Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Запах сероводорода в салоне
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Dantes
У меня тоже такое бывает иногда.В основном в заторах.Запах,на мой счет,похож на засратый дросель,и что-то от выделений АКБ тоже есть.Не от своего авто.Вспоминаю,что в других авто,бывало,тоже проскакивало.
Евгений
Всегда вонища сероводородная появляется, когда притормозишь, а если начинаешь задом сдавать, то вообще пипец rofl.gif . Началось тысяч с 20-ти.
VladimirV
воняет бензин в зависимости от количестква содержащейся в нем серы, еще зависит от того прогрет катализатор или нет
Rat_60
Запах сероводорода появился, когда загорелась лампочка резерва топлива. Видимо это действительно какие-то тяжелые фракции в бензине, которые накапливаются на дне бака
roma48
Для себя уяснил - это выхлоп. Но как и где он, цуко, в салон пролезает!? Труба, по ходу движения, от забрала стоИт дальше. Где клапаны в салоне? В районе багажника? под бампером?
lom
Ветер иногда поддувает под кузов, а там наверно через дренаж в салон. Воняло однажды, когда резко тормозил, сдавал задом и ехал за машиной, а от туда прям в печку запашок)))
VladimirV
под задним бампером слева и справа от номера расположены вентиляционные отверстия. но на нх стоят клапаны (заслонки) если включен вентилятор за счет избыточного давления они открываются и воздух из машины выходит наружу. Если машина не рабюотает или ветер в спину сильный клапан закрывается. Конструкция простая он не герметичен, в принципе это и не требуется.
VovanUfaNissan
Еноту 20 дней...столкнулся с проблемой запаха сероводорода...вроде лето, пробуксовок и снега нет, но что верно подмечено при заднем ходе smile.gif В общем жена все на меня списала...типо "мог бы найти причину и выйти на улицу шепуна пусить..." smile.gif))) Женщине долго объяснять что есть катализатор и с чем его едят...так что я просто посмеялся в душе, отшучиваясь что нет времени на выход за борт... smile.gif))
Ну а если серьезно, то проблема есть...но она не такая существенная чтоб запариваца и загоняца...развели дебаты, аж на 3 стр smile.gif)))
radioham
Было один раз.Сдавал задом,на не прогретой машине.Может в этом всё дело?Дело было летом.Больше запаха не было.
Евгений_
не могу молчать больше.............
Сегодня меня выбесила эта вонь окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry2.gif
При заезде в гараж нужно чуть поднадавить тапок, что собсна и сделал.............. ПИПЕЦ!!!!!!!!!! Выветривал потом гараж минут 15.
Самое интересное все говорят "запах сероводорода".... Люди, сероводород (H2S) пахнет совсем не так!!!!!!!!!! Я работаю в нефтяной отрасли и нанюхался этих запахов море. К тому же доводы про некачественый бензин тоже неуместны (по крайней мере у нашего монополиста ЛУКойла бенз проходит по гостам, да и застаиваться в баке до выпадения осадка не успевает - стараюсь не оставлять, т.к. % серы присутствует однозначно)
На предыдущих машинах и сцепление жег, и буксовал, и на брюхе в лужах сидел но такой ВОНИ не было. У меня есть мнение, что это все-таки особенность конструкции Нотовского катализатора...

Есть ли возможность его демонтировать??????????? Как это скажется на работе машины????
Давайте обсудим не "ЗАПАХ в салоне", а то как избавится от катализатора. Это СУКА ОН ВО ВСЕМ ВИНОВАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! bad.gif Простите, но нюхать это нет сил, и "ароматизаторы" никакие не справляются
Гогги
Так в том и соль, что именно он и виноват! Именно он "раскладывает" сложные хим. соединения на простейшие, дабы уменьшить токсичность.
Можно, конечно, и ликвидировать его путем простейшего пробивания и расколупывания. Но датчик кислорода уже будет выдавать "мозгам" полную ерунду. И это однозначно чревато проблеммами с гарантией на двиг, если вдруг (не дай бог) дойдет до этого!

p.s. Так что лучше не стОит!
werefish
Цитата(Евгений_ @ 9.12.2008, 23:08) *



Давайте обсудим не "ЗАПАХ в салоне", а то как избавится от катализатора.


есть два стабильных запаха, с которыми бороться бесполезно: тухлой капусты - от тормозных колодок или перегретого сцепления, и сероводорода - от каталитического преобразования серы. они могут появляться при любом пробеге. всё остальное - либо от обгорания узлов новой машины, либо от грязи, либо признак неисправности. и пахнет всё это по-другому.
MLL
ну вряд ли это "особенность ноутовского катализатора".
У других-о не воняет!
werefish
у ауди воняет. только сильнее.
навскидку - в тырнете, у мицубиси воняет.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=6...id=772&pg=1

русская нефть имеет повышенное содержание серы, отсюда и запах.
при каком-то хитром режиме, водород топлива окисляется на катализаторе не кислородом, а серой из того-же топлива. что не противоречит химическим законам, но дурно пахнет.
Евгений_
Цитата(werefish @ 10.12.2008, 17:53) *

у ауди воняет. только сильнее.
навскидку - в тырнете, у мицубиси воняет.


ездил год на "хвосте" (Таз 21099), потом полтора на Митсу Каризме, полгода на Гольф 4 и полгода на Хундае Акцент, у друга Королла 06............ сегда заливал только 95-й ЛУКойл...... НИГДЕ, НИ НА ОДНОЙ машинке даже намека на запах не было
Все-таки меня не переубедить - это все особенность строения Ноутовского катализатора!!!!!!!!!! (либо его составляющих) dirol.gif
Kommer
Тема старенькая , но поиск ее выдал . Правда ответа победил ли кто нибудь этот запах или нет не нашел ... Пару дней как купил авто и на тебе ! Если есть где ответ в темах - пож . дайте ссылку .
BIG_MAKK
а "запашок" что то мне подсказывает идет только на МКПП?

было тоже самое на МКПП вот только авто было НИВА 21213 и пахло 100% сцепление или МКПП и именно сероводородом
Kommer
Да , МКПП . Не диск 100 % . Не АКБ . Не колодки . Как выше и писали после трогания сместа вперед или задом .
master
Чаще всего воняет когда только завёл машину, т.к. кат холодный он нормально не работает... посему и воняет на первых порах. Ну воняет... ну что с того, вот ещё, голову заморачивать.... biggrin.gif
Kommer
Цитата
голову заморачивать...


В смысле нос ...? smile.gif . А если серьезно , то на других машинах такой проблемы с катами не было . Ну может просто запах в салон не попадал . В любом случае это не дело .
Andrey43
Привет. Расскажу свой пример. Первый раз данный запах заметил ближе к первым холодам. Летом ничего подобного не замечал. Не знаю, можно ли сделать такой вывод, но получается, что основные вопросы появляются зимой. Далее. Прочитав тему, больше всего склоняюсь к версии с катализатором. Получилось так, что машиной не пользовался неделю. Утром при заводке и включении климата посторонних запахов не было. Пока чистил от снега, автомобиль прогревался. И уже после того, как сел и поехал, соответственно при более высоких оборотах, в салоне появился этот запах. Получается, что холодный катализатор источает подобные вещи? Позднее, ну не знаю, минуты через 2-3 запах исчезает. Это версия, как предложили некоторые, связанная с катализатором. Но из этого следует другой вопрос, почему на других авто такого нет. Или у нас установлен необычный катализатор. Кстати, как уже писал, это появилось с поздней осени к зиме. Но тоже не всегда. Зависит ли это от частоты выездов, не обращал внимание. Бывает езжу каждый день, в другой раз через 2-3 дня. Иногда запах есть, иногда нет. Что все-таки это такое. Других внятных версий пока нет. Кто что думает.
master
У меня в салон ну ОООчень редко запах проникает(чувствуется на улице, если сразу после старта выйти). Возможно много зависит от места где стоит авто,например выхлопной к стене/сугробу...ветер дует от попы в нос... bad.gif biggrin.gif .Вообщем все возможные варианты прохода газов к головной части авто, возможно также некритичные травления самой выхлопной системы, в холодном состоянии. С нагревом(расширением) пропадает.
грызун
Цитата(Andrey43 @ 3.1.2013, 10:26) *

Получается, что холодный катализатор источает подобные вещи? Позднее, ну не знаю, минуты через 2-3 запах исчезает. Это версия, как предложили некоторые, связанная с катализатором. Но из этого следует другой вопрос, почему на других авто такого нет. Или у нас установлен необычный катализатор.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif забейте в поисковик, Запах сероводорода из выхлопной, будите удивлены biggrin.gif
Вот взял с одного форума фолькса как понял из ЗР перепечатка wink.gif

Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы.

Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).

А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.

Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается.

Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК.

Andrey43
А может это зависеть от времени прогрева? К примеру, недавно у нас держались морозы -25-30, неделю-две. На автомобиле ездил через день. Запаха не было. Правда и прогрев при такой температуре был более продолжительным. Может быть действительно зависит от нагрева катализатора. Но опять же на холодной машине при работе на холостых и включенным климатом запаха нет, он начинает проявляться при первом движении. В другие дни, когда это появляется в салоне, не обращал внимание, но по-моему как раз прогрев был короткий.
Andrey43
Грызун, спасибо за статью. Действительно, список вредных веществ очень большой.
грызун
Andrey43 там написано и про движение и тп smile.gif
Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S(а это и есть сероводород smile.gif ), к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны.
Так что главный вывод у нас хороший катализатор, и работает он правильно smile.gif
Kommer
Цитата
стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S(а это и есть сероводород smile.gif ), к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны.


В таком случае постоянно при резком ускорении , мы бы задыхались все от ароматов smile.gif .

Цитата
прогрев ... был более продолжительным


Цитата
Запаха не было.



Цитата
на холодной машине при работе на холостых ... запаха нет, он начинает проявляться при первом движении


Думаю , это и есть ответ .
QWERT
Где то прочитал здесь на форуме ценный совет. " Смените заправку"....так и сделал.Все пропало,весь запах.А то тоже себе голову забивал. smile.gif
Kommer
Цитата
" Смените заправку"....так и сделал.

Да , в случае с NOTE 1.6 Запаха практически и быть не должно .
На этом движке стоит другой кат .
В случае с 1.4 другой . Взят с Микры 1.2 . Это и есть конструктивный косяк Nissan smile.gif .
Он не справляется при определенной ситуации .
oboroten
Приветствую! А официалам ни кто не писал про эту вонь?, освежитель даже не справляется devil.gif
Kommer
Пожалуй они отмолчатся . В лучшем случае получите совет - не ездите на непрогретой машие в мороз . ИМХО . удлиннить насадкой выхлонную , т.к в моем случае она заканчивается под бампером . Или кардинально - вырезать кат .
грызун
wink.gif у меня только при прогреве слышно, но несильно, заправляюсь лукойлом, когда тнк лил было намного сильнее думаю содержание серы в бензе большую роль играет еще. У лукойла евро пять там серы вообще мизер, поэтому вероятно и возможность образования сероводорода меньше. wink.gif
Kommer
Качество несомненно влияет . ИМХО . Ситуация свежим sad.gif взглядом видится примерно такой . Холодную прогреваю . Конечно не полностью . При этом подача топлива повышена . Начинаю двигаться , добавляю еще акселератором газку . Излишек топлива летит в кат . Думаю т.к. изначально он проектировался под 1.2 Микра с 65 л.с. , то не справляется конструктивно с таким разовым впрыском . Вот и запашек . Если при этом и бензин г .... , имеем амбре .

Другая ситуация . Прогрел . Залез в снег . На прогретом подача топл. меньше . Но т.к. я начал активно с газком елозить все таки чуток запах появился .

Выхлопной газ из за короткой выхлопной попадает под бампер и сразу не рассеивается . Частично попадает в забор воздуха при трогании или развороте или сдачей на зад . Возможно и попадает через дверь багажника . Похожее было на универсале , когда выхлоп дымил на ХХ на месте под заднюю дверь .

Вот заметил . Запах роз никогда не просочится . А г...о всякое .... sad.gif .
oboroten
Написал им письмо, погляжу что ответят, а то сделали скунса на колесах aggressive.gif
oboroten
пришел ответ, сказали ехать в любой салон и решать сей момент, вот такие дела...
Ozzy-Kiev
я бы вместо подобных писем на диагностику бы ката заехал бы.
И если нормуль, то в зимний период исключил бы из рациона консервировпнный горох и квашенную капусту, которые под горячительные напитки идут на ура.
Если серъезно, то лучше не баловаться голимой горючкой и нотык вам ответит тем же. Правда кат с масленой и топливной будут подсажены, но это уже побочный эффект, который не от енота зависит. :-)
oboroten
Цитата(Ozzy-Kiev @ 5.1.2013, 0:35) *

я бы вместо подобных писем на диагностику бы ката заехал бы.
И если нормуль, то в зимний период исключил бы из рациона консервировпнный горох и квашенную капусту, которые под горячительные напитки идут на ура.
Если серъезно, то лучше не баловаться голимой горючкой и нотык вам ответит тем же. Правда кат с масленой и топливной будут подсажены, но это уже побочный эффект, который не от енота зависит. :-)

а где она эта горючка нормальная????лью 95. машине 500 км пробега, я же не тазик купил чтоб уже ехать на диагностику. Видимо ниссан спекся как весь автопром( bad.gif (( до 2000 годов делали на качество, а сейчас на количество...
ИМХО
грызун
Погуглите прежде чем в ниссан кидатся wink.gif Сейчас практически все машины так работают, и это требования экологии всё.
95 не показатель, хорошести бензина, позаливайте евро пять, думаю сразу разницу почувствуете. Меньше серы меньше вероятность образования сероводорода, меньше запаха.
Ozzy-Kiev

да кто же спорит.
95-й разный бывает, даже с одного бензовоза.
В Украине с этим делом легче как-то. Есть импортный, хотя местные воротилы - владельцы шести НПЗ тоже жмут и плачутся что они убыточны. Смешные разговоры на публику, т.к. супер прибыль есть, но заглядывать в завтрашний день никто не хочет: вкладывать эти самые суперприбыли в модернизацию дабы выходить на Евро-4 и -5. Бабло портит людей. Но если бы импортного не было бы, то были бы топливные кризисы, которые мы уже проходили.
На штуку всех катов один может попасться с браком. Наработка на отказ у любого блока и детали есть. Об остальных влияющих факторах можно даже не писать, т.к. всего не учтешь.
Всяк бывает, даже с педантичными (премиум) баварцами, которые тоже штампуют в Англии ....
Один товарищ так сказал о кризисе:
кнут дает возможность не сильно заботиться о качестве пряников.
Kommer
Цитата
сказали ехать в любой салон и решать сей момент

А чем плохо если человек с этим к лилерам съездит ? Отпишет чем закончится . Будем знать официальную позицию . У моего 70 т. пробега , а у него все таки 500 км .
грызун
Да не не плохо, просто вопрос из области, куда девается бензин из бака при езде, почему заведенный двигатель шумит, а масло в нем темнеет shok.gif smile.gif
Ну да как говорят, спрос в лоб не ударит smile.gif Пускай и там люди извилины напрягут, ответ придумают victory.gif
Andrey43
Ситуация с этим запахом плавающая, не постоянная, бывает редко. Как уже писал выше, последний раз он появился после недели простоя авто. Появился именно в момент начала движения, и также быстро менее чем через минуту исчез. Через сутки, когда начинал движения ничего подобного не повторилось. Последовательность действий не изменялась, завел, почистил, сдал задним ходом со стоянки и поехал. Никакого сероводорода не было, наоборот, приятно веяло кокосом из "дубового листика"). Бензин, не знаю, он какой был такой и оставался, не дозаправлял. Продолжу наблюдать за этим явлением.
А пока придется иногда прощать Еноту его животные инстинкты и поведение).
master
Цитата(Andrey43 @ 5.1.2013, 10:21) *

Ситуация с этим запахом плавающая, не постоянная, бывает редко. Как уже писал выше, последний раз он появился после недели простоя авто.

возможно и в этом причина кроется.... бензин "состарился" и дал списифический(с) biggrin.gif выхлоп.
oboroten
как будет время после праздников, обязательно в ниссан заеду...погляжу что там скажут music2.gif
в реальности с кем нибудь так едешь, а тут бац запах bad.gif , на машину та вряд ли кто подумает rofl.gif rofl.gif rofl.gif
master
у меня дааавно был москвич.... там никакого ката не было и в помине.... так тоже иногда "пукал" rofl.gif причем даже не при прогреве, а при езде....
грызун
Цитата(oboroten @ 5.1.2013, 13:19) *

в реальности с кем нибудь так едешь, а тут бац запах bad.gif , на машину та вряд ли кто подумает rofl.gif rofl.gif rofl.gif

А может и правда не енот виноват... cool.gif
oboroten
если бы не енот, было бы здорово, но ведь это он angry2.gif
BVM
Ребята, это бензин. На Калине когда задним ходом сдавал у всех вопрос - кто пукнул, и тут тоже самое. Это 95-й, морозостойкий бензин. А машину заведу, ухожу на 20 метров, так как вонищааа..... Ну зато завод в -30 всегда с одного проворота.
Andrey43
Ребят, понял на 90% в каких случаях появляется запах. Чуть позднее напишу последовательность возникновения.
oboroten
Цитата(Andrey43 @ 5.1.2013, 19:14) *

Ребят, понял на 90% в каких случаях появляется запах. Чуть позднее напишу последовательность возникновения.

ждемс victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.