Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Купил ЕНОТа, хочу поделится впечатлениями.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
sap
глубиной тоже
или у них при этом ширина 5 см? smile.gif
rocker
11 лет проездил на восьмерке "сделано в СССР" и мне казалось ,что
СУПЕР. Теперь обратно с енота не пересел бы добровольно. Все познается в сравнении. А всякие щели и в ламборджини найти можно. нет в жизни совершенства sad.gif
IgorU
Цитата
а можете померить просвет до глушителя в 9-ке и ноуте?

Не могу, девятки уже нет. Я вообще говорю про ощущениия. Не чуствую я напряга по поводу клиренса на Еноте. Осенью как всегда поеду за грибами, тогда посмотрим как он себя поведёт.
Заяц
Привет, всем Енотовцам. Вот некотрые тут активно сравнивают Енотика с восьмёрками и девятками, причём не в пользу Енота, ребята, а почему бы вам обратно на свои восьмёрки пересесть и не засорять эвир всякой фигнёй... У меня,как и у всех посетителей этого форума, тоже Енот... И я считаю, что машина безумно умная, удобная и по дизайну очень отличается от других машин,т.к сейчас все иномарки одна на другую похожи иногда даже спутать можно... Что касается клиренса, у моего мужа восьмёрка, и там клиренс ощутимо меньше чем на Еноте, так что не несите бред по поводу того, что Енот ниже... Когда мы в салоне сравнивали клиренс Теаны и Енота, енот оказался выше... Так что вы считаете, что восьмёра выше чем Теана... Ну прям джип какой-то из жигулей сделали... И то что вы говорите, что это только ваше мнение в итоге превращается в неопровержимую аксиому... если вы так dirol.gif недовольны этой машиной, думаю вам стоит пересесть на другую и покинуть этот форум...
Lester
по меньше агрессии тетя Заяц.Здесь люди обсуждают и делятся впечатлениями,а не тупо умиляются своим авто.Я как раз,один из тех кто пересел с 8ки (кстати я заметил таких не мало,в этом что то есть) хочу сказать в защиту восьмеры,что это было лучшее из творений ВАЗа и в ее создании участвовали специалисты Porshe.И только к концу 90х эта машина осталась на растерзание неумелым тетям и умелоруким ведромечтательным малолеткам.
holod
Проехал на Еноте больше 20000 - пересел на него с 12-и. До этого поездил и на 8-ке,и на 9-ке. По комфорту от вождения сравнивать эти машины нельзя, Ниссан намного впереди. Но вот по клиренсу проигрывает точно,слишком низко висит передний бампер. Там где я даже на 12-ке (8-ка еще выше) мог подъехать к бордюру вплотную,либо заехать на бордюр передом, с Енотом такой фокус уже не проходит. Я для себя эту проблему решил так - зазжаю задом. Заезжает практически на любой бардюр. По динамике машины практически равны,экономичности за Енотом тоже не заметил (расход практически одинаков). Тормоза у Енота супер - наши рядом не стоят. При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше.
P.S. сравнение с двигателем 1,4
NoteBook
Цитата(holod @ 15.8.2008, 17:07) *
Я для себя эту проблему решил так - зазжаю задом. Заезжает практически на любой бардюр.
Это что же, у 1,4 глушитель выше, чем на 1,6, что ли? У меня высота среза трубы ровно такая же, как "бороды" на переднем бампере, поэтому что задом, что передом - одинаково. Действительно, если бы не свесы, то проходимость была бы лучше 9ки, клиренс-то у нас больше.
holod
Если заезжать сразу двумя задними колесами,то глушитель мешает,но если заезжать под углом то практчески любой бордюр доступен....
lom
купите джип, любой бардюр будет ваш)))
dortell
Хочу поделиться первыми впечатлениями о замене колес. Домкрат меня сильно огорчил. Раньше ездил на форде Сиера, и проблем на грунтовке поменять колесо не было. Сейчас, любой полный поворот рукоятки состоит из двух частей с опасностью оцарапать борт острым концом ручки, кроме того, поддомкрачивать можно, только если машина стоит абсолюно горизонтально. Последнее условие практически невыполнимо на обочине или грунтовке. Колесо совмещать с дырками на диске и установкой певого болта без перекоса – это отдельная песня. angry2.gif Отсюда вывод, никогда не прокалывайте балоны… hi.gif
Афоня
Порвал переднее колесо, возвращаясь после клубной встречи на море весной, менял ночью, на трассе, на обочине: Докатку назад, заднее вперёд, переднее в богажник. Времени заняло около 5-10 минут, вся операция. На гравии домкрат вёл себя отлично. Единственное нас было трое!!! Одноклубники в беде не оставили!!! Один откручивает, второй поддомкрачивает, третий закручивает. ВОТ ТАКОЙ ПИТ-СТОП.
Так что у каждого свои впечатления!!!
sap
to Заяц

Вот интересно даже, что Вы подразумеваете под понятием "клиренс"?

Ваша фраза: "не несите бред" - наиболее точно описывает содержание Вашего сообщения.

а сравниваю я енота со своей прежней машиной и ничего неестественного в этом не вижу. Ести и + и -, + пожалуй больше, но это не повод быть восторженным идиотом, как некоторые.

to NoteBook

поверьте, а лучше проверьте!, что клиренс у 8-, 9-ок больше енотовского. Не смотрите тупо в характеристики (тем более они некорректны, т.к. там не указаны методики замеров, а они разные).

Похоже тему эту пора закрыть.
z80
Уважаемые учасники споров вы обратите внимание какие комплектации сравниваете. ведь 14е или 16е колесо влияют на клиренс тоже да и резина
IgorU
Цитата
При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше.
P.S. сравнение с двигателем 1,4

Очень интересно посмотреть как вы на 9-ке раскрутите двигатель до 6000 об.
И я не заметил особой разницы с кондеем или без.
Енот не проигрывает им точно.
А клиренс лучше обсуждать в соответствующей ветке.
Submariner
В споре конечно истина рождается.... иногда. Но как правило,каждый остается при своем мнении. Но на мой взгляд,сравнивать Енот с представителями Российского автопрома а принципе некорректно.Поделится впечатлениями -да!,но сравнивать-на мой взгляд- однозначно нет! Абсолютно логично будет СРАВНЕНИЕ с иномарками одного класса и никакого другого. Но это делать более интересно ПЕРЕД покупкой, а не после нее! По идее, нормальный покупатель сначала проводит маркетинговые исследования в классе предполагаемого выбора, взвешивает все за и против, ну а потом соответственно покупает. Удивите меня,если я не прав?! Всем привет! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ВЫХУХОЛЬ
Клиренс;
Летом активно ездим на дачу, дороги на участках - танковый полигон.. На ЛАНСЕРЕ всё время чем то чиркала, на ВЕКТРЕ скребла насмерть глушителем, друзья на МАЗДЕ 3 - вААще к нам не проехали....
А на еНОТЕ ни разу не приложилась. victory.gif
динамика;
Ну бывают и по динамичнее... факт. Но оно надо ??? ЕНОТ не тормоз, но и не ФЕРАРИ, но когда нужно на обгоне резко выстрелить - аж перегрузки испытываю. Никогда не подводил!
!
Знакомый после меня, купил себе ваз 10, ей скоро пол года, недавно проехала на ней я ..... Вы уж извините меня, любители нашего автопрома,это был шок. Гремит отовсюду и всё. Ну и зачем такая динамика ? rofl.gif
werefish
Цитата(holod @ 15.8.2008, 17:07) *

При включенном кондиционере по динамике думаю проиграет и 9-ке. Без кондея динамика на уровне 12-и,может чуть лучше.
P.S. сравнение с двигателем 1,4


следует признать, что стандартные тазы всех мастей остаются стоять на светофорах, хоть включен кондей на 1,4, хоть нет... просто ведро с гвоздями гремит страшно при наборе скорости - от этого и ощущение высокой динамики.

но проходимость по бездорожью у вазов лучше.
holod
Я высказал свое мнение основанное на личном опыте,мне и сейчас иногда приходиться ездить на 12,так вот с кондеем Нот проиграет точно,даже если движок крутить до 5000. Дальше крутить двигатель особо смысла нет - так как после 5500 двигатель откровенно скисает и пушечного разгона уже нет.
werefish
Цитата(holod @ 20.8.2008, 20:44) *

после 5500 двигатель откровенно скисает и пушечного разгона уже нет.


рекомендую воздушный фильтр заменить. или сменить азс.

есть какой-то фактор влияющий. у меня иногда скисает на 5500 (не раньше) - иногда, до отсечки стреляет. или на 60 000 движок раскатался?

в общем, при трогании на светофоре, постоянно приходится отпускать педаль газа, когда впередиидущие переключают передачу. на ноуте переключаться раньше 4000, при ускорении, смысла особенного нет. если что, кратковременная езда с повышенными оборотами, иде двигателю на пользу.

holod
Может вам просто кажется,несколько раз крутил движок до отсечки - от 3000 до 5500-действительно ускорение приличное,но у меня правда пробег поменьше,около 26000. Если честно ,я вообще не заметил изменения в динамике,ну может тянуть с низов стал получше...
Roma.spec
за три недели - 5000, но проблем!!!!
Dr.Moo
Roma.spec
фигасе! о_О
Из Москвы в Челябинск (Екатеринбург, etc.) и обратно ездил?
kamila
мы недавно ездили на пляж купаться, дорога была просто мрак, в некоторых местах при подъеме машина смотрела в небо, но ничем не чирканули, одолели препятствия "на ура", так что клиренс достаточно нормальный.
Мы раньше посматривали на мазду 3, но она действительно низковата для наших дорог
бэндэровэц
Чем больше катаюсь на машинке тем больше она мне нравиться. Сначала когда купил как то спокойно относился а теперб просто в восторге. Прийомистость супер, комфорт и т.д.
Проблемы две: не поворачиваються дзеркала влево, быстре всего проблема с контактами в кнопке. И постоянно выскакивают держатели полки (шнурки которые держат полку), один держатель из задней дверки, а с другой стороны как-то некорректно вставлен держатель в саму полку тоже регулярно вылетает.
Но на общее впечетление про машину это мало влияет.
Когда пересаживаюсь в Пежо-206 жены, то впечетление что сел на ВАЗ
nikolay
помогал покупать ноте родственникам,+ смотрю на другие машины по прежнему с интересом.
-во первых нас с июля пугали что будет кризис и мы покупали ноты и тд.. (наверное никто не ожидал что будут скидки 50 000,ОБИДНО).
-киа сид(от500000), тида, С4, опель vektra, лансерХ(видел лично в автосалоне 520000),мазда 3, субару импреза(от 600)....ну много машин ещё . впринципи в декабре на них был максимум скидок.
стоит заметить что на мазде 3 к примеру-пороги защищены, брызговики есть, магнитола штатная,-то есть в базе намного больше всего.

-про тиду - она все же побогаче, качество примерно такое же. а вот внешний вид - так и написано"это попытка закрыть нишу старой алмеры с помощью алмеры классик и тиды, пока не спроектируют новый автомобиль для европы"

плюсы ноте это семейный автомобиль, внешность которого обвораживает(как у мурано решётка радиатора))), учитываю сегодняшнюю цену то воще круто. ну конечно чуток недотягивает он по классу до мазды3/митцубиси лансер, и чуток побольше до vw(polo, гольф),opel(vektra)

тут http://www.nissan.co.jp ноте 2009, цену переводил с йен в декабре (от 600000 рублей), улыбает куча опций, особенно задний электропривод колес. видно что японцы балдеют от нотика, хотя во владике праворульные нотики не очень популярны.

а завод в англии который выпускает кашкаи и ноты вроде как остановили, щас инфа прошла что ваз(уже рено(ниссан)) купил ижавто, и там будут собирать ниссаны и рено.спрос на ниссаны за январь упал у нас на 50%.

понял что в мая появятся новые обновленные ноты. Нотик мне гуд среди всех, не переубедить низачто.
но жалко ужас как ездить по нашим дорогам на нём, повторюсь старенькие ВАЗы которые ещё с некрашенными бамперами созданы для наших дорог-их не жалко.
(клипсы снизу бамперов за зиму поотлетали, кондиционер на морозе в автомате включается зачем то(ну если на лобовое воздух направлять или повышенную скорость вентилятора включать), задняя подвеска по плохой дороге стукает, задние арки зщищены не очень(хотя ниче там нержавеет), звук песочка в салон проникает, пороги голые изнутри(порожки не нравятся за 1600)
а сам созрел и может накоплю на ситроен ксара (от 2001 года выпуска)
IvanTi
Всем по привету. Купил машину 25 марта 2008 года. Пробег 36000км. Машина используется в качестве семейной. Живу в Ленинградской области в деревне. Так что с дорогами беда полная. Машинку честно говорю не берегу, использую как утилитарное средство передвижения из точки а. в точку б. Проблем вообще никаких. Один раз правда въехал в грузовик, по своей глупости. Иногда люблю и на газ надавить пока никто не видит. Машиной очень доволен, заезжал на сервис по поводу подвески, сказали все ок. Хотя как еще раз повторюсь, дорог где я живу порой просто нет. По вместимости все отлично, когда в доме ремонт делал, и ламинат и что только не возил, все влезало. В общем тем кто уже водит Ноут мой большой респект. А сомневающимся, не сомневайтесь и берите без раздумий.

С Уважением,
Иван
sap
Знакомая темкаsmile.gif

Появился у нас в семье Qashqai+2. Я пока на нем катаюсь потихоньку. И что-то не пойму нравиться мне машина или нет. Сравниваю теперь уже с ноутом и много минусов замечаю. Что точно ясно - за эти деньги хотелось бы большего.
NoteBook
Цитата(nikolay @ 9.3.2009, 23:36) *
...кондиционер на морозе в автомате включается зачем то(ну если на лобовое воздух направлять или повышенную скорость вентилятора включать)...
Так и должно быть, см. инструкцию. Это кондиционер не на охлаждение, а только на осушение - чтобы стекло не потело. Очень полезная весчь.
Lester
Цитата(sap @ 10.3.2009, 8:41) *

Знакомая темка:)

Сравниваю теперь уже с ноутом и много минусов замечаю.

так описал бы,а то любопытно ведь. smile.gif
sap
Попробую описать
хотя машине еще только неделя, так что еще не все знаю.

Значит Qashqai+2 комплектация LE, без кожи (чип ключ).
В сравнении с Ноутом - Luxury без чип ключа.

1. Чтобы перевети зажигание из off нужно нажать педаль тормоза (в ноуте с чип ключом наверное также, но все равно отмечаю) - неудобно - зимой я прихожу на стоянку, не садясь завожу и чищу снежок - на Q+2 так не получиться. Да и бывают ситуации когда нужно с пассажирских мест завести - тоже в пролете.
2. Фары включаются вместе с зажиганием - мне это не нужно - придется отключать.
3. Когда открываешь двери в мокрую погоду с крыши прямо на сиденье капает вода, и спереди и сзади. В ноуте такого не замечал.
4. нет бардачка над магнитолой и столиков на задних сиденьях - мелочи. А вот конструкция передней панел не нравиться - в ноуте возле стекла полочка, а в кошаке она покатая - ничего не положишь.
5. Обзорность назад хуже. Правда парктроник штатный.
6. Шумоизоляция.. Не лучше чем в ноуте мне кажется, а на задних арках может даже хуже...

пока все.
Но общее ощущение от машины - экономия на всем.

из+:
подвеска помягче, просвет больше, багажник побольше, детские места дополнительные.
Vladalex
Юзаю Енота с июня, накатал 33 тыс. км. Впечатления самые положительные. Минусы есть, отрицать это бессмысленно, всё что написано выше правда - для меня на 90%. Добовлю ещё геморрой с лампами головного света (заменил уже обе и противотуманку), немного простоватый салон (применительно к комплектации текна), замерзающий замок на 5-й двери, отсутсвие блокировки моста (стоянка возле дома, зимой приходилось туго... пониженная не спасает), огромный расход омывайки в слякоть (вожу с собой 2 канистры постоянно). Но всё это никак не сказывается на общем впечатлении. Недостатки есть у всех. Ловлю себя на мысли что текну брать для енота было слишком самоуверенно, можно было взять авто на 1 уровень выше например Мазду 3 или Митсубиси Лансер пусть и в меньшей комплектации с небольшой долатой или не переплачивать за допы и взять стандарт или люксери. С другой стороны отличный автомат, расход 8 л. на смешанном цикле - зачёт, хорошая динамика, двигатель на - 30 хоть бы хны и т.д.

Мой вывод: соотношение цена - качества идеальное (к комплектации люксери и текна не относится)

P/S/ Сие моё личное мнение если кого зацепило, звиняйте хлопцы.... victory.gif
IvanTi
Цитата(Vladalex @ 10.3.2009, 15:44) *

Юзаю Енота с июня, накатал 33 тыс. км. Впечатления самые положительные. Минусы есть, отрицать это бессмысленно, всё что написано выше правда - для меня на 90%. Добовлю ещё геморрой с лампами головного света (заменил уже обе и противотуманку), немного простоватый салон (применительно к комплектации текна), замерзающий замок на 5-й двери, отсутсвие блокировки моста (стоянка возле дома, зимой приходилось туго... пониженная не спасает), огромный расход омывайки в слякоть (вожу с собой 2 канистры постоянно). Но всё это никак не сказывается на общем впечатлении. Недостатки есть у всех. Ловлю себя на мысли что текну брать для енота было слишком самоуверенно, можно было взять авто на 1 уровень выше например Мазду 3 или Митсубиси Лансер пусть и в меньшей комплектации с небольшой долатой или не переплачивать за допы и взять стандарт или люксери. С другой стороны отличный автомат, расход 8 л. на смешанном цикле - зачёт, хорошая динамика, двигатель на - 30 хоть бы хны и т.д.

Мой вывод: соотношение цена - качества идеальное (к комплектации люксери и текна не относится)

P/S/ Сие моё личное мнение если кого зацепило, звиняйте хлопцы.... victory.gif


В лампами головного света и правда гемморой. Поменяны уже все. Так и опять тот один габарит уже не горит. По поводу машины выше классом типа мазды 3 позволю не согласится. Хотя конечно сугубо мое мнение. У меня один знакомый взял себе как раз мазду 3 в самой простой комплектации. Да сборка Япония. Все отлично. Но когда я сажусь к нему. Понимаю, что мне многого не хватает того же климат контроля и так далее. Мое мнение, лучше взять машину немного попроще но в полном фарше. Так как за рулем провожу большую часть своей жизни, то хочется комфорта. Очень нравится салон в плане всяких ящичков, подстаканников, задние столики для детей просто супер. Да и как повоторюсь все таки очень просторный салон.

С Уважением,
Иван.
Cheredko
За три месяца интенсивной эксплуатации отметил такие минусы:
- большая парусность, доводила до паранои по поводу развала: ветра вроде бы нет, а в сторону тянет, поворачиваешь - тянет в другую сторону.
- задняя скорость на МКП: в 1й попытке из 5ти не втыкаеться сразу, нужно выжать-отпустить сцепление (не встречал такой проблемы на форуме, может это только у меня).
- как по моей анатомии, так подушка водительского сидения длинновата, если правильно садишься, подколенки трутся о край сидения (рост 170).
- вызывает недоумение замок зажигания: на работающем двигателе стартер не блокируется shok.gif Как-то в пробке под громкую музыку запарился, чуть не обо...лся. Даже на ВАЗах повторно стартер не воткнёшь. Ну, тут согласен, сам дурак sad.gif
- обзорность сзади практически отсутствует.
- слишком короткий ход амортизаторов, особенно сзади, пробивает даже на мелочный неровностях (но это недостаток практически всех японцев).
- ну и запах, конечно, в сырую погоду ...

Но это, конечно, не критично, и плюсов гораздо больше.
PCAlex
Насчет парусности могу ответить что девствительно есть такой минус.
задняя скорость вклюячается тфу тфу тфу без проблем.
у меня рост 198 сидеть очень удобно. Именно под рост и выбирал машину.
Насчет повторного поворота ключа зажигания сам виноват смотреть на приборы надо. А на вазах что надо каждый рас переключать ключь обратно потом заводить лично ездил раз 10 всего в жизни на них но раздрожало это очень да же.
Обзорность многие могли бы позовидовать. Огромные зеркала заднего вида короткая база что еще для счастья надо.? Жена у меня у которой нет опыта езды сев за руль (предыдущая машина была тойота) сказала что в ноте обзор больше и ей удобнее и виднее.
амортизаторы если честно не ощущал пока дискомфорта даже с полной загрузкой я вешу 130кг папа 140кг мама 110кг брат 100кг все влезли и до отбойников даже по сельской дороге дело не доходило.
насчет запаха ни чегшо сказать не могу машину брал не новую может уже выветрелось.
Сантехник
Включение задней - это общий баг Енота.
Писали уже где-то.
Практически у всех надо просто выжать второй раз сцепление.
Привык.
Обзорность плохая?
Это если с телегой сравнивать - то там конечно обзорность лучше.
А так у машин такого класса не видел таких больших зеркал.
Может у вас боковые зеркала сложены и вы их ещё не разложили?

Но однозначно, что плюсов больше
PCAlex
Посмеялся от души насчет зеркал +5
rkazarov
Цитата(Сантехник @ 25.12.2010, 8:08) *

Включение задней - это общий баг Енота.
Писали уже где-то.
Практически у всех надо просто выжать второй раз сцепление.
Привык.
Обзорность плохая?
Это если с телегой сравнивать - то там конечно обзорность лучше.
А так у машин такого класса не видел таких больших зеркал.
Может у вас боковые зеркала сложены и вы их ещё не разложили?

Но однозначно, что плюсов больше
Ни разу с задней не мучался -без проблем в любой ситуации
Обзорность?? смотря с чем сравнивать - после матиза и 9,99 - лучшая! особенно когда задом выезжаешь с парковки
V_V
задняя передача - это отсутствие синхронизатора. включаешь любую передачу вперед, чтобы вал провернулся и после этого задняя отлично включается. присутствует не только на еноте. сталкивался на фокусе 2, когда перегонял коллеге машину из автосалона до дома.
z-ivan
Здравствуйте всем. Вот приобрели note жене. Жена хотела solaris купить,но не хотела ждать. В итоге купили полуторогодовалый c 10000 пробегом. Хорошая машинка со своими плюсом и м.б. минусами.
Особенно мне понравилось качество громкой связи по BT. Мелочь, а приятно.
Места сзади много для своих размеров. Не сильно низкий.

Только вот мне не понятно окуда такие цена на четные ТО. Может я чего не понимаю Но как ТО-2 может стоить самое дешевое от 12000р, а у каких-то дилеров и по 16-18. Неужели свечи и тормозуха такие дорогие?

Была у нас мазда 5. ТО-45 - 8000р ТО60000 - около 9000.
Сейчас еще имеем фокус 2. Цены на ТО аналогичны мазде.
Свечи вообще на мазде первый раз по сервисной книге в 90000км.
enot1971
Купил новый и радуюсь, есть небольшие косяки но это все мелочи
SEVa52
всё нравиться мне. за год, только удовольствия. в мороз -24 снёс деревянную скамейку у подъезда, бампер не лопнул и не перекосило. не ожидал если честно. но цуко лампочки одолели уже shok.gif за год владения пучеглазым, лампочек наменял больше чем на 4х предыдущих авто, вместевзятых.
Дядюшка Сэм
Енотоводы, подскажите, а если пересяду с Тойоты Короллы, не очень стремно будет? Вроде машина классом пониже? Так-то мне все понравилось при осмотре, и места можно освободить поболее чем в седане.....
toxa22
а с чего это енот классом пониже?)) королла и дешевле и хуже по фаршу
Anatoly Nikolaevich
Не стремно. Я еще в 2007 году, заказав и прождав Короллу 3 мес. -отказался от нее и купил Енота. О чем, ни разу за 3,5 года не пожалел.
sumatoha
Цитата(Дядюшка Сэм @ 22.2.2011, 15:59) *

Енотоводы, подскажите, а если пересяду с Тойоты Короллы, не очень стремно будет? Вроде машина классом пониже? Так-то мне все понравилось при осмотре, и места можно освободить поболее чем в седане.....

Какая Тойота, седан, хэч? Год какой? Сравню выпускаемые модели.
Вообще, НАДО ПОНИМАТЬ, что это разные машины. Даже не по классу (ниже-выше), а по назначению, по философии. Енот - семейный МИКРОвэн (субминивэн). Королла - обычная городская легковушка.
Дизайн кузова - каждый решает сам нравиться-не нравиться. По мне - Тойота банальная мыльница. Нот пучеглазый - позитивен и оригинален. Маленькая машинка, которая хочет быть большой (по наличию возможных опций и силуэту кузова) victory.gif
Дизайн салона: по мне - Тойота интереснее (европейский стиль), Аурис по сравнению с Нотом - вообще космос smile.gif. Нот в салоне - мягко говоря, староват и простоват cool.gif Материалы отделки +\- одинаковые.
Эргономика Тойоты лучше (вспомним хотя бы нотовскую блокировку дверей и подогревы angry2.gif )
Шумоизоляция +\- одинакова. Ну может, Тойота чуть получше (возможно, подвеска меньше там гремит просто wink.gif )
Вместимость груза - с Нотом рядом не стояла, если заднее сидения без пассажиров.
Двигло - не знаю. Нотовские не плохо ходят, судя по форумам.
Коробки - автомат Нот однозначно лучше. В Тойоте робот себенауметупозадумчивый стоит (если там чего не перенастроили за последний год). Ручка - очевидно, одинаковые.
Подвеска - Тойота, со своей независимой, однозначно рулит по комфорту, плавности хода и управляемости.
Тормоза - у Нота сзади - барабан. Сами понимаете....
Надежность - зависит от водителя и конкретного экземпляра доставшегося авто.
Цена владения - Нот дешевле однозначно. Хотя бы по межсервису (у Тойоты 10000 между ТО). Не поэтому ли они такие надежные считаются!!!??? rofl.gif Ну и так, резина, диски на Нот дешевле (типоразмер меньше) и т.д.
По остаточной стоимости - Тойота медленнее дешевеет.
По цене покупки - Тойота значительно дороже, если брать сравнимые комплектации victory.gif

По мне, Тойота просто отличный надежный ликвидный автомобиль. Но без "души", без изюминки (типа, "Das auto" dirol.gif - просто автомобиль). В Ноте они есть.
А еще вожно то, С ЧЕГО ты пересаживаешься в Нот или Короллу uga.gif
username
Цитата(sumatoha @ 23.2.2011, 0:26) *

Коробки - автомат Нот однозначно лучше. В Тойоте робот себенауметупозадумчивый стоит (если там чего не перенастроили за последний год).


тойота отказалась от робота в россии, сейчас и на королу и на аурис ставят старую добрую и вечную гидравлическую 4-ступку dirol.gif
Rubin1510
Привет всем владельцам этого автомобиля и тем, кто собирается его приобрести. Купили его в январе этого года. новым. Пересел с нашего советского авто ВАЗ 21099. Поэтому все чувства эйфории, в которой пребывал все это время оставлю. Сразу скажу - авто ОТЛИЧНОЕ. Но хочу остановиться на некоторых моментах, которые заставили вернуться на землю.
1. Так как сейчас зима, поэтому данный недостаток чисто сезонный, я считаю. Пятая дверь, открываясь, верхней кромкой опускается в водосточный желоб. Там в ходе поездки и снегопадов скапливается снег. Его чистить там "не очень" удобно, мешает провод, ведущий к третьему стоп-сигналу на пятой двери. Практически весь снег оттуда в процессе извлечения у меня попадал в салон...не очень приятный момент. Если проходило время, и данный снег спрессовывался или (что еще хуже) превращался в ледяную массу там же, открытие пятой двери до конца превращалось душераздирающий момент...боялся помять верхнюю кромку пятой двери и повредить лакокрасочное покрытие.
2. Отопитель салона. Вернее воздуховоды, ведущие в ноги водителя и пассажира. Тепло только лишь правой ноге sad.gif, левую (Для пассажира - наоборот) оставили "без внимания". Честно говоря, я думал что только на наших ТАЗиках так заботятся о водителе (пассажире).
3. Рамка номерного знака. Ну эту тему на форуме активно обсуждали, останавливаться не буду. Весной займусь устранением данного недостатка.
4. В мороз ниже минус 15 градусов при вращении рулевого колеса скрипит пластик у его основания.

А так в общем автомобиль очень очень хороший. Проехал я, правда, всего 2500 км. Рано ещё делать выводы, конечно. Очень радует расход топлива. Ехал из Москвы в Тверскую область, бортовой компьютер радовал цифрами 5,2 литра на 100 км. (Сбросил показания при выезде из Москвы в пробке)
V_V
снег выметаю куда полетит, потом из багажника легко сметается щеткой.
а что с рамкой номера? я на нее и не обращал внимания никогда...
Rubin1510
Цитата(V_V @ 23.2.2011, 18:38) *

снег выметаю куда полетит, потом из багажника легко сметается щеткой.
а что с рамкой номера? я на нее и не обращал внимания никогда...


Гремит она, причем прилично так. Когда закрываешь дверь багажного отсека. В движении только по неровной дороге, если попадает в резонанс. Наверное так может и повредить краску под собой.
Шурык
Привет всем! Завтра еду в салон забирать своего Енота. Заказал машину еще до вступления в клуб. Пока ждал 1,5 месяца успел пообщаться на форуме со многими владельцами Енотов. Радость и восторг немного поубавились ( после чтения критических оценок владельцев), но все равно я рад своему выбору. В салоне расценки на ДОПы драконовские, но небходимый минимум купить пришлось(сигналка, защита двиг.) Завтра становлюсь настоящим Енотоводом !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.