Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Устранение следов от притирки другого авто
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Rocky
Всем доброго дня!

Прошлым летом купил Енота с небольшим повреждением ЛКП: левая задняя пассажирская дверь (участок (20*40 см) и немного заднего левого крыла (10*20 см)имеют повреждение ЛКП. Судя по характеру "трагедии", кто-о белого цвета попритёрся хорошо и уехал. Повреждение ЛКП в виде белых полосок, не до металла. Частично стёрт лак, местами - краска. Итого золотистая машина на двери и крыле в бело-серую полоску. Когда кузов грязный или в условиях недостаточной освещённости - нет проблем, ничего не видно. А вот на солнце и в чистом виде - эстетика отсутствует. Фото, передающего полноту картины, к сожалению, нет.

Как бы особого дискомфорта данная проблема не вызывает, но, быть может, есть подручные способы восстановления ЛКП? Красить, конечно, вариант, но дорогой скорее всего. Чем посоветуете пройтись/обработать? Естественно, что подожду весны, когда потеплеет.
vova39
Нормально сделать не покрасив не получится. Можно убрать полосы краски другого авто обработав место повреждения растворителем (очень аккуратно, сначала проверив химсрество на предмет того, что оно ЛКП не стирает). Но в любом случае царапки останутся. Так что если хотите чтобы было хорошо - только в малярку. Да, выйдет не дешево, так как два элемента да еще с переходами.
vova39
Баден-баден получился, почему-то. Стер повтор.
Rocky
Вова, понял, спасибо! Попробую хотя бы "заретушировать". Изначально была мысль полирнуть.

P.S> Авто взял тогда, т.к. в целом состояние было хорошее для 7 лет и тачки из столицы. А сейчас, когда живёшь с машинкой бок-о-бок - начинаешь то одно исправлять, то другое доделывать. smile.gif
vova39
Полировка уберет самые маленькие царапинки и следы краски авто "обидчика". По сути, после обработки химией (которая и призвана убрать следы чужой краски) можно и нужно полирнуть, но так как краска местами содрана до грунта - это никак не вылечить в домашних условиях. Да, можно подретушировать специальным карандашом, но это хорошо для одной небольшой царапинки, а когда их много - все равно будет заметно, особенно на солнце.
beerloga
тут нужна фото, все индивидуально. в таких притирках из 100 полос могут убраться полировкой 90, останутся самые глубокие, их можно подкрасить или забить
Страстная еNOTEлюбка
Да, стоит попробовать для начала заполировать. Было тоже повреждение на заднем бампере, такая ссадина на весь левый угол, думала без покраски не обойтись, но мастера заполировали так, что осталось несколько почти не заметных тоненьких царапочек, о которых и говорить не стоит.
Rocky
Цитата(beerloga @ 29.1.2016, 13:49) *

тут нужна фото, все индивидуально. в таких притирках из 100 полос могут убраться полировкой 90, останутся самые глубокие, их можно подкрасить или забить

Я посмотрю дома, есть ли фото. Сейчас машина пребывает в перманентном состоянии "загара", мыться планирует с наступлением весны и плюсовой температуры на улице. Пока что в Сибири зима, за окном от -15 до -30, а способ хранения авто - на улице =(
Rocky
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.1.2016, 13:53) *

Да, стоит попробовать для начала заполировать. Было тоже повреждение на заднем бампере, такая ссадина на весь левый угол, думала без покраски не обойтись, но мастера заполировали так, что осталось несколько почти не заметных тоненьких царапочек, о которых и говорить не стоит.

Понял. Осталось разобраться как заполировать в домашних условиях. =) Конечно, можно поехать на малярку и отдать денег, но хочется научиться самому разбираться в мелочах.
Страстная еNOTEлюбка
А машинка есть у Вас?
Я все хочу прикупить себе, для развлекухи biggrin.gif А заодно Енота пилингами побаловать vishenka127jr.gif

Так-то, полировка в сервисе не думаю, что сильно дорого выйдет. А если есть "свой" мастер, так и вовсе. Мне мой вообще бесплатно то там, то сям полирнет, бонусом к каким-то другим работам.
Rocky
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.1.2016, 15:15) *

А машинка есть у Вас?
Я все хочу прикупить себе, для развлекухи biggrin.gif А заодно Енота пилингами побаловать vishenka127jr.gif


Руки - моя машинка, чем быстрее тру - тем более блестящая поверхность. ))) Летом, после очередной мойки, полировал "Черепашкой" (воском) машину. 3,5 часа ушло в первый раз. Пришлось даже тренировку в качалке потом отменить, плечи и руки отваливались. А мойщики впервые видели такое шоу )))
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif Эт все замечательно, но полировать машину "черепашкой" и заполировывать дефект - эт немного разные вещи. Гораздо более длительный процесс и гораздо более активное воздействие необходимо. Не думаю, что Вы способны обеспечить мощность в 3000 оборотов в минуту. Даже после долгих тренировок smile.gif
Rocky
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.1.2016, 15:27) *

biggrin.gif Эт все замечательно, но полировать машину "черепашкой" и заполировывать дефект - эт немного разные вещи. Гораздо более длительный процесс и гораздо более активное воздействие необходимо. Не думаю, что Вы способны обеспечить мощность в 3000 оборотов в минуту. Даже после долгих тренировок smile.gif


rofl.gif Буду искать среди знакомых и знакомых знакомых хорошего кузовщика-покрасчика. Надо исправить изъян.
Страстная еNOTEлюбка
smile.gif Удачи! victory.gif
жэшэ
По царапинам смотрите так: если ноготь за царапину не цепляется, то заполируется абразивной пастой, если цепляется, то оставлять/подкрашивать/красить. С машинкой аккуратней - без навыка протрете лак до краски или краску вообще, машинка нужна с регулятором оборотов. У нас в городе абразивная полировка одного элемента стоит от 500 р. Мелкие царапки я убираю мелкоабразивной полиролью, ей сложно протереть лкп и с задачей она справляется. А сверху защитной полиролью в цвет (в вашем случае - черепашкой). Попробуйте царапины на ноготь и поймете масштаб трагедии smile.gif
vova39
Цитата(жэшэ @ 29.1.2016, 11:45) *

С машинкой аккуратней - без навыка протрете лак до краски или краску вообще, машинка нужна с регулятором оборотов.

Именно так. Полировками частыми вообще увлекаться не стОит, а то лак сойдет на нет. Обычно "жесткие" полировки делают перед продажей, когда по фигу на состояние ЛКП, а главное - блестящий внешний вид.
Страстная еNOTEлюбка
У меня были такие царапки, которые и ногтем ощущались, но заполировались до еле заметных.
Rocky
Цитата(жэшэ @ 29.1.2016, 15:45) *

Попробуйте царапины на ноготь и поймете масштаб трагедии smile.gif


Вас понял! good.gif Проверю сегодня и отпишусь.

И небольшой оффтоп: а как заполировать пластик на фарах самому? Или же сколько это может стоить в сервисе, если делать на совесть, а не абы как? До меня уже что передние фары, что бумеранги были покоцаны, т.е. потёрт пластик. Очевидно, что лопаткой зимой. Сам, грешен, незнаючи добавил "лоска".
жэшэ
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.1.2016, 13:03) *

У меня были такие царапки, которые и ногтем ощущались, но заполировались до еле заметных.

Ключевая фраза - "еле заметных", а не убранных полностью. Да и сколько у Вас там лака осталось - вопрос риторический. Правильно сказали, что с полировкой абразивом надо аккуратнее быть, у современных авто слой лака тонкий. Лучше мелочь восковой полиролью закрыть, а перед продажей освежить кузов абразивом.
Rocky
Фотографии огрехов по кузову. Прошу прощения за качество, фотографировал сегодня уже вечером и машина в лечебной грязи. Поскрёб ногтем - почти за все царапинки цепляется ноготь. sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Страстная еNOTEлюбка
Все это можно заполировать, у меня примерно то же самое было. От самых глубоких царапин останутся конечно следы, но поскольку все менее глубокие заполируются, то общий вид будет вполне себе приличный. Но если хотите идеальное состояние, то конечно надо красить. Но это горааздо дороже wink.gif
Я Вам советую для начала проехаться по нескольким малярным мастерским и просто проконсультироваться. Что скажут специалисты.
Rocky
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.1.2016, 22:56) *

Я Вам советую для начала проехаться по нескольким малярным мастерским и просто проконсультироваться. Что скажут специалисты.


Сейчас как раз ищу проверенных маляров через знакомых. Нужны люди с репутацией, а не начинающие художники с большой дороги =)
vova39
Посмотрел. Имхо, убрать чужую краску химией, полярнуть вручную и забыть.
Страстная еNOTEлюбка
Имхо, даже не стоит рисковать экспериментами с химией, полировка и так все уберет. vova39, мне кажется там и краски-то чужой особо не видно, не? wink.gif
жэшэ
Я бы полирнул абразивной пастой. Края царапин закруглятся, они станут мельче, свет падать на царапины будет по-другому. Будет практически не видно.
beerloga
конечно красить смысла нет, абразивная полировка (в сервисе), потом восковая (по желанию, самому)
но нужен маляр проверенный )) В двух словах, чем больше рискует маляр, тем лучше результат (но риск содрать лак полностью шлифмашинкой и уйти в покраску детали) Это и есть некое ремесло полировки))
Rocky
Цитата(vova39 @ 29.1.2016, 23:33) *

Посмотрел. Имхо, убрать чужую краску химией, полярнуть вручную и забыть.


Как потеплеет - попробую сначала на маленьком участке, если получится, то всё захимичу. ))

Цитата(жэшэ @ 30.1.2016, 1:08) *

Я бы полирнул абразивной пастой. Края царапин закруглятся, они станут мельче, свет падать на царапины будет по-другому. Будет практически не видно.

Изучаю как раз, пока есть время до наступления тепла, что выбрать.

Цитата(beerloga @ 30.1.2016, 1:15) *

конечно красить смысла нет, абразивная полировка (в сервисе), потом восковая (по желанию, самому)
но нужен маляр проверенный ))

Если удастся найти проверенного, да ещё и по знакомству, то сопоставлю стоимость его услуг (читай умелые руки + время на работу) со стоимостью химии для самостоятельного удаления царапин и отсутствие практики у себя в данном вопросе. Если ценник будет сопоставим, то выбор очевиден. =)
vulf
Намочите царапины и будет вам примерный вид после полировки. Если делать самому, то покупать полировальную машинку смысла нет, я слышал что можно использовать дрель(я не пробовал), пасты для полировки разных номеров продаются на развес, но придётся ещё круг с отправкой покупать. В общем вам наверно будет проще доехать в сервис где этим занимаются.
zoon
Одна из лучших полировочных паст Festool, но можно и 3М.
А предварительно, по любому надо будет зашкурить мелкой шкуркой на бруске,
сначала 1000-ой, потом 2000-ой, предварительно намочив кузов.
При полировке, обороты дрели или шлифмашинки с полировальным поролоновым кругом не больше 1000.
Kuzyae
Цитата(Rocky @ 29.1.2016, 13:20) *

Цитата(жэшэ @ 29.1.2016, 15:45) *

Попробуйте царапины на ноготь и поймете масштаб трагедии smile.gif


Вас понял! good.gif Проверю сегодня и отпишусь.

И небольшой оффтоп: а как заполировать пластик на фарах самому? Или же сколько это может стоить в сервисе, если делать на совесть, а не абы как? До меня уже что передние фары, что бумеранги были покоцаны, т.е. потёрт пластик. Очевидно, что лопаткой зимой. Сам, грешен, незнаючи добавил "лоска".


hi.gif Я лично другану (на мазде демио) фары и задние фонари полировал в ручную, зашел в магазан объяснил продавцу, что хочу и получил за 150 руб. полироль белого цвета густую - для полировки пластика. Обмыл все водой, протер на сухо и нанес полироль пальцем на фару, взял кусок валенка и продольными движениями отполировал все!!! Хочу еще раз предупредить, что продольными движениями, не круговыми!!! Потом просто водичкой обмыл и результат превзошел наши с ним ожидания. С учетом того, что пластик был весь мутный и фары плохо освещали из за этого дорогу, а после полировки стал прозрачным мы остались очень с ним довольны результатом!
vulf
Цитата(Rocky @ 29.1.2016, 19:21) *

Не заполируются они. Можно только "сгладить", но эфект от полировки будет, станут менее заметнее. Красить из-за такого не советую.

Цитата(Kuzyae @ 30.1.2016, 10:59) *

Цитата(Rocky @ 29.1.2016, 13:20) *

Цитата(жэшэ @ 29.1.2016, 15:45) *

Попробуйте царапины на ноготь и поймете масштаб трагедии smile.gif


Вас понял! good.gif Проверю сегодня и отпишусь.

И небольшой оффтоп: а как заполировать пластик на фарах самому? Или же сколько это может стоить в сервисе, если делать на совесть, а не абы как? До меня уже что передние фары, что бумеранги были покоцаны, т.е. потёрт пластик. Очевидно, что лопаткой зимой. Сам, грешен, незнаючи добавил "лоска".


hi.gif Я лично другану (на мазде демио) фары и задние фонари полировал в ручную, зашел в магазан объяснил продавцу, что хочу и получил за 150 руб. полироль белого цвета густую - для полировки пластика.

Насколько времени хватило эфекта после такой полировки? Я 3- м пастами порой минут по 40 полирую фары машинкой(если сильно мутные).
Kuzyae
Если сухой тряпкой грязные фары не тереть, то вообще ни чего полировать не нужно будет! А про долго или нет не могу сказать, машина, то на которой это делал не моя, но вчера вечером ее видел фары не мутные. Конечно может он сам уже их не раз точно так же тер как и я ему. По крайней мере, это дело в десятки раз дешевле чем новые фары покупать! А раз на столько дешевле, то хоть каждый день три да еще и не по разу!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.