Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: проблемы с запуском двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ksaleks19
Такая же фигня. Сегодня ночью температура воздуха понижалась с -2 до -21 к утру, я сигналку зарядил на запуск по температуре на -18. Под утро заводилась сама (сквозь сон слышал). Утром с брелка завёл автомобиль 10 минут грел, затем вышел и поехал на работу. Ехал 10 минут (6 км) , приехал заглушил. Примерно через полтора часа хотел запустить авто с брелка, а брелок какую то ерунду пишет (ост), что значит "останов" то есть двигателя. Ни когда такого не видел. Я подхожу к машине, открываю, пытаюсь завести, а хрен! Ключ на старт, лампочки горят, радио работает, насоса не слышу, стартер ваще не реагирует. Только под панелью, что то щелкает и всё. Несколько попыток - одно и тоже. Позвал товарища с проводами и Бэхой, прикурил ни какой реакции, стартер молчит. Проверил все предохранители, все нормуль. Взял провод, при включенном зажигании соединил (+)АКБ с контактом сигнального провода втягивающего стартера, стартер закрутил но движок не заводится, даже не схватывает. Наверно зажигание чем то заблокировано. Тем временем температура упала до -26. Замёрз как собака, пошел греться. Пока грелся звонил умным людям, говорил о проблеме, нового ни чего не услышал. Времени прошло часа 2 с половиной. Пошел обратно к машине, крутанул на обум ключом зажигания и о чудо стартер крутанул но очень коротко и заработал вентилятор радиатора!!! Я еще пробую, стартер опять не реагирует, а вентилятор работает. Подождал секунд 30 поворачиваю ключ стартер снова сработал но опять коротко (для запуска времени не хватает). Буквально сразу же кручу ключ, а стартер опять ноль. Жду 20-30 сек, стартер коротко срабатывает. Как будто стартер чем то отсекается. Зову товарища-прикуривателя, прикуриваем и машина заводится. Я так и не понял, что это было такое.

Может кто подскажет, где взять электросхему Енота?
ZKR
Да, задает Енот задачки при понижении температуры. В парралельной теме описал свой сегодняшний случай, почти то же самое.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=411213
Diesel
Цитата(ksaleks19 @ 24.11.2014, 19:43) *

Может кто подскажет, где взять электросхему Енота?

ЭЛЕКТРОСХЕМА - все, что есть.
казахстан
Всем доброго времени. Может не в тему дв.1,6 Помогите советом. Симптомы- после ночного стояния на улице при - 15 машина не заводится. Только когда 2-3 раза включиш зажикание машина заводится сразу. Акб новый ,свечи менял прошлой осенью,бензонасос снимали сетка чистая давление 4,5 ат. выдает. заслонку смотрели почти чистенькая чуть чуть нагар .Не заводится именно на холодную. машинке 5 лет пробег 36700 км ,заправляюсь на одной азс.
profinrus
а ключик при этом на панели не мигает?
казахстан
нет .
vitec
В моем случае причина была в слабом АКБ. (описано выше)
После зарядки АКБ причина исчезла хорошо заводила и в -27 град.
через год в декабре 2014г. данный симптом повторился. Зарядом АКБ проблему решил. Симптом дальше пока не проявлялся.
АКБ у меня стоит родное ниссановское ему 7 лет без 2 месяцев.
казахстан
Господа знатоки версии,версии
profinrus
не заморачивайся,если не аккум,то иммобилайзер,ты уже с токай проблемой не одинок
казахстан
ну как же не заморачивайся,если рано утром приходится идти на стоянку и заводить машину с ключа. и стоять ждать когда прогрется
profinrus
по какому датчику сигналка понимает что машина заведена?
казахстан
хз. я не автоэлектрик.
profinrus
тогда прямая дорога к нему smile.gif
казахстан
все понятно.
zoon
А что не счет масла? Какое, и давно-ли меняли?
казахстан
масло,фильтры возд. масл. менял прошлой осенью.
groar
Проблема по видимому у многих, но столь редко возникает, что лень заморачиваться с решением. Лично у меня возникает 1-2 раза за зиму и всегда по одному сценарию: мороз ниже -20, безпроблемная первая заводка и облом после непродолжительной стоянки. Просто курю минут десять и еду дальше. Возможно суть проблемы в огромной разнице температур внутри двигателя (который уже погрелся) и охлаждающей жидкости в радиаторе (которая еще равна температуре воздуха). Столь высокую разность температур контроллер воспринимает как отказ какого-то из датчиков и блокирует запуск двигателя (может поэтому и вентилятор на радиаторе крутится). В общем неуютно Еноту в северных широтах smile.gif
Василий
Логика, основанная на предположениях, неизбежно плодит заблуждение.
titanium.91
Ребят... Перечитал все сообщения в теме... У меня своя проблемка.

Мотор 1.4 механика.

Не могу завести двигатель. Стартер крутит, бензонасос шумит, бензин есть...
Такое периодически происходило уже. Но обычно перекур на 10 минут и машина все-таки заводилась. В последний раз машину завели только с толкача. И вот сегодня даже на буксире не смогли завести... Что может быть?

П.С. До этого абсолютно никаких проблем с заводом не было. Если машина после вышеуказанного таки заводилась, то потом уже проблема пропадала на время, т.е. можно было после запуска машину заглушить и тут же завести.

Помогите советом, пожалуйста. Машина уже начинает разочаровывать болячками... sad.gif
vitec
Ссылка на тему с такой же проблемой http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=19622&hl=
Заряди аккумулятор и проблема исчезнет.
Второй вариант - купи новый аккумулятор (если он не заряженный то заряди)
Третий вариант - занеси акб в теплое помещение и подожди пока прогреется, после сугрева он выдаст больше энергии.
Отец Фёдор
Стартер крутит, бензонасос шумит, бензин есть...

А при чем тут аккумулятор?
Банальная сырость.
Замерзла-отогрелась-снова замерзла.
Контакта нет или утечки есть.
Салон необходимо проветрить, - открывать двери на несколько минут после поездки и все "барабашки"пропадут.
kanir
Всем добрый день . Помогите советом . Машина 2007 года , недавно не смогла завестись ,долго искали проблему -нашли - отгнили провода , которые идут на массу , заменили на быстрокупленные в ближайшем магазине . Потом заводилась , но чувствовался натяг . Вот прошло пару недель и теперь по утрам заводится с трудом , сначала пару дней очень затяжно схватывала , а теперь перед схватыванием появился звук , похожий на треск , далее схватывает и заводится . В течении дня , когда эксплуатируешь авто , после того как заглушишь , заводится без проблем и звуков . Проблема только с утра или как постоит более 6-7 часов . Никаких значков не горит . Есть иммобилайзер и сигнализация . Что это может быть ?
Александр1990
Аккумулятор?
kanir
аккумулятор переставляли на др.машину - живой
SergeS
Надо на свою машину ставить заведомо исправный аккумулятор, а не свой на другую машину.
Отец Фёдор
Цитата(kanir @ 14.7.2017, 23:04) *

Машина 2007 года,
по утрам заводится с трудом,
появился звук, похожий на треск.
В течении дня, заводится без проблем и звуков.
Проблема только с утра или как постоит более 6-7 часов.
Что это может быть ?

Вероятно:
Фазик..., звезды..., цепь...
Печально...
Aviator0176
Всем, привет. А у меня сегодня другой случай произошел при пуске. Енот простоял ровно 2 суток на улице. В момент запуска по приборке было на улице +9. Собственно включил зажигание и сразу ключ дальше повернул на запуск. Мотор затрясло, заколбасило, обороты ниже 500 и сразу заглох. shok.gif Повторный пуск почти сразу с тем же результатом. shok.gif Рандора показала напряжение АКБ 12,1В. Включил зажигание в третий раз, подождал секунд 15. Жужжание насоса не слышу, салон полностью вибро шумо теплоизоляция. Собственно и прогретый мотор на 700 об/мин почти не слышно. Приборка светит ярко, лампы в дверях и салоне тоже, они все диодные одноваттки. Опять таже песня, приборка как елка новогодняя вся в значках, появился новый для меня PS или SP не успел разглядеть, так наверное несколько секунд этой свистопляски и вдруг мотор раскрутился и вышел на ХХ примерно 1200 об/мин. Все значки тут же погасли. Ну, окромя ручника естесно и беременного. Он давно уже постоянно горит. smile.gif Погрелся до 900об/мин и поехал в гараж чуть более 1 км. Там занимался чисткой системы вентиляции и испарителя и фильт салонный менял. Все плафоны, в салоне, дверях и в багажнике постоянно горели, дверь не закрывал. Кто чистил вентиляцию, знает, что надо и мотор пускать и ветерок тоже. Баллон истратил за 2 раза подряд. Запускал мотор 3 раза и четвертый когда уже уезжал. Т.е. в течении 40 минут запускал 4 раза. Все 4 запуска уверенные. А что было то? Что за бзик? Давление в рампе упало и насос долго накачивал?
Свечи менял NGK LFR5AP-11 в январе 2017г это 16484 км назад, http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=502497
Масло Shell HHELIX HX8 5W30 в июне 2017г это 5933 км назад,
Фильтр воздушный двигателя Knecht LX 725 в мае 2017г это 8667 км назад,
Дроссельная заслонка и клапан вентиляции картерных газов мылись чистились в июне 2017г это 7081 км назад, http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry516115
АКБ еще "заводская" Тудор заряжал в июне 2017 http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=516141

Timbu$
Нехороший бензин?! Сигнализация?
Aviator0176
Сига причем? Я с ключа заводил. Открыл, сел, захлопнул дверь и ключ на старт. Я не понимаю. Мож так кончается АКБ? Вот сейчас с брелка запущу из дома. Енот уже часа 2,5 стоит.
алексей 578
Запустил ?
Aviator0176
Запустился с балкона с брелка с одного раза скотинкО. smile.gif Перед запуском пандора сказала что мотор еще теплый 23 градуса а на АКБ 12,6В. Кто-то из них врет. Не мог он зарядиться 1 км туда и обратно по поселку, плюс еще 4 запуска в гаражах. Одни траты епездричества были.
алексей 578
Ну ты же Аккум кажись заряжал недавно ? wink.gif
Aviator0176
Да. И Бенз один и тот же 95 с Альянса всю жисть свою молодую енотовскую его и ест. Окромя первых пол года. Заправляю только в Комсомольске-на-Амуре. В нашей деревне мне заправка не нравится. Хотя тоже Альянс. Подождем утра. Утром у нас уже 0 или -1 бывает. С брелка со второго раза пускается. Т.е. заведется, заглонет, опять заведется и работает, пока я обуваюсь одеваюсь. smile.gif
алексей 578
Да , то же глянул- +7 , штиль biggrin.gif , может и прихватило конденсат какой .
Aviator0176
Может. В пятницу возвращался с Комсомольска под дождем. В субботу и сегодня воскресенья дождя не было. И что блин до вечера не просохло что ли где-то этот конденсат какой. smile.gif
алексей 578
Нет ли в бензобаке какОй smile.gif водЫ ..
Aviator0176
Не знаю. Этанол лью в бак раз в год, весной, когда плюсовые температуры устаканятся. Обычно это в мае. До полулитра. В этом мае уже лил. smile.gif
DVN
Конденсат после перепада температуры/вода в баке отстоялась.
Мусор в бензине, но это повторится после повторной стоянки.
Я бы залил в бак очиститель топливной системы с поглотителем влаги.
Или рюмку (50 грамм) жидкости И.
ЗЫ: ну и примета, когда 1,4 заводится со второго раза - меняй заправку. Все к одному smile.gif
Aviator0176
Кто ж Этот яд И на работе даст. А вот спиртик есть с литр примерно. Я больше не хочу пользоваться очистителями. Лил очиститель инжектора не так давно. Всю бутыль израсходовал.Разницы не заметил. Двигло из-за этого на смотрины разбирать не хотелось. Мож ацетончику? Наш соклубник из Симферополя кажись им "балуется". smile.gif

Так это он в октябре по утрам стал со второго раза заводиться. И всю зиму так. Летом с первого раза. А не на что менять. Альянс на мой взгляд лучший. Есть еще роснефть. Недавний скандальчик со сломанными моторчиками от бенза роснефти не слышали?
https://kms.city/news/problems-with-fuel.html
Bob
Цитата(Aviator0176 @ 8.10.2017, 21:52) *

Не знаю. Этанол лью в бак раз в год, весной, когда плюсовые температуры устаканятся. Обычно это в мае. До полулитра. В этом мае уже лил. smile.gif


Спирт откуда?
Я это к чему:
То же заливал для профилактики литр спирта, а как-то попал в руки спиртометр - померял крепость зелья - 70%
Т.е. я заливал в бак минимум стакан воды sad.gif
Aviator0176
У нас сейчас 2.30 ночи. Попробовал еще раз с брелка запустить. Эт он простоял еще часов 5 примерно. Мотор +6, АКБ 12,4В. Запустился-заглох опять запустился и работает. Заглушил мотор сам по команде с брелка. Чей-та фигня какая-то с напряжением на АКБ, не?
Спирт самый спиртовый спирт. В самолеты льем. Начальник поделился. smile.gif
Timbu$
Господа, неужели Вы считаете, что без чудо-очистителей фильтр тонкой очистки не справится с грязью? У него бумага такая плотная, что все в ней останется и дальше не пойдет.
А заводка со второго раза это может быть симптом медленно угасающего здоровья бензонасоса, например. Не хватает давления от предварительного включения моторчика.
DVN
Спирт связывает воду.
В теме бензина выявили закономерность для 1,4 с заводкой со второго раза на плохом бензине.

А с сопки ваш завод роснефти солидно выглядит.
Может на заправке мутят? Прошлой осенью всегда на въезде сразу после моста заправлялись, где газпром-утопленник через дорогу.
Могу спросить у родственника где в комсе бензин кошерный.
Aviator0176
Вот там как раз заправка роснефти и есть. А как солидно он воняет!!! Уж 3 года ни капли не жалею, что трешку в ипотеку купили в Солнечном, а не в Комсомольске. Ну спроси спроси. smile.gif А со второго раза по холодам Енотище с новья заводится. И так у всех, кто отписывался с мотором 1,4. Так что не про насос это. 5-й год что ли умирает? Ну воть утро у нас. Запустился со второго раза с брелка и греется, температура мотора +1.
DVN
У меня 1,4 и всегда на нормальном бензине заводится с первого раза.
Летом с полоборота, в другое время с четвертого - как у всех.
Кроме, пожалуй, температуры ниже -25. Тогда я осмысленно со второго раза завожу.
Названия речек возле вас прикольные.
Алексей Коняев
UPD Сообщение изменено
Так, так, так, что-то я не пойму про запуск со второго раза. Растолкуйте.
Вар1. Двигатель с первого раза запускается, но сразу глохнет. Далее со второго раза двигатель запускается и не глохнет.
Вар2. Двигатель с первого раза не запускается. Далее со второго раза двигатель запускается и не глохнет.

У нашего еНота с окт.2010 года стоит сигналка с автозапуском. Так вот, стабильно запускается с первого раза (Двигатель запускается и не глохнет.). При около ~ -25-30С (ориентировочно) начинает заводиться не с первого раза (Двигатель с первого раза не запускается. Со второго (третьего) раза не запускается. Далее двигатель запускается и не глохнет.). Ну, иногда и с четвёртого не запускался и далее сброс процедуры. Как-то полез в инструкцию к сигналке и нашёл порядок увеличения времени прокрутки стартера до запуска двигателя. И знаете, до -30С с первого раза. На Вольтце также сделал.
Как вариант решения проблемы, может эту ещё функцию изменить. Пусть постоит, насос топливо подкачает.


На счёт бзика и конвульсий ничего пояснить не могу.
Отец Фёдор
Необходимо измерить давление топлива в рампе.
После можно использовать кофейную гущу и др. изотерику для поиска.
DVN
Цитата
Запустился-заглох опять запустился и работает.

Если тапку нажать вовремя, то и в первый раз не заглохнет.
Алексей Коняев
Ну, у нас такого не было. Выбивается наш еНот из статистики.
Отец Фёдор
Запустился-заглох опять запустился и работает.
В бензостанции подсос воздуха.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.