Хотел бы рассмотреть такой момент. Замучил выскакивать воздухозаборник , который идет от рамки радиатора к двигателю. Выскакивает со стороны двигателя. Пробовал подмотать изолентой , не помогает , все равно выскакивает. Интересно , это только у меня или кто нибудь тоже сталкивался ? Как боролись? Понятно , что это не критично , но хочется же , что бы все было на своем месте.
изолентой подмотал черной (эстетика блин) и все плотно теперь сидит.
я справился проще, подобрал по диаметру резиновую трубку, одел на патрубок и плотненько поставил на место, но это помогло не надолго, потом плюнул и прихватил саморезом...
Цитата(Pops @ 8.9.2011, 8:50)

Интересно , это только у меня или кто нибудь тоже сталкивался ?
наверное у всех )))
Цитата(waliki @ 8.9.2011, 10:50)

я справился проще, подобрал по диаметру резиновую трубку, одел на патрубок и плотненько поставил на место, но это помогло не надолго, потом плюнул и прихватил саморезом...
жестко!!

может можно каким-нить образом наростить 2 выступа на самом корпусе патрубка?? никто не заморачивался?
а смысл? от вибрации двигателя эти выступы очень быстро сотруться
Я думаю термоклей вам поможет.
Мужики я правильно понял ,речь идёт о заборнике который в банку воздушного фильтра идёт? если да то там есть крепление типа "байонет", если конечно шлицы не стёрлись. Надо отстегнуть две клипсы на переднем крае , потом поднять трубу почти вертикально и труба входит в банку по шлицам, потом опускаем и она уже не вылетает,но болтается

. насчёт крепления намертво ИМХО плохо ,т.к. замена воздушного фильтра со снятием этой трубы вразы легче.
Вот я и думаю , как бы его так закрепить чтобы не намертво , но и не выскакивал. Сегодня попробовал вместо изоленты подмотать китайским скотчем , покатаюсь отпишу.
Я все же не понял, заводской способ крепления (описанныый выше)уже не работает?
Стерлось наверно или собак Popsа сгрыз

А саморез тож выход принадобности легко открутить
Заводской не работает , и собака не грызла , а вот саморез , если скотч отвалится буду тестить.
пока подмотал изолентой, будет вываливаться, поставлю саморез
Ото самое то оно

И просто и дешево и надежно, по моему
Уже три года с саморезом, лучше и проще не придумаеш.
а куда вы его вкручиваете??
лайт версия с изолентой не прокатила, пришлось ставить на саморез
И правильно, вибрации двига чо хочешь расшатают, а саморез вот врядли
Цитата(Michael @ 21.9.2011, 21:04)

лайт версия с изолентой не прокатила, пришлось ставить на саморез
Цитата(s-rv @ 9.9.2011, 7:40)

а куда вы его вкручиваете??

Саморез пока не вкручивал , держится на кетайском скотче.
Pops лучше РУССКИЙ саморез, чем

скотч
Вот держится и все.

А если скотч хороший использовать , 3М например , вот тогда точно ничем не оторвешь , а это не гут.
Цитата(грызун @ 21.9.2011, 22:20)

Pops лучше РУССКИЙ саморез, чем

скотч

ёптиль, куда вы его вкручиваете???
Куда воздухан входит , туда и вкручивают.
а нет варианта фото кинуть??
У меня и самореза нету , говорю же на скотч посадил , на кетайский , чтоб снять можно было.
Pops ну сфоткай ты свой скотч да выложи, а саморез потом сфоткаешь

Там и так будет ясно если что.
Цитата(s-rv @ 22.9.2011, 0:57)

а нет варианта фото кинуть??
а зачем там фото?

вставляете патрубок в приемный фланец коробки фильтра и вкручиваете саморез, чтобы проходил через приемный фланец и патрубок
повторяю, термоклей надо!
А разбирать как, с клеем?
Цитата(грызун @ 22.9.2011, 21:35)

А разбирать как, с клеем?
нагрел и отклеил или срезал лезвием
Ребятки, не знаю как правильно объяснить, но эту проблему пока удалось решить при помощи тряпочной изоленты (чёрная). Вроде как называется ХБ изолента
http://fit.kamm.ru/pics/11041_preview3.jpgСуть в следующем, это тряпочная лента пропитаная липкой хернёй. В результате обе поверхности липкие. Езжу уже 2 недели. Патрубок милима 2-3 вылез и так и стоит. Главное он не вихляется и не вываливается
А вообще когда делал эту процедуру, показалось что вся труба как будто "усохла" чтоли. Потому как она показался несколько коротковатой. Чтобы она чётко сидела на своих местах ей не хватает 5-10 милиметров длины. Когда плотно посадил патрубок на место, было явно видно что труба стала напрягать клипсы на другом конце, т.е. встала какбы в натяг.
Кстати речь веду о двигателе 1,4
Лично моё мнение это заводская недоработка. Помимо зацепов на трубе должнен был быть хотябы резиновый уплотнитель, чтобы исключить пляску трубы в коробке фильтра. Из-за вибрации стирается пластмасса и писец. Уплотнитель не давал бы трубе вихляца и гасил вибрацию соотвественно узлы не тёрлись бы друг об друга
rkazarov
6.10.2011, 15:55
Цитата(R@X@R @ 6.10.2011, 12:53)

Ребятки, не знаю как правильно объяснить, но эту проблему пока удалось решить при помощи тряпочной изоленты (чёрная). Вроде как называется ХБ изолента
http://fit.kamm.ru/pics/11041_preview3.jpgСуть в следующем, это тряпочная лента пропитаная липкой хернёй. В результате обе поверхности липкие. Езжу уже 2 недели. Патрубок милима 2-3 вылез и так и стоит. Главное он не вихляется и не вываливается
А вообще когда делал эту процедуру, показалось что вся труба как будто "усохла" чтоли. Потому как она показался несколько коротковатой. Чтобы она чётко сидела на своих местах ей не хватает 5-10 милиметров длины. Когда плотно посадил патрубок на место, было явно видно что труба стала напрягать клипсы на другом конце, т.е. встала какбы в натяг.
Кстати речь веду о двигателе 1,4
Лично моё мнение это заводская недоработка. Помимо зацепов на трубе должнен был быть хотябы резиновый уплотнитель, чтобы исключить пляску трубы в коробке фильтра. Из-за вибрации стирается пластмасса и писец. Уплотнитель не давал бы трубе вихляца и гасил вибрацию соотвественно узлы не тёрлись бы друг об друга
У меня это случилось при пробеге в 20 т,км пытался через дилера сделать замену по гарантии- получил отказ. Писал письмо в представительство ниссана- но и мне там вежливо в телефонной форме отказали -пояснив тем что я непонятно как эксплуатирую машину и что это не заводской брак, а естественный износ.!
Цитата(rkazarov @ 6.10.2011, 16:55)

пытался через дилера сделать замену по гарантии- получил отказ. Писал письмо в представительство ниссана- но и мне там вежливо в телефонной форме отказали -пояснив тем что я непонятно как эксплуатирую машину и что это не заводской брак, а естественный износ.!
ниссан, с этим естественным износом конкретно доставляет

P.S.и не только патрубка касается
Michael ну не знаю как вы но я когда брал предполагал что ниссан не такой безпроблемный как Тойота, но прикинул, сравнил цены и посчитал что эт мелочи справимся. Пока не жалею
Может этот воздухозаборник вообще выкинуть???
Slava-ham
3.7.2014, 22:05
Как раз сегодня опять подматывал изоленту,насчёт выкинуть-не знаю,при осмотре его обнаружил какие то каналы в нём и дополнительное отверстие на патрубке-для чего?сосед сразу ляпнул-ТЮНИНХ ОПТА
А у меня вообще на этом патрубке нижняя часть отвалилась, теперь езжу с дырой! Кто знает очень важен этот патрубок, или можно часть отрезать и приделать гофру на хомутах?
profinrus
7.8.2014, 15:43
воздушок то,лучшее брать спереди,а не из под капота(горячий),так что придётся видимо что смастерить
Так вот я и хочу узнать можно ли в середине пластмассовую штуковину отрезать и соединить корпус фильтра с оставшейся частью возле радиатора через гофру на хомуты?
profinrus
7.8.2014, 16:35
конечно можно,даже нужно,сделать и забыть
Просто я посмотрел в этой пластмаске какие то перегородки, может они на что то влияют?
profinrus
7.8.2014, 17:03
рёбра жесткости
Это скорее всего резонатор (Гемгольца).
Действует в определенном диапазоне оборотов.
Насколько сильно его действие - сказать не могу.
Походу нужно всё таки менять воздуховод!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.