Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Hyundai Solaris
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3
mav55
Solaris - если я не ошибаюсь, это Гетс в другом кузове, сравнивать с ним Енота бессмысленно.
за пятьсот рублей я бы все равно взял бы Енота...
андремф
Hyundai Solaris стал самой продаваемой иномаркой в апреле

11 мая были подведены итоги апрельских продаж на российском автомобильном рынке. Как сообщает АЕБ, за месяц было реализовано 235 711 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Данный показатель на 42% больше прошлогоднего (в апреле 2010 года продано 165 565 новых автомобиля).
Лидером рынка по-прежнему является АвтоВАЗ. Всего продано 54 093 Лады в апреле, модели Калина, Приора, 2105/2107 и Самара возглавляют ТОП-25 по моделям.
На втором месте держится Chevrolet (15 626), а третьим на этот раз стал Hyundai (14 845) — и заслуга в этом деле принадлежит бюджетном седану Solaris.
За апрель на российском рынке было продано 9 296 седанов Hyundai Solaris. Всего с начала года было реализовано уже 19 464 Соляриса, что заметно больше показателей его главного конкурента VW Polo (за 4 месяца в России продано 11 507 машин).
1 место Солярис - 9 296
2 место Логан - 7 850
3 место Фокус - 6 836
mav55
Мне иногда становиться смешно, когда люди говорят что из 10-ти человек 1 дурак, а остальные умные.
Самая популярна машина для меня уже не секрет что отнюдь не самая лучшая!
Евгений_
Цитата(mav55 @ 13.5.2011, 13:34) *

Solaris - если я не ошибаюсь, это Гетс в другом кузове, сравнивать с ним Енота бессмысленно.

а я думаю Солярис - это последователь Акцента... wink.gif
holod
Цитата(mav55 @ 13.5.2011, 13:34) *

Solaris - если я не ошибаюсь, это Гетс в другом кузове, сравнивать с ним Енота бессмысленно.
за пятьсот рублей я бы все равно взял бы Енота...

Как говорится на вкус и цвет... Кому то просто седан уж очень нравится. А по поводу продаж, я честно говоря не удивлен, что Солярисов продается больше чем Полокласиков. Посмотрим, что произойдет с продажами Солярисов через годик, когда первая волна поуляжется, вот тогда и нужно будет делать выводы. Да и понятно будет, как у него с надежностью. Вот люди купившие Полокласик уже не очень довольны своим выбором, потому как от надежности ФВ толька эмблема на авто.
Евгений_
Цитата(holod @ 13.5.2011, 14:05) *

люди купившие Полокласик уже не очень довольны своим выбором, потому как от надежности ФВ толька эмблема на авто.

+100500

русские руки они всегда из ***ницы, когда это касается автопрома.... что своего, что сборки bad.gif
holod
Проблема не только в сборке, просто сырая машинка - захотелось руки на хорошом спросе погреть, вот и сделали побыстрому удешевленную версию Поло. Кстати с Поло нет конфузов, такие которые с Полокласиком происходят...
BENZINA
А что с солярисом нет косяков?)
holod
Пока окромя слишком мягкой подвески не слышал ничего плохого.
Дармоед
У друга начальник взял Соляриса, пересел из Калины.. Очень шумная, полная шумка облегчит страдания водителя и пассажиров biggrin.gif
И если Солярис такой же низкий, как и Акцент, то на кой черт он нужен на наших дорогах!! особенно зимой.
BENZINA
Что значит слишком мягкая? Как у акцента когда при полной загрузке глушитель на земле?
Bond-sn
А щас еще ходят "слухи" от том что и kia будет собирать в скором будущем в Питере на базе соляриса какуюто СПЕЦ машинку для Русских.
deepus
Енот лучше. просто лучше соляриса.
андремф
Цитата(Евгений_ @ 13.5.2011, 13:59) *

а я думаю Солярис - это последователь Акцента... wink.gif

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) – городской седан малого класса (европейский класс cool.gif. Автомобиль построен на базе Hyundai Verna, имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. В дизайне Соляриса, в соответствии с концепцией "струящиеся линии", можно найти черты, роднящие его с более старшими моделями в линейке Hyundai. Солярис выпускается на первом российском заводе компании Hyundai в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом и разработан с учетом эксплуатации в условиях российского климата.
Вместимость салона традиционна для седанов малого класса: впереди свободно, сзади комфортно только двум пассажиров. Причем для высоких людей будет нехватать еще и пространства в области колен. Сиденье водителя мягкое, правда, не слишком цепкое, но вполне удобное. Имеет несколько регулеровок. А вот руль регулируется лишь по высоте.
Эргономика салона продумана неплохо: кнопки, приборы - все на своих местах, все вполне информативно. Багажник достаточно просторный, а раскладывающаяся спинка дивана добавляет плоезное пространство. Из недочетов - проем, ведущий в салон, сильно сужен из-за усилителя кузова, что будет затруднять перевозку крупногабаритов, а также петли багажника, съедающие полезное пространство.

ну а Верна - она от Акцента произошла в прынцыпе blum3.gif как я ее хотел, в Москву ездил присмотреть в салон центральный, но с АКПП не было 3 года назад в продаже и наша случка с Хендэ не произошла shok.gif

Солярис сделан на базе Hyundai Verna которая в россии в свое время "не пошла", дороговата получилась машинка и внешний вид был пресноват. У нас она продавалась под именем Verna, а почти во всем мире под именем Accent. Сделано это было чтоб не разводить путаницу с производимым у нас на ТАГАЗе акцентом.
Так что Солярис по сути уже 4 вариация акцента с момента его первоначального появления на свет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обновленную Kia Rio будут производить в России
17 января 2011

Осенью нынешнего года на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом начнется выпуск обновленных хэтчбеков Kia Rio. Европейский дебют новинки запланирован на Женевский автосалон 2011 в марте.
Обновленная Киа Рио создается на базе Хендай Солярис, от последнего будут позаимствованы и силовые агрегаты. А вот стоимость Kia должна стать примерно на 10 000 – 20 000 рублей дешевле, по сравнению с Солярисом в схожих комплектациях.
Чтобы развести две модели между собой, новая Kia Rio в России будет выпускаться преимущественно в кузове хэтчбек, тогда как Solaris будет делать основной упор на седан. Хотя, как уже сообщалось ранее, хэтчбеки Солярис также будут производиться на российском заводе.
Таким образом, если цены на Hyundai Solaris начинаются от 379 000 рублей, то обновленная Rio в базе будет стоить около 359 000 рублей. Для сравнения, модель нынешнего поколения предлагается у дилеров от 389 000 руб за машину без кондиционера.
Евгений_
Цитата(андремф @ 13.5.2011, 18:53) *

Автомобиль построен на базе Hyundai Verna,

спасибо за статейку victory.gif

я был прав
Енотище
Какой солярис? Это ж вроде Акцент эРБэ!
Далеко от старого акцента не ушел. Все тот же Б класс и те же угадываемые черты дизайна.
Ноут лучше smile.gif
Sergey K
Цитата(андремф @ 13.5.2011, 18:53) *

Обновленную Kia Rio будут производить в России

В России на базе Соляриса будут собирать вот такую машину (в Китае ее обозвали KIA K2)
http://youtu.be/6JOwnsAhNlk

Изображение

toxa22
корейское ведро и есть корейское ведро
Зы дром купил солярис на тест))
выдержки
Цитата
Управление. Авто — неуправляемое! Как писал выше — чуть не «убрался» с каких-то 60 км/ч! Авто — для идеально ровных и прямых дорог. Погодные условия тоже должны быть идеальными. Машина просто козлит. Пытался вспомнить и сравнить, какое же из моих авто так же погано себя вело. Вспомнил! Лет 15 назад у меня была НИВА на родной резине! Такие же ощущения! Но, господа, я в шоке... Даже добавить нечего...


Цитата
Если в повороте, не дай бог, попадётся ямка или люк, то руль моментально становится «воздушным, как пёрышко» и... Интересно было бы увидеть статистику аварий по Солярису. Лично я, сегодня, увидел 2 разбитых.


Цитата
У меня даже слов нет! На любой машине приятно ввалить с «газом» в поворот, а здесь — надо быть уверенным, что покрытие в «повороте» будет идеальным, ну и на скорость внимательно смотреть... т.е. перед поворотом — сбрасываем скорость до самого минимума и аккуратненько жмём на газ. Брррр...


Цитата
ABS в машине есть. При неважной дороге (типа серии заплаток) при нажатии на тормоз начинает жужжать ABS. И жужжит, и жужжит, и жужжит. А тормозить?! А зачем?!.. Машина же летит над дорогой! Ей, блин, закрылки нужны. Ну и парашют для экстренного торможения.

Цитата

Да, современная мода не обошла стороной и этот мотор: впускной коллектор — пластмассовый. Чую — скоро и выхлоп из пластика делать начнут... А вот когда «головки» пластмассовыми станут — ... smile.gif


Цитата
Вопрос дилеру: Зачем запустили в серию такое Г...?
Ответ: Схавают!


полностью в блоге соляриса на дроме smile.gif

блог тутки

вы еще хотите корейское ведро? wink.gif
valeriyzm
дром то конечно да в плане адекватности.
у них нормально ездят только прули 15-летней пропуканности и обязательно на настоящей японской б/у резине.


да и вообще. вы ждёте адеквата от компании, основной бизнес которых - продажа машин в ценовой категории как у солярки? смешно dirol.gif

ООО «Амаяма Авто» - читайте смотрите понимайте кто заказывает музыку.
26366
В "Авто-Ревю" №9 примеряли на себя. Назвали "Автомобилем".
543
Перед тем как взять ноут заехали смотрели солярис, первый и самый большой для меня миус нет в наличии и ждать 3-6 месяцев, мне необходима машина была сейчас (те в наличии). При внимательном осмотре видна "бюджетность" авто, с экономили на том на этом, хотя внешний вид на 5. Сразу после хундая заехали в ниссан и в наличии стоял и за почти те же деньги бюджетностью и не пахло и комплектация лучше.
kendim11
Знакомый купил за 500т.р. !!!!!
Сел прокатится - ну да собран хорошо, сиденья удобные, ездит тоже, багажник большой.
Но парусность большая, радиус разворота большой, сижу низко, потолок низкий, изза внутреннего маленького пространства как то "жмут" стенки и потолок.
Bond-sn
Когда солярис начали рекламировать он мне понравился особенно в темно сером цвете, да и цена с учетом начинки казалась нормальной, но вот недавно заезжал в салон поглядеть в живую - не понравился. вроде и все есть и внутри салон более именее смотрится, но все какое то дешевое. Да и опять же никто не знает что с этими солярисами через года два эксплуатации будет делаться.
грызун
Хундай (читай солярис) наступает, а вместе с ней и Киа http://static.liga.net/IMAGES/t1_121011.jpg Но рено ниссан не сильно отстают. Пора и ниссану какое нибудь бюджетное новье выкинуть smile.gif, а то джук хорошо но спорно и дорого smile.gif
грызун
Как оказалось передвигаться на такой машине из-за проблем с подвеской опасно для жизни.

Как оказалось фирма Хундай, для заманухи и в отличие от конкурентов, использует способ замера мощности на валу двигателя.

Как оказалось в конструкции двигателя не предусмотрены регулировки и гидрокомпенсаторы. Стоимость регулировки клапанов 26000 рублей, а сам двигатель не ремонтнопригоден.

Как оказалось салон токсичен.

Вот что нашел http://stillavin.com/2011/04/25/hyundai-solaris/ в коментах. Интересно это правда насчет одноразового двига. Этож туши свет если чо shok.gif
ANDREW1958
***
kendim11
Информация про гидрокомпенсаторах на одном форуме подтверждается №328пост http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread16-14.html
mik7doc
Приобрёл Солярис хетчбек 1.4 АКПП у меня папа, по этому, сравнение от первого лица.
Салон. Ну, тут ясно, что Ноут да ещё с отодвинутыми задними сидениями солярке не конкурент. Первая моя поездка - поездка на заднем сиденье втроём, сижу с краю слева, склонив голову вправо, сидеть ровно мешает заваленная стойка (рост 175 см). Но, над головой места достаточно вполне. Есть место и для ног, великанов в семье нет, и переднее сиденье стоит где-то в середине. Ногу на ногу не закинешь, конечно, но гораздо просторнее, чем, скажем в десятке. Кстати, в автосалоне посидели и в седане, там ниспадающий потолок над задним диваном уже реально давит на голову. Вход выход, в принципе, терпим, но в Ноуте, всё-же удобней - чуть повыше, вроде как. Да и вообще, втроём сзади на Ноуте просторней, и как-то воздушней и светлей. Компактвен и хетчбек - этим всё сказано. Багажник под стать салону, вполне достаточный, подпол только один под полноразмерную запаску и набор инструмента (домкрат, балонник, отвёртка, рым-болт).
За рулём. Здесь просторней - потолок далеко, педали далеко. Боковые зеркала с виду меньше Ноутовских, но поехав, понял, что они ничуть не хуже, и даже очень близки по размеру к нашим. Одна беда - обзорность на зад. Она никакая - бойница стекла пятой двери, широченные стойки. В общем, парктроник уже необходимая опция. На Ноуте я вполне обхожусь без него. Тормоз, Драйв - поехали. Ели опустить некоторые особенности, связанные с АКПП (практически, первый раз ехал на автомате), то можно отметить некоторые черты. Руль при парковочных скоростях ощутимо тяжелее (ГУР там и ЭУР у нас). Подрулевые переключатели сначала я очень боялся сломать - усилие на них по сравнению с нашими показалось чрезмерным. Управлять паузой прерывистого режима дворников тоже показалось не удобным - у нас регулятор приятнее на ощупь, требует меньшего усилия, расположен ближе к торцу рычага, до него проще дотянуться, как показалось. За 50 кирометровую поездку город-трасса больше ни что не заставило обратить на себя внимания - руль, так вообще показался родным по диаметру и материалу и хвату. Да, еще показалось, что педалька газа на солярке чуть потуже, хотя, тоже, электроная, говорят (сам не проверял). Разгон, пока обкатка, но ущербным я себя не почувствовал. Но, 107 лошадей против 88 Ноутовских при одинаковых объёмах никак себя не проявили, даже наоборот, Ноут + МКПП бежит немного легче с теми-же пятью пассажирами на борту и поклажей. Думаю пока рано судить, но потом с братом обязательно с секундомером попробуем на обоих.
p.s. На 100 км/ч у меня тахометр показывает примерно 3000 оборотов, а на Хёндае - 2500.
werefish
в ноутах тоже нет гидрокомпенсаторов. как жить дальше? biggrin.gif
грызун
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread324-1.html вот тема зеркалка причем гдето с о второй страницы уже почти не сдерживаясь ржал как они себя уговаривали купить все же соляриса. Ну и че что сзади головой об крышу бьются от 175 и впереди нормально не помещаются, ну и что, что косяков никто не знает, ну и что,... А у нота катализатор разлетается и в двиг попадает оказывается shok.gif biggrin.gif rofl.gif Да еще там цены сравнивают и разница в пару тысяч у них является критерием при выборе, эт даже не смешно. А так почитать как на форум енота попал biggrin.gif
holod
Цитата
p.s. На 100 км/ч у меня тахометр показывает примерно 3000 оборотов, а на Хёндае - 2500.
Так правильно... Хендай то с АКПП, а Нот с ручкой. Если сравнивать машины с АКПП, то и у Енота 100 км/час будет на 2500 об.
Цитата
Но, 107 лошадей против 88 Ноутовских при одинаковых объёмах никак себя не проявили...
Уже не раз замечаю, что корейские лошади почему то не чета немецким или японским - такое ощущение, любят корейцы приписать лошадок своим моторам.
Dimitry
Не люблю "корейцев".
alexivanov.ru
Цитата(Dimitry @ 28.11.2011, 18:37) *

Не люблю "корейцев".


Как это ваше субъективное мнение о стране-производителе автомобилей влияет на сравнение двух конкретных машин?
alex_bandit
Цитата(holod @ 28.11.2011, 16:35) *

Уже не раз замечаю, что корейские лошади почему то не чета немецким или японским - такое ощущение, любят корейцы приписать лошадок своим моторам.

конкретно про солярис/рио - мощность мерилась с вала, а не с колес!
Sergey K
Цитата(alex_bandit @ 28.11.2011, 22:17) *

конкретно про солярис/рио - мощность мерилась с вала, а не с колес!

Не знаю, откуда там мощность измерялась. Скажу о своих ощущениях.

На Еноте 1,6АТ откатал 2,5 года.
Этим летом сутки катался на Солярисе 1,6АТ
По динамике, разгону, скорости - Солярис существенно выигрывает у Ноута.
Сейчас езжу на Qashqai 2,0 CVT - он тоже по динамике уступает Солярису (потому как тяжелый).

Поэтому, если сравнивать, то заявленные 123 лошади у Соляриса со 110 у Ноута - примерно так и ощущается.
alex_bandit
у соляриса автомат динамичнее - что есть, то есть!
Sergey K
Цитата(грызун @ 12.10.2011, 16:13) *

Хундай (читай солярис) наступает, а вместе с ней и Киа http://static.liga.net/IMAGES/t1_121011.jpg Но рено ниссан не сильно отстают. Пора и ниссану какое нибудь бюджетное новье выкинуть smile.gif, а то джук хорошо но спорно и дорого smile.gif

В следующем году на Автовазе начнут производство бюджетного Ниссана на базе логана.
"Бюджетное авто на платформе "Логана" будет сильно отличаться от этого седана. Ничего общего с Renault Logan. Так сказать седан со знаком "+", лучше, чем Logan", - рассказал де Буйе, чуть приокрыв завесу тайны вокруг новинки.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=378232
mik7doc
Цитата(alex_bandit @ 28.11.2011, 21:17) *

Цитата(holod @ 28.11.2011, 16:35) *

Уже не раз замечаю, что корейские лошади почему то не чета немецким или японским - такое ощущение, любят корейцы приписать лошадок своим моторам.

конкретно про солярис/рио - мощность мерилась с вала, а не с колес!


А налог и страховку, блин, с колёс снимают. Чем, вообще, думают производители моторов от 101 до 110 л.с.?
Аминадав
Цитата(mik7doc @ 29.11.2011, 8:19) *

А налог и страховку, блин, с колёс снимают. Чем, вообще, думают производители моторов от 101 до 110 л.с.?

Думают о том, что их машины не только в России продают)) Только наш любимый АвтоВАЗ подумал о потребителе и приписал Приоре 98 л.с. Но все равно не о всех: на 2105 у меня было 71.4, а будь 69 - ничего не платил бы вроде))
NightWishenka
Обладаю как раз этой машинкой, 1.4 МКПП Комфорт + пакет Престиж
Очень довольна, да и тут сложно быть недовольной - до этого я 3 с половиной года ездила на ВАЗ 21043 1996 г.в. smile.gif
Выбирала машину очень тщательно, ведь покупала ее на свои деньги, плюс кредит, да и первая своя собственная машина.

Итак, 20 вариантов в теории, 11 тест-драйвов (ФВ Поло, Поло-седан, Гольф, Мицубиши Лансер, Сузуки sх4, Киа Рио, Шевроле Лачетти, Пежо 308, Ниссан Жук, Шкода Фабиа и, конечно, сам Солярис)

Некоторые машины не устроили по цене с подходящей мне начинкой, как, например, Гольф (если поставить все вкусности, то получилось 780 тысяч, а это было уже совсем не по карману), некоторые не устроили по каким-то качествам, как, например, "близнец" Соляриса - Рио (все то же самое, но подвеска там сразу стояла более жесткая, и этим машина напомнила мне телегу с деревянными колесами).

В итоге - 2 лидера - Мицубиши Лансер и Солярис, по срокам с обеими машинами возможны были проблемы, посчитала по ценам на КАСКО, на ТО, поспрашивала знакомых, почитала море информации и вот уже бегу с 50 тысячами в салон корейцев smile.gif

Заказывала белую или, на крайний случай, синюю машину, но через 20 дней предложили красную и без одного пакета; подумала и согласилась, хотя цвет меня сильно смущал, пока не увидела мою Белку на солнышке.

Дни летят, 20 ноября я свою красавицу забрала из салона, а на сегодняшний день у нас пробег уже 20500 км, первое ТО позади, всё чудесно, не было ни одного случая, когда Солярис меня бы подвел; на трассе пробовала ее разогнать - до 175 без проблем, дальше страшновато всё-таки, но и трасса там позволила - ровная, без колеи, в другом месте и не рискнула бы smile.gif

Случайно увидела, как 4 Енота стоят в центре города и вокруг них - несколько человек; подумала, что это какой-то клуб собрался smile.gif Решила поискать и нашла вас smile.gif Так здесь и оказалась smile.gif


Сравнивать машинки не стану, для себя Енота не рассматривала, т.к. не было необходимости с такой большооой машине smile.gif В Еноте сидела дважды, оба раза сзади, и там мне понравилось; в остальном про него ничего сказать не могу smile.gif
Пара-а-а-а-ам! smile.gif
NightWishenka
Заметила еще тут разговор насчет динамики... Гхм... Сейчас начнутся подколы в мой адрес, но пускай smile.gif

Гоняли мы тут недавно с ФФ2 2.0
Разумеется, на прямой он меня делал на ура, даже обсуждать здесь нечего, но потом водитель выскочил и начал меня спрашивать, что я со своей машиной делала, что переделывала, как так, 1.6 и так быстро едет, резво разгоняется и прочее. Я ему показываю свидетельство о регистрации, где прописано - двигатель 1.4
У того типа челюсть падает, начинает просто нервно хихикать, говорит - мы с парнями ехали, я им говорю - там, в Солике, девушка за рулем; те потребовали догнать и посмотреть, потом полчаса еще в шоке обсуждали ))) думал, что хоть 1.6. так догнать тяжко в потоке, а тут вообще 1.4...

К чему я веду? Ах, да, вот оно - очень многое зависит от водителя, от его умения вовремя переключить передачу, перестроиться тут-там, хотя, конечно, на прямой сказывается недостаток мощности smile.gif тут любой сделает маленькую Солечку smile.gif
Наташечка
сырой он.знакомый уже собираеться продавать соляру 2011,косяки вылазят постоянно,а покупателей нет, всех настораживает,а что он новую машину продает и т.д. cool.gif
Бусидо
Да я вот тоже решил продать енота, но никто не берет из-за настороженности, что новый продаю.
NightWishenka
Наташечка, возможно!
У нас в клубе постоянно есть люди, у которых какие-то косяки, у кого-то вообще через 200 км двигатель сломался smile.gif Всякое бывает
Меня, например, не совсем радует ЛКП - очень уж легко остаются сколы и царапки от камушков, прям-таки на ура.
Также теперь понимаю, что пластик в салоне симпатичный, но зато пальцем ткнешь - следы остаются, постоянное ощущение "заляпанности".
Еще при малейшей пробуксовке в салоне появляется запах сцепления, что меня настораживало поначалу, потом научилась забираться на бордюры так, чтоб сцепление не мучить smile.gif
Помимо всего сказанного, есть такое - передний бампер низковат и есть постоянный риск поцарапать его или вообще разбить о бордюр;
Для меня лично стало недостатком огромное и расположенное под таким углом лобовое стекло; конечно, оно дает замечательный обзор, но если мне нужно протереть его тряпочкой, то все равно по центру я этого сделать не могу - просто не дотягиваюсь smile.gif

Вообще на вкус и цвет фломастеры разные; когда покупаешь автомобиль, то все же предполагается его использовать хоть какое-то время.
Когда покупаем одежду, то без вопросов шагаем в примерочную и оцениваем, как сидит; здесь тоже можно и нужно поехать на тест-драйв, посмотреть на авто со всех сторон, оценить его ходовые качества, внешний вид, интерьер, уровень комфорта, безопасности и соотношение цены и качества... Зачем покупать что-то вслепую? Информации везде полно, читай, оценивай... Никто ничего не скрывает ведь %) А то сначала купят, а потом разочаровываются и говорят, что машина плохая...
Наташечка
Цитата
Да я вот тоже решил продать енота, но никто не берет из-за настороженности, что новый продаю.

я куплю

Цитата
А то сначала купят, а потом разочаровываются и говорят, что машина плохая...

тут всему виной хитрые маркетинговые ходы
BENZINA
Солярис ведро сырое...все прелести ваши впереди.Особенно насмешило про фокус 2 литра история..сказочница вы rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif В потоке и мой 88 л.с. вас обгонит и что? smile.gif
NightWishenka
Насчет ваших 88 л.с. - мы с вами не пересечемся на дороге, поэтому едва ли имеет смысл что-то говорить; что же до "сказочницы" - думайте так, как хотите, это ваше право. В конце концов, я свои слова скоро смогу подтверждать видео с регистратора.
Что же до "сырого ведра"... Придется повториться, но моего таланта лингвиста просто не хватит придумывать различные формулировки фразы "Да думайте вы, как вашей душе угодно" smile.gif
Если уж перейти на всякие там "ведра", то отчего ж Енот не сделал до сих пор Солярис по продажам?))

Такое ощущение, что попала в детский садик, начинаются какие-то нелепые переходы на "автоличности" ... Это ведро, то г***о, тут цена завышена, тут еще что-то... Бред, да и только; у каждого авто свои покупатели, и то, что я не являюсь енотовладелицей, не позволяет пренебрежительно или свысока со мной разговаривать.
Машины разные, даже очень; помимо перевозки пяти пятых точек, задачи у них тоже достаточно разные...

В конце концов, выдайте то, что знаете о проблемах, а не просто называйте его "сырым" автомобилем. Может быть, я смогу ответить на какие-то вопросы, с чем-то я просто не сталкивалась. Тем не менее, это будет конструктивный диалог
s-rv
Цитата(NightWishenka @ 10.6.2012, 14:35) *

Если уж перейти на всякие там "ведра", то отчего ж Енот не сделал до сих пор Солярис по продажам?))

Такое ощущение, что попала в детский садик, начинаются какие-то нелепые переходы на "автоличности"


солярис - хорошая машина. подвеска лучше чем на еноте 100%!!! smile.gif
да и в салоне тоже очень даже симпатично. ни скрипов, ни пробоев подвески...

может потому что катался на новом?? хз
BENZINA
Задняя подвеска до сих пор гуляет на скоростях выше 90,пластик дубовый,места сзади нет.Корейцы всегда завышают свои л.с.это факт общеизвестный. smile.gif

ИТОГО:
Салонный пластик легко пачкается и царапается.
Отсутствие салонного фильтра.
Плохой обзор назад.
Очень дешевая ткань обивки.
На задних сиденьях взрослым тесновато.
Обогрев заднего стекла автоматически не выключается.
Большой расход топлива даже на 1,4.
Прыгучесть и не комфортная езда после 120-140 км/ч.(Задняя подвеска - на скорости в повороте гуляет сама по себе).
Слабый кузов на кручение. При переезде например лежачего полицейского под углом в 45 градусов ощущение что машина жидковата.

Обсудим через год эксплуатации,енот делают с 2006 года и он не такой сырой. blum3.gif
NightWishenka
Не могу сказать про подвеску на Еноте, мне нравится такая, как на Белке - не сильно жесткая, не сильно мягкая %)
Сверчок у меня завелся, но я его вычислила, стукнула по обшивке и больше не решается скрипетьsmile.gif

Подвеску пробивало несколько раз, но исключительно в ситуациях, когда я сама была виновата, аккуратнее нужно быть)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.