Цитата
Влез на выходных в сухой "пляжный" песочек - втроем выталкивали
Это как кому повезет, кто как сядет. У меня была Нива-Тайга, у кореша Нива-Шевроле. Решили подъехать по-ближе к воде тут под Одессой по песочку. Он сел на брюхо, колеса закопались. Я аккуратно подъехал (подкатился), зацепил его и вытянул. А через месяц ситуация с точность наоборот - на м. Толстом в Крыму: я сел, а он меня вытягивал. Так что моного зависит от того, как где газанул и как карта легла. Кстати очч помогли при вытягивании резиновые коврики под колеса и хорошо пролили водой песок, чтобы он по мокрому спресовался и просел.
Дядя Федор
4.8.2008, 10:59
Ежели есть возможность - в песок лучше не лезть. Но иногда хочется к пляжу поближе подобраться.

В принципе, даже на штатной летней резине еНот неплохо идет по сухому песку, но вот тронутся в нем уже практически нереально - закопываешься по самое днище... Вот тут самое главное с собой лопату иметь. ПЕРЕД троганием в песке обязательно прокопать под колесами в направлении движения "дорожки" (можно и спец.коврики в них уложить, но за ними потом возвращаться придеца уже с твердого грунта). И самое главное: тронулись - не останавливайтель пока не выедете на твердую поверхность. Ести засели снова - повторить трюк с откапыванием и ни в коем случае не пытаться трогаться без этого!!!! Обидно, что многие до таких элементарных вещей доходят на собственном горьком опыте и паленом сцеплении (благо, что не на еНоте тренировался). Зато сейчаз реально представляю на что способен еНот и куда стоит соваться, а куда и ну его нафиг ;-)
А это одесский Енот на Караби-яйла на отметке 1100 м возле метеостанции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕхали не по асфальтовому серпантину, а по конкретной лесной, горной дороге. Что-бы не садиться на камни приходилось ехать не по калее, а по "хребтам" колеи. Но все равно брюхом по каням и грязюке шкрябал конкретно. Бус с нашей компании сел задним мостом,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапришлось ехать на велосипедах (с обой в бусе везли попутешествовать по Караби на великах) в ближайшее село за помощью. ГАЗ-66 лебедкой вытянул. А Енот со своим плоским дном проскочил, главное рулем туда-сюда крутить, что-бы колеса землю хватали, ехал - тока грязь разбрызгивал. Енот не джип, но уверенность в его возможностях есть.
Евгений_
27.7.2009, 23:43
мои поползновения.................
ехали на озеро, дождями размыло дорогу........ что там - неизвестно.............. пошел мерять - ПО КОЛЕНО
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапришлось проверять угол наклона нашей НОТКИ (поехал по траектории)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа обратном пути в этой луже сидела А6 и ВАЗ "пятнашка"........... нахлебались воды
alexandei
28.7.2009, 6:25
Сурово =)
Залить водой машину (салон) - хреново. я на старой (орель)вот так вот, въехал в лужу, трубу выхлопную залило, она и заглохла. Открыл дверь- вода хлынула, войлок под обшивкой пола набрал воды. Потом три месяца конкретным болотом воняло. А в еноте мой малый сзади опрокинул 2-х литровую бутылку воды на пол. Пол просох, все нормально, но утеплитель вспучился и сзади на полу горб.
Antson Юрка молодец
это вы в Крыму ? я так понял. Но чуть дальше/ближе Ай петри.
я сам как то по похожей колее греб, ехал так же по хребтам. ничо так выгреб
Енот звер

есть просто простое (уже как бы) правило - у тех у кого АКП - трогаемся на второй фиксированной передаче и потихонечку.
если ставить драйв или 1-ую, момент сильно большой и колеса прокручиваються и еще больше закапываешься.
я так в Затоке в том году на песочке закопался, Енот себе ямку рыл. мужики вытолкали.
а когда уже греб по грязи в горку, да по колее не слабой, что пришлось ехать по горбам, да нискось, да постоянно крутить шоферку уже умный был, сразу 2-ую воткнул и спокойно не спеша выгребал.
Удачи Всем !!
alexandei
28.7.2009, 12:55
Цепи на ведущие колеса здорово помогают. Дешево, компактно и просто.
За цепи не знаю, хорошо конечно, но лебедка не помешала бы. Нам немного не хватало услилий, что-бы снять машину. Ручная, места много не занимает. За дерево зацепил и крути ручкой.
Ребят, а автомат не накроется, если буксовать?
Цитата(Алёнааа @ 28.7.2009, 15:13)

Ребят, а автомат не накроется, если буксовать?
не должен, но тут по идее играет значение время в течении которого он буксует. в принципе может перегреться.
до 5 минут думаю ничего критичного нету точно
Я считаю проходимость енота достаточная...
Зимой катались по "полям", с друзьями на джиперах, Енот не ударил в грязь лицом:


А недавно были в Дивноморске там забирашлись на Еноте на "Грозовые ворота" (Фильм про Чечню там снимался)12 км по реальному бездорожью- скальная порода и с 0 до 750 м. над уровнем моря. Енот вскарабкался на удивление очень достойно. Больше всего боялся чтоб резину там не оставить, потому, что очень острая эта скальная порода.....




Получили большое удовольствие от поездки на Грозовые ворота...
PS Кстати Енот ни одной царапины еще не получил. тфу, тфу, тфу...
"" еще катаюсь без защиты картера"" это о клиренсе и проходимости..
Здравствуйте. Проходимость и клиренс очень значительно улучшил заменой заводских шин Bridgestone 175/65R15 на шины Nokian 195/65R15. Заодно внешний облик автомобиля стал гармоничнее.
Цитата(Дядя Федор @ 4.8.2008, 10:59)

Ежели есть возможность - в песок лучше не лезть.
Тоже могу сказать и про рыхлый снег. Пока Енот едет - все хорошо, а если остановился - все, только откапываться или за трактором бежать.
Сижу сейчас и горюю

....мысли всякие... вдруг "подожгла" сцепление? Вчера засела капитально в снегу.... остановилась и всЁ! Сел Енот на брюхо.... не туда и не сюда.... пыталась вперед в раскачку выезжать... но в результате пришлось бежать за лопатой. Народ, подскажите, сильно могло сцепление пострадать и в чем это может выражаться (как распознать)?
не.... в процессе раскачки вони не было
alexandei
10.1.2010, 17:55
Подпаленное конкретно сцепление - дергается при трогании. А если подпалено чуток - в нормальной эксплуатации сошлифуется палево, и всё нормально будет.
alexandei, прости, не поняла, пояснее напиши, плиз.... что дергается? ... машина при трогании, педаль...????
Цитата(Noteлла @ 10.1.2010, 19:33)

не.... в процессе раскачки вони не было
значит всё О'К... не надо переживать... а если совесть мучает, то сделайте своему авто маленький подарок(н-р: смените ароматизатор в салоне/помойте машинку)...

Зачем же маленький подарок?

Я большой подарок сделала... и себе и Еноту, и всем остальным ..... ТРАКТОР! Расчистили место нашего плена и всего то делов! Более экспериментов на проходимость не ставлю !
Только вот совесть гложет и мысли.... всякие.
Цитата(Noteлла @ 10.1.2010, 18:43)


Зачем же маленький подарок?

Я большой подарок сделала... и себе и Еноту, и всем остальным ..... ТРАКТОР!
вот это я понимаю, не какую то лопату покупать, а взять и купить трактор
если запаха горелого сцепления не было, то ничего страшного.
alexandei
10.1.2010, 22:04
Дёрганье при трогании, при старте в натяг. Вы отпускаете сцепление при старте - если машина трогается рывком и неуверенно - подпалили. Если как обычно - то всё нормально.
Цитата(Michael @ 10.1.2010, 21:35)

вот это я понимаю, не какую то лопату покупать, а взять и купить трактор
Michael, широко мыслите...

Мне трактор ни к чему, да и стОит дороговато! Трактор с трактористом был нанят для расчистки заданного участка дороги. Всего-то делов!
alexandei, спасибо!
Давно мучает вопрос - хоть кто-нибудь увеличивал клиренс путем установки других аммортизаторов. Может быть с регулируемой высотой. Проставки - не интересуют!
АлександрМ
23.1.2010, 0:19
А оно нам надо? Чай не жып же. Клиренс у нас и так не самый маленький. Вон народ по горным речкам скачет. Красота !
На авто с моторами 1,4 картину портит выступающая приемная труба. Приплюсовать сюда защиту двигателя - просвет остается 12-13 см. Но на рыхлом покрытии (снег, песок) защита увеличивает проходимость, не дает машине провалиться глубже и зарыться колесами. В грязи и на мокрой траве проходимость определяется в основном резиной. Именно поэтому весной в распутицу я не спешу скидывать зубастую зимнюю и обувать летнюю. А на лето вообще неплохо иметь в багажнике цепи противоскольжения.
АлександрМ
17.2.2010, 10:09
У меня от дома до асфальта 100 метров, проездив всю жизнь на Нивах думал Енот не справится, ан нет днищем ещё не разу не шоркал, хотя защита стоит. А вот родственник на Лацетти на Новый год приезжал, так брюхом всю нашу стометровку отполировал. ЕНОТ-ЖИП однако.
Недавно встретился на узкой дорожке с маршрутной ГАЗелью. ГАЗели маневрировать было некуда, а нам с Енотом была одна дорога в сугроб. И что же? Сначала испытал лёгкий испуг. Однако, Енот повёл себя достойно. Пяток раз останавливался, сдавал назад, затем снова вперёд и, таки, объехал эту ГАЗельку. Тьфутриразачерезлевоеплечо, на брюхо не сел. Честно скажу, не ожидал от Енота такой проходимости
Сегодня, уже в метрах 50-70 до стоянки, свалившись в колею лёг на пузо. Прикольно колеса крутят, воду гоняют, а машина стоит! Вынесли нас практически на руках большое количество мужчин, за что им большое спасибо и низкий поклон.
P.S. В процессе выталкивания, все обратили внимание на наклеечку нот клуба, что очень порадовало.
Крепкая лопата- лучший друг енотовода зимой. Правда, если свалиться в заледенелую колею - поможет только трактор. Скоро весна, кстати, как бы не накаркать ))))
Mr.Digital
23.2.2010, 10:36
еНот - МУЖИК!!!
По разным оценкам в Москве за 3 дня выпало от 30 до 40 см снега. Вчера выезжал с дачи, уверенности не было никакой. Главное надо было добраться до асфальта, примерно 500 м с поворотом на 90 градусов. На дороге снега чуть больше чем до середины колеса. Включил АКПП на 1-ю и потихоньку вперед. Вылез без проблем.
Вылезал вчера со стоянки,засыпан был по крышу со стороны морды. Откопался,задом без есп вырвался. На снегу чётко-бампер и фары отпечатались. В общем,всё для нас благополучно.
ramireZZZ
24.2.2010, 10:18
коллеги, есть такой вопрос, может не в тему конечно... Кто как думает, каким размером резины (максимальным) можно воспользоваться на Еноте (с дисками на 16) для поднятия клиренса? вот например 195-60р16... в идеале бы БФ_МТ или АТ.... - но на нас такого размера не делают
alexandei
24.2.2010, 10:31
205-55-16 - максимум. или 205-60-15
Саша правильно сказал - 205-55-16 самый большой.
А вообще
Шинный Калькулятор вам в помощь
А все же десятка по сугробам лучше ездила
11ая точно нет, как корова!
АлександрМ
3.3.2010, 22:20
Цитата(Лиса @ 3.3.2010, 21:17)

А все же десятка по сугробам лучше ездила

Имхо, многое от резины зависит. У меня на 19й Кумхе грунтозацепы довольно злые нарисованы. Гребёт трактором, что по снегу, что сейчас по грязище, а грязища у нас обзавидуешся.
Защита картера все-таки довольо скрадывает много

вот недавно угораздило сесть в колее

вродь и небольшая была, ведь точно видела что двенашка до меня проехала, а я села на защиту

, пришлось вревочкой дергать
alexandei
5.3.2010, 18:21
Лучше сесть на защиту, чем оторвать глушитель.
aleksei190
5.3.2010, 21:10
тфу-тфу-тфу, но за зиму ни разу не сел, и не толкали! проходимость у еНота хорошая. Во дворе каждый день по 3-4 машины садятся, всё раскопали! до этого была 11....за 2 зимы, только 1 раз выталкивали, и то я по дурости запоролся на поле!
ИМХО, а вообще мне кажется что проходимость не от клириенса зависит, а от умения управлять машинкой!(ни кого не хочу обидеть этими словами)
мдя, весна пришла, с сюрпризами... застрял в совершенно безобидном месте: полоска утоптанного снега чуть выше чем полотно дороги, аккурат между передней и задней осью, а под снегом - лед... стыдоба... три раза брался за лопату, пока все из-под машины не выгреб
Тоже без проблем, вся зима без единого нюанса. Двор весь в калее, а я как трахтур, владельцы ауди тд низких каров, смотрят на меня с завистью)))
бэндэровэц
18.3.2010, 0:24
2 раза сел этой зимой, вот это 1-й случай, на стоянке, пришлось откапываться шоб выехать. Второй в тот же день, загляделся на девушку и вылетел из колеи

. пришлось толкать ( машину).
Жуткие снегопады были тогда, я за всю жизнь не помню чтоб стоко снега вывалило, на дорогах авария на аварии
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из-за неудачной формы переднего бампера, на Еноте тяжело ехать по глубокому снегу вперед. Бампер как ковш собирает перед машиной сугроб.
А вот задним ходом - легко. Задний бампер внизу округлый, направляет снег под днище. А оно достаточно плоское и Енот скользит брюхом по снегу, как санки. Особенно, если есть защита двигателя. Плюс передние, ведущие колеса двигаются по колее, прокатанной задними и тоже в снег не зарываются. И нагрузка на ведущие колеса, при старте задним ходом делает их сцепление со снегом лучше.
Результат - на фото.
+1 я только задом эту зиму паркуюсь, особенно когда в сугроб въехать нужно
давно здесь не бывал

к счастью енотик не даёт повод

никого не хочу обидеть, но енот не предназначен для езды по грязи и тем местам где нужна проходимость. И клиренс даже здесь не особую роль играет

Главный минус енота именно на бездорожье - мотор. На трассе высокооборотистый мотор замечательный, но срывает колеса когда надо ехать внатяг - мгновенно.

Из-за этого собственно и пришлось докупать внедорожник что бы иметь возможность попасть на дачу в любой момент, а не только когда нет дождя.
заходите почаще, пусть и без повода

а что вам мешает двигаться на еноте внатяг? педаль сцепления у вашей машины вроде должна быть (вижу заветные буковки "МТ"

в подписи). Сцепление у нас плавненько включается, вот на элантре у моего знакомого - резко, как не измудряйся

. А следствие большего просвета - меньшее сопротивление движению автомобиля, скажем, в колее.
п.с. при следующей попытке попасть на дачу в дождь попробуйте отключить на вашем внедорожнике одну ось и блокировки (если есть конечно возможность) и найдите колею поглубже. Низкооборотистый мотор обязательно поможет проехать
п.п.с. простите за сарказм
"внятяг" мешает двигаться высоко оборотистый мотор.

я поначалу глох с этим мотором даже на асфальте

потом, конечно, попривык, стал газом играться при трогании. А играть сцеплением - не всегда возможно, да и жизнь его после этого уменьшается сильно. Несколько раз подпалил - и все - попадание на замену.
про колею честно говоря сарказма не понял. У кого просвет большой? У енота?
Скоро начнется дачный сезон - если не забуду - выложу дорогу до дачи

Можно будет оценить силами сообщества - может енот по такой дороге проехать или нет

Хотя признаться честно - на дачу я всегда попадал. Но несколько раз было вопреки и очень поднапрягшись. На пассате с движком 1.8 90 лс я пробирался _гораздо_ легче, чем на еноте. Там натурально можно было ехать чуть ли не на нейтрали.
Bel.chev
20.3.2010, 21:43
Цитата(elvin @ 20.3.2010, 21:38)

Там натурально можно было ехать чуть ли не на нейтрали.
может, "на холостых"?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.