Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Живность-жирность
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
crimecat
Ну раз так .. то вот мой котик. Маркиз. Ему пока 5,5 месяцев.
История его появления у меня следующая:
Обычная уличная кошка притащила на крыльцо дома ( тещи с тестем) новорожденных котят. Двое погибли.. а этого мне удалось выходить.
Ухаживал за ним как за маленьким ребенком, кормил по часам из бутылочки, помогал ему в туалет ходить и пр....
И вот выросло довольно симпатичное создание.. правда наглое и большой любитель покушать, но от этого не менее любимое!

Изображение
и еще
Изображение
MAYA
Парковка под углом, или жаркий день...
Lisenok
Эль. по моему идеально припарковались good.gif

Milana
наша живность....

Изображение
кот Космос. 3 месяца
MAYA
Красавчик. good.gif
Lisenok
Юль, у меня фотка твоего Космоса есть, где он под батареей сидит от меня прячется biggrin.gif Тоже ничего....
ryzhaya_mary
Добавлю и я фотографии Шерханчика ко всеобщему восхищению wink.gif - Котяра умнейший, воспитанейший victory.gif Просто обожаю рыжих котов (ну может потому что сама рыжая blush.gif )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в процессе охоты (полет за добычей)
первая прогулка
спим
спим - ракурс не анфас)))
потягиваемся
да и чего вы ко мне с фотоаппаратом пристали?! ))))
espace
помесь полу овчарки (по внешнему виду просто маленькая овчарка , пропорциональная очень красивая мама) и русско-европейской лайки (папа)Изображение
черные с разнообразными белыми местами . у кого лапы у кого хвост у кого на голове и груди у кого что , в разных комбинациях
может кому надо????
Sever98
моя

Изображение
froci
Цитата(Milana @ 18.6.2010, 7:00) *
моя живность....
кот Космос. 3 месяца
М-м-м-м-м...... Скотиш-фолд моя мечта!!! uga.gif
Milana
Так вот была и наша- осуществили)
Теперь есть еще одна наша мечта- йорк smile.gif
Makaronka
а это наше семейное чудо - два чуда)))
long