Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Села АКБ замок ключом не открывается
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2
KSU-YAR
у меня пару недель назад такая же ерунда была, мороз -20, побегали вокруг, потом размораживатель для замков залили и спать ушли, на следующий день ключ как по маслу провернулся!
Shevron
Цитата(ju ju @ 6.2.2013, 20:54) *

Спасибо всем форумчанам за поддержку и советы, так бы и не решились.

Не решились бы вызвать техпомощь?? А что сделали бы?
Братец Лис
Ну вот и сланенько. Тему можно закрывать.
ju ju
Цитата(SASH @ 6.2.2013, 20:35) *

Хорошо что все хорошо закончилось good.gif . Жаль только что сами побоялись, в первый раз всегда так.....боязно.
Мастер-открывашка все аккуратно сделал? "Не наследил" в дверном проёме?
А что касается АКБ то срок 4 года для современных аккуумов уже предельный. 3-5 лет и под замену. Но при желании съэкономить в 90% случаях можно старую АКБ реанимировать - я давал ссылку в соответствующей теме.


Если его реанимировать (как я поняла - вскипятить мощный ток), то сколько он может простоять дома или в гараже и можно ли от него прикурить.
Второй вопрос, принимают ли где-то б/у аккумуляторы (к примеру, Южный порт)?

Цитата(KSU-YAR @ 6.2.2013, 20:52) *

у меня пару недель назад такая же ерунда была, мороз -20, побегали вокруг, потом размораживатель для замков залили и спать ушли, на следующий день ключ как по маслу провернулся!

Ключ, как по маслу поворачивается, но дверь не открывает. Буду сегодня-завтра разбираться.
SASH
Цитата(ju ju @ 7.2.2013, 9:38) *

....Если его реанимировать (как я поняла - вскипятить мощный ток), то сколько он может простоять дома или в гараже и можно ли от него прикурить.
Второй вопрос, принимают ли где-то б/у аккумуляторы (к примеру, Южный порт)?...

Не понял первый вопрос, но прикурить можно будет.
Б/у принимают на цветмет, есть специализированные пункты приема. Я сдавал пару лет назад несколько аккумуляторов цена была, если не ошибаюсь, 20-25руб/кг. В среднем один автомобильный аккуум выйдет руб 300-400.
ju ju
Теперь уже в завершении темы - про замок.
В замке не было "тяги", соскочили и упали вниз двери две пластиковые штуковины, которые держали трос и давали замку тягу на открывание. Такой болезнью, по словам мастера, страдают часто - Nissan Note, Nissan Extrail, Ford Focus.
Почему: "Хлопнули сильно дверью, после помывки машины (лучше делать продув), вода намерзла пластинки слетели".
Дверь разобрали, на место все поставили, замок заработал.
Теперь я точно счастлива victory.gif

Узнала еще одну особенность для любителей помыть двигатель, применяя различные вкусы ("клубники", "лимона" и т.д.). Любят городские грызуны прийти на такой аромат, погреться, перегрызть провода и снова свалить в свои городские помойки. Совет мастера: "Лучше мойте двигатель химией без ароматов".
Исправных вам всем автоконей....
грызун
Юль, первый раз про такую болезнь нотов услышал smile.gif В принципе как и про вонючки smile.gif Скорее всего мастер позаливал подняв свою значимость в ваших глазах wink.gif Ну да будем знать smile.gif
ju ju
Главное теперь замок работает. wink.gif
Krusty
У меня лет 10 назад без всяких ароматов под капотам проводку и шланги крысики погрызли smile.gif А ещё раньше несколько раз на АКБ то куриные кости находил, то ещё какую еду - столовались они таким образом smile.gif А с ароматами, могу предположить, у них ещё больше интерес будет smile.gif
GC66
Доброго времени суток.
Нельзя ли поделится волшебным способом вскрывания автомобиля в описанном в заголовке ветки случае?

Именно так оно и случилось- пару дней назад умер аккумулятор (родной Nissan, он же Tudor)- центральный замок не работает- ключом водительская дверь почему-то не открывается. Енот стоит капотом к стене, домкрат- в багажнике, т.е. стартер я снизу не нащупаю.
Есть мысль включить ЦЗ, запитав через клеммы фонаря освещения регистрационного знака. Например с внешнего аккумулятора для лаптопов 16,5В 2А. Может сработать?
BVM
Цитата(GC66 @ 30.8.2013, 4:07) *

Есть мысль включить ЦЗ, запитав через клеммы фонаря освещения регистрационного знака. Например с внешнего аккумулятора для лаптопов 16,5В 2А. Может сработать?

Вряд ли. У тебя габариты включены чтоли были?
Dusha
Цитата(GC66 @ 30.8.2013, 2:07) *

Доброго времени суток.
Нельзя ли поделится волшебным способом вскрывания автомобиля в описанном в заголовке ветки случае?

Именно так оно и случилось- пару дней назад умер аккумулятор (родной Nissan, он же Tudor)- центральный замок не работает- ключом водительская дверь почему-то не открывается. Енот стоит капотом к стене, домкрат- в багажнике, т.е. стартер я снизу не нащупаю.
Есть мысль включить ЦЗ, запитав через клеммы фонаря освещения регистрационного знака. Например с внешнего аккумулятора для лаптопов 16,5В 2А. Может сработать?


2 варианта, первый выслал в личку, но только ни кому! wink.gif второй механический,
должен открыть водительскую дверь через личинку в Вашем брелочке.
Скорее всего у Вас бесключевой доступ, снимаете заглушку с дверной ручки в месте
где должна быть личинка для ключа, с брелочка вытаскиваете сам ключ и пробуйте.
Fomich
странно, я вот на Логане за 6 с половиной лет накатал почти 90 тык, и ни разу ничего не случалось похожего - двери не примерзали, замки не глючили, АКБ не разряжалась, до сих пор родная АКБ стоит. А щас вот пересаживаюсь на Ноут и как то нервничаю немного, где же хваленая японская надежность ?
denis8340
Цитата(Fomich @ 30.8.2013, 13:51) *

странно, я вот на Логане за 6 с половиной лет накатал почти 90 тык, и ни разу ничего не случалось похожего - двери не примерзали, замки не глючили, АКБ не разряжалась, до сих пор родная АКБ стоит. А щас вот пересаживаюсь на Ноут и как то нервничаю немного, где же хваленая японская надежность ?

В Японии.
GC66
Цитата
2 варианта, первый выслал в личку, но только ни кому! второй механический,должен открыть водительскую дверь через личинку в Вашем брелочке.Скорее всего у Вас бесключевой доступ, снимаете заглушку с дверной ручки в местегде должна быть личинка для ключа, с брелочка вытаскиваете сам ключ и пробуйте.


Спасибо.
Способ из фильмов про угонщиков у меня пока не выходит smile.gif Попытаюсь модернищзировать девайс smile.gif
А ключ, собака, не открывает. Т.е. он в личинке поворачивается, но ничего не происходит.

Цитата
У тебя габариты включены чтоли были?


Нет. К несчастью? smile.gif
Dusha
Цитата(GC66 @ 30.8.2013, 12:59) *

Цитата
2 варианта, первый выслал в личку, но только ни кому! второй механический,должен открыть водительскую дверь через личинку в Вашем брелочке.Скорее всего у Вас бесключевой доступ, снимаете заглушку с дверной ручки в местегде должна быть личинка для ключа, с брелочка вытаскиваете сам ключ и пробуйте.


Спасибо.
Способ из фильмов про угонщиков у меня пока не выходит smile.gif Попытаюсь модернищзировать девайс smile.gif
А ключ, собака, не открывает. Т.е. он в личинке поворачивается, но ничего не происходит.

Цитата
У тебя габариты включены чтоли были?


Нет. К несчастью? smile.gif


В любом случае надо открыть подкапотное пространство для замены АКБ,
даже ОД будет делать тож самое но за деньги, так что способ из фильма
в данном случае вполне даже нормально!
GC66
Ну, в общем, помогла классика- второй АКБ, минус на массу, плюс на стартер. Замок надо будет чинить.
Спасибо откликнувшимся.

З.Ы. АКБ села из-за оставленного днем ближнего света smile.gif, который почему-то не выключился при запирании машины.
З.З.Ы. Работоспособность аварийного замка надо периодически проверять. smile.gif
noy1977
Ситуация такая же сдох аккумулятор в машину не попасть.Брал бу у перекупов даже личинку не проверил,в общем она сломана(то ли унать пытались то ли ещё что,стоит внизу защита так что дать заряд на стартер не получится.Все форумы перерыл ничего не нашел.Расскажите уже что за способ открытия дверей?Зараза аккум всего за неделю без езды сдох.Вызывать спецов дороговато,а бить стекло как то нехочется машина на улице стоит.Помогите советом
profinrus
машина домкратится для удобного снития защиты,далее вы похоже в курсе как и что делать.
noy1977
Ага прямо почти на проезжай части снимать,да и я очень большой вряд ли помещусь со своими руками.Ну ладно спасибо Гогге уже написал как можно будет сделать
FEPYMY
Цитата(noy1977 @ 8.6.2015, 1:42) *

бить стекло как то не хочется машина на улице стоит.Помогите советом


Ты с начало купи его. Например заднее правое. Меняется просто, стоит около 1500. Да и акб придется новый это 3500.
yura
Цитата(noy1977 @ 8.6.2015, 20:12) *

Ага прямо почти на проезжай части снимать,да и я очень большой вряд ли помещусь со своими руками.Ну ладно спасибо Гогге уже написал как можно будет сделать


добрый вечер.
как один из путей - эвакуатор или подставки с домкратом ещё ни кто не отменял.
там защиту скинуть недолго.
вроде на улице не зима.
самое главное не спешить, а всё обговорить .
один человек хороша, а несколько ещё лучше.
с уважением юрий. smile.gif
noy1977
Всем спасибо

Ещё вопрос про провода дополнительные от аккум ,те что закрепить внизу где сетку ставим.Кто делал так?Какой лучше провод брать ,с каким сечением и сколько метров?
profinrus
для каких целей провода?заводить или только подзаряжать?
только для подзарядки,пойдут практически любые,начиная с сечения 0.75 квадрат,для того что бы завести,вполне хватит 6-ти квадрат,длина маленькая,не более метра получается.
noy1977
Отлично как только влезу в машину провода поставлю,чтобы вследующий раз с бубном вокруг машины не бегать.Провода нужны чтобы заводить
Stana
У меня проблема абсолютно такая же, как у автора темы. Села АКБ, ключом открыть не могу. Ключ делает оборот 70 градусов, ничего не открывает, дальше не идет, звуков при этом тоже никаких нет.
Все-таки что посоветуете? Как дальше действовать?
Ozzy-Kiev
Есть ребята по вызову, которые вскрывают авто за пол минуты, но это дороговастенько .....
Евгеша
Вот интересно ( может кто пробовал ) - если подать напряжение в патрон лампочки бокового повторителя поворотов , этого хватит для открытия дверей ?
FEPYMY
Если замком не пользоваться там набирается всякое... Короче промыть надо. Если замерз есть пшикалка спецальная. Думаю у себя проверить как работает.
BVM
Цитата
если подать напряжение в патрон лампочки бокового повторителя поворотов

зажигание отключено, поворотник отключен, куда ток потечет?
evedgin
Помнится брал я как-то у товарища Сузуки Свифт покататься на время его отпуска, и точно такая же проблема приключилась. Закрыл с брелка сигналки двери, снял аккумулятор для подзарядки и капотом хлопнул по привычке (упс...). Долго потом их форум рыл... Оказалось всё просто. Залазишь под подкрылок со стороны водителя и за тросик там 'дерг'...
Не знаю как на енотах устроено, корни у них в принципе одни, японческие)) может кто лазил так?
RA1CAG
Цитата(BVM @ 27.11.2015, 19:34) *

Цитата
если подать напряжение в патрон лампочки бокового повторителя поворотов

зажигание отключено, поворотник отключен, куда ток потечет?

На землю! плюс, при неактивной релюхе, отщелкнут на землю. В итоге будет КЗ.
Встречал вариант запитки через плафон подсветки номерного знака. Но куда и что пойдет сходу не подскажу smile.gif не мешало бы тостером ткнуться и глянуть сопротивление.
А так, механический ключ в помощь! Если закисло, то WD-40 или силикон.
Василий
Ребята, несолидно писать просто наобум. Банально мусорите такими постами.
Цитата(Евгеша @ 27.11.2015, 19:38) *

если подать напряжение в патрон лампочки бокового повторителя поворотов , этого хватит для открытия дверей ?

Неужели трудно сообразить, что если допустить осуществимость подачи напруги на акумулятор через поворотники, то это означает, что до разрядки АКБ лампы должны были ПОСТОЯННО светить?
Цитата(RA1CAG @ 28.11.2015, 0:02) *

На землю! плюс, при неактивной релюхе, отщелкнут на землю. В итоге будет КЗ.
Встречал вариант запитки через плафон подсветки номерного знака.

Прежде чем выдумывать, посмотри на схему.
Никаких реле нет. Лампочки поворотников управляются двумя транзисторными ключами. При подаче внешнего питалова на патрон любой лампы КЗ не будет. Напруга в бортсети тоже не появится. Ничего не будет, если не считать загорание поворотников соответствующей стороны. Даже если бы драйверы поворотников были подключены к АКБ напрямую (в реальности через замок зажигания), то и в этом случае через их выходы на нагрузку, т. е. лампы, бортсеть никак не запиталась бы.
С подсветкой номера тоже не прокатит. Даже при включенных габаритах. После разрядки акумулятора обмотка реле габаритов перестает удерживать силовые контакты замкнутыми. Соединение лампочек с АКБ разрывается.
Так что не стоит вводить бедолаг в заблуждение, опираясь на принципы древней автоэлектросхемотехники.
Нужно лезть под машину и цепляться к стартеру или генератору -- как удобнее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.