда поток направлен на стекло нужно включать кондер? Странная автоматизация

Вот если бы енот сам осушал стекла как только они запотевают - это да

Ну а кнопку нажать я и сам справлюсь.
Понятно. У меня климат и он сам решает куда ему дуть. Кнопка A/C практически всегда активна, за редким исключением.
По поводу согласия или несогласия именно с Ниссаном. Вы знаете, это не только у них такая фича - это фактически стандарт для всех современных машин с кондиционером, то есть при переводе потока воздуха на лобовик или активировании рециркуляции, включение кондиционера происходит автоматически.
PS Конечно, надо учитывать, что алгоритм разрабатывался жителями достаточно теплых стран с влажным климатом и для нашей суровой Сибири может и не совсем пригоден.