Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Механическая коробка передач
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
грызун
Не я когда на шохе ездил тоже и со второй трогался, и как-то доездился что только 1 и 2 включались, но енота же жалко smile.gif Коробке и движку лучше точно не станет. А что там по теме там правда есть связь коробки с мозгами тогда может они глючат.
Dozzer
А чем коробке станет плохо? Двигателю думаю тоже ничего плохого не станет, если его раскрутить до 5000 об/мин. Моментальный расход увеличится только что, да маслица чуток угорит. Это я про езду без 3-й.

Там датчик нейтрали и заднего хода связан с мозгом. Думаю, к озвученной проблеме он не относится...
AlexRezn
Цитата(Dozzer @ 24.6.2011, 20:43) *
Вы не себя, а привод проверяйте.
Каким образом? Есть конкретный совет, методика, технология?
грызун
Цитата(Dozzer @ 24.6.2011, 15:12) *
А чем коробке станет плохо? Двигателю думаю тоже ничего плохого не станет, если его раскрутить до 5000 об/мин. Моментальный расход увеличится только что, да маслица чуток угорит.
Да ну ну biggrin.gif поездите так с пол годика.
А если коробка не связана (в плане переключения) с мозгами то остается только действительно только раннее включение передачи, но тогда почему едет на 4. sad.gif
Dozzer
Я же спросил: чем грозит коробке переключение на 4-ю минуя 3-ю передачу, если скорость 60+ км/ч?
Ответить можете? Аргументированно.
Нет? Тогда зачем советуете поездить полгодика?
грызун
Для коробки - минимум проблемами с синхронизаторами, и, скорее всего, с зубьями и шпонками шестерён, на которые приходится большая нагрузка.
По двигателю - неизбежное масляное голодание на высшей передаче при низких оборотах колен вала, возрастание детонационных нагрузок на поршни и шатуны. Извините за сумбур, я не инженер и написал, как понимаю. smile.gif
master
AlexRezn вам надо "тренировать" машинку почаще . На трассу и с ноля разгон порезвее и переключение не меньше чем на 4000, в общем постарайтесь "до 100 за 10 сек" smile.gif . Вот тогда у машинки появится второе дыхание, тупить меньше будет. Да и бензином заправьтесь хорошим. victory.gif
Michael
Грызун, с какого перепуга проблемы с коробкой и двигателем будут?
Если крутануть до 5000 об на второй , то четвертая воткнется в районе 3500, некоторые на таких оборотах уже на высшую передачу переключают wink.gif, если сцепление не бросать, то ни шпонкам/зубьям/шестеренкам ничего не будет.
грызун
Ну, не знаю. На механике еНота не ездил, но на других машинах уж всяко разрыв в двух передачах на одной скорости был больше, чем 1500 оборотов.
У Вас нету передаточных чисел коробки? Или где их найти... smile.gif
Dozzer
Цитата(грызун @ 24.6.2011, 22:02) *
Для коробки - минимум проблемами с синхронизаторами, и, скорее всего, с зубьями и шпонками шестерён, на которые приходится большая нагрузка.
Это почему?
Цитата(грызун @ 24.6.2011, 22:02) *
По двигателю - неизбежное масляное голодание на высшей передаче при низких оборотах колен вала, возрастание детонационных нагрузок на поршни и шатуны.
Про низкие обороты я и словом не обмолвился.
грызун
Но Вы же не будете отрицать, что при переключении со 2 на 4 обороты двигателя сильно упадут?
Разница 2 (2.048) и 4 (1.029) практически в два раза и, значит, если было 5000 оборотов, то будет 2500 (а не 3500) и это по-моему существенно.
Michael
Ошибся я немножко...
Сегодня специально замерил, если на 5000 со 2-й переключаться, то на 4-й 2500 примерно получается. smile.gif
Все равно некоторые уже на таких оборотах на повышенную переключаются, да и до 6000 докрутить никто не мешает. wink.gif
Diamond
Проблемма с МКП: при переключении с первой на вторую слышен какой-то то ли скрежет то ли трение... На слух- почти не заметно, но на рычаге чувствуется что-то не то, как будто рычаг трется о что-то... Раньше такого точно не было (пробег 4 т.к.) Причем это наблюдается только во время движения. На холостых и с заглушенным двигателем- с 1-й на 2-ю переключается нормально. В общем ездить не сильно мешает, но настораживает- вдруг это признаки наполадки... Может у кого-то наблюдалось подобное?
vorob
То же самое. Причины не знаю. Машину брал б/у и данное явление уже присутствовало. Проехал 25 тысяч и перестал об этом думать. smile.gif
Diamond
25 тысяч - это хорошо, что нет никаких изменений...
А на сервис Вы не обращались с этой проблемой?
mihalich827
Цитата(master @ 24.6.2011, 22:13) *

AlexRezn вам надо "тренировать" машинку почаще . На трассу и с ноля разгон порезвее и переключение не меньше чем на 4000, в общем постарайтесь "до 100 за 10 сек" smile.gif . Вот тогда у машинки появится второе дыхание, тупить меньше будет. Да и бензином заправьтесь хорошим. victory.gif


да скорее не тренировать а просто переключаться чуть попозже 20-40-60-80(90)чуть за 3 тыщи если у вас режим езды такой... у меня папа на еноте тож как на волге ездиет - третья на 30, а потом говорит плохая машина... давишь не давишь - не едет никак
Евгений_
Цитата(mihalich827 @ 5.7.2011, 9:56) *

переключаться чуть попозже 20-40-60-80(90)

40-80-120-ну и дальше
полезнее так
biggrin.gif
грызун
Что ты можешь понимать в настоящих ЕНОТах biggrin.gif Презренный тойотавод biggrin.gif biggrin.gif (шютка)А по теме может синхронизаторы подглючивают.
KDV
Коробкой вообще доволен все четко, не промахиваешься, можно переключать одним пальцем. Бывает конечно задняя не до конца включается, но как я почитал я такой не один. Сейчас что то видимо с сцеплением, буду проверять, пробежала уже 80тыс.
werefish
Цитата(Diamond @ 4.7.2011, 23:58) *

слышен какой-то то ли скрежет то ли трение...Может у кого-то наблюдалось подобное?


при недожатом сцеплении наблюдалось.
в нормальной коробке быть не должно. или синхронизатор не в порядке, или сцепление.
vorob
Diamond, в сервис обращаться даже и мысли не было. Такой дефект на сервисе врядли определят, а, вот, сломать что-нибудь могут...
грызун
Сломать не знаю, как и починить, но разуть штук на 20 это да, запросто. Да и еще хороший стук наружу выйдет biggrin.gif (народная мудрость) biggrin.gif
oav_79
У меня тоже непонятные ощущения при вкл/выкл передач + скрежет при включении 5 передачи (иногда) + появление звука высокого тона при включении 5 передачи. Свез официалу. Теперь разбираются. Жду с нетерпением, что они найдут.
AlexRezn
Я-то разобрался со своей проблемой.
Правы оказались те, кто советовал здесь проверить, на какую передачу идёт переключение.

Я ещё поэкспериментировал и обнаружил, что третья и пятая передачи очень близко расположены, по крайне мере, по сравнению с моими предыдущими машинами. Я случайным образом попадал со второй то на третью, то на пятую, а с четвёртой строго на третью. В итоге все анализы ситуаций и поиск закономерностей приводили к абсурду smile.gif

В итоге, по мощности 1,6 - громадный запас у мотора! На третьей она и до 30 км.ч тянет влёгкую, если что smile.gif)))
Переучиваюсь на её коробку, уже почти не ошибаюсь.


Ну, кстати, здесь ранее писали, что задний ход не всегда втыкается. Точно, и у меня так. Такой же эффект был у меня на УАЗе. Если не втыкается, -провернёшь газом шестерни на нейтралке, следующая попытка уже успешна.
oleg_e
Цитата(AlexRezn @ 6.7.2011, 17:21) *

Ну, кстати, здесь ранее писали, что задний ход не всегда втыкается. Точно, и у меня так. Т


Я вылечил это заменой масла в коробке на ликви моли. (двигло 1,4)
ANDREW1958
***
master
biggrin.gif тоже смеялся долго... Мы ему советы сыплем...а он оказывается переключатся ещё не научился...(шютка, не со зла) ну бывает, что поделаешь victory.gif
mihalich827
так он еще на 5-й умудрялся "совсем плохо" РАЗГОНЯТЬСЯ)))))
Евгений_
скажу больше, на ПЯТОЙ и трогаться можно... smile.gif
грызун
Это наверно как на собаках когда сначала рядом бежиш rofl.gif rofl.gif rofl.gif Да жень?
Евгений_
нет... это немного по-другому... но вонь от сцепления потом неделю выветривается bad.gif
mihalich827
неее.. тогда я б лучше как на собаках!!! вонь ненавижу!!)))
седня гонял не еноте по работим делам..... такой он шустрый, легкий, маневренный... и бенза то сожрал всего ничего... вот только сцепление жег((( за неделю разучился левой ногой дрыгать правильно, иногда с газом переключался...зато передачи вкл четко!!не хОчу продавать(((
грызун
Я сам когда на классику сел, после иномарок и последний енот с вариком, так еле поехал. smile.gif Вот там передачи включаются четко rofl.gif rofl.gif
Евгений_
Цитата(mihalich827 @ 7.7.2011, 16:42) *
за неделю разучился левой ногой дрыгать правильно
Быстро ты, Мих, разучился... Я год на автомате. Сажусь на механику и... как-будто на автомате и не ездил...
bramberg
Сел на ЕНОТА после KIA SPORTAGE 2010(остался в эксплуатации)....день привыкал к сцеплению-намного острее biggrin.gif
SEVa52
Пробег 100 тыЩь. на 100 тыЩь 500 км, загудела коробка. Может и раньше загудела, но именно на 100 500 сгорел предохранитель на саб, я и услышал гул. Сняли, вскрыли. Устройчтво коробки неумное. Взято у французов с рено. На валах стоят подшипники. Наружняя обойма имеется, а внутренними обоймами, служат сами валы. Выработка на валу. В другой коробке, достаточно заменить подшипник....... но это на другой. Заказал вал - 16000 рублеЙ. плюс работа, плюс туда- сюда, итого 23000. Деньги пох, но суко 7 дней без колёс........ angry2.gif mamba.gif sad.gif порадоволо одно, сцепление и выжимнои родные. всё в отл состоянии до сих пор.
На заметку остальным. В самой Москау, б/у коробку в наличии за 25 тыров достать не проблема. У нас в Нижнем цены начались с 30000 и выше. Но б/у коробка - кот в мешке. Очканул я брать её.
грызун
Ну действительно не так и дорого. Колеса бери в запас smile.gif
SEVa52
Продолжение...
Вчера забрал авто. Заказывали вторичный вал. Стоит он 16000 руб. плюс 4000 снять-поставить и плюс 6000 масло, работа и туда-сюда. Итого 26000 рублей.
Причина эрозии вала в длительных простоях авто. Прежний хозяин зимой не ездил, а ставил Енота в гараж. В жизни не куплю машину старше года, которая "зимой не эксплуатировалась"! mamba.gif
Juliet
Прочитала все комментарии, немного удивили жалобы. Проехали с моим енотиком уже 1578 км, все прекрасно переключается, правда после трех лет управления автомобилем с акпп немного непривычно )))
mvv
у меня при многократном кратковременном выжиме сцепления( например в дорожной пробке), при трогании появляется скрежет в районе левого переднего колеса. Причём при движении его нет. Обратился в сервис( по гарантии) Сняли коробку (для того, чтобы добраться к сцеплению, оценили его как отличное, но заявили, что причина в наличии загрязнения продуктами естественной выработки. Продули и выпустили. При этом предложили заплатить 4000 руб (за снятие коробки). После активного моего сопротивления сошлись на 2000 руб. Через месяц бесшумной езды, скрежет повторился! Неужели опять ехать к дилерам и вновь платить 2000руб.? Может кто-то сталкивался с подобным?
Аминадав
От коробки меньше всего непередаваемых ощущений после "классики" (по сравнению со всем остальным). 2-я, 3-я и 4-я там включались отлично, а задняя и в еноте часто не с первого раза включается. Вот только от дурной привычки включать 1-ю из 2-й никак не могу избавиться. smile.gif
Sherochka
никогда не замечала проблем при переключении передач! И до 5-ой тоже дотягиваюсь вполне, хотя спинку сидения привыкла опускать назад, дальше, чем пассажирское, так удобнее и комфортнее!!! По мне хоть волнение на дороге или др. факторы, передачи на автоматизме и пятая тоже с комфортом врубается!!!
Gagrel
у меня проблем не возникало с переключением передачи, ведь всё приходит с опытом, а у меня водительский стаж уже 10 лет smile.gif
Hrundel
Машину забрал несколько дней назад, пробег 200 км. Неожиданно обратил внимание, что в одном случае из трех при переключении с первой на вторую слышен очень тихий скрип. Сегодня понаблюдаю точно ли выжимаю до конца сцепление, но есть еще подозрение, что просто сам прижимаю рычаг сильно влево при переключении и что-то там начинает скрипеть. При любых других переключениях никаких скрипов и прочего нет. Все очень четко и информативно. Коробка, пожалуй, нравится после KIA, хотя не привычен был более короткий ход.
Fulkrum
Я тоже такой "скрип" заметил. Тоже авто новое. Думаю, он есть у всех, просто не все его слышат, потому и забил. А на сервисе тебе ничего не скажут путевого...

Я бы даже сказал его ощущаешь рукой...
Hrundel
Понаблюдал, послушал, в итоге - от качества выжимания сцепления наличия "скрипа" не зависит. Скорее все-таки от положения рычага. Причем поскрипывание слышится только при переключение с первой передачи и только в движении. Если переключать передачи стоя, то все тихо. Если в движении, но не особо прислушиваться, то тоже все ок, но если прислушаться, то все-таки периодически есть поскрипывание. Буду слушать дальше и, если не исчезнет через пару-тройку недель, то заеду к дилеру.
В общем, начал потихоньку забивать или просто скрипеть меньше стало на самом деле. Слышу сильно реже теперь.
Allex777
Всем привет!Начну с того,что моему еноту-3,5 месяца,накатал 10.5 тыс.км,а проблема появилась уже!Задняя передача как-будто отсутствует при включении,но со второго- третьего раза ручкой нащупываешь упорчик и всё же включаешь.Не знаю что и делать,скоро на ТО1 ехать,правда сказать не думал,что коробки не надёжные на надёжном авто! nea.gif
oleg_e
Вот, когда появляется "упорчик", попробуй приотпустить слегка педаль сцепления и продолжить включение передачи.
splint
Шестерни задней передачи (3 шт.) прямозубые и не имеют синхронизаторов, в отличие от парных косозубых "передних" шестерен.
Третья шестерня вводится в зацепление с двумя другими, которые на первичном и вторичном валах.
Чтобы включить заднюю надо полностью остановиться и сцепление до конца выжать, чтобы первичный и вторичный валы коробки остановились.
калюня
моему еноту ещё только 6 мес. от роду! Сижу вчера в заведеной машинке, жду жену, играюсь настройками магнитолки. когда магнитолку выкл. слышу звук со стороны мотора странный и очень отчетливый, вспомнил сразу свою 8-ку бывшую! Звук как будто клапана стучат(больше в сравнение не приходит ничего на память), или как работу дизельного двигла, думаю ну что за херня в новой машине может быть??? выжимаю педаль сцепления, звук пропал, отжимаю, снова застучало, выжимаю пропадает звук!!! Сегодня утром прогрел прокатился, звук при отжатой педали сохраняется!!! выжимной не может стучать ведь??? что может быть??? wacko2.gif

нашел на других ветках про мкпп!!! врожденный порок реновской сборки!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.