Не я когда на шохе ездил тоже и со второй трогался, и как-то доездился что только 1 и 2 включались, но енота же жалко

Коробке и движку лучше точно не станет. А что там по теме там правда есть связь коробки с мозгами тогда может они глючат.
А чем коробке станет плохо? Двигателю думаю тоже ничего плохого не станет, если его раскрутить до 5000 об/мин. Моментальный расход увеличится только что, да маслица чуток угорит. Это я про езду без 3-й.
Там датчик нейтрали и заднего хода связан с мозгом. Думаю, к озвученной проблеме он не относится...
AlexRezn
24.6.2011, 16:37
Цитата(Dozzer @ 24.6.2011, 20:43)

Вы не себя, а привод проверяйте.
Каким образом? Есть конкретный совет, методика, технология?
Цитата(Dozzer @ 24.6.2011, 15:12)

А чем коробке станет плохо? Двигателю думаю тоже ничего плохого не станет, если его раскрутить до 5000 об/мин. Моментальный расход увеличится только что, да маслица чуток угорит.
Да ну ну

поездите так с пол годика.
А если коробка не связана (в плане переключения) с мозгами то остается только действительно только раннее включение передачи, но тогда почему едет на 4.
Я же спросил: чем грозит коробке переключение на 4-ю минуя 3-ю передачу, если скорость 60+ км/ч?
Ответить можете? Аргументированно.
Нет? Тогда зачем советуете поездить полгодика?
Для коробки - минимум проблемами с синхронизаторами, и, скорее всего, с зубьями и шпонками шестерён, на которые приходится большая нагрузка.
По двигателю - неизбежное масляное голодание на высшей передаче при низких оборотах колен вала, возрастание детонационных нагрузок на поршни и шатуны. Извините за сумбур, я не инженер и написал, как понимаю.
AlexRezn вам надо "тренировать" машинку почаще . На трассу и с ноля разгон порезвее и переключение не меньше чем на 4000, в общем постарайтесь "до 100 за 10 сек"

. Вот тогда у машинки появится второе дыхание, тупить меньше будет. Да и бензином заправьтесь хорошим.
Грызун, с какого перепуга проблемы с коробкой и двигателем будут?
Если крутануть до 5000 об на второй , то четвертая воткнется в районе 3500, некоторые на таких оборотах уже на высшую передачу переключают

, если сцепление не бросать, то ни шпонкам/зубьям/шестеренкам ничего не будет.
Ну, не знаю. На механике еНота не ездил, но на других машинах уж всяко разрыв в двух передачах на одной скорости был больше, чем 1500 оборотов.
У Вас нету передаточных чисел коробки? Или где их найти...
Цитата(грызун @ 24.6.2011, 22:02)

Для коробки - минимум проблемами с синхронизаторами, и, скорее всего, с зубьями и шпонками шестерён, на которые приходится большая нагрузка.
Это почему?
Цитата(грызун @ 24.6.2011, 22:02)

По двигателю - неизбежное масляное голодание на высшей передаче при низких оборотах колен вала, возрастание детонационных нагрузок на поршни и шатуны.
Про низкие обороты я и словом не обмолвился.
Но Вы же не будете отрицать, что при переключении со 2 на 4 обороты двигателя сильно упадут?
Разница 2 (2.048) и 4 (1.029) практически в два раза и, значит, если было 5000 оборотов, то будет 2500 (а не 3500) и это по-моему существенно.
Ошибся я немножко...
Сегодня специально замерил, если на 5000 со 2-й переключаться, то на 4-й 2500 примерно получается.

Все равно некоторые уже на таких оборотах на повышенную переключаются, да и до 6000 докрутить никто не мешает.
Проблемма с МКП: при переключении с первой на вторую слышен какой-то то ли скрежет то ли трение... На слух- почти не заметно, но на рычаге чувствуется что-то не то, как будто рычаг трется о что-то... Раньше такого точно не было (пробег 4 т.к.) Причем это наблюдается только во время движения. На холостых и с заглушенным двигателем- с 1-й на 2-ю переключается нормально. В общем ездить не сильно мешает, но настораживает- вдруг это признаки наполадки... Может у кого-то наблюдалось подобное?
То же самое. Причины не знаю. Машину брал б/у и данное явление уже присутствовало. Проехал 25 тысяч и перестал об этом думать.
25 тысяч - это хорошо, что нет никаких изменений...
А на сервис Вы не обращались с этой проблемой?
mihalich827
5.7.2011, 8:56
Цитата(master @ 24.6.2011, 22:13)

AlexRezn вам надо "тренировать" машинку почаще . На трассу и с ноля разгон порезвее и переключение не меньше чем на 4000, в общем постарайтесь "до 100 за 10 сек"

. Вот тогда у машинки появится второе дыхание, тупить меньше будет. Да и бензином заправьтесь хорошим.

да скорее не тренировать а просто переключаться чуть попозже 20-40-60-80(90)чуть за 3 тыщи если у вас режим езды такой... у меня папа на еноте тож как на волге ездиет - третья на 30, а потом говорит плохая машина... давишь не давишь - не едет никак
Цитата(mihalich827 @ 5.7.2011, 9:56)

переключаться чуть попозже 20-40-60-80(90)
40-80-120-ну и дальше
полезнее так
Что ты можешь понимать в настоящих ЕНОТах

Презренный тойотавод

(шютка)А по теме может синхронизаторы подглючивают.
Коробкой вообще доволен все четко, не промахиваешься, можно переключать одним пальцем. Бывает конечно задняя не до конца включается, но как я почитал я такой не один. Сейчас что то видимо с сцеплением, буду проверять, пробежала уже 80тыс.
Цитата(Diamond @ 4.7.2011, 23:58)

слышен какой-то то ли скрежет то ли трение...Может у кого-то наблюдалось подобное?
при недожатом сцеплении наблюдалось.
в нормальной коробке быть не должно. или синхронизатор не в порядке, или сцепление.
Diamond, в сервис обращаться даже и мысли не было. Такой дефект на сервисе врядли определят, а, вот, сломать что-нибудь могут...
Сломать не знаю, как и починить, но разуть штук на 20 это да, запросто. Да и еще хороший стук наружу выйдет

(народная мудрость)
У меня тоже непонятные ощущения при вкл/выкл передач + скрежет при включении 5 передачи (иногда) + появление звука высокого тона при включении 5 передачи. Свез официалу. Теперь разбираются. Жду с нетерпением, что они найдут.
Я-то разобрался со своей проблемой.
Правы оказались те, кто советовал здесь проверить, на какую передачу идёт переключение.
Я ещё поэкспериментировал и обнаружил, что третья и пятая передачи очень близко расположены, по крайне мере, по сравнению с моими предыдущими машинами. Я случайным образом попадал со второй то на третью, то на пятую, а с четвёртой строго на третью. В итоге все анализы ситуаций и поиск закономерностей приводили к абсурду

В итоге, по мощности 1,6 - громадный запас у мотора! На третьей она и до 30 км.ч тянет влёгкую, если что

)))
Переучиваюсь на её коробку, уже почти не ошибаюсь.
Ну, кстати, здесь ранее писали, что задний ход не всегда втыкается. Точно, и у меня так. Такой же эффект был у меня на УАЗе. Если не втыкается, -провернёшь газом шестерни на нейтралке, следующая попытка уже успешна.
Цитата(AlexRezn @ 6.7.2011, 17:21)

Ну, кстати, здесь ранее писали, что задний ход не всегда втыкается. Точно, и у меня так. Т
Я вылечил это заменой масла в коробке на ликви моли. (двигло 1,4)
ANDREW1958
7.7.2011, 10:05
***

тоже смеялся долго... Мы ему советы сыплем...а он оказывается переключатся ещё не научился...(шютка, не со зла) ну бывает, что поделаешь
mihalich827
7.7.2011, 10:48
так он еще на 5-й умудрялся "совсем плохо" РАЗГОНЯТЬСЯ)))))
скажу больше, на ПЯТОЙ и трогаться можно...
Это наверно как на собаках когда сначала рядом бежиш

Да жень?
нет... это немного по-другому... но вонь от сцепления потом неделю выветривается
mihalich827
7.7.2011, 15:42
неее.. тогда я б лучше как на собаках!!! вонь ненавижу!!)))
седня гонял не еноте по работим делам..... такой он шустрый, легкий, маневренный... и бенза то сожрал всего ничего... вот только сцепление жег((( за неделю разучился левой ногой дрыгать правильно, иногда с газом переключался...зато передачи вкл четко!!не хОчу продавать(((
Я сам когда на классику сел, после иномарок и последний енот с вариком, так еле поехал.

Вот там передачи включаются четко
Цитата(mihalich827 @ 7.7.2011, 16:42)

за неделю разучился левой ногой дрыгать правильно
Быстро ты, Мих, разучился... Я год на автомате. Сажусь на механику и... как-будто на автомате и не ездил...
bramberg
11.7.2011, 19:27
Сел на ЕНОТА после KIA SPORTAGE 2010(остался в эксплуатации)....день привыкал к сцеплению-намного острее
Пробег 100 тыЩь. на 100 тыЩь 500 км, загудела коробка. Может и раньше загудела, но именно на 100 500 сгорел предохранитель на саб, я и услышал гул. Сняли, вскрыли. Устройчтво коробки неумное. Взято у французов с рено. На валах стоят подшипники. Наружняя обойма имеется, а внутренними обоймами, служат сами валы. Выработка на валу. В другой коробке, достаточно заменить подшипник....... но это на другой. Заказал вал - 16000 рублеЙ. плюс работа, плюс туда- сюда, итого 23000. Деньги пох, но суко 7 дней без колёс........

порадоволо одно, сцепление и выжимнои родные. всё в отл состоянии до сих пор.
На заметку остальным. В самой Москау, б/у коробку в наличии за 25 тыров достать не проблема. У нас в Нижнем цены начались с 30000 и выше. Но б/у коробка - кот в мешке. Очканул я брать её.
Ну действительно не так и дорого. Колеса бери в запас
Продолжение...
Вчера забрал авто. Заказывали вторичный вал. Стоит он 16000 руб. плюс 4000 снять-поставить и плюс 6000 масло, работа и туда-сюда. Итого 26000 рублей.
Причина эрозии вала в длительных простоях авто. Прежний хозяин зимой не ездил, а ставил Енота в гараж. В жизни не куплю машину старше года, которая "зимой не эксплуатировалась"!
Прочитала все комментарии, немного удивили жалобы. Проехали с моим енотиком уже 1578 км, все прекрасно переключается, правда после трех лет управления автомобилем с акпп немного непривычно )))
у меня при многократном кратковременном выжиме сцепления( например в дорожной пробке), при трогании появляется скрежет в районе левого переднего колеса. Причём при движении его нет. Обратился в сервис( по гарантии) Сняли коробку (для того, чтобы добраться к сцеплению, оценили его как отличное, но заявили, что причина в наличии загрязнения продуктами естественной выработки. Продули и выпустили. При этом предложили заплатить 4000 руб (за снятие коробки). После активного моего сопротивления сошлись на 2000 руб. Через месяц бесшумной езды, скрежет повторился! Неужели опять ехать к дилерам и вновь платить 2000руб.? Может кто-то сталкивался с подобным?
Аминадав
17.10.2011, 10:41
От коробки меньше всего непередаваемых ощущений после "классики" (по сравнению со всем остальным). 2-я, 3-я и 4-я там включались отлично, а задняя и в еноте часто не с первого раза включается. Вот только от дурной привычки включать 1-ю из 2-й никак не могу избавиться.
Sherochka
19.10.2011, 4:59
никогда не замечала проблем при переключении передач! И до 5-ой тоже дотягиваюсь вполне, хотя спинку сидения привыкла опускать назад, дальше, чем пассажирское, так удобнее и комфортнее!!! По мне хоть волнение на дороге или др. факторы, передачи на автоматизме и пятая тоже с комфортом врубается!!!
у меня проблем не возникало с переключением передачи, ведь всё приходит с опытом, а у меня водительский стаж уже 10 лет
Машину забрал несколько дней назад, пробег 200 км. Неожиданно обратил внимание, что в одном случае из трех при переключении с первой на вторую слышен очень тихий скрип. Сегодня понаблюдаю точно ли выжимаю до конца сцепление, но есть еще подозрение, что просто сам прижимаю рычаг сильно влево при переключении и что-то там начинает скрипеть. При любых других переключениях никаких скрипов и прочего нет. Все очень четко и информативно. Коробка, пожалуй, нравится после KIA, хотя не привычен был более короткий ход.
Fulkrum
12.12.2011, 18:17
Я тоже такой "скрип" заметил. Тоже авто новое. Думаю, он есть у всех, просто не все его слышат, потому и забил. А на сервисе тебе ничего не скажут путевого...
Я бы даже сказал его ощущаешь рукой...
Hrundel
15.12.2011, 21:57
Понаблюдал, послушал, в итоге - от качества выжимания сцепления наличия "скрипа" не зависит. Скорее все-таки от положения рычага. Причем поскрипывание слышится только при переключение с первой передачи и только в движении. Если переключать передачи стоя, то все тихо. Если в движении, но не особо прислушиваться, то тоже все ок, но если прислушаться, то все-таки периодически есть поскрипывание. Буду слушать дальше и, если не исчезнет через пару-тройку недель, то заеду к дилеру.
В общем, начал потихоньку забивать или просто скрипеть меньше стало на самом деле. Слышу сильно реже теперь.
Всем привет!Начну с того,что моему еноту-3,5 месяца,накатал 10.5 тыс.км,а проблема появилась уже!Задняя передача как-будто отсутствует при включении,но со второго- третьего раза ручкой нащупываешь упорчик и всё же включаешь.Не знаю что и делать,скоро на ТО1 ехать,правда сказать не думал,что коробки не надёжные на надёжном авто!
Вот, когда появляется "упорчик", попробуй приотпустить слегка педаль сцепления и продолжить включение передачи.
Шестерни задней передачи (3 шт.) прямозубые и не имеют синхронизаторов, в отличие от парных косозубых "передних" шестерен.
Третья шестерня вводится в зацепление с двумя другими, которые на первичном и вторичном валах.
Чтобы включить заднюю надо полностью остановиться и сцепление до конца выжать, чтобы первичный и вторичный валы коробки остановились.
моему еноту ещё только 6 мес. от роду! Сижу вчера в заведеной машинке, жду жену, играюсь настройками магнитолки. когда магнитолку выкл. слышу звук со стороны мотора странный и очень отчетливый, вспомнил сразу свою 8-ку бывшую! Звук как будто клапана стучат(больше в сравнение не приходит ничего на память), или как работу дизельного двигла, думаю ну что за херня в новой машине может быть??? выжимаю педаль сцепления, звук пропал, отжимаю, снова застучало, выжимаю пропадает звук!!! Сегодня утром прогрел прокатился, звук при отжатой педали сохраняется!!! выжимной не может стучать ведь??? что может быть???

нашел на других ветках про мкпп!!! врожденный порок реновской сборки!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.