Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Щиток приборов от рестайла R2 в текну R1- практическая реализация
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2
Ozzy-Kiev
Спасибо, померь пжл.
У меня 500мА не видит.
Kirjak
В дежурном режиме 100 mA, при включенном зажигании 270 mA, у вас либо к.з. где то, или панель приказала долго жить.
serg_sol
Я запитывал от первого попавшегося под руки блока питания на 12в 1а (от видеокамеры).
Его хватало с лихвой.

ЗЫ Вспомнил - не у kirjak приборка умерла внезапно непонятно от чего, а у Rinat .
Рекомендую у него уточнить симптоматику... Ему удалось поменять по гарантии.
Ozzy-Kiev
Вот блин незадача.
Скорее всего трабл с блоком (первым), т.к. Приборка/магнитола от него не подпитываются (DC 12-13,4 V, 500mA), а после всех телодвижений в машине, которые хотелось бы исключить, в Еноте все работает. Во всяком случае магнитола. Приборку могу еще раз проверить в авто, но думаю что нет смысла.
Хотя странно что и на втором блоке (DC 12v, 500mA) такая же шняга с приборкой... sad.gif

MVladimir
Оскар! Верни всё "взад" - по принципу "работает - не трогай".
И только после этого снова начни эксперименты.
Для начала - блок питания подходящий и рабочий подбери.
Твой известный земляк недаром изрёк правильную фразу - "Хотели как лучше, получилось как всегда"...... Не повторяй ошибки!
Успехов!!!
Ozzy-Kiev
Спасибо smile.gif но "... а я такой! А я упрямый! Я Труфальдино из Бергамо!..." smile.gif

Взял третий блок для зарядки пальчиковых аккумов.
12в, 500мА.
Также при подаче питашки только подает признаки жизни, но как только "включаю зажигание" приборка ожила и успел протестить. Правда это был пока что подопытный кролик: англичанка с КК, под АКПП и без ESP.
Так что двигаемся по-маленьеу дальше.
Непонятно почему на одной питашке в режиме АСС она не вытягивает до "предварительного режима включения" sad.gif
Kirjak
Ozzy-Kiev вы панель на столе правильно подключаете?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подключать нужно как на рисунке, минус пины с 21 по 23, плюс 27, зажигание 28.
Ozzy-Kiev
Конечно правильно smile.gif
Минус только на 21-й бросаю. На 22/23-и не бросал.
Как только включаю "зажигание" на 28-м, приборка оживает и могу тестировать.
С 27-го лишь в АСС не врубается, наверное вы правы и нужно БП на 0,3-04 А подыскать. Для АСС режима моих 1А занадто, хотя для зажигания уже хватает.

Теперь о хорошем:
С двумя приборками все оказалось до банального трагично и одновременно просто: в обоих приборках при сборке длинноногий экранчик установил с перекосом, точнее где-то 2 лапки ушли в одну ячейку, поэтому и такие разные картинки на БК получились (на моей - пустой экран, а на доноре - абсолютно все знаки одновременно с казябриками).

Когда в родной дорестайл впаивал синий кораблик t ОЖ ДВС, себе такой оплошности не допустил. Хотя там и Экранчик маленький, тяжелее ошибиться smile.gif
Это уже вычислил когда просто взял и снял БК что бы еще раз залезть и впаять резюки к светикам по ESP и OD с английского донора к себе на европейский рестайл, который имеет КК, но не имел отображения исп и овердрайва.

После переброски того что не успел, собрал проверил и о чудо: БК показывают.
Поставил в машину что бы проверить те пиктограмки, которые включаютмя с отдельных устройств.
Esp включаетмя от кнопки, а вот OD увы от ручки акпп - увы нет.
Может что-то опять забыл?
Неужели стал такой невнимательный?

Вроде ничего не упустил для OD пиктограммы: светик 27 и резюк 1270.
Или под него транзисторная сборка еще нужна?

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Lelik52
Тоже рассматриваю замену панельки.
У меня на шильдике 9U21B борт.комп есть (был).
Нашёл в продаже ВН12Е (3тыс.руб)
Совместим? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мин-воды
поставили приборку R2 в R1 бортовой компьютер заработал, но нет подсветки и горит индикация аккумулятора и ручника, что не так куда смотреть где читать, дайте совет решение - хелп!
мин-воды
Изображение Изображение

вот такая беда
мин-воды
Цитата(мин-воды @ 25.11.2016, 19:10) *

поставили приборку R2 в R1 бортовой компьютер заработал, но нет подсветки и горит индикация аккумулятора и ручника, что не так куда смотреть где читать, дайте совет решение - хелп!


хелп
мин-воды
ап нужно решение! почему при перестановки приборки с рестайла на дорестайл не получилось взаимозаменяемости, а появились проблемы?
мин-воды
Цитата(zsedcxaqw @ 12.3.2015, 13:11) *

Цитата
А вот купленная мною "для опытов" дорестайловая приборка была с машины с МКПП. Там не было запаяно светодиода O/D OFF, резистора и транзистора для его включения
Я ради интересу и исследований запаял недостающие транзистор, резистор и светодиод. В режиме "диагностики приборки" запаянный мною светодиод O/D OFF исправно зажигался вместе со всеми остальными.
А вот когда я ее подключил для проверки на мою машину, светодиод O/D OFF почему-то отказывался зажигаться по кнопке. Хотя то что его цепи исправны - это 100%, что и подтверждает диагностика.
Я дальше данный вопрос не изучал (не актуально), но насколько я помню из схемы, сигнал O/D OFF на приборку идет не по CAN, а отдельным проводом. Видимо жлобы из ниссана не запаяли на плату не только светодиод, но еще какой-то резистор (или другую деталюшку), идущую по данной цепи от контакта разъема до входной ноги контроллера.
Это наиболее вероятная причина отказа этой лампочки, теории типа "разница в прошивке контроллеров щитков для АКПП и МКПП" скорее всего исключены, т.к. ESP (отсутствующий на 90% машин) тем временем во всех щитках есть. Но я приборку уже собрал, и разбирать ее для дальнейшего исследования мне лень wink.gif Это я собственно зачем пишу - если вы по каким-то причинам купили щиток от "ручки", а у вас "автомат" - то придется еще повозиться. Если у вас "ручка" - наличие или отсутствие этого светодиода вам фиолетово, он вам мешать не будет (не загорится никогда).

Вот собственно и всё. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится.
Спасибо за внимание.


Он не зажигается, потому что прибора МКПП а у них он откличен програмно, можно включить через колсантинг либо в приборке перепрошить микросхему 93с76 прошивкой от АКПП прошивку могу дать есть с километражем 60 тыш 20тыш 70тыш 130тыш 100тыш


нужна прошивка с любым пробегом на R2 1,6 АКПП
dimass240490
Ребят, подскажите. Поставил приборку с рестайла. Все горит, все показывает, вобщем все четко. Но есть 2 проблемы: стрелка указателя топлива всегда показывает полный бак. Заливал полный, искатывал половину - все равно - полный бак. Тест приборов делал - все двигается, прыгает, моргает.
И проблема вторая, вместо отображения температуры - прочерки. Посмотрел за радиаторной решеткой датчик температуры стоит, провода к нему идут, но на приборке температуры нет.
У меня вариатор и приборку купил от автомата. Инфа 100%.

Подскажите кто знает, что делать. Может у кого есть распиновка этих приборок.
Или же какой нибудь резистор поставить на стрелку бензина, чтоб правильно показывала. (если подрубить старую приборку - то стрелка показывает верно)

Заранее спасибо за помощь.
dimass240490
Вижу что форум мертвый. Проблему решил довольно просто. Кому интересно - в личку!
мин-воды
Цитата(мин-воды @ 6.6.2017, 16:31) *

Изображение Изображение

вот такая беда



Цитата(мин-воды @ 6.6.2017, 16:53) *

Цитата(мин-воды @ 25.11.2016, 19:10) *

поставили приборку R2 в R1 бортовой компьютер заработал, но нет подсветки и горит индикация аккумулятора и ручника, что не так куда смотреть где читать, дайте совет решение - хелп!


хелп


да так и есть никто не подсказал, ща вот приборку от R2 передали мне поставлю себе если заработает у меня без "кряказябров" значит проблема в машине, если нет поставим новую микруху ...

Цитата(dimass240490 @ 2.7.2017, 17:08) *

Вижу что форум мертвый. Проблему решил довольно просто. Кому интересно - в личку!

dimass240490
Вы не забывайте, что распиновка и количество проводов в каждой машине может быть разное. Вот у меня , например, датчик температуры на радиаторной решетке есть, но провода в приборку с датчика нет. Датчик отправляет показания блоку кондиционера. Взял этот провод от блока кондиционера и привел на приборку .Показания для новой приборки были не точны. Методом замеров выяснил, что поставив в линию резистор на 120 Ом, показания выравниваются. Теперь температура показывает.
Ещё возможны проблемы с правильным отображением количества бензина Тут тоже резистор все исправит.
Включение всех индикаторов и приборов идет по CAN шине. Спидометр и тахометр тоже по CAN шине идет. Из аналоговых сигналов это только температура и уровень бензина, уровень масла. Если же приборы не все отображаются, то смотрите распиновку. Возможно питание приборов, управляемой CAN-шиной сидит на другой ноге.
Rinat
Del.
мин-воды
Цитата(dimass240490 @ 4.7.2017, 19:10) *

Вы не забывайте, что распиновка и количество проводов в каждой машине может быть разное. Вот у меня , например, датчик температуры на радиаторной решетке есть, но провода в приборку с датчика нет. Датчик отправляет показания блоку кондиционера. Взял этот провод от блока кондиционера и привел на приборку .Показания для новой приборки были не точны. Методом замеров выяснил, что поставив в линию резистор на 120 Ом, показания выравниваются. Теперь температура показывает.
Ещё возможны проблемы с правильным отображением количества бензина Тут тоже резистор все исправит.
Включение всех индикаторов и приборов идет по CAN шине. Спидометр и тахометр тоже по CAN шине идет. Из аналоговых сигналов это только температура и уровень бензина, уровень масла. Если же приборы не все отображаются, то смотрите распиновку. Возможно питание приборов, управляемой CAN-шиной сидит на другой ноге.


как оказалось на "старой" машине сгнил провод в фишке на генераторе, и выдавало такую ошибку, когда меняли АКБ и провели ревизию проводки моторного отсека и нашлась Проблема вселенского масштаба!
Ozzy-Kiev
Есть топовая евро приборка с КК от Мкпп, в комплекте с козырьком. Проверена на ходу.
Если интересно, фото и инфа здесь:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=562758#562758
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.