Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена катализатора.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
starab
Есть подозрения на увеличенный расход топлива. Плюс повышенная шумность двигателя при 3-4 тыс оборотах. Предполагаем забился катализатор.

Как проверить, что катализатор забился?
Кто-нибудь сталкивался с заменой катализатора (именно заменой, а не удалением)? По чем? Какова технология?

Благодарен за советы.

грызун
в чем выражается повышенная шумность двигателя, может у вас просто прогорело уплотнительное кольцо выхлопной?
ТУТ посмотрите
master
давно владеете авто?, у нас на этих оборотах очень шумно, переходите на повышенную.
PS нашёл пока для 1.4 стоит 13тр.
Logan
а чё гадать...
если есть подозрения, снять его да посмотреть...
где-то читал/смотрел, что при забитом/оплавленном катализаторе, после остановки двигателя из глушителя продолжительное время слышно шипение...
samodelkin
В конторах,занимающимися ремонтом выхлопа могут померять противодавление (выкручиваются лямбды и вместо них вворачиваются манометры).
При забитом кате плохо набираются обороты (ехать невожможно почти).
mihxser
Ни кто не менял катализатор на пламегаситель smile.gif .
По идее должно лошадей прибавится.
Вот одна из конторок.
По цене может даже дешевле выйдет чем менять катализатор.
beno100
Вот еще темка для размышлений http://catanet.ru/plamegasiteli?yclid=5629691731263097861
Novius
Это какая-то реклама, а не тема...
XYG
мало кто их меняет.

обычно выбивают и пламегаситель ставят.

катализатор не выкидывайте http://www.iz-zolota.ru/index.php?showtopic=2571
Отец Фёдор
Сейчас лямбды и катализатор легко восстановить.
Результат представлен раннее: Видео прогазовки: выход жижи
Объяснения и обсуждения:
Здесь
Для очистки и защиты только двух лямбд и катализатора необходимо:
1. На горячем ДВС выкрутить первую лямбду.
2. Окунуть первую лямбду в ампулу с желтой крышкой.
2. Шприцем с пластиковым поршнем ввести 10 мл. защитной композиции из ампулы с желтой крышкой в отверстие от первой лямбды.
3. Установить на место лямбду.
4. Наблюдать представленный раннее результат:
Видео прогазовки: выход жижи
Выходит очень много сернистой кислоты в дистилляте воды и разных отложений из сот катализатора.
Желание удалять катализатор ставить обманки пропадает у всех.
Главные условия успеха - отсутствие механического разрушения катализатора, его оплавления и свинца в топливе в начале эксплуатации катализатора.
Лямбды тоже восстанавливают свои первоначальные свойства.
EVMAR98
Цитата(starab @ 10.10.2011, 12:25) *

Есть подозрения на увеличенный расход топлива. Плюс повышенная шумность двигателя при 3-4 тыс оборотах. Предполагаем забился катализатор.

Как проверить, что катализатор забился?
Кто-нибудь сталкивался с заменой катализатора (именно заменой, а не удалением)? По чем? Какова технология?

Благодарен за советы.

На таких оборотах всегда шумно rofl.gif
Отец Фёдор
Цитата(starab @ 10.10.2011, 12:25) *

Как проверить, что катализатор забился?

Измерить давление.
paha700
Привет,что то совсем по катализатору везде на форуме тишина-под 200тыщ.пробег наверно не только у меня-кто что делает?Одни пишут что опасно для двигателя,оригинал ставят,что то не пойму какое решение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.