Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Конденсат из под обшивки!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Rinat
Два месяца езжу, тьфу тьфу, еще не закапало smile.gif
Братец Лис
Цитата(dexxTD @ 11.3.2011, 7:32) *

Добрый день. задумался о покупке данного авто - и я так понимаю эта проблема проблемм...а на новых авто (2011) тоже самое? (зимой-летом)

Нет, это не проблема пробем.... просто меньше включайте рециркуляцию и почаще включайте кондей.
maks52
Братец лис прав. три года езжу. один раз включил зимой рециркуляцию и потекло с козырька над водителем (не сразу и при определенных условиях видимо). переключил рычажок и больше не трогаю. сейчас все Ок! smile.gif
dexxTD
чото я запутался..."один раз включил зимой рециркуляцию и потекло" - это в смысле закрыл забор воздуха снаружи?
или наоборот?
если да! то я думаю хороший салонный фильтр и можно не закрывать заслонку!
artemclubnote
И ВСЕ ТАКИ ТЕЧЕТ)) ПРИЧЕМ ОСОБЕННО АКТИВНО ПОСЛЕ ОТТЕПЕЛИ И МОЙКИ ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ С ОБОИХ КОЗЫРЬКОВ.. ЧТО НАВОДИТ НА МЫСЛЬ О КРЕПЛЕНИИ АНТЕННЫ.
kirillgt
Машина 2006 года, пробег 100 тыс. Первый раз слышу о каком,то конденсате.
Енот_080704
Был конденсат. Не отрицаю. Но он самоликвидировался. Почему, не знаю. Возможно, из-за замены тряпичных ковриков на корыторезиновые. ТУКТУКТУК. И стекла перестали потеть. Кондиционер перестал включать . И вентиляцию только для прогрева. Возможно, я неправильно пользовался вентиляцией - перед стоянкой запускал холодный воздух, а теперь не делаю этого. Как дул теплый, так выключаю с двигателем и ухожу. Стекла всегда закрытые - не люблю ездить с открытыми. Так как действий было несколько - не знаю связано с каким-то из них отсутствие запотевания и конденсата.
Можно поискать корреляцию с типом ковриков или с вентиляцией салона холодным воздухом.
Если коврики, то тряпичный всегда держит какую-то влагу, которая не успевает испариться за короткую городскую поездку. А резиновый быстро теплым воздухом прогревается (да, держу вертикально ручку направления потока, то есть в ноги - это пока 'холодный' период - летом не ездил с резиновым корытом).
igor777
Всем привет!
Вот читаю и не понимаю, неужели есть такие наивные люди. Кто чего пишет-картон стелить, коврики тряпочные, ездить без печки зимой, открывать окна, не потеть))) и т.д.
Здесь банально нужно сдвинуть наружу мостик холода с помощью доп. теплоизоляции (несколько всего людей писало об этом). Из-за экономии (не только на Ниссане), теплоизоляции под крышей практически нет, вследствие чего, в мороз, изморозь находится уже внутри, и под воздействием теплого воздуха превращается в конденсат, который накапливаясь, большом объеме стекает в отверстия в обивке потолка. Точку росы из физики помните?!

"Точка росы - это температура, при которой воздух охлажден настолько, что водяной пар, содержащийся в нем, конденсируется и превращается в капели воды - в росу".
"Точкой росы при данном давлении называется температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нем водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.
Точка росы определяется относительной влажностью воздуха. Чем выше относительная влажность, тем точка росы выше и ближе к фактической температуре воздуха. Чем ниже относительная влажность, тем точка росы ниже фактической температуры. При относительной влажности 100% точка росы совпадает с фактической температурой."

Источники:
http://art-kamen.ru/tochka_rossi

http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=263...a4-957f610089c2


А вообще, я не понимаю, почему к оф. дилеру по гарантии никто не обращается, ведь это предмет гарантийного разбирательства и устранения недостатка (утепление и т.п.). Доказывается недостаток зимой легко.

Ну а мой шкурный интерес такой, интересно, а в моделях 2011 года этот косяк остался? Кто-нибудь из свежих владельцев проверял зимой?
BENZINA
Ничего не капает)
iar67
Всё как в сообщении 250.
Dima81
Купил автомобиль в конце декабря в салоне не Выборгском. И не успел я проехать и 500 км. как с крыши стала капать и капала в любую погоду и всегда. В салоне сказали как и всем "очень умные люди", что это конденчат и это нормально. Капатае даже в Мурано. Класс, авто за 1,7 млн. и капатает, но это же "конденсат" и если капает сверху, а не снизу, то это -"чудо вода". Причём такое ощущение, что у всех представителей автосалона с кем удалось пообщаться есть автомобили, только не Ниссаны, и у всех тоже капает. Вывод инеженера по гарантии: "Это не гарантийный ремонт". Супер купил авто за 600 т.р., с функцией душа. И теперь должен помнить когда, что и на сколько мне включать: когда кондей, когда рециркуляцию, когда проветривать салон. У нас за окном 21 век.
Решение этой проблемы оказалась не очень сложной.
1.Записываетесь на гарантийный ремонт в салон
2. Мастер при приёме говорить: "Это не гарантийный ремонт"
3.Пишите заявление на устранение ремонта по гарантии
4 В течении 10 дней инженер по гарантии обязан принять решение: ремонт или отказ. Если отказ, то только в письменной форме.
5. Этот отказ с письменным требованием необходимо выслать по факсу или электронной почте в Москву в Ниссан Мотор Рус, отдел по работе с клиентами
6 Ниссан в течении 14 дней принимает решение по вашему ремонту
В нашем с вами случаи это 100% гарантийный ремонт. У каждого дилера есть чёткие указания по устранению данной неисправности.
Мне через 10 дней после написания заявления позвонили из салона и сказали, что я могу записаться на гарантийный ремонт. После ремонта проездил ещё пол зимы, ни разу ни капало.
Немного нервов и терпения и правда будет на вашей стороне.
Енотом очень доволен.
BENZINA
Проклеили потолок и все)) после гарантии отвалится тк делал салон по вашему настоянию)
maks52
ага! это если они ешо че нить не поменяли в Ваше отсутствие - ну там датчики какие нить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
maks52
вопрос к диме81 - назовите мне можалуйста марку и модель идеального автомобиля help.gif
Ozzy-Kiev
Ноут 2008-го, т.е. антенна стоит сзади в районе бумерангов. За 3 года было всего 2 подобных "детских" случая (в первый год после покупки) на спуске при торможении. Общался с официалами но особо не парился - без наездов. Ну покапало, и что - большая проблема? Больше такого не наблюдал. При этом и правила проветривания, пользования климат-контролем соблюдаю, т.е. пользуюсь на своё усмотрение: и режим рециркуляции в пробках, и открывание стёкол, и кондей, и климат с наглухо-закупоренными стёклами. Фильтр салона меняю своевременно (на здоровье не экономлю). Всё по ситуации. Может эта болячка проходит с приходом опыта пользования системой кондиционирования и поддержания оптимального микроклимата в салоне? smile.gif
Ланселот
Странно. Я конечно езжу зимой с выключенной рециркуляцией, а вот в нынешнею жару - только с кондеем и включенной рециркуляцией - так лучше охлаждает. Даже на 2-й скорости вентилятора 3-м в салоне прохладно. Напуганный вашими сообщениями периодически отгибаю обшивку - щупаю........ нет...... нет конденсата!!!! shok.gif Может это не есть норма???? nea.gif rofl.gif
Ozzy-Kiev
Не норма, если относишься к тем, кто это проходил. А таких 1/7 - 1/5 думаю наберётся из общего списка.
Или я ошибаюсь? bad.gif ?
И "великое счастье" тому, у кого ещё "не подмочена репутация" wink.gif Разве есть повод для беспокойства?
"Если у соседа трава зеленее" - это плохо, а если наоборот - тоже плохо! rofl.gif
Парадокс!
Ланселот
Логика конечно странная...... Кондей осушает воздух.... закрыл ты заслонку или нет - должен осушать. Другое дело если рециркуляцию включил без кондея - тут уж весь пот твой на стёклах осел.......
Может я в чем то не прав.....?
Ozzy-Kiev
Каждый юзает как может или хочет. О правильном пользовании кондишином здесь уже вся ветка расписана. Разве мне интересно повторяться?
Если вам интересен мой опыт, то это как бы так: стою в пробке, у меня внутренняя рециркуляция с климатом ВКЛючены. Ни чего не потеет и т.д. Воздух правда подсушивается сильно при длительном использовании и когда есть возможность (без впереди стоящих выхлопушек) переключаю на внешний заборник. Если t за бортом в норме, то могу вообще выключить климат и приоткрыть стекло. Делаю так, т.к. "свежий" воздух в салоне необходим. А попадёт он через заборник с ВКЛ климатом или через окно - это как кто хочет. По ситуации.
Я же не об этом совсем ответил. А вы не поняли.
О том, что если у вас не течёт - то просто надо радоваться этому. Вот как бы так всё просто... smile.gif
Ланселот
Так я сидю тихонько и......радуюсь vishenka127jr.gif
sandro
Всем привет. Начитавшись данной темы, сегодня заглянул под обшивку за солцезащитными козырьками, и увидел там поролоновую прокладку вдоль всего края. У всех так или тока на машинах 2011 года? Мож ниссановци что то доработали чтоб этот конденсат не капал.
Ozzy-Kiev
Я туда не лазил конечно, но если у Нотыков (до 2011 года) такого нет, то я только могу в таком случае запыхтеть забористой дурью и промямлить:"Браво!": "сильная" "внушительная" "богатая" доработачка от наших друзей английских! lol.gif wacko2.gif
Ланселот
А вы думали! "топорная работа", "деревенский тюнинг" - это именно наше чтоль изобретение?))) biggrin.gif
alexandei
У меня поролоном оклеена вся обивка крыши. А сама крыша вибропластом. Ничего не течет. Но это я сам сделал uga.gif

Да, до вмешательства там никакого поролона небыло.
Ozzy-Kiev
Ага! Александей, значит поролон уже появился после рекламаций и настойчивых притензий от официалов и их клиентов. Классная доработочка -поролон, как для оконных деревянных рам при "Союзе"! Осталось ещё бумажную ленту с мылом наклеить! Наши люди и в Англии и в Японии есть! mamba.gif ...или это от бедности и тотальной экономии? bad.gif
Ольга Мурманск
Да у меня такая же беда была но только при плюсовой температуре воздуха при сильной влажности (дождик ночью). Радикально ни чем не помогли на техобслуживании, посоветовали чаще пользоваться кондиционером - включать минут на 10, но каждый день (у нас климат не жаркий). Как ни странно, но уже 2 года ни чего не течет!!!
Енот_080704
Конденсат был.
Сейчас больше грею салон.
Не запускаю в салон холодный воздух перед стоянкой (открытая, без навеса) .
Также помогли резиновые коврики.
И потеть Енот стал поменьше.
Кондиционер тоже помогает, если надо быстро стекло очистить от запотевания.
И при сильной влажности снаружи.
inomarka33
чтобы не запотевало стекло, после поездки можно проветрить салон, двери подержать открытыми. влажности будет поменьше
KaJIbKyJIoH
Сегодня, так же как и sandro, отогнул обивку крыши в районе лобового стекла. Действительно, под обивкой проложен поролон. Разнюхать есть ли чтонибудь еще между поролоном и железом не удалось. На всякий случай сунул 7 маленьких пакетиков силикагеля от бытовой техники. У нас тут Белое море и влажность соответствующая...
Series
Цитата(inomarka33 @ 29.10.2011, 4:06) *

чтобы не запотевало стекло, после поездки можно проветрить салон, двери подержать открытыми. влажности будет поменьше

Все верно. Еще зимой полезно оставлять щель в окне миллиметров 5. Тогда не бывает инея внутри. Конечно, это можно делать, если стоят дефлекторы на окнах, иначе снега может надуть в салон.
evgeswa19882
недавно просто оболдел по поводу воды из козырька пассажира. Похоже на конденсат.
Ozzy-Kiev
Цитата(evgeswa19882 @ 2.11.2011, 14:36) *

недавно просто оболдел по поводу воды из козырька пассажира. Похоже на конденсат.

Именно он дорогой и горячо всеми любимый! У меня за первый год эксплуатации машины 2 раза себе "мочил штаны" и ловил в ладошки!! biggrin.gif
Резиновые коврики, более грамотное использование "печки" и правила поддержания микроклимата в салоне принесут желанный результат без "подмоченной репутации". smile.gif

"оболдел" наверное от слова "болт", потому что козырёк на нас "его" и положил? biggrin.gif
chp007
у меня тоже капель из обоих козырьков ,но я подумал что это лобовое стекло плохо приклеили в районе релингов или туда попадает снег и от перепадов t стекло отошло.у меня ещё иначало арок сырое боюсь как бы проводку не коротнуло
Dimitry
У меня конденсата не было. Ни чего специального с микроклиматом не делал.
toliz
Вчера получил струю на штаны из под козырька. Так что не очень помогает поролон.
GEKA_916
У меня за три с половиной года ниразу небыло никакого конденсата uga.gif . Все наверное в правильном использовании вентиляции салона.
BENZINA
Цитата(toliz @ 28.12.2011, 8:28) *

Вчера получил струю на штаны из под козырька. Так что не очень помогает поролон.



Рециркуляцией не увлекайтесь.Зимой только с улицы забор воздуха...или не помогло?Ну и резиновые коврики корытца))
Наташечка
Цитата
Вчера получил струю на штаны из под козырька. Так что не очень помогает поролон.

тоже были помечены недавно, но у нас велюровые коврики+ муж неправильно пользывался вентиляцией, сьездили в дженсер, там нам показали как правильно, пока все ок victory.gif
toliz
Цитата(BENZINA @ 28.12.2011, 10:11) *

Рециркуляцией не увлекайтесь.Зимой только с улицы забор воздуха...или не помогло?Ну и резиновые коврики корытца))

Всегда забор с улицы стоит, коврики корытом, с ковров постоянно воду сгоняю.
Может просто погода такая была +3, сыро, после морозца то.
alexmoto
Года 2 назад была такая проблема. После случившегося прочитал на форуме как правильно вентилировать и все проблема ушла. И еще, когда перепад температер и очень сыро включаю кондей- осушиваю салон и все ОК!!!!!!!!!!!!!
chp007
у меня тоже был кондецат.я писал обэтом .решил бороться, после того как приехав на мойку, заказал только помыть шампунем из машины выходить не стал.когда начали мыть крышу я подумал что она худая тк вода полилась капель 50.тк у нас в городе никто не занимается шумкой решил делать сам.куипил изалон 2м толщиной 8мм.начал разбирать обшивку снял козырьки плафон пластмасовые стой ки с лобового стекла и самое сложноеручки пассажировпереднего и заднегоправого .с централльных стоек где ремни просто отогнул обшивку снял задний плафондля контроля.как ия и думалутеплителя нет витоге вся крыша в сосульках.срезал ширину паролона 10 см и просто начал толкать от лобового стекла до упора.смотрел чтоб обшивку не сломать она конечно идет на излом но в течении недели принемает свою форму.дотолкал утеплитель до заднего плафона остаток с пол метра срезал и убрал излишки.остатки. открыв заднюю дверь убрал три пистона и затолкал до плафон пассажира.пока в течении последних 3 недель капели небыло но она будет тк весь процесс проводил на улице сосульки ни куда не исчезли обязательно растают,но после этой капели я уверен больше дождя не будет.и ещё я увидел клеящейся изолон короче летом буду делать тепло изоляцию.
Дембель
ну всё.дождался.потекло и у меня.сначала мне на коленки потом супруге.
Edvig
почему у меня ничего не течет? что я делаю не так?
instruktor
Цитата(Edvig @ 7.1.2012, 11:51) *

почему у меня ничего не течет? что я делаю не так?

присоединяюсь. Такая же байда. Хоть бы капнуло где. shok.gif
belo
Не торопитесь, пока рано. Ждите.
Edvig
Цитата(belo @ 7.1.2012, 14:10) *

Не торопитесь, пока рано. Ждите.

сколько нужно ждать? езжу с 21 апреля 2011 года
Vikuly
Цитата(Edvig @ 7.1.2012, 13:20) *

Цитата(belo @ 7.1.2012, 14:10) *

Не торопитесь, пока рано. Ждите.

сколько нужно ждать? езжу с 21 апреля 2011 года

Я езжу с сентября 2006 года.....и до сих пор жду biggrin.gif ....ни разу не капнуло... blum3.gif
Car69
Edvig,ждать нет никакой необходимости,если правильно пользуетесь режимами вентиляции.Я,с 2007 года режим рециркуляции использовал очень редко, вентилятор отопителя ВСЕГДА (в любое время года)включен в положение 1 или 2.Зимой на коврики стелю газеты,они хорошо впитывают влагу,некоторых владельцев авто это "покоробит",типа колхоз,и т.п.Летом в сырую или дождливую погоду включаю кондиционер,и то если начинают "потеть"стёкла. good.gif
Edvig
так и я рециркуляцию никогда не юзаю. Всегда забор воздуха только с улицы. Значит у кого течет - те "сами виноваты" ? smile.gif
Car69
ДА!Именно люди,в подавляющем большинстве,создают ситуации при которых возникают обсуждаемые здесь проблемы.Просчёты конструкторов есть,экономия на доп изоляции салона есть,но многие годами ездят не имея подмоченных штанов,и при этом ничего эксклюзивного, для предотвращения "капели", они не делают,и их авто не собирали как-то по особенному.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.