Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nissan NOTE - ДИЗЕЛЬ?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Micdan
Цитата(uncaringmachine @ 28.11.2012, 20:44) *
Лучше менять в сервисе, где есть опыт работы с реношными дизельными двигателями (на ноуте именно такой и стоит). Процесс замены не быстрый, около 4-5 часов.
Да ничего там сложного нет!
У нас тут в фирменом цетре за замену ремня (вместе с роликами) просили 125 евро. А знакомый механик взял 60 евро, причём ремень на Ноте он менял в первый раз. smile.gif
uncaringmachine
У официалов замена ГРМ обошлась год назад в 4160. Замена раз в 120000 км. Экономить смысла не вижу. Хотя, если есть специалист, которому доверяете...
Eugenf
Привет Калининградцы.
Я тоже смотрю ноут. Их не так много и почти все дизельные. Я имею ввиду не новые а завезенные в область. Есть вопросы:
-при покупке диагностировали двигатель и турбину?где?
-что у нас солярой?зимой особенно?
-Обслуживает ли офиц. диллер дизельные ноты?

может вопросы тупые, но у меня никогда не было дизеля, слегка побаиваюсь, учитывая что пишут на форумах рено про этот полутора литровый двигатель...
Micdan
А что, у вас там бывают большие морозы? Чтобы так волноваться по поводу зимней езды! smile.gif
Ну, а насчёт надёжности движка Рено, так можно посмотреть на реношные "каблуки", пробеги у них нередко 250-300 тыщ! victory.gif Главное - вовремя обслуживать и не заливать "левое" топливо!
Andjey
Цитата(Eugenf @ 3.12.2012, 13:05) *
Привет Калининградцы.
Я тоже смотрю ноут...
Привет, земляк. На дизельном еНоте езжу полгода. Доволен, пока не подводил ни разу. По поводу соляры: лью только на Лукойле. Самая дорогая в городе, но и претензий пока нет, да и бывалые дизелисты советуют. По поводу зимы: она пока только началась, тут у более опытных надо спрашивать. Ну, а официальным диллерам всё равно с кого деньги брать.
uncaringmachine
Цитата(Eugenf @ 3.12.2012, 13:05) *
Есть вопросы:
-при покупке диагностировали двигатель и турбину?где?
-что у нас солярой?зимой особенно?
-Обслуживает ли офиц. диллер дизельные ноты?
может вопросы тупые, но у меня никогда не было дизеля, слегка побаиваюсь, учитывая что пишут на форумах рено про этот полутора литровый двигатель...
Насчет зимы - с енотом это уже третья зима в Кениге. Проблем пока не было, машина стоит на улице. Прошлой зимой заводился и в минус 20. Недостаток только один - печка слабовата, пока прогреется до нормального уровня - успеешь до работы доехать. Заправляюсь только на Лукойле (и зимой, и летом).
Официалы обслуживают и кашкаи и еноты дизельные - я пока там и обслуживаюсь.
Дизеля боятся не стоит. При хорошем обслуживании прослужит долго. smile.gif
Max48
Цитата(bratovka @ 11.11.2012, 12:44) *

Всем привет!!!!!!у меня тоже енот дизель. взял весной, расход смешанный 5 литров good.gif доволен. сам с липецка , кто подскажет где поменять ремень грм ?

отпишись мне, в прошлом году менял ремень у мастера который в официальном сервисе рено работает за замену ремня, масла, антифриза и топливного фильтра взял 3 рубля.
ну а так с наступлением холодов машина заводится хорошо но долго)))
Max48
Дизелисты-енотоводы подскажите пожалуйста. В документах указан двигатель K9KF276 и мощность 86 кВт/117л.с. Мне кажется или это ошибка и должно быть 86 л.с. У кого сколько указано?
uncaringmachine
Двигатель K9KF276, мощность (кВт/л.с.) 62,25/86.
Должно быть 86 лошадей, у меня так и записано в птс.
попал ты на транспортный налог smile.gif
Max48
уже 2 года плачу, нет ссылки на мануал по дизелям? мне просто распечатка с характеристиками нужна
Max48
Спасибо, но всё это немного не то. Мне нужно что-то где четко прописано "K9KF276 мощность - 86 л.с."

Хочу в ГАИ переоформить документы, и мне нужна хоть какая-то бумажка с этим, лучше, чтоб из какого-то мануала...
ABAKC
Чот боюсь ГАИ на мануал забьют.
Max48
Если просто с улицы, то да, а если по протекции...
Выручайте, братцы!
Micdan
Ну, оригинальный тех. паспорт у тебя есть? Неважно на каком языке, главное чтобы там были указаны килловаты или лошадиные силы.
А ещё лучше сходить к дилеру Ниссана, они там должны выдать инфо.
Max48
диллер такую инфу даст только по запросу, а гайцы не хотят брать ответственность на себя и отправляют туда где выдавался ПТС - на таможню
uncaringmachine
А что, если попробовать распечатку из каталога какую-нибудь предоставить, где указаны все модификации енотов?
На таможне, как я понимаю, тоже пользуются каталогами для определения таможенной стоимости машины.
Или попробовать к эксперту обратиться по этому поводу.
Вообще странная ситуация, конечно. Откуда 117 л.с взяли...
Василий
Элементарная ошибка в оформлении документов. По головотяпству кто-то решил, что 86 -- это киловатты и еще раз перевел в лошади. Получилось 117 лошадей.
Micdan
Ну, не знаю, у меня есть какое-то приложение к сервисной книжке и прочим бумажкам, она хоть и на немецком, но там прекрасно видно...

Изображение
gavrilov3
.
note2006
Добрый день.Дизельным енотоводам. Приобрел дизельный Ноут в 2012, двигатель 1,5 , 86 л.с. Пробег при покупки 232 000 км. Сборка Англия. За год проехал 40 000 км. Проблем с двигателем нету, ну маленькое было, совет, если лампочка загорелась, желательно найти АЗС и заправится. Дизели это форсунки, а форсунки и грязь которое скапливается на дне бака, это порядка 1500 Евро стоят форсунки, так что думайте сами, стоит экономить. Сам чуть не поплатился за это, просто своевременно купил очиститель и залил в соляру, и двигатель начал работать как обычно. А так при запуске чет он долго заводился. Этой зимой было и - 28. Заводился без проблем. Какие то специальные примеси не лил.
Один старичок подсказал вообще как завести зимой не только наш двигатель, а все. Включаешь зажигание и ждешь пока К/Л не погаснет. Выключаем зажигание. Потом снова включаем, ждем пока погаснет снова К/Л. И с момента когда погасло лампа, считаем до 10. И сами удивитесь как двигатель быстро заведется.
За все это время менял масло, фильтры все. Ну и конечно ходовую делал. Как без этого, наши дороги к сожалению не есть гуд. А так проблем не возникало. Ну и еще амортизаторы передние поменял. Масло меняю каждые 7-8 тыс км.
Будут вопросы спрашивайте. Опыт есть с ними уже.
Ольна NN
А что такое К/Л?
SLAM™
К/Л - контрольная лампа. Спиралька, видимо...
Василий
Индикатор нагрева свечей накаливания.
Этот дедушка придумал, как обмануть контроллер, чтобы свечи нагрелись сильнее, -- от этого улучшается пуск. Но ресурс свечей от такой хитрости уменьшится.
note2006
Цитата(Василий @ 2.8.2013, 12:10) *

Индикатор нагрева свечей накаливания.
Этот дедушка придумал, как обмануть контроллер, чтобы свечи нагрелись сильнее, -- от этого улучшается пуск. Но ресурс свечей от такой хитрости уменьшится.

Извини, 35 $ 4шт в Экзисте стоят свечи, а сколько стоит чтоб ты мучал зимой двигатель и стартер. Я думаю что не очень и дорого выходят.

Цитата(Ольна NN @ 2.8.2013, 10:23) *

А что такое К/Л?

Контрольная лампа свечей накаливания,т.е. Изображение
Василий
Не спорю.
Мой комментарий не для дискуссии, просто констатация факта. smile.gif
Иваныч1
Цитата(note2006 @ 2.8.2013, 10:10) *

Дизели это форсунки, а форсунки и грязь которое скапливается на дне бака, это порядка 1500 Евро стоят форсунки, так что думайте сами, стоит экономить.

Включаешь зажигание и ждешь пока К/Л не погаснет. Выключаем зажигание. Потом снова включаем, ждем пока погаснет снова К/Л. И с момента когда погасло лампа, считаем до 10. И сами удивитесь как двигатель быстро заведется.[/color]



Чего то больно дорогие форсы. КомонРэйл стоит или ЭФИшник? На зиму не проще подогрев поставить?
Дороговат в обслуживании дизелек, да и хлопот с ним поболе, может и не простить.
Заявленный расход по городу уж больно низковат судя по подписи. Трассовый наверно такой.
грызун
Нормально, я на рено менял одну, нашел за 12 тысяч. И то ниссановскую, реношные такие же стоили 16-18.
note2006
Да, Иваныч1, дизель дороговат. Есть знакомый имел Рено Меган, тот же двигатель что и у Ноута дизель. Недавно делал апаратуру. 1800 Евриков + 300 работа. Сделал и продал, кстати Ноуты и Реношки эти у нас как семечки продаются по 5000-6000 евро начиная с 2006 года выпуска. Расход именно что 5 по городу. Если не кочегарить сильно, то даже и не замечаешь, когда стрелка опускается.
Иваныч1
Не знаю, чем вы там заправляетесь, но у моего Патрола пробег 335 тык, и бак чистый без грязи, и тем более забор топлива идет все равно снизу, так что грязь ни при чём, есть фильтра для этого, а вот завоздушить систему как раз можно. Пользуйтесь только проверенными АЗС. Совет - зимой на ночную стоянку не ставьте машину с меньше чем полбака горючки, если мороз, то парафины всплывут, вам хватит завестись пока обратка не прогреется. Я еще зимой добавляю 2-х тактное масло в соляру из расчета 1,5-2,0 л. на 100 л топлива. Мягче аппаратура работает, т.к. горючка зимняя суше летней.
Artiomgrekov
Привет! Я ВЛАДЕЛЕЦ 2006 Ниссан Ноте 1.5dci SVE аналог Текна праворукая, так как живу в Англии. Если есть вопросы, спрашивай!
Иваныч1
Какая топливная система стоит?
Artiomgrekov
Стоит Delphi, как и на рено меганах с 1.5dci 86 лошадок. У меня пробег всего 47000 миль ( 70 000 км) проблем вообще никаких,только расходники. У отца в Литве тоже ниссан ноте 2006 дизель,точная копия моей,только руль европейский,так как пригнана с германии. У него пробег был 167 000,двигатель шепчет, уже пол года ездиет, поменял только коврики,лампочку в птф и свечи, а то в -10 сек 5 крутит надо. После замены с пол оборота.
Иваныч1
В Англии, полагаю, проблем с солярой нет. Т.е. зима это зимнее, лето, соответственно, летнее, далее солярка соответствут каким нормам? Евро 5? Как в Британии с межсервисным пробегом? Какое масло льешь? Через сколько меняешь?

Рад за Вашего Папу, что не нарадуется на дизель. Но мы живем в России и нам до Европы пока далековато в плане иметь дизель (ИМХО) на мелкой машине. В наших условиях проще содержать в плане еНота бензинку. Сам имею большую машину Ниссан Патрол. Сознательно купил вторую для города и супруги еНота. Дополняют они друг друга.
Artiomgrekov
Здесь в Анлии нет понятия евро 4 или евро 5, есть что-то похожее на Гост. Какое по госту топливо 4-5 понятия не имею. Ни разу не слышал,чтобы кто то имел проблемы из за топлива. Саляра у нас делиться толко на обыкновенную и Ултимайт, что-то похожее на 98 бенз. Если честно разницу не чувствую. Но заправляюсь только на BP, Shell, Texaco, Murco. Отец в Литве льет только Лукойл Евро 4,он спрашивал сертификат на его любимой и постоянной заправке. Какое масло заливали до меня, не знаю,но обслуживалась только у дилера. Я ежу только 7 месяцев, когда покупал для меня ее обслужили,так чтто менять через 4 месяца только. Сервис каждые 16 000 миль или 26 000км приблезительно. По сервисной отца в германии меняли через 30 000 км.Буду лить Triplex-qx 5w40 fully syntetic с допуском рено.Его же до этого лил два года в MG ZT с дизелем 2.0cdt bmw M47 .На нем есть допуск и Рено и Бмв лонл лайв 01.
Artiomgrekov
Izvinite, chestno pechatal kirilicej, no pozvanil drug i vse skinulos. Ruskoj raskladki net,ja pechatal po pamiati. Opiat povtoriat tot podvig netu sil!!!
Teper to,shto kasaetca skorostnih kachestv:

Do etogo ezdil dva goda na Ford Focus 1999 goda 1.8 tddi 90 sil i poltora goda na MG ZT s dvigatelem 2.0cdti BMW M47 136 sil. Ostalnie mashini bili benzinovie ( vw polo 1.6 8v benz, audi a4 1.8 20v benz, Fiat Bravo HGT 2.0 20v 5 cilindrov 155 sil.)

Focus 1.8tddi 90 silnij po sekundam do sotni ehal tak ze kak i NOTE, no est bolshoe NO!! Po oshusheniam Nissan edet naporiadok lutshe.Sejchas objasniu pochemu. Na forde ochen silna virazenna turbo jama. On naotrez otkazivalsia ehat do 1800-2000 oborotov, potom vkliuchalas turbina i on vistrelival kak nado. Eto ochen razdrazlo pri nekotorih situacijah, naprimer: Podjezaju ja k krugovomu dvizeniju na vtoroj peredache naka om pri 1000-1200 oborotah i vdrug vizu shto pojavilos okno i ja mogu tuda vlezt, jsckoneshno zmu talku v pol no ford 2-3 sec dumaet i za eto vremia medlenno nabiraet oboroti do 1800-2000 oborotov i za tem vizg rezini i probuksovka ( da da buksoval na vtooj peredache pri gaze v pol).No za etu zaderzku 2-3sec na krugu uspevajut podjehat mashini,te shto edut po krugu i nachinajut tebia podzimat a dvigatel vse cheto tupit i kak to stanovitca stremno. No esli ja derzal oboroti 1800-2000 to ford razgonialsia momentalno. sootvestvenno esli ja ezdil po gorodi 60 kmh na chetvertoj peredache pric1500 obprotov to pri tapki pol ona ele razgonialas poka ne budet 2000 oborotov i 80kmh i zatem ona ehala ochen shustro. U Mg bilo toze samoe no polutshe, po krsjne mere eto ne tak razdrazalo kak na forde. Zamechu shto na vseh mashinah turbo obiknovennaja,bez izmeniaemoj geometriji.
Na nissane etoj problemi net sovsem. Mashina otklikaetca momentalno, plius oshushenija legkosti, etot dvizok ochen legko tianet legkij kuzov Note. Kak nikak krutiashij moment kak na 2.0 benzine.Na enote mozno smelo trogatca v gorku ns svetofore s 4 liudmi bez pribavki gaza.Ona prosto trogaetca i edet!!! zaglohnut v gorku prakticheski nerealno!!! Koneshno razgon do sotni ne ochen raduet ~13 sec iz za korotkih peredach!!! No kogda edesh naprimer 55 kmh v gorode na 4 peredache, eto gdeto 1500 oborotov, i rezko zmesh ns pedal, to mashina sovsem bez nadriva ili vibracij prekrasno nachinaet razgoniatcs i posle 1800 oborotov pinok pod zad i poletel. Naprimer shodu s 60kmh mozno potiagatca s 1.8-2.0 benzom kilometrov do 90-100 zatem tebia dogoniajut. Ochen horoshaja elastichnost.Ja smelo v gorode ezzu po rovnoj doroge na 5 peredache 65-70 kmh pri 1300-1500 oborotah.
A teper mnenie mojih druzej i rodstvennikov, kto proehal za rulem. Pervim bil otec,kotorij kupil cherez 2 mes posle menia tochnuju kopiju mojej mashini tolko s normalnim evropejskim rulem ( raznica tolko shto u menia est eshe parktronik).do etogo on proezdil 7 let na audi 80 2.0 benz 8v 115 silnoj.Kogda mi ejo gnali s avtorinka,to ja ehal szadi za nim na ego audi,a on speredi na nissan.Kogda on vihodil ns obgon gruzovikov, to ja ne ego audi s 2.0 benz ne mog za nim ugnatca,on realno uezal.Ja daze snimal eto na ego video registrator.No eto bilo uskorenije s 80kmh na 5 peredache. Do sotni audi pobistreje. Batek kogda doehal,vishel i skazal shto eto raketa posle ego audi.
Vtorim ezdil moj drug, vladelec Skoda Fabia 1.9tdi PD 100 sil. Ezdili mi mesiac nazad v gori v chetverom na mojom Nissane.Obratno ehali,ja ochen ustal i kn v pervij taz sel za rul.Posle skodi on bil ochen udevlen kak horosho ona tianet s samih nizov i kak edet gruzenaja v goru i na obgon.On skazal, shto shital 1.5 dizel ovoshom a okazalos shyo ons vpolne sebe neploho edet!!! Koneshno do fabia s 1.9 tdi dalekovato (2.5 sec do sotni) no eto sovsem ne ovoshnoj dvizok!!!!Ja toze ezdil na ego fabia mnogo raz, fabia koneshno pobistreje no nam ochen nechustvitelnaja pedal gaza,shtobi bi normalno razgoniatca nado dovolno silno prodavlivat pedal, na nissan dlia aktivnogo uskorenija hvataet 1/3 hoda gaza!!! No eto prosto nastrojki gaza takie.
Vot i vse,esli est voprosi, zadavajte!!! Izvinite za translit!!!
Иваныч1
Тяжко читать, вроде и русскими словами написано.
Турбина не может включаться, она всегда работает впринципе, т.к. крутится от выхлопных газов. Другой момент что раскручивается и пик ее наступает в районе 1800 об.
В чем выгода содержания дизеля в Англии? Налоги может меньше? Горючку экономит понятно, сколько стоит кстати у вас бензин и дизтопливо?
Межсервисный интервал крутоват конечно, тяжелые условия эксплуатации не учитываются в принципе? Или там просто наездники, накатал сотку и избавляются от машин?
Artiomgrekov можешь скан рекоменаций по жижам выложить? Шибко интересно чего у вас рекомендуют.

Р.С. Посмотрел цену на масло твое Triplex-qx 5w40. Стоит 890 рублей за 5 литров, нам бы так жить, за такую цену.

Р.С.2 Как ЕГоРка в этом дизельке реализован, в смысле завязан через ЭБУ или каталики? Если его ликвидировать машинка по другому задышит, не будет подачи отработанных газов обратно в смесь, соответственно больше кислорода и сгораемость смеси улучшиться. Интеркулер стоит?
SLAM™
Цитата(Иваныч1 @ 4.8.2013, 7:15) *

Тяжко читать, вроде и русскими словами написано.

Помогу пожалуй, полно сервисов по автоматическому переводу транслита ведь smile.gif
Хотя неизвестно что лучше, читать транслит или автоперевод.

Слежу за темой - поскольку дизель интересен.
Тоже ездил на нем довольно долго, на другой машине правда. И горя не знал, хотя пробег был большой.

Цитата
Извините, честно печатал кирилицеж, но позванил друг и все скинулос. Рускож раскладки нет,жа печатал по памиати. Опиат повториат тот подвиг нету сил!!!
Тепер то,што касаетца скоростних качеств:

До етого ездил два года на Форд Фоцус 1999 года 1.8 тдди 90 сил и полтора года на МГ ЗТ с двигателем 2.0цдти БМW М47 136 сил. Осталние машини били бензиновие ( вw поло 1.6 8в бенз, ауди а4 1.8 20в бенз, Фиат Браво ХГТ 2.0 20в 5 цилиндров 155 сил.)

Фоцус 1.8тдди 90 силниж по секундам до сотни ехал так зе как и НОТЕ, но ест болшое НО!! По ошушениам Ниссан едет напориадок лутше.Сежчас обжасниу почему. На форде очен силна виразенна турбо жама. Он наотрез отказивалсиа ехат до 1800-2000 оборотов, потом вклиучалас турбина и он вистреливал как надо. Ето очен раздразло при некоторих ситуацижах, например: Поджезажу жа к круговому двизенижу на второж передаче нака ом при 1000-1200 оборотах и вдруг визу што пожавилос окно и жа могу туда влезт, жсцконешно зму талку в пол но форд 2-3 сец думает и за ето времиа медленно набирает обороти до 1800-2000 оборотов и за тем визг резини и пробуксовка ( да да буксовал на втоож передаче при газе в пол).Но за ету задерзку 2-3сец на кругу успеважут поджехат машини,те што едут по кругу и начинажут тебиа подзимат а двигател все чето тупит и как то становитца стремно. Но если жа дерзал обороти 1800-2000 то форд разгониалсиа моментално. соотвественно если жа ездил по городи 60 кмх на четвертож передаче приц1500 обпротов то при тапки пол она еле разгониалас пока не будет 2000 оборотов и 80кмх и затем она ехала очен шустро. У Мг било тозе самое но полутше, по крсжне мере ето не так раздразало как на форде. Замечу што на всех машинах турбо обикновеннажа,без измениаемож геометрижи.
На ниссане етож проблеми нет совсем. Машина откликаетца моментално, плиус ошушенижа легкости, етот двизок очен легко тианет легкиж кузов Ноте. Как никак крутиашиж момент как на 2.0 бензине.На еноте мозно смело трогатца в горку нс светофоре с 4 лиудми без прибавки газа.Она просто трогаетца и едет!!! заглохнут в горку практически нереално!!! Конешно разгон до сотни не очен радует ~13 сец из за коротких передач!!! Но когда едеш например 55 кмх в городе на 4 передаче, ето гдето 1500 оборотов, и резко змеш нс педал, то машина совсем без надрива или вибрациж прекрасно начинает разгониатцс и после 1800 оборотов пинок под зад и полетел. Например шоду с 60кмх мозно потиагатца с 1.8-2.0 бензом километров до 90-100 затем тебиа догониажут. Очен хорошажа еластичност.Жа смело в городе еззу по ровнож дороге на 5 передаче 65-70 кмх при 1300-1500 оборотах.
А тепер мнение можих друзеж и родственников, кто проехал за рулем. Первим бил отец,коториж купил через 2 мес после мениа точнужу копижу можеж машини толко с нормалним европежским рулем ( разница толко што у мениа ест еше парктроник).до етого он проездил 7 лет на ауди 80 2.0 бенз 8в 115 силнож.Когда ми ежо гнали с авторинка,то жа ехал сзади за ним на его ауди,а он спереди на ниссан.Когда он виходил нс обгон грузовиков, то жа не его ауди с 2.0 бенз не мог за ним угнатца,он реално уезал.Жа дазе снимал ето на его видео регистратор.Но ето било ускорениже с 80кмх на 5 передаче. До сотни ауди побистреже. Батек когда доехал,вишел и сказал што ето ракета после его ауди.
Вторим ездил мож друг, владелец Скода Фабиа 1.9тди ПД 100 сил. Ездили ми месиац назад в гори в четвером на можом Ниссане.Обратно ехали,жа очен устал и кн в первиж таз сел за рул.После скоди он бил очен удевлен как хорошо она тианет с самих низов и как едет грузенажа в гору и на обгон.Он сказал, што шитал 1.5 дизел овошом а оказалос шйо онс вполне себе неплохо едет!!! Конешно до фабиа с 1.9 тди далековато (2.5 сец до сотни) но ето совсем не овошнож двизок!!!!Жа тозе ездил на его фабиа много раз, фабиа конешно побистреже но нам очен нечуствителнажа педал газа,штоби би нормално разгониатца надо доволно силно продавливат педал, на ниссан длиа активного ускоренижа хватает 1/3 хода газа!!! Но ето просто настрожки газа такие.
Вот и все,если ест вопроси, задаважте!!! Извините за транслит!!!
Artiomgrekov
Люди здесь выбирают дизель из за нескольких моментов.Во первых он лучше и приятней едет,во вторых меньше ест,в третьих меньше налог, в четвертых реже ломается и нет проблем с такими вещами как зажигание, катализатор, лямбда и т.д. Мой енот ест по трассе 4.5 литра если не быстрее 110кмч и 5литров у меня в городе если в спокойном темпе. 1.6 8v 75сил ел в городе 8-9, трасса 6.5. Выгода на лицо.
На моем фокусе пробег был 188 000 мыль (310 000км ) когда я его купил ( купил за 880£ 880*50= 44 000 рублей))))) Кузов и салон просто идеальны были, ни мятин, ни царапин,салон вообще не тертый. Были вопросы по передней подвеске только. За 3 года я ниразу не имел проблем с топливной или турбой вообще.Заводилась с пол тычка до -8, холоднее у нас не бывает. когда пробег был 215 000 миль мы ездили вчетвером в Валенсию, Испания на нем вообще без замечаний.Продал когда пробег был 228 000 миль ( 370 000км) подруге с работы. Она на нем Благополучно год проездила докотала до 250 000 миль и продала,так как взяла совсем новый фокус в кредит.
Кстати турбо и вся топливная была родная!!!! У меня была вся история и я был вторым хозяеном.
Мг я брал с пробегом 132 000 и продал со 155 000 миль ( 260 000км) и не имел ни каких проблем с турбой или топливной. У меня из знакомых у всех дизеля и ни у кого никогда не было проблем с турбиной или топливной. Как обычно тормоза либо подвеска. бенхин 95 стоит 1.33, 98 стоит 1.40 а саляра 1.37.можете умножить на 50 и получите в рублях)))


Цитата(Иваныч1 @ 4.8.2013, 4:15) *

Тяжко читать, вроде и русскими словами написано.
Турбина не может включаться, она всегда работает впринципе, т.к. крутится от выхлопных газов. Другой момент что раскручивается и пик ее наступает в районе 1800 об.
В чем выгода содержания дизеля в Англии? Налоги может меньше? Горючку экономит понятно, сколько стоит кстати у вас бензин и дизтопливо?
Межсервисный интервал крутоват конечно, тяжелые условия эксплуатации не учитываются в принципе? Или там просто наездники, накатал сотку и избавляются от машин?
Artiomgrekov можешь скан рекоменаций по жижам выложить? Шибко интересно чего у вас рекомендуют.

Р.С. Посмотрел цену на масло твое Triplex-qx 5w40. Стоит 890 рублей за 5 литров, нам бы так жить, за такую цену.

Р.С.2 Как ЕГоРка в этом дизельке реализован, в смысле завязан через ЭБУ или каталики? Если его ликвидировать машинка по другому задышит, не будет подачи отработанных газов обратно в смесь, соответственно больше кислорода и сгораемость смеси улучшиться. Интеркулер стоит?





Кстати Triple QX это масло Shell , которое крупнейший магазин автозапчастей Euro Car Parts продает под своей торговой маркой. Так что за 800 рублей я беру 5 литров синтетики Шелл)
ANDREW1958
***
Artiomgrekov
Что касаетца эксплуатации дизельных машин, то не знаю какой дурак сказал, что это намного дороже бензинки. Могу расказать на примере моей МГ ЗТ с 2.0 дизелем БМВ. Масло 6 литров стоит 23£ (23*50=1150 рублей) + фильтр масленный Бош 6£ (300 рублей)+ воздушный 10£ (500 рублей)+топливный Кнехт 11£( 550рублей). Интервал по книжке 12000 миль ( 20 000 км), но я менял через 10000 миль (16 000км). Расходники 1150+300+500+550=2500 рублей и менял я его сам, методом откачки через щуп ! Ну и где ето дорого??????? Все остальное стоит как на бензинке !!!!

ЕГР на Рено К9К стоит за двигателем наверху и подход к нему свободный.Чистится элементарно за 15 мин, открутить штук 5 болтов. Менять или глушить не вижу смысла. Но если блокировать, то на Рено вискакивала вроде Чек. Не уверен, вся инфа есть на мегане2.ру.
На рено я еще нечего не менял, но цены на запчасти я знаю. Масло 5 литров 800 рублей, масляный фильтр Бош 200 рублей, воздушый 400 рублей, топливный Делфи стоит 16 £ или 800 рублей. 800+200+400+800=2200 рублей + работаsmile.gif)))) Очень дорого по сравнению с бензином?
Иваныч1
Цитата(Artiomgrekov @ 4.8.2013, 9:16) *

Что касаетца эксплуатации дизельных машин, то не знаю какой дурак сказал, что это намного дороже бензинки.

На счет дурака ты не горячись, не правильно понять могут.
По поводу эксплуатации бензин-дизель, мы живем в разных реалиях. В нашей Раше дизель тяжелее содержать не в плане дороговизны расходников, а большие траблы могут возникнуть из за солярки у нас. Топливная аппаратура требует более внимательного отношения к себе из за качества топлива, соответственно ремонт, априори, выходит серьезно дороже. У вас похоже с этим все ОК. Потом зимы у нас еще ни кто не отменял. Мы и в -40 ездим и заводимся. И вот тут с соляркой могут возникнуть проблеммы, особенно в центральных округах, где тупо могут помешать зимнее с летним топливо. У нас на севере конечно попроще, от топлива зимой завият жизни, поэтому не бодяжат, но качество гсм все одно оставляет желать лучшего.
У нас топливо на порядок дешевле, 30-32 рубля против ваших 66-ти.
На счет скана повторюсь - если не трудно выложи.
Иваныч1
Спасибо за сканы. Мурзилки одинаковы, один в один с нашей.
Смотрю, ваши официалы такие же ленивые как и у нас. Руководство перепечатывают еще начала века. Уже и допуски масел вперед ушли, а они все А2 втюхивают, да SJ и SL.
Чего в мануале у вас про тяжелые условия эксплуатации пишут и межсерисный интервал?
Б/У машины вери дешевы, чего так?. Прикольно за штуку евро машинку прикупить. Можно и не ремонтировать, дешевле другую взять.

Чего у вас новый еНот стоит?
Micdan
Цитата(Artiomgrekov @ 4.8.2013, 10:35) *
kto ne verit, shto za granicej mozno kupit 7 letniju dizelnuju mashinu s malenkim probegom !
А ты попробуй купить такую с нормальным рулём! У нас тут английские машины идут только на запчасти. biggrin.gif
soints
Здравствуйте! У меня note disel 1.5 tekna, работает отлично, кушает только евро дизель на BP, расход 5.5 на сотню, в остальном наверное все как в бензиновом варианте (не пробывал). год выпуска 2013 из Британии, а живу я в турции. Если есть какие вопросы отвечу.
Ordinary
Сколько денег стоил, что входит в комплектацию, сколько стоит обслуживание. И приложите фотки снаружи и внутри. И как по сравнению с предыдущим, если ездили на нем.
soints
Покупал у дилера новый за 25000$, механика из комплектации все есть, кроме навигатора и какого то внешнего улудшения из люкс комплекта. В данную комплектацию входят диски литье 16, abs, edb, все авто подъемники электические, 6 подушек (или 4 не совсем ясно), климат, все противотуманки, датчики освещения, дождя, давленя шин, и режим ECO, кнопка выключения автостарта. Не ездил на предыдущих, но ощущения отличные, что то они с сидениями сделали - спина совсем не устает (ездил на многих авто, есть с чем сравнивать), звукоизоляция на уровне (не ауди, но комфортно урчит дизелек). Фото завтра выложу. ТО в турции дорогое примерно 200 $ и каждые 10000 км - кровопийцы, но с бензином не сравнить, затраты на топливо упали раза в 2. Да в турции один из самых дорогих в мире бензин.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.