Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Ford FUSION
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
nikolay
подвеска жесткая, сильно не раскачивается. в паркинг заедет , его же не для уазиков строили
kendim11
На одном форуме нашел

Добрый день
Появилось желание сравнить два авто (может поможет кому при выборе), полные однокласники с равной направленностью, на данный момент владение ими равное - 1 год и практически равный пробег - 19 тыс км.
1. Стоимость: Фьюжн был в минимальной комплектации: передние стеклоподъемники, ABS+EBD, противотуманки, датчики дождя и света. Двиг 1,4 механика. Стоимость октябрь 06г - 16700$.
Нота: на февраль 08г. 22250$, двиг 1,6 автомат (гидротрансформатор)комплектация полная (Текна): основное: стеклоподъемники все, климат, противозанос ESP, подогревы попы, пр.
На момент покупки Ноты сравнивал их цены, Фьюжин (с гидротрансформатором) получался чуть дороже.
2. Управляемость: Фьюжн просто вызывал восторг. Как четко он двигался даже в виражах по намеченной мной траектории! Двиг хоть и небольшой, но очень эластичный, настройки шасси и четкость коробки - отдельный восторг, вызывающий желание активной езды, не наглой а именно активной. Нота управляется отлично, но нет того восторга.
3. Комфорт: Фьюжн жесткий (за управляемость нужно платить), на плохой дороге душу вытряхивает. Нота неправильно сказать "мягкая", она просто очень комфортная. Но гупающая задняя подвеска на лежачих полицейских и ямах иногда раздражает.
Сидеть спереди равно комфорто в обоих, разницы не почувствовал. А вот задний диван! У Фьюжина это не диван, а скамья. У Ноты - диван, удобный, комфортный + подлокотник + сдвигается вперед. Т.е в дальней дороге задним пассажирам гораздо комфортнее.
4. Надежность: ну на этот пробег у обоих проблем не было. После покупки бока вылезли у обоих: у Фьюжина перекашивало переднее правое стекло, у Ноты был неправильно подключен вентилятор охлаждения и не включался. Все устранили по гарантии.
5. Дорога и скорость: резвы оба авто, несмотря на разницу в движках и коробках. Фьюжин при необходимости ускориться при обгоне - переключение вниз (легко и приятно) - раскрутка двига и вперед. У Ноты аналогично, при сильном нажатии газа происходит переключение на 2 передачи вниз и выстреливает.
А вот скорость на Ноте не чувствуется вообще, т.е. 140-150 км/час настолько незаметно, что жена никогда и не знает, сколько я еду. Сам я скорость осознаю только глядя на спидометр. У Фьюжина скорость чувствуется больше. Там 130 и выше уже явно знаешь.
Дорогу держат оба отлично, причем проверены на 120-130 км/час на снежной трассе, очень уверенно.
6. Шумность: у Фьюжина обесшумка очень слабая. В Словакии на автобане ловил себя на том, что при 130 км/ч нужно повышать голос. У Ноты гораздо лучше, и при 150 на наших дорогах ни разу на таком себя не ловил.
7. Дизайн - ну тут на любителя. Фьюжн мне нравился больше, мужской он какой-то. А жене и сыну Нота нравится больше.
8. Безопасность: слава Богу, на Ноте не проверял, а Фьюжн очень крепкий. Мне со встречного направления движения лоб в лоб вылетел пьяный таксист на Лацетти (и это в 9.30 утра!!). По замерам гаи суммарная скорость удара 145 км/час. У Фьюжина двиг сместился под днище, капот сплющило в лепешку, а салон не пострадал вообще, совершенно, был как новый, ничего не вылезло и не деформировалось. Я отделался разрывом коленной связки (удар о торпедо) и ушибом головы (отбросило на боковую стойку), был не пристегнут. Авто восстановлению не подлежало (ну никто не брался), продал на запчасти.
9. Багажник: у Фьюжина нормальный, влазило 80% снаряжения (палатка, спальники, стол и кресла, вода), продукты на неделю уже в салон. У Ноты при сдвинутом вперед заднем диване влезло все. Плюс двухуровневый багажник за счет полок (я не пользуюсь но кому-то подойдет).
10. Расход: Фьюжн по городу брал 7,8л/100 км, 8,3 зимой. Трасса не помню. Нота берет по городу 9,6 зимой, летом не засекал, по трассе 8,2л при скоростях от 140 и 6,5 при скоростях до 100. Все данные не по компу а от заправки до заправки.
Я после аварии хотел опять Фьюжн, но у жены возникала стойкая ассоциация с аварией, поэтому выбрали Ноту.
Смотрите, решайте, думайте. На мой взгляд оба авто очень достойные.
ДимаР
Согласин с одним из апанентов - оба авто хорошие. У меня у одного партнера-товарища фьюжен, брали в почти одно время и иногда он меня катает по делишкам - ощущения? не лучше не хуже - просто другой авто не такой практичный внутри, не такой (простите) более симпатичный и нет в нем той самой изюминки из-за которой все дамы берут рыжий енот. очень нравится во фьюжине панель - ничего не брякает как в еноте, но и стиль совсем не тот. Мне очень понравилась новая фиеста, я думаю что новый фьюжен будет более ... (не нахожу слово) авто, поживем увидим.

пи.си. мне вообще кажется что форд сейчас все делает как надо - фокус фиеста си макс и т.д. (не считая эскейп) - ведь действительно очень понтовые машины. а теперь посмотрите на ниссан - енот микра икс трейл - и все а про тииду и речи нет.
бэндэровэц
У моего колеги фьюжен, 1.4 механика, следующая компл за базовой, цена где-то на 1,500 уе больше чем мой енот.
Вчера ездили в горы, в суме - 500 км.
Итак мои впечетления:
Внешний вид
- фьюжен выглядит ка-то более по-мужски, но енот более современно.
Интерьер:
- качество пластика +/- одинаковое
- у фюжена панель ночью при подсветке ка-то более читабельная, +относительно большой дисплей между спидометром и тахометром, наш по сравнению вообще никакой.
- у фюжена очень удобные ручки в дверях, удобно открывать и просто положить руку во время езды, в енгте мне как-то неудобно.
- подсветка барадачка у фюжена
- кожаный руль у фюжена
- салон намного меньше у фюжена, после енота на меня "давило" слишком близкое расположение дверей( практически упирался в них), мало простора спереди, мало места сзади. Такое впечетление что пересел обратно на Поло. Психологически впечетление что фюжен намного меньше.
- два фонари подсветки к фюжена в салоне - спереди и сзади ( очень практично)
- сама панель и торппедо у фюжена строгая классика, у енота современней.
Тех характеристики:
- приемистость у енота получше хоча не сильная разница
- у фюжена шумный двигатель, при форсованом разгоне рев как в жигуле, сзади сидел кореш жалелся на шум.
- у енота ходовая получше ведет себя на трасе, более устойчивая и жесткая, но опять же пр езде по городу, фюжен более комфортный.
- при попадании в колодойобины подвеска фюж как-то не очень красиво звучит., енотовская более "собрана"
- ОЧЕНЬ большой минус фюжена - расход топлива, компютер показывал по трасе -9.1 - 8,5, реально за 500 км сожгли где-то 37 л 95. На еноте у меня 5,5 по трасе
- неоспоримый пльс фюжена - клиренс 190 проти моих 175
- его ГУР проти моего Електроусилка, более комфортно
- у меня подогрев сидений, у него бортовой комп, противтуманки., хотя считаю первое более практично.

Итак резюме, как на меня очень большое преимущество фузика - клиренс, остальном по мелочам - интерьер, тех. хар в енота получше.

Если общее впечетление, то енот дитя своего времени, фузик немного устаревший. Во время езды на еноте более комфортно у всех отношениях.

Все вышесказаное, - лично мои субективные впечетления
pjv
Согласен с вышесказанным, вот только по эргономике водительского места Форд выигрывает значительно (ИМХО). Меня "слепые" приборы Енота очень сильно раздражают. Да и перегруженные функциями подрулевые переключатели и отсутствие подсветки кнопок не айс. Серьезный минус Фьюжена - лючок бензобака. запираемый не ключ снаружи.
holod
Я попытюсь объяснить свою позицию на сравнение Фокуса и Ноты,так как пришлось поездить на обоих. С Фьюженом сравнивать не буду, так как не пришлось поездить на этой машине, но все же мое мнение,что конкурентов в своем классе у Ноты нет.
Цитата(S_h_a_f_t @ 3.4.2009, 18:28) *
по крайней мере у Енота колеса не отваливаються wink.gif
так в чем же прелесть объясните мне Фокусники - ждать 3-4 месяца, потом купить и бояться ездить, а вдруг и у этого Фокуса колеса отваляться и ты улетишь в кювет, тьфу три раза.
зато есть какое то утверждение что:
Цитата
во всем остальном Форд лучше и эксплуатация машины это подтверждает.
По поводу ступиц на Фордах, да такой дефект действительно присутствует,но ступица разваливается после сильного удара,да и на всем форуме ступица ломалась не более чем у 10 человек.В моем поле зрения 4 Фокуса - один "первый",между прочим пробег у него почти 180000, проблем машина не доставляет и ТО раз в 20000. И три "вторых",так вот такой проблемы не было не у кого. Пришлось как то на Ноте проехать 1000 км за один день с полной нагрузкой - не понравилось,подвеска очень жесткая,амортизаторы постоянно упираются в ограничители. Нота чисто городская машина,для хороших дорог - город,вот ее стихия. Одно время ездил на служебном "втором" фокусе, он по трассе с полной нагрузкой идет намного лучше, подвеска отрабатывает намного качественнее,да и шумка у него получше. ТО раз в 20000, и дешевле чем у нас. Для людей,которые много ездят - это неоспоримое преимущество. Вы можете закидать меня тухлыми помидорами,но мое мнение,что в качестве одного авто в семье Фокус более предпочтителен.

olegf2
Большое СПАСИБО за информацию pjv*у и другим, кто ею поделился по данному сабжу!!!!
(А не просто болоболил по-детски, как "некоторые"...)
Мне эти знания пригодятся!
Lisov
Цитата(pjv @ 23.3.2009, 23:42) *
Меня "слепые" приборы Енота очень сильно раздражают.
Они, конечно, выглядят не очень серьезно. Но то что приборы не читаются, я бы не сказал.
Цитата
Да и перегруженные функциями подрулевые переключатели
А чем подрулевые-то не угодили? Где лучше? На мой взгляд, идеальные подрулевые переключатели. Все нужные функции, все на своём месте, всё логично выстроено и очень удобно переключаются. Не опель с его нефиксируемыми поворотниками. Или ситроен с аналогичной фигней.
И уж тем более не Мерседес, с единственным фирменным подрулевым переключателем на котором разве что открытия багажника нет. smile.gif Вот на мерсе реально перегружен. И то, как-то люди ездят и не жалуются. smile.gif
pjv
Приборка в сумерках читается плохо.
А по переключателям, мне больше импонирует алгоритм Форда - левый поворотники и ближний/дальний, правый стеклоочистители. А свет в отдельном блоке на торпеде. Хотя тут дело привычки.
Чего бы точно хотелось на Еноте, это троектратного моргания поворотника при легком(не фиксисующем) нажатии (очень удобно при перестроениях) и автоматического включения "аварийки" при экстренном торможении.

Кстати по поводу геометрической проходимости, вчера ездил в гараж преобувать машины, (по очереди на всех). Дорога рабитая в хлам. Итог - Макс цепанул брюхом два раза (база 3.8 м), Фьюжен ни разу (!), Енот - 4 раза. Так что Фузик однозначно проходимее.
holod
Снимите так называемый передний спойлер и цеплять не будете.
pjv
Его уже полгода как жена о бордюр оторвала wink.gif
holod
Странно, S-max спереди ниже чем Енот, а филейная часть Нотки не ниже чем у Фьюжена...
olegf2
pjv, или кто сталкивался -
какова разница в стоимости зап. частей этих 2-х машин?
???????????????????
Очень интересно!!!!!
бэндэровэц
Цитата(pjv @ 8.4.2009, 18:34) *
Кстати по поводу геометрической проходимости, вчера ездил в гараж преобувать машины, (по очереди на всех). Дорога рабитая в хлам. Итог - Макс цепанул брюхом два раза (база 3.8 м), Фьюжен ни разу (!), Енот - 4 раза. Так что Фузик однозначно проходимее.
О чем речь, с єтим никто и не спорит. Как на меня єто пожалуй единственное что в свое время заставляло меня задуматься насчет фужена.
dovolniy
ТО на Ноут дороже,чем на Фьюж smile.gif про запчасти не скажу,думаю тож smile.gif
pjv
Цитата(holod @ 9.4.2009, 12:51) *
Странно, S-max спереди ниже чем Енот, а филейная часть Нотки не ниже чем у Фьюжена...
Видимо причина в том, что у Макса колеса шире и большего диаметра, не так глубоко проваливаются в ямы. Кстати ни Енот, ни Фузик "филейной частью" не цепляют. Может дело в летних 16-х колесах Енота, на на зимних 15-х не цеплял.
alexandei
Почистил тему. ДимаР, не злоупотребляй.

Еще, убрана ругань и оверквотинг, запрещенный пунктом 4.5. Правил.
Напоминаю, что оверквотингом считается не только избыток цитат в тексте на форуме, но и бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
Поддерживайте форум в чистоте!!!
ДимаР
Здрасьте... опять нашли виноватого, спасибо sad.gif
ну ладно по теме - не знаю как фьюжен, но на фокус помню 1 то стоило порядка 6 тысяч а на еноте 3 с копейками. Очередь на ТО и прочее на форд - в 2 или даже 3 раза больше. На ТО записывают за неделю или ито больше, а на енота через день или два. ЕНТО ЛУЧШЕ ФЬЮЖЕНА, МАТРИКСА И РУМСТЕРА С МИРИВОЙ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМИ во всем good.gif
dina
Список можно продолжить, учитывая, сколько Дима промучился с енотом biggrin.gif
pjv
Цитата(ДимаР @ 5.5.2009, 11:18) *
Здрасьте... опять нашли виноватого, спасибо sad.gif
ну ладно по теме - не знаю как фьюжен, но на фокус помню 1 то стоило порядка 6 тысяч а на еноте 3 с копейками. Очередь на ТО и прочее на форд - в 2 или даже 3 раза больше. На ТО записывают за неделю или ито больше, а на енота через день или два. ЕНТО ЛУЧШЕ ФЬЮЖЕНА, МАТРИКСА И РУМСТЕРА С МИРИВОЙ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМИ во всем good.gif
Да базовая стоимость ТО у Форда выше, но у Ниссана в стоимость входит только замена масла и маслянного фильтра, а воздушный и салонный за доплату. В результате выходит дороже. Да и межсервисный пробег у Форда больше.
Роман (УУМ) Хабаров
Какой же этот пробег?
ДимаР
Цитата
межсервисный пробег у Форда больше
Да согласен, но есть одно но... не забывайте 100 раз писал про наш фокус конторский и когда мы заглянули на уровень масла в 10 т.км решили что до 20 тыс точно не выдержит и делаем то через 15, нам и дилер посоветовал это, так что палка о 2х концах.

пи.си. И еще, я не говорю господа что енот самый лучший автомобиль а форд говно, все машины хорошие и не пишите мне больше в личку с тупыми высказываниями
Harbinger
+1 У соседа форд, проходит ТО каждые 15000, по рекомендации знакомого механика.
pjv
Цитата(Harbinger @ 6.5.2009, 6:58) *
+1 У соседа форд, проходит ТО каждые 15000, по рекомендации знакомого механика.
По "разводу" знакомого механика... У меня два Форда, прохожу ТО через 20 тык. good.gif
dina
Ряд последних сообщений перемещен в тему о периодичности смены масла.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry61121
Всем "заговорившимся" предупреждение.
pjv
Цитата(holod @ 9.4.2009, 12:51) *
Странно, S-max спереди ниже чем Енот, а филейная часть Нотки не ниже чем у Фьюжена...

Сегодня наконец-то померил - у Макса - 19 см, у Енота - 16, так что Макс выше! blum3.gif
Смк
Сразу предупреждаю у меня фьюжен. В целом нравиться. Нравиться управляемость, но не нравится жесткость подвески, уж больно трясет. И еще звукоизоляция колес, двигателя до 3000 не слышно, а вот колеса на шумной дороге слышно хорошо. Хотел спросить: звукоизоляция у кого лучше ноте или фьюжен? И жесткость подвески. Думаю какую следующую покупать. Note нравится. Посадка высокая, сидения задние сдвигаются, а то детей в креслах возил ноги в переднем сидении. Ну к дизайну привыкнуть можно с лица как говорится воду не пить, меня больше шум и излишняя жесткость волнуют.
Korsuk
Что Note, что Fusion отличные машинки! 2 Реальных конкурента, но цена. Может быть когда автор покупал Фьюжен, цены были сравнимы, но сейчас... Форд держит цену на него, надо сказать не маленькую, за те деньги, что я купил енота в Luxury, с климатом, автоматом, всем электро и т.д, у фьюжена не будет даже задних эл. стекол, будет обычный кандей, надо будет доплачивать за второй ключ!!!!!! и прочее... В общем Форд в очередной раз отпугнул неадекватностью своей ценовой политики, хотя к этой марке у меня остались самые теплые чувства, после фф1 (отличная машина).
Смк
У фьюжина более простая комплектация я бы сказал рациональная, хотя четыре подушки вместо двух у ноте, нет омывателей фар, а цены ниже тысяч на 50.
BENZINA
Про цены и комплектацию бред...в базе за 509 нет даже кандея и стеклоподъемников angry2.gif и нет в базе 4-х подушек у него.
http://www.ford.ru/Cars/Fusion/FusionModels
Смк
Я смотрел авто ру б/у 2009 года с кондиционером, мне показалось, что фьюжины дешевле. Цены меня не очень интересуют. Я спрашивал насчет шума колес и жесткости хода сравнение фьюжина и ноте. По отзывам здесь не очень ясно.
Наташечка



смк в чем проблемы, тест драйв Ноте и сравните,не у всех был опыт владения фьюженом что бы сравнивать их по шумке жесткости,а внешне фьюжен неказистый какой то.
Смк
На вкус и цвет ... . На мой взгляд более уродливого дизайна чем у ниссан трудно найти. Хотя ноте пожалуй оригинальна больше, чем уродлива. На тесте всего не почувствуешь, тут надо поездить по разным дорогам, с с зимними колесами и т. Д.
грызун
Это точно насчет вкуса smile.gif Для меня например фьюжин очень уродлив и вид его отторжение вызывает, хотя такая реакция на авто для меня не характерна, но более безвкусного и отталкивающего в плане дизайна авто я в последние годы не помню. Насколко нравился фф2 хеч настолько фьюжин bad.gif А нот по шумке не идеал, допустим корола гораздо тише, но и дороже.
Combimax
Шумный енот, на трасса гул от колес (штатных) стоит будь здоров. А в целом шумка неплохая. Может если поменять резину и зашумить арки то станет лучше..
vadyanoy
Цитата(Combimax @ 30.4.2012, 15:59) *

Шумный енот...

+100500 good.gif Я после своего пыжа 406го (хоть и 96го года выпуска) - на трассе как в самолёте себя ощущаю smile.gif
Наташечка
незнаю такую проблему шумности, без музыки не могу ездить music2.gif
vadyanoy
Наташ! Дык я тоже без музыки не катаюсь smile.gif Но у мну у жены от громкой музыки - голова болит sad.gif В пыжике без музона была идеальная тишина sad.gif Там шумка штатно уже была установлена...
Combimax
Наташа, эту особенность на трассе только ощущаешь. Хотя все относительно. У шурина в альбее раза в два шумнее чем в еноте, вой стоит будь здоров. А у тестя в октавии тишина. Повторюсь, это все про трассовую езду.
vadyanoy
Сравнивать фиат и шкоду nea.gif
Combimax
Все познается в сравнении и в моем случае был лишь пример относительности wink.gif
Наташечка
вот именно все относительно,поэтому тут без тест драйв никак.у меня кондей, форточки закрыты, свой диск, поэтому проблем с шумкой не ощущаю
Бусидо
Цитата(vadyanoy @ 30.4.2012, 20:49) *

Сравнивать фиат и шкоду nea.gif

Что здесь только не сравнивали?

Цитата(Наташечка @ 30.4.2012, 21:31) *

вот именно все относительно,поэтому тут без тест драйв никак.у меня кондей, форточки закрыты, свой диск, поэтому проблем с шумкой не ощущаю

Форточки? Вы на чем передвигаетесь?
Наташечка
на решете с балалайкой
V_V
с шумоизоляцией есть проблемы в обеих этих машинах. фьюжен чуть меньше и более квадратен. до кризиса 8-го года, когда поперли цены несуразно вверх, по цене он был привлекательнее ноута, плюс непакетные опции и возможность автоматической трансмиссии (робот) на 1,4. для тех кому хотелось покрасивей - еще имелась фиеста, схожая технически и по размерам. нынешняя ценова политика форда видимо заключается в максимальной окупаемости всеволжского завода
vadyanoy
Цитата(Наташечка @ 1.5.2012, 8:16) *

на решете с балалайкой

rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif good.gif good.gif
ANDREW1958
***
Korsuk
Цитата(V_V @ 1.5.2012, 10:00) *

с шумоизоляцией есть проблемы в обеих этих машинах. фьюжен чуть меньше и более квадратен. до кризиса 8-го года, когда поперли цены несуразно вверх, по цене он был привлекательнее ноута, плюс непакетные опции и возможность автоматической трансмиссии (робот) на 1,4. для тех кому хотелось покрасивей - еще имелась фиеста, схожая технически и по размерам. нынешняя ценова политика форда видимо заключается в максимальной окупаемости всеволжского завода

Кто-то писал, что робот на фьюжене 1.4 редко доживает даже до 60 т.км.
andrvuk
Был фьюжн, после купил енота в максималке.По ощущения - как будто пересел с нашемарки в иномарку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.