Пашкинсон
16.5.2009, 16:33
Моя колхозная версия подлокотника была основана на дарёном штатном подлокотнике от "Текны". В общем, взял в магазине "Планета Железяка" подлокотник для "десятки", отпилил ножовкой "уши" крепления к консоли и сбоку воткнул на трёх болтах штатный подлокотник (без мягкого верха). Получилось мягко, удобно, вместительно и стильно. Правда, нитки пришлось красить под цвет внутреннего декора (у меня прошито красными было). Енота нарисовал по трафарету, заранее вырезанному и отформатированному до нужного размера. Рисовал, соответственно маркером для лазерных дисков, ибо не стирается вообще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Удивительно как много деталей от десятки хорошо бы вставить в Ниссан. Вот бы ещё привод дворников от десятки приспособить... Мы вот щас смотрели как бы огнетушитель из сумочки в салон переложить (есть на этом форуме тема такая) и тоже в десятке как-то с этим получше было. Ээх
Пашкинсон
16.5.2009, 18:23
Во первых подлокотник был куплен новым, просто подошёл по размерам именно десяточный. Их шьют, по моему, все , кому не лень.
Во вторых: примерял и турецкое говно, комментов оставлять не буду.
В третьих - я люблю поколхозить ( ибо форум весь этому и посвещён). Тюнинговый подлокотник видел в деле, понравился, но уж больно много денег стоит.
Кстати, секретки на колёса наши подходят... от ОКИ!
И шо- теперь будем амикошонствовать?
Братец Лис
16.5.2009, 19:30
Цитата(Пашкинсон @ 16.5.2009, 19:23)

Кстати, секретки на колёса наши подходят... от ОКИ!
О, как!!! Вот за эту инфу спасибо...
Пашкинсон зачетно получилось
А можно поподробней! А то на фотках что то неочень понял, он откидывается у Вас. Если можно поподробней про крепление его по месту.У Вас ведь Текна - старый снимали?
Пашкинсон
Очень классно!!! Сразу захотелось поставить себе такой же!!! Выложи пожалуйста более подробную инструкцию по установке. Ещё раз СУПЕР!!!
Всем кто думает что это колхоз могу предложить просто промолчать и идти с этой ветки на другие.
Пашкинсон
16.5.2009, 21:54
Спасибо за поддержку. Подлокотник ( десяточный)опускается , поскольку привинчен на трёх потайных болтах ПАРАЛЕЛЬНО штатному подлокотнику( лишённого обивки). Нет просто пока фоток с другого ракурса, завтра выложу. И штатная железяка покрашена из баллончика, соответственно в глаза не бросается. К тому же она прикрыта шкуркой от десяточного подлокотника( посмотрите надрез на боку).
Да, клева
Молодец!Мне нравится,всяко лучше чем оригинальный,вообще бред какой-то,торчит как палка идиотская.
Я себе тоже поставил покупной,как-раз между сиденьями встал.Совсем другой вид.Я не знаю кто это при-
думал ставить вместо подлокотников,какие-то палки(видел не только у енота.)Рука должна отдыхать на
подлокотнике,а от этой палки,мне кажется,наоборот,болеть будет.Главное на машинах классом выше,подлокотники широкие,удобные,а у нас какие-то палки.Это наверное чтобы быстрее зарабатывали
больше денег и пересаживались на авто классом выше.Или наоборот,чтобы даже подлокотник напоминал=знай своё место!Дискриминация какая-то.
УДАРИМ установкой своих подлокотников по дискриминации автопроизводителей!
Да покажи место крепления.
молодец!!!!!
если можно по подробней!???
Пашкинсон
17.5.2009, 20:45
На предпоследней фотке можно заметить, что помимо крупных технологических отверстий в железном подлокотнике (между ними) высверлены три дырочки под резьбу М8 , а там, куда указывает мой палец тоже три дырочки, и одно накладыватся на другое, то есть железяка внизу - так сбоку и крепится. Фотик отобрали , а с телефона совсем не комильфо получается...
Роман (УУМ) Хабаров
17.5.2009, 21:38
Супер.
Пашкинсон
18.5.2009, 21:33
Вот собственно и весь сказ. Внутри пока ничем не обивал, и так не гремит. Выступающую железяку пока закрыть нечем, поищу свободный кусок кожезаменителя. Если кому надо, пишите, проконсультирую.
Пашкинсон
18.5.2009, 21:38
Ещё фотка сверху. Немного криво, но ведь и штатный подлокотник не прямо ориентирован. Загнут книзу, так как у меня МКП и подгонял я его под свою ростовку. Очень удобно, надо сказать.
P.S. Сфоткал ещё подаренный на заказ коврик. Смешно,а?
Молодец!Хорошо получилось.Ну а то что неровно,так это ерунда,всегда можно отрегулировать подкладками.
Сантехник
19.5.2009, 17:42
обалденно!
Я загорелся
Сантехник
21.5.2009, 2:50
Цитата
подлокотник для "десятки"
Вот тут просьба подробнее.
Пытался сегодня на рынке найти этот самый подлокотник ДЛЯ ДЕСЯТКИ -
так говорят нету у десятки подлокотника.
И пласмаски всякие мне тычут - говорят что подойдут.
И второй вопрос - от своего родного подлокотника поролон пришлось отдирать?
ОН там вплавлен кажись.
Cупер,понравилось.Надо себе такой же сделать.
Пашкинсон
21.5.2009, 18:50
Цитата(Сантехник @ 21.5.2009, 3:50)

Цитата
подлокотник для "десятки"
Вот тут просьба подробнее.
Пытался сегодня на рынке найти этот самый подлокотник ДЛЯ ДЕСЯТКИ -
так говорят нету у десятки подлокотника.
И пласмаски всякие мне тычут - говорят что подойдут.
И второй вопрос - от своего родного подлокотника поролон пришлось отдирать?
ОН там вплавлен кажись.
Ну дык это не штатный подлокотник, а типа предмет для самостоятельной установки. Мне же пришлось отпиливать лобзиком его фанерные ножки, затем подкрашивать красочкой для ботинок ( другой в хозяйстве не нашлось). Завтра скину размеры его по длине и по ширине, (есть ограничения!)
Далее. Пришлось повозится с ножиком и напильником, срезая наплавленную поролоновую фигню, потом остатки соскребал шкуркой грубой, далее выводил мелкой, под покраску. Но это не долго, на самом деле. Эо ж поролон, его и кусками можно отодрать, на гарантию никак не влияет, ведь его можно в любой момент снять совсем.
Кстати, один нюанс есть. Не пытаться уменьшить железяку продольным распиливанием, металл там - я вас умоляю- ножовку посадил сразу же! Тем более это уменьшит прочность конструкции.
Цитата(Братец Лис @ 16.5.2009, 22:30)

Цитата(Пашкинсон @ 16.5.2009, 19:23)

Кстати, секретки на колёса наши подходят... от ОКИ!
О, как!!! Вот за эту инфу спасибо...
На Оке гайки, а у нас болты. Каким местом они к нам подходят - непонятно.
Пашкинсон
9.6.2009, 18:24
У нас один перец умудрился вроде. Правда у него Тиида, спрошу ещё разок.
Сантехник
20.2.2010, 21:07
Таки я до подлокотника добрался.
Это я всё сделал на базе нашего штатного подлокотника.
(подаренного мне из Харькова - ещё раз спасибо!)
В двух словах весь процесс:
1. Разбираем штатный подлокотник. При небольшом желании весь поролон можно снять аккуратно, одним куском (не спрашивайте "зачем" - не знаю я. Но теперь могу подарить его)
2. Заготавливаем 4 металлических детали. Одну выпиливаем фигурную по контуру подлокотника (вторая боковина) , две пластины шириной 6 см (верх и низ), и кусочек дюймовой трубы около 6 см /распиленная вдоль пополам/ - это на скругление впереди.
3. Сваривши всё это вместе получаем короб нашего подлокотника. Сзади остаётся дырка, что бы можно было вставить болт крепления и трещётку для завинчивания этого болта. Что бы всё влезло, пришлось немного спилить головку на 17. Потом я ещё на заднюю дирку справа и слева приварил полосочки шириной 13 мм (для окантовки так сказать).
4. Покрываем железяку мягкой обшивкой толщиной около 15 мм.
5. Из подобранного почти по цвету дермантина шьём чехол (20 см ширина полоски покупал - как раз хватило).
6. Устанавливаем на место.
Должен только заметить, что разница в цвете очень заметна на фото (осветлено вспышкой). В реале разница в цвете малозаметна.

классно реализованно! Теперь и пассажир может использовать подлокотник, да и удобнее руке..
Сантехник
22.2.2010, 23:45
ага, так я вот и дал пассажиру возможность туда руки ложить
Класно получилось!

Однозначно лучше чем штатный.
А точно такой подлокотник удобен для МКПП? Я считал что такой больше подходит для АКПП. Переключать удобно?
Сантехник
23.2.2010, 23:02
А чем он мешает переключать?
Он же не длиннее родного, поскольку полностью на базе родного.
Он просто шире на 6 см.
(хотя я и думал удлинить на 3-5 см).
Нормально всё переключается.
Цитата(Car69 @ 22.6.2011, 13:28)

А я установил подлокотник от ниссановского внедорожника,крепление переделал под енотовское,только чехол надо чёрного цвета заказать в ателье....
Ого! Валенки?
roma48,это не валенок,это хороший,добротный,удобный ниссановский(от другой модели) подлокотник.Если для Вас это валенок,тогда как назвать наш(енотовский)?Фото для сравнения
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
22.6.2011, 20:48
Цитата
тогда как назвать наш(енотовский)
пол-валенка =)
Хуже.
doctoric
28.6.2011, 23:09
Просто и здорово...
Люди а есть возможность такое же на комфорте?уж оч. хочется.
Barbaross
19.9.2011, 17:07
А вот мой подлокотник, уже хотел на ебее заказывать но решил сделать сам))).
Все крепиться на штатное место вместо старого подлокотника, испытывал вчера 200км ну оочень удобно по сравнению со штатным
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Barbaross а подробнее, где, как, сколько.
Barbaross
19.9.2011, 17:21
Купил в магазине универсальный за 700р.
Снял штатный подлокотник, примерил, просверлил оотверстия в стенке подлокотника для винта и ограничителя, который не дает подлокотнику крутиться вниз. На фото видно место крепления и прикрутил вместо штатного, удобно пристегиваться и кнопки включать. Планирую для устойчивости поставить шпильку через весь подлокотник, тогда будет прочнее стоять и сделать подъемный механизм. Все оказалось очень просто, удобно и вроде даже красиво, на мой взгляд))))
kharchevnikov
19.9.2011, 22:49
Точно красиво не сомневайся

!А на какие машины этот обычно ставят ,а то я тоже себет акой хочу только боюсь у нас в городе "универсальный" может не прокатить.
Да мне тож понравилось на фотках, давно хочу, но надо щупать. Теперь буду искать, а то видел только колхозы, но особо не искал, не знал просто. Тут вроде как заводской выглядит.
Цитата(kharchevnikov @ 19.9.2011, 23:49)

Точно красиво не сомневайся

!А на какие машины этот обычно ставят ,а то я тоже себет акой хочу только боюсь у нас в городе "универсальный" может не прокатить.
В Тулу приезжайте , на Рязанку , там этого добра... А если есть желание , можно пересечся , покажу магазинчик , все что хотите , на заказ привозят , частенько даж без предоплаты , заодно и наклейку выдадим.
kharchevnikov
20.9.2011, 0:23
Спасибо за предложение обязательно приеду только адрес дайте точный пожалуйста и у кого про наклей ку спросить?
Про наклейку у меня , в личку пишите договоримся где , когда пересечься.
Цитата(Barbaross @ 19.9.2011, 18:21)

...и сделать подъемный механизм...
То есть он у Вас как штатный не поднимается?
Barbaross
20.9.2011, 8:03
пока нет, но делается просто. нужно по дуге просверлить канал для ограничителя. мне и так нравиться не буду делать.
Куда чего просверлить не понял, а сейчас он у вас снимается легко или приделан мертво
Barbaross
20.9.2011, 8:45
можно на ты.... прикручен одним болтом. снимать не долго. а еще можно сделать в подстаканник как армстер, приделать из дереяжки ногу в подстаканник, тогда будет откидываться, там есть подемный механизм.на выходных немного переделаю сфоткаю окончательный вариант.
Barbaross
27.9.2011, 9:52
Окончательный вариант модификации....
Решил делать неподъемный, т.к. абсолютно не мешает.
Вместо болтика в штатную дырку закрутил длинную шпильку и на нее надел подлокотник.
Теперь вообще стоит мертво, можно всем весом налегать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.