Вот и я заменил фильтр топливный.Расход заметно упал.Сеточку помыл фери и продув поставил на место.
Подскажите номерок топливного фильтра, если не трудно. Это тот фильтр, который внутри насоса?
Авто у нас одинаковые. Даже год один, комплектации разные, правда...
Да фильтр стоит в нутри бака,а вот номерок не помню,но коробочку поищу,я ее не выбрасывал,он подходит от Х-трайла.Да и гдето на форуме про него писали
Я если честно посмотрел на схеме, есть только модуль насоса.
Стоит диких денег, да и менять его мне не надо.
Всякие трубки, и еще куча вещей описанных кратко и не понятно "деталь", а вот конкретно фильтра не нашел.
Там получается насос нужно достать.. вытащить из него старый фильтр, воткнуть новый?
читайте форум. используйте поиск.
тут ответ на ваш вопрос есть в полностью доступном виде. и номерок соответствующего фильтра тоже есть. и отчет о его замене и о проблемах, с которыми можно столкнуться тоже написано.
Я читал около 30-40 тем на форуме, подустал изрядно..
Почему не сделать отдельную тему\закрепить ее вверху и не написать качественные расходники\фильтры\запчасти для Nissan Note, по пунктам?
К примеру 20-30 наиболее популярных запчастей там расписать и оставить для всех.
А то тут все в каше, на 15-20 тем жуется на куче страниц.
значит, вы не умеете пользоваться поиском.
и, Вы мягко говоря, лукавите, насчет объемов проделанных поисков информации.
Вы даже эту тему не читали. Именно в ней все, довольно доходчиво изложено. И не надо много лопатить - надо всего лишь почитать последние несколько страниц.
и будут вам все ответы.
denver,
вот лучше бы систематизировать информацию, и закрепить ее в старте темы. Сам только все перечитал, голова идет кругом....
И все же не ясно, фильтр топливной очистки в экзисте стоит от 2800 до 3400, как бы дорого, аналогов, как я понял, нет. Памперс от ваза подойдет, резинки тоже, верно?
ПРобег на сегодня 87 тыс, аномалий не замечено, но профилактику хотелось бы провести...
Я прочитал заново эти 12 страниц и ржунимагу.
Здесь правда куча желающих поменять фильтр бензонасоса(по каталогу посмотрел, около 4х тысяч), трубки, кольца.. и прочее.. еще наверное рубля на 2 в итоге сумма - 6000 рублей.
А не просто купить новый бензонасос бош, для ниссана и забыть?
Цена его в пределах 8 тысяч, новый, без гемороя и т.д..
Если честно, и кто-то меня не понял, я когда уточнял про фильтр думал подскажут что-то более реальное, не за пол цены от нового бензонасоса.
Цитата(KILLkgn @ 1.7.2015, 16:08)

Здесь правда куча желающих поменять фильтр бензонасоса(по каталогу посмотрел, около 4х тысяч)
я в своё время купил его за 600р.
он и сейчас доступен в емексе около 800 с небольшим рублей. но срок поставки около месяца
pavlofill
1.7.2015, 23:07
avtoto - 924 р, поставка 4-8 дней, в наличии 5шт, без проблем)
pavlofill
1.7.2015, 23:57
конечно гады японцы, засунули такую важную для России часть в самое сложное для замены место.. )) но что делать, менять то надо фильтр..
Цитата
avtoto - 924 р, поставка 4-8 дней, в наличии 5шт, без проблем)
Ну я не из Ростова, как-то так. А в экзисте я вижу этот фильтр по минимальной цене в 3300 рублей( и это уже со скидкой).
Глупости какие. В нашем регионе NIPPARTS в Экзисте от 750 рублей. Ты, часом, не из Австралии?
Цитата(KILLkgn @ 2.7.2015, 5:33)

А в экзисте я вижу этот фильтр по минимальной цене в 3300 рублей( и это уже со скидкой).
а кроме экзиста, все другие магазины для вас недоступны...?
Цитата(Василий @ 2.7.2015, 8:24)

Глупости какие. В нашем регионе NIPPARTS в Экзисте от 750 рублей. Ты, часом, не из Австралии?
Василий, а что это за фильтр такой дешевый в экзист? Можно номерок?
Цитата(zoon @ 2.7.2015, 10:49)

Цитата(Василий @ 2.7.2015, 8:24)

Глупости какие. В нашем регионе NIPPARTS в Экзисте от 750 рублей. Ты, часом, не из Австралии?
Василий, а что это за фильтр такой дешевый в экзист? Можно номерок?
отвечу за Василия
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=396630
Цитата(denver @ 2.7.2015, 10:54)

Спасибо!
У нас в экзист этот фильтр 956 руб. стоит, видимо у Василия там очень большие скидки.
у меня по колонке VIP 890 (Серпухов, Московская обл).
тут много от логистики зависит.
сегодня объездил около десяти магазинов и нигде нет этого волшебного колечка 6*12
может у него номер какой нибудь есть?
чтоб заказать можно было.
четыре дня ищу резиновое колечко 6*12.
обошел много автомагазинов + специализированный магазин .
нигде нет этого волшебного колечка.
в связи с этим вопрос : не подойдет ли колечко 6*10 (такое есть в продаже) или какое другое?
Цитата(ИгорьП @ 16.7.2015, 15:46)

в связи с этим вопрос : не подойдет ли колечко 6*10 (такое есть в продаже) или какое другое?
Да тоже подозреваю что Toyota 90301-07020 без проблем поставится в наш регулятор.
тогда еще вопрос: рдт 380 (для калины) полностью подойдет ?
Цитата(ИгорьП @ 16.7.2015, 16:32)

тогда еще вопрос: рдт 380 (для калины) полностью подойдет ?
Я думаю что да, правда у меня предвзятое отношение к нашим запчастям.
Маркировка оригинального: INZI 350kPa 2670 600 3507
" 2670 600 3507 " не "бьется" не в одном "магазине"
Надо японческий фаст в каталоге смотреть. На Янота можно заказывать много деталей, которые для европейца отдельно не идут, только в составе узла. Например, втулка рулевой рейки.
Вчера тоже почистил топливную станцию и поменял фильтр тонкой очистки. Машина ожидаемо перестала заводиться с первого раза. Тему прочитал полностью но так до конца и не понял,что нужно поменять? 1,2 или 3 кольцо?
Фото не вставляется никак)))
Внешне все вроде сидит нормально. Ничего нигде явно не болтается.
надо не поменять, а правильно одеть.
кольцо, которое стоит в нижней чашке и в которое входит штуцер топливного фильтра, надо сначала, смазав моторным маслом, поставить в посадочное место в чашку, а потом аккуратно вставит верхнюю часть (с фильтром).
также, возможно, не герметично установлены трубки
Цитата(denver @ 21.7.2015, 12:21)

надо не поменять, а правильно одеть.
кольцо, которое стоит в нижней чашке и в которое входит штуцер топливного фильтра, надо сначала, смазав моторным маслом, поставить в посадочное место в чашку, а потом аккуратно вставит верхнюю часть (с фильтром).
сообщение 201 первое фото?
на регуляторе давления топлива ничего трогать не надо?
Цитата(denver @ 21.7.2015, 12:21)

кольцо, которое стоит в нижней чашке и в которое входит штуцер топливного фильтра, надо сначала, смазав моторным маслом, поставить в посадочное место в чашку, а потом аккуратно вставит верхнюю часть (с фильтром).
Зачем его маслом смазывать? Оно и так свободно ложится в эту "чашку".
Цитата(denver @ 21.7.2015, 12:21)

также, возможно, не герметично установлены трубки
Проблема возникает только когда завожу авто. При движении нет проблем. По этому полагаю,трубки нормально одеты.
Еще вопрос. Если поставить рдт 380 (от калины) , то не возникнет проблем с форсунками или еще с чем?
У нас давление 350 а у "калины" 380. Может чего из стоя выйдет от избыточного давления?
Из строя ничего не выйдет. А вот дозирование будет неправильным. Даже если у контроллера хватит диапазона регулирования, и коэффициенты топливной коррекции не станут запредельными, все равно это нехорошо. Почти наверняка расход слегка подрастет.
может перепрошивать надо будет если поставить рдт 380 ? чтобы всё нормализовать.
по деньгам это выйдет дороже в итоге.
с уважением юрий.
Цитата(ИгорьП @ 16.7.2015, 14:46)

четыре дня ищу резиновое колечко 6*12.
обошел много автомагазинов + специализированный магазин .
нигде нет этого волшебного колечка.
в связи с этим вопрос : не подойдет ли колечко 6*10 (такое есть в продаже) или какое другое?
Десять !!!! дней ищу данное РТИ. Все бесполезно. Возникла идея использовать бензостойкий формирователь прокладок. Как думаете,такой вариант возможен?
добрый день.
я посмотрел резинки в магазине для грузовиков.
проще разобрать и показать/ может люди не так вас понимают.
сообщение 201 верхний снимок посмотрите.
кольцо, которое стоит в нижней чашке и в которое входит штуцер топливного фильтра, надо сначала, смазав моторным маслом, поставить в посадочное место в чашку, а потом аккуратно вставит верхнюю часть (с фильтром).
посмотрите.
Если поставить резинки от рдт 380 (от калины).
в субботу посмотрю у себя в магазине в городе.
у вас на выезде из города в сторону москвы был рынок запячастей перед постом у юрьевца- там посмотрите.
с уважением юрий.
Алексей Коняев
28.7.2015, 12:18
DEL
Молодец!
Полезный отчет!
Хороший отчет. Отключать АКБ и вынимать предохранитель совершенно излишне.
Принимать меры предосторожности нужно. К примеру, легко можно спалить предохранитель, если заменять лампу подсветки номера при включенных габаритах. Но и здесь АКБ отключать незачем.
Насос и так обесточен. И даже если взбредет в голову включить зажигание, и на разъеме на пару секунд появится напруга, -- что может случиться?
Тем более, при отключенной АКБ демонтаж предохранителя вдвойне бессмысленен.
Довольно трудоемко сбрасывать давление по официальной технологии. Никогда не заморачиваюсь этим, просто накидываю на место разьема ветошь и медленно снимаю шланг. Ткань впитывает брызги.
Алексей Коняев
28.7.2015, 14:38
Цитата(Василий @ 28.7.2015, 16:16)

Довольно трудоемко сбрасывать давление по официальной технологии. Никогда не заморачиваюсь этим, просто накидываю на место разьема ветошь и медленно снимаю шланг. Ткань впитывает брызги.
Василий, понял, спасибо!
pavlofill
28.7.2015, 14:45
Цитата(Алексей Коняев @ 28.7.2015, 13:21)

Спасибо! Вдруг кому пригодится!=)))
Пригодится еще как, именно такого и ждал отчета, с картинками, с пояснениями!!
Спасибо Алексей огромное, будем делать!!
Зы Как кстати ощущения по поведению машины и сколько прошел предыдущий чернющий фильтрующий?)
делаю точно так же как Василий.
Спасибо за ЛикБез таким как я (чайникам) точно пригодится!
Уважение и почет!
Вопрос: какой другой топливный шланг неоригинальный подойдет?
может глупый вопрос,но всё же,почему коргда я ввожу код детали(фильтр) на сайте emex,то мне выдает ремень на Форд? на экзисте так же. почему,что я не так делаю
N1331054
Китай всегда впереди.
Цитата(Алексей Коняев @ 28.7.2015, 16:33)

Цитата(АлПан @ 28.7.2015, 16:51)

...Вопрос: какой другой топливный шланг неоригинальный подойдет?
Лично я, честно, не знаю.
Проблема вылезла прошедшей зимой. Пахло бензином. Нашел место запотевания на указанном топливном шланге на стыке с рейкой. Подтягивал хомуты, но результата ноль. Сейчас этого нет, тепло.
Пообщавшись с мастерами, пришел к выводу, что шланг потерял свою элластичность вот в морозы и "пованивает". У субароводов такая же частая проблема, но там сеть шлангов и добрать до них, надо полдвигателя разобрать. Лечат там все заменой шлангов.
Почитал про тюнячьи-армированные шланги, а там надо переходники, спец инструмент, короче не вариант, дешевле "оригинал" взять. Может и вазовские подойдут, но экспериментировать я не хочу, так как на НОТЕ постоянно ездит жена и можно не доглядеть, если что-то случится.
Подойдет любой аналогичный, хотя бы и ВАЗовский, лишь бы был армированный маслобензостойкий с подходящим внутренним диаметром. Наружный диаметр некритичен.
На субаринах несколько раз лечил проблему не заменой шлангов, а просто подтягиванием хомутов.
Кстати, надписи на "оригинальном" шланге указывают, что он на самом деле унифицированный, т. е. не сделан специально для Ниссана, более того, не специально для автомобиля. Просто общемашиностроительное РТИ.
Шланг стал ниссановским оригиналом, когда его отрезали на определенную длину и снабдили перфорированным протектором.
Цитата(Алексей Коняев @ 28.7.2015, 14:55)

Давление стравливать как, всё-таки извлекая предохранитель?
В мануале написано по заморски просто скинуть клемму с модуля бензонасоса, так что лишний раз лазить в IPDM не имеет смысла.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.