Конечно правильно

Минус только на 21-й бросаю. На 22/23-и не бросал.
Как только включаю "зажигание" на 28-м, приборка оживает и могу тестировать.
С 27-го лишь в АСС не врубается, наверное вы правы и нужно БП на 0,3-04 А подыскать. Для АСС режима моих 1А занадто, хотя для зажигания уже хватает.
Теперь о хорошем:
С двумя приборками все оказалось до банального трагично и одновременно просто: в обоих приборках при сборке длинноногий экранчик установил с перекосом, точнее где-то 2 лапки ушли в одну ячейку, поэтому и такие разные картинки на БК получились (на моей - пустой экран, а на доноре - абсолютно все знаки одновременно с казябриками).
Когда в родной дорестайл впаивал синий кораблик t ОЖ ДВС, себе такой оплошности не допустил. Хотя там и Экранчик маленький, тяжелее ошибиться

Это уже вычислил когда просто взял и снял БК что бы еще раз залезть и впаять резюки к светикам по ESP и OD с английского донора к себе на европейский рестайл, который имеет КК, но не имел отображения исп и овердрайва.
После переброски того что не успел, собрал проверил и о чудо: БК показывают.
Поставил в машину что бы проверить те пиктограмки, которые включаютмя с отдельных устройств.
Esp включаетмя от кнопки, а вот OD увы от ручки акпп - увы нет.
Может что-то опять забыл?
Неужели стал такой невнимательный?
Вроде ничего не упустил для OD пиктограммы: светик 27 и резюк 1270.
Или под него транзисторная сборка еще нужна?


