Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.4 МТ - скорости, обороты, передачи...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
maxi
Цитата(mihalich827 @ 7.11.2014, 13:23) *

как то больно дофига... это мощно надо стоять в пробках...

До работы где то 5 км из них около 2 км в каждую сторону пробка, утром туда вечером обратно, и где то по 20-30 минут стоишь в пробке,как повезет, по лету было 3 часа стоял. Теперь летом езжу на моте, 15 минут туда и 15 обратно, просто песня. А мотору конечно плохо на холостых тарабанить, но от меня не чего к сожалению не зависит.
nazar96
хотел узнать.компа нет.а какая скорость в км самая экономичная на 1.4 мт
ANDREW1958
***
День
Цитата(ANDREW1958 @ 7.11.2014, 15:37) *

По трассе - 80-90 на 5 передаче при равномерной езде по ровной местности без обгонов.
В городе, фиг его знает, можно добиться очень низкого расхода передвигаясь 50 км/час на той же 5, но это, имхо, насилие над двигателем.

smile.gif где логика в привязке города к трассе, если это два разных режима движения.
первый установившийся стабильный режим движения, второй рваный с постоянными стартами/остановками.

80-90км/ч на пятой это порядка 2800 об/мин - как раз на подъёме полки момента, естественно что расход будет близкий к возможному минимуму.
В городе пятая передача расход не снизит - ибо обороты будут далеко не оптимальными, если вы не летаете те же 80 и 90 прямиком по воздуху.

У меня рабочая - четвёртая передача, обороты какие на ней я выше привёл. Как езжу ролики выкладывал, вот к примеру сегодняшний:
http://www.youtube.com/watch?v=Npdz60d7D0A&hd=1

И да - я просто не знаю чего начудили в прошивке от адакта. Было бы интересно чтобы кто нить тоже заморочился по съёму данных на штатной прошивке у себя, ибо гадать на цифрах нет смысла, я выложил свой опыт и свои цифры.
nazar96
так получается самый экономичный режим на 5 передаче 80-90км а выше бензин в трубу?
Ланселот
Абсолютно точно........ Но бензин не "в трубу" , а в угоду необходимости ехать быстро и динамично..... Это же Ваш выбор))))
V_V
диапазон 2200-2500, меньше всего у меня расход получался...
на нынешней машине есть указатель температуры, пока не прогреется качусь неспеша на 3-й, и медленне всего она греется на оборотах в этом же диапазоне, если ниже, видимо большая нагрузка...
Airsofthunter
Расход по городу ~7,8 л. Обороты 2200-2500, средняя скорость примерно 60-70 км/час.
Зато по трассе при 3100 оборотов расход составил около 5 литров, средняя скорость около 115 км/час.
Но тут надо понимать, что от качества топлива многое зависит.
День
Интересно - человек сделал замер стокового 1.4 на механике на стенде.
Оцените практическую ровную полку момента и практически совпадающую с заводским максимумом в 128 н*м. А вот по лошадям интересный расклад - 88 заводских против 95 на графике. Самое увлекательное что японцы для своего рынка пишут мощность чисто с двигателя без потребителей - для CR14DE это 98л.с.

Изображение
Edvig
эт что мы значит под капотом 95 кобыл имеем, а платим за 88 ?
Нормуль!
han77rus
Цитата(Edvig @ 23.11.2014, 15:45) *

эт что мы значит под капотом 95 кобыл имеем, а платим за 88 ?
Нормуль!

У меня кто ездил на моей машине, говорят что не может быть что двигатель 1.4 не верят! Минимум говорят 1.6 !!!
Bob
Ну дык.... многие 1,6 имеют меньший момент. У ВАЗа например smile.gif
День
Цитата(Bob @ 24.11.2014, 21:29) *
Ну дык.... многие 1,6 имеют меньший момент. У ВАЗа например smile.gif
Это какие? 126 и 127 имеют 148н*м, да и тюнятся они существенно проще и за сущие копейки.

Чёт меня не радует тенденция на форуме негативных высказываний про вазы smile.gif
Aqualung
был такой движок у меня - 21114 81лс, 120 Нм. У современных вазовских выше показатели конечно, но и при бОльших оборотах достигается.
Кстати замер тот чел с 1,4 делал не совсем на стоке - ФНС я так понимаю это фильтр нулевого сопротивления. Много прироста не даст, но и не совсем стандарт уже.
День
Цитата(Aqualung @ 25.11.2014, 8:00) *
Кстати замер тот чел с 1,4 делал не совсем на стоке - ФНС я так понимаю это фильтр нулевого сопротивления. Много прироста не даст, но и не совсем стандарт уже.
Попробуй натянуть пакет на свой штатный фильтр и продуть его. Вообще не понимаю что в головах у тех кто "нулевой" фильтр ставит - от него действительно толку ноль, ибо его пропитка полностью аналогична штатному, а если найти сухой аналог - будет даже лучше "нулевика" сосать.

Теперь мне надо на стенд, ищу спонсора biggrin.gif
king
Интересно в Самаре есть стенд для проверки динамики и мощности?
consigliori
Здравствуйте. Приобрел недавно note 1.4 МТ. 2006 г. Пробег 110000. На пятой еду на 2500-3000 оборотов, двигатель не надрывается но всё же звук такой будто он слегка ревёт. (Может мне конечно кажется, но до этого ездил на стареньком 1.6л аккорде где высокие обороты в пределах нормы, как то не замечал таких шумов) На низах же двигатель работает почти бесшумно. Может стоит масло более вязкое залить учитывая такой пробег. Спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.