Reklamshik
9.3.2017, 0:07
всем добра! вот и мои приводные ремни приговорили к замене и не вооруженным взглядом видно надо менять все в трещинах пробег 120 000 ! за баян извините , прошу подсказать правильно ли я понимаю что это оригиналы на ремни NISSAN 11720-2F205 — ремень генератора и NISSAN 11920-BX00A — Ремень поликлиновый ? такой вопрос кто ставил не оригинальные ремни, может подскажите фирму цена качество ? или тут лучше строго оригинал ставить !!! второй вопрос , на что еще можно обратить внимание диагностировать или иметь уже на замену запчасти ролики подшипники в этом узле ? спасибо
Hedgehog in the Fog
9.3.2017, 0:14
Менял ремень в сентябре, неоригинал, хто делает - не помню. Цена вопроса - 400р. К работе нареканий пока нет.
ANDREW1958
9.3.2017, 0:33
***
Алексей Коняев
9.3.2017, 6:39
Reklamshik
9.3.2017, 12:48
Спасибо большое !
jacksontown
9.3.2017, 13:04
del
Reklamshik
9.3.2017, 15:08
решился на ремни от Contitech 4PK1075 , Contitech 3PK675 заметил что ремни разных производителей колеблются по длине -+ 5 мм не чего страшного в этом нету ?
AndreyArb
9.3.2017, 15:25
бери Contitech и не ошибешься
Reklamshik
29.3.2017, 21:53
Поменял ремень. Первый раз.
166000км
На внешней стороне трещин нет. Только на ручейках.
Дд!
Подскажите плз, какой ремень бы выбрать для 1.6?
Gates, Contitech Mitsuboshi?
Какие лучше?
Спасибо!
алексей 578
14.5.2017, 18:08
621- пост , надо только поднять глаза
Алексей Коняев
14.5.2017, 20:26
Цитата(Василий @ 12.7.2016, 10:30)

Цитата(AndreyArb @ 11.7.2016, 23:14)

Mitsuboshi, прям китай какой то

В числе лидеров по качеству.
Поставляет ремни и другие РТИ на конвейеры японских, американских и других автопроизводителей.
Всем привет.
Недавно появился свист при запуске.
В глубине души понимаю , что это свистит ремень. Прочитав тему так и не нашел есть ли регулировка натяжки ремней как на вазах.
В глубине души также понимаю что из за большой натяжки снизится ресурс роликов и подшипников. А посему выбираю решение по восстановлению ремней .
А посему интересуют два вопроса. Чем побрызгать и надо ли снимать ремни.
Алексей Коняев
15.5.2017, 6:43
Регулировка есть. На CR14DE их две.

Снимать ремни не надо, а всё остальное зависит от условий обслуживания и изворотливости мастера.
Брызгать чем-то смысла нет, для женщин придумали эти жижи.
Чтобы не снизить ресурс затяжки, то не перетягивайте. Тему прочтите с самого начала, параметры натяжения и чем замерить найдёте.
Спасибо. Может мне просто недозатянули ремень при замене штока коленвала.
Цитата(Алексей Коняев @ 15.5.2017, 8:43)

Брызгать чем-то смысла нет, для женщин придумали эти жижи.
Что за сексизьм

Для перекупов тоже вполне себе сгодится
Алексей Коняев
15.5.2017, 9:35
Для новичков тоже. Сам таким был, деньги на это тратил. Маркетинг, сцуко. Пользуются потребностями людей в избавлении раздражителя/проблемы здесь и сейчас, дёшево и без разбора.
А ещё куча постов юзеров сбивает с толку. В которых радостные владельцы делятся покупками.
Цитата(Алексей Коняев @ 15.5.2017, 8:43)

Регулировка есть. На CR14DE их две.

Снимать ремни не надо, а всё остальное зависит от условий обслуживания и изворотливости мастера.
Брызгать чем-то смысла нет, для женщин придумали эти жижи.
Чтобы не снизить ресурс затяжки, то не перетягивайте. Тему прочтите с самого начала, параметры натяжения и чем замерить найдёте.
Не понял, что там в районе амортизатора регулируется?
натяжение ремня?
Тоже звук на холодную, буквально секунд 20-30 при запуске, если газку поддать чуток, то побыстрее успокаивается.
По звуку явно ремень, звук начался примерно через тысяч 10-15 после замены.
Но только при запуске, в остальное время без лишнего шума.
Стоит ли беспокоиться или это ерунда?
Алексей Коняев
15.5.2017, 14:11
Ну, да, два ремня, два натяжителя.


Если подсвистывает через 10-15 тыс., думаю нормально, чуть подтянуть и смело еще 100 тыс катать.
Доктор Айболит
17.5.2017, 9:22
Добрый день! Кто подскажет какой ремень генератора лучше поставить? Сейчас стоит Sun, отходил 17000 км, свистит изначально, весь в трещинах. Мастер говорит бери оригинал. Ниссан ноут, 2010, правый руль, двигатель HR15. Буду признательна)
Мастер прав!
У меня родной отходил почти 170000км
Поменял на оригинал.
Прочитал обе ветки про приводной ремень т.к. менял в сто на днях из-за свиста. После замены свист исчез, но вылез противный стук. Механик говорит, что смотрел натяжной ролик и он норм. Механик снимал и расхаживал в тисках сам натяжной механизм кстати. Через пару дней снова был у него с жалобой на дробный стук. Ослабили натяжение, но это не решило проблему. Разводит руками, а мне то что делать? Стук то есть. Размолотит там не дай бог кондей или генератор( Сегодня утром завёл, и пока двиг на повышенных оборотах полез слушать. Стука нет. Обрадовался, но как обороты стали падать - так и он тут как тут, и когда прогрелся двиг - стук во всей красе, стал чётче прослушиваться. Что смотреть? Куда копать? Заставить снять ремень и проверить все шкивы, ролики? Может в профиль шкива что попало? Подшипники бы выли, а так не знаю что и думать. Стук чуть реже и глуше стука клапанов. Видео есть в группе Вк по еНоту - но там молчат как партизаны.
Цитата(Leon39 @ 18.7.2017, 21:05)

когда прогрелся двиг - стук во всей красе, стал чётче прослушиваться. Что смотреть? Куда копать? Заставить снять ремень и проверить все шкивы, ролики? Может в профиль шкива что попало?
ремень у вас чей фирмы?
оригинал себе ставлю или Mitsuboshi/ когда не было близко оригинала пришлось подтягивать 2 траза за 50000 км/ а так надо смотреть по месту и шкивы, ролики...
с уважением юрий.
Алексей Коняев
18.7.2017, 21:26
Leon39, на другое СТО езжайте. Смею предположить, в Ваших краях их возможно найти.
Сегодня слушали, сказали - генератор. Пока там всё не разнесло надо делать. Почему сообщения на емайл не приходят об ответах в теме, хотя галку ставил?
vladimir_77
31.7.2017, 19:57
вечер добрый!народ не пинайте сильно подскажите,у жены енот 1.6 автомат 2010 год!свист под капотом когда заводишь,я так понимаю приводной ремень менять с роликом натяжителя,пробег 46 тыщ!залез на новый форум экзист заказать и запутался сколько ремней в еноте ?клиновый поликлиновый,вентилятора?запутался.с маркой вроде разобрался !ОРИГИНАЛ не хочу,дорого.может есть у кого артикулы,подскажите пожайлуста ролики и ремни
Может для начала подтянуть ремень?
46000 пробега маловато для ремня и тем более для ролика.
Заменил ремень первый раз на пробеге 165000км - Ремень конечно был уставший, многочисленные трещины на ручейках, гладкая сторона без трещин, но ролик был в порядке.
Периодически свистел при включении кондиционера. На 30т подтянул, потом забил.
Aviator0176
1.9.2017, 8:09
Цитата(Bob @ 12.4.2017, 19:00)

Поменял ремень. Первый раз.
166000км
На внешней стороне трещин нет. Только на ручейках.
Пробег за 123 тысячи. То свистит, то нет. В сырую погоду. Обратил на это внимание где-то год назад. Когда началось не знаю. Звук в районе генератора. Не менял, не подтягивал. В общем как на заводе установили так и... При прогреве мотора на ХХ, обороты около 1000, пандора на брелке показывает напряжение 14,5 В. Был года 1,5 назад мой косячок. Менял масло на трассе на эстакаде, ветер, пролил свежее, на ремни попало. Уж протер куда руки достали. Заказал Gates 3PK668 и Gates 4PK1063. Уже недели 2 погода мерзость, холодно, то дождь, то пасмурно, свист прекратился и не появляется. Чудно. Решил пока не менять, как засвистит в очередной раз, так сразу. Внешняя сторона ремней выглядит прилично, как так ручейки, не знаю, не видно из капота. Дотянуться рукой до натянутой части ремня генератора и повернуть внутренней частью на осмотр не получилось. Пока забил.
Когда был 1,4 - поменял ремень где-то на 150т.
Состояние было хуже , чем на 1,6 - кроме трещин на ручейках имелись два надрыва снаружи - один 2, другой 4мм.
И это, на ТО 2 (30т.) мне его предлагали заменить для ликвидации свиста - отказался
старый ремень свистел. новый поставили - то же посвистывает при запуске. забил)
Aviator0176
1.9.2017, 22:40
Во, пацаны отписались. Эй, ау, Юра из Череповца, сюда отпишись, ане в личку мне. Я пля, ой простите, в баре уже отметился, воду лить на ролики и т.д. в подкапотное не буду!. Юра, вы Поните.
Первый раз менял ремень давнооо, пробег был меньше сотки.
Менял из-за писка по утрам.
Ставил обновленный, "непищащий" ниссановский артикул, который "с буквой С".
Стало лучше, но не сильно.
По утру пищало, но не так долго и не так громко.
Ремешок прошел примерно 250 тык, и вчера был профилактически заменён.
Помпа и натяжной ролик в идеале.
Состояние старого ремня — на троечку, есть поперечные трещины на самих ручейках, два участка длиной 1-2 см, где один из шести гребешков оторван, основа и обратная сторона эластичные, без трещин.
Новый ремень имеет рубчатую насечку на ОБРАТНОЙ стороне.
У старого обратная сторона была гладкая.
Сегодня сутра писка не было.

Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 0:38
Рекомендовано заменить ремень навесного оборудования, тот, что в районе переднего правого колеса. Это тот, о котором идёт речь в этой теме? Подскажите пожалуйста код детали. По каталогу не смогла определиться, там есть клиновой, поликлиновой и ремень грм. Какой из них нужен? И ещё, скажите пожалуйста необходимо ли вместе с ремнём менять натяжной ролик или можно оставить старый?
Алексей Коняев
21.9.2017, 6:47
Цитата(Obormot @ 8.9.2017, 11:35)

На фото ремень ContiTech 7PK1145
алексей 578
21.9.2017, 7:09
Ань , если он в трещинах , я бы махнул . Когда до этого ремень то меняли ?
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 7:11
Заменить рекомендовано не по пробегу, а по состоянию, там кусок одного ручейка оторван.
Алексей К., этот 7РК видела, но хотелось бы номерок оригинала. И по ролику что скажете? Обязательно при замене ремня менять или можно оставить? Пробег-то у меня ещё небольшой 62 ткм с копейками.
алексей 578
21.9.2017, 7:14
Ролики то же по состоянию , скорее всего не надо . Ремень меняй , пробег может и маленький , да лет то ему много . Да и не так это и дорого ...
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 7:21
Лёш, фиг его знает, я за 5 лет енотоводства не меняла, а машину брала 5-летней с пробегом чуть за 30, думаю, что тоже не меняли. Так что, вероятно, неменяный он, родной ещё! По состоянию написала выше.
Я не думаю, менять или не менять! Поменяю, однозначно!
Прошу номер оригинала ремня и, на всякий случай, ролика!!

В Емексе по каталогу не могу понять, там несколько разных ремней, не знаю, какой нужен!
алексей 578
21.9.2017, 7:28
Анечка, добрый совет - напиши на почту или по Вайбер - вотсап в чекин на Варшавке , у них проконсультируйся , они ставят как оригинал , так и проверенные аналоги ! Главное потом у себя палёнку не купить . Здесь все грамотные , конечно , но я бы спросил там ! Или Василию в личку !!!! Или туда и туда
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 7:31
Тада номер Варшавки давай
А они такую информацию предоставляют?
Как говорится загуглим:
11720-ED00C, он же 7РК1140.
я Гетс брал на замену. Старый ремень в багажнике всегда, мало ли что.
Ролик рано менять. Не свистит не шумит.
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 7:53
Спасибо, BVM!

ну а все-таки, номер ролика известен кому? Так, на будущее
Найдена еще одна причина свиста ремня, устраняется, как гласит местный мем, "сверхбюджетно"
Через некоторое время после замены обоих ремней появился свист, который пропадал через некоторое время после прогрева. Потом перестал. Исходя из смены интенсивности свиста после включения кондиционера, причина определена в первом ремне.
Кусок хозяйственного мыла, приложенный к ремню, на свист вообще никак не повлиял.
решил для интереса поставить старый несвистящий ремень. Начал откручивать гайку фиксации ролика, и тут
индеец Зоркий глаз заметил, что в тюрьме нет четвертой стены Тимбус осознал, что он индеец, так как не закрутил гайку ролика
Соответственно, ролик слегка тер по кронштейну и издавал писк.
После подтяжки гайки писк ушел.
В общем, на старуху бывает проруха и на солнце бывают пятна. Хотя это исключение, подтверждающее правило
Цитата
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ и ТУТ + крепёж и лампы
- это у Ани в подписи

.
Первая ссылка не работает, а вторая работает, там и ремешок есть
Алексей Коняев
21.9.2017, 10:04
Вроде для 1.6 вот данные
Цитата(zoon @ 24.4.2016, 1:48)

Это оригиналы, но на их страничках в Экзист куча заменителей.
11720-ED00C - ремень, 11927-1HC0A - ролик.
У меня 1.4
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 10:05
Цитата(BVM @ 21.9.2017, 9:25)

Цитата
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ и ТУТ + крепёж и лампы
- это у Ани в подписи

.
Первая ссылка не работает, а вторая работает, там и ремешок есть

Да, я конечно там первым делом посмотрела, но посомневалась, тот ли это ремень который мне нужен или нет. У нас же их несколько, получается? Я вот и щас сомневаюсь, он это или нет. Какие у нас ещё есть?
Мне нужен тот, который сразу за передним правым колесом
Алексей Коняев
21.9.2017, 10:15
У Вас он один.
А в ГРМ - цепь.
Страстная еNOTEлюбка
21.9.2017, 10:24
Алексей, по вину, кроме грм, выдаёт ещё два - клиновой и поликлиновой

это хде?
Алексей Коняев
21.9.2017, 11:02
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 21.9.2017, 12:24)

Алексей, по вину, кроме грм, выдаёт ещё два - клиновой и поликлиновой

это хде?
В ГРМ нет ремня."Поликлиновый (ручейковый) ремень, — резинотехническое изделие, необходимое для передачи вращения с ведущего узла (как правило шкива коленвала) на ведомый (шкив генератора, насоса ГУР и прочие).

Название «поликлиновый» или ручейковый подразумевает наличие специальных клиньев (ручейков) на рабочей поверхности ремня, необходимых для повышения сцепления со шкивом в момент работы. Количество клиньев задается конструкцией шкивов.
Поликлиновые (ручейковые) ремни устанавливаются чаще всего в открытой части ДВС, и, как правило, не защищены от агрессии окружающей среды. Тем не менее, ремни такого рода практически ничего не боятся, за исключением масла и бензина."Поликлиновый (ручейковый) у Вас один

Клинового ремня нету.
"Клиновые ремни - это ремни трапециевидного сечения с боковыми рабочими сторонами, работающие на шкивах с канавками соответствующего профиля. Глубина канавок шкивов должна быть такой, чтобы между внутренней поверхностью ремней и дном желобков шкива сохранялся зазор."
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.