Jacks1983
19.5.2014, 22:10
Господа как называется тот хладагент которого надо плеснуть 50 г и станет холоднее=), он какой-то специальный для наших машин? Сегодня в +30 прохладнее в машине стало после 30 минут езды, с закрытой заслонкой и на 3 скорости вентилятора, и то как бы не арктика.
Фреон R134A. На шильдике под капотом указано.
Только и без этой инфы ошибиться с хладагентом невозможно.
я обычно откачиваю, вакуумирую (не менее 20 минут) и заливаю фреон. для енота 1.6 или 1.4 475гр плюс минус 25.
ну а для моторов 1.5D 550 uh плюс минус 50
некотрые клиенты просят залить больше. отказываю. предупреждаю, что холоднее не будет а вот кондиционер убить можно запросто
Наконец то попробывал езду с кондеем раньше не доводилось.
Не понравилось что при включении во время движения автомобиль довольно сильно дёргает как будто на ходу в салон прыгнули три человека килограм по 100.
Самое интересное что кондиционер постоянно сам отключается и включается от этого авто постоянно дёргает.
При 27 градусов охлаждает на второй скорости вентилятора.
profinrus
20.5.2014, 5:47
при включении на стоянке чувствуется что кондей включился,при движении ни малейшего ощущения,а что значит,сам включается и выключается,на комфорте климата нету.
Цитата(profinrus @ 20.5.2014, 5:47)

при включении на стоянке чувствуется что кондей включился,при движении ни малейшего ощущения,а что значит,сам включается и выключается,на комфорте климата нету.
Незнаю при включении пошипит немного успокоится потом через некоторое время опять.
Может это поначалу только так потом притрётся

.
profinrus
20.5.2014, 5:56
ну раз шипит,значит есть чему,будет холодить
Цитата(profinrus @ 20.5.2014, 6:47)

при включении на стоянке чувствуется что кондей включился,при движении ни малейшего ощущения,а что значит,сам включается и выключается,на комфорте климата нету.
видимо на 1,6 не так заметно... У меня тоже при включении компрессора машину как будто назад кто-то дергает и тянет. А он постоянно то включается то выключается. Конкретно тупит. Следующее авто если буду брать с кондером то мощнее 100 л.с. обязательно. А без кондера мне вполне хватает 1,4 енотовского.
jacksontown
20.5.2014, 9:43
Цитата(mihxser @ 20.5.2014, 6:42)

Не понравилось что при включении во время движения автомобиль довольно сильно дёргает как будто на ходу в салон прыгнули три человека килограм по 100.
Дык тут вроде как 1.6 моторчик? Хм, у меня только на стоянке заметно отклонение тахометра при подключении муфты. На ходу даже на серпантинах не замечал подключения компрессора
А на 1.4 ещё прицеп цепляют на ходу...
Вообще то странная система на еноте, у брата сандеро степвей 80лс и у товарища логан с таким же двигателем,так вот у них рывков по ходу работы нет,только в момент включения чувствуется потеря динамики.
profinrus
20.5.2014, 16:42
у них кондеи китайские
ANDREW1958
20.5.2014, 17:06
***
profinrus
20.5.2014, 18:27
у меня на toyota vit было 70 лошадей,вот там реально чувствовалось,но ракета ещё та,когда овердрайв включаешь
Ozzy-Kiev
20.5.2014, 19:24
Мироощущения весьма спорная штука.
На своём еноте климат-контроль когда на ходу включаю/выключаю - никаких заметных отклонений, не то что бы рывков. На ускорениях динамика может быть более "плавная", и то, если свежак в баке залит, то и разгон - как у зверя и климат при этом - лишь мелкий потребитель бензина в качестве статистики уже выступает. Короче не чувствуется вообще смена вкл/выкл.
Чувствуется только на слух, когда стоишь: под капотом иногда да периодически включается и маслает компрессор. В общем как любой бытовой холодильник в каждом доме.
Ничего сверх особенного в работе не увидел. А разве нужно было?
плюсую, на динамику Енота работа климата вообще не влияет, слышу если стою и открыто окно что он включается, в движению вообще все тихо.
ANDREW1958
20.5.2014, 20:16
***
Не знаю у кого как, на мой Енот практически не замечает включение кондиционера во всех режимах, хоть у меня двигатель 1,4, заправляюсь только 95 бензином на Лукойле
Цитата(ANDREW1958 @ 20.5.2014, 21:16)

Знатокам мироощущений и плюсующих советую обратить внимание, что снижение динамики и прочее отмечают владельцы 1,4

Смотрим внимательно сообщение 405, подпись владельца и видим, 1.6 МТ, далее умничаем дальше :-)
Ихмо 1.4 против 1.6- вся разница....
ещё года три назад эту тему мусолили...
По 10-ти бальной шкале 1.6 едет с кондеем на 9 баллов ,а 1.4 на 7 баллов. Мнение человека у которого был и 1.4 и 1.6.
Другое дело в конструктивной особенности.
Знатоки,как компрессора на других авто работают,почему рывков не наблюдается?
ЗЫ пардон забыл добавить там разговор про горку ,да ещё и с пассажирами.
скажите,а забитость нижней части радиатора может влиять на меньшуюю "холодимость"кондея или всетаки надо фреона добавить!просто мне кажеться недостаточно холодит!ездил заправлять мастер сказал надо сначало радиатор промыть(1000р)развод???
Цитата(2mech @ 20.5.2014, 21:23)

Не знаю у кого как, на мой Енот практически не замечает включение кондиционера во всех режимах, хоть у меня двигатель 1,4, заправляюсь только 95 бензином на Лукойле
странно... когда включается именно компрессор (шипящий звук) явно чувствуется что автомобиль тупее едет, особенно когда включение его совпадает со стартом со светофора. На Микре ездил (не в курсе какой двиг был) - там тоже самое.
Evgraf84
27.5.2014, 11:58
друзья, никто не подскажет vin узкой трубки кондиционера. перетерлась - сифонит.
Enotovod69
27.5.2014, 21:00
енотик около полугода у нас, 1,6. кондеем начали пользоваться так как жара. в городском цикле стало заметно его включение и выключение. не знаю почему. машине 5 лет. хочу съездить чтобы проверили уровень фреона, а то холодит как-то не сильно.
Цитата(Enotovod69 @ 27.5.2014, 22:00)

енотик около полугода у нас, 1,6. кондеем начали пользоваться так как жара. в городском цикле стало заметно его включение и выключение. не знаю почему. машине 5 лет. хочу съездить чтобы проверили уровень фреона, а то холодит как-то не сильно.
Посмотрите для начала радиатор охлаждения не забит ли?
bmw.1976
28.5.2014, 12:18
Цитата(Enotovod69 @ 27.5.2014, 22:00)

енотик около полугода у нас, 1,6. кондеем начали пользоваться так как жара. в городском цикле стало заметно его включение и выключение. не знаю почему. машине 5 лет. хочу съездить чтобы проверили уровень фреона, а то холодит как-то не сильно.
Да! Вот можно почитать здесь про эту бяку.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...487showforum=74[/url]
Ozzy-Kiev
28.5.2014, 22:10
Интересно, еноту уже 6 лет почти, решётку поставил через год после покупки авто. В киевских ежедневных пробках ещё ни разу не кипел и лампой перегрева не моргал, равно как и душем горячего воздуха не обдавался. Любые ТО или ремонты/осмотры по ходовой и т.п. не увенчались успехом относительно ненавязчевого предложения сервисменами промыть соты радиатора. На мойках ни разу не мыл как и подкапотное пространство в целях безопасности по електропроводке.
Визуально внешние соты в порядке, т.к. внешние мойки кёхером даже через москитку дают желаемый результат, но догадываюсь, что шуба в межрадиаторном пространстве есть, хотя на работе климат-контроля никаких напрягов и надрывов на максимальных режимах не было. Даже средство для внешней смывки шняги и всякой чачи с сот радиатора прикупил. Уже год дома валяется

с покупки.
Нужно лень победить и сделать ЭТО.
Фоты наверное сделаю, дабы был урок для всех: когда при всех внешних положительных исходных данных, внутренняя недоступная человеческому глазу бяка-грязюка в виде скрытой нарастающей возможной проблемы, может сыграть злую шутку где-нибудь в дороге на дальнобое, когда проявит себя и будет уже ни к месту, ни к городу. Аж самому интересно стало, почему у меня не всё как у людей. Всё в порядке уже 6 лет. Интрижка однако
Условия обитания такие же и чистотой не отличаются: пыль, песок, дождливая грязь, зимние реагенты, букахи и прочие жители воздушных масс.
BIG_MAKK
28.5.2014, 22:13
может быть будет кому полезно
у меня кондей в любом положении обдува кроме АВТО работает слабовато, ставлю в режим авто(скорость тоже авто) и дует будь здоров
при установленных 22 градусах
"Хозяйке на заметку": у меня кондей дул слабо пока я не залез сигналку ставить и не обнаружил, что трубка прям за магнитолой состыкована с полусантимитровой щелью. После герметизации поток стал "душевный" и холод попер.
Цитата(DVN @ 29.5.2014, 13:14)

"Хозяйке на заметку": у меня кондей дул слабо пока я не залез сигналку ставить и не обнаружил, что трубка прям за магнитолой состыкована с полусантимитровой щелью. После герметизации поток стал "душевный" и холод попер.
Состыкована с чем? Или трубка не была обмотана изоляцией? Чем изолировали?
Трубки между собой. Собственно вся "канализация" собрана по тому-же принципу - одно в другое с уплотнителем типа поролон.
Обмотал липкой пенополиэтиленовой лентой (для заклейки окон) и закрепил стяжками. Вариантов море - стоит только в леруа и прочие строительные зайти.
На днях замерил термометром температуру выходящего воздуха их сопел, при включённом кондее на 2-ой скорости. Показал +9 (ниже не опустилась). До этого на Almere показатели были такие же. Считаю, что это нормально. Я прав?
У меня в прошлом году дуло около 6 градусов тепла, естественно на оборотах 1500 при холостых поднимается до 9-11.
Всем привет коллеги. Скажите, мой машине уже 7й год, пробег на сегодня 63 тыс. Думаю на выходных поехать к Кондиционерщикам, дозаправить систему и маслице туда подкинуть. Так вроде все работает, но что то такое ощущение, что кондер хуже чем в нексии. Возможно из за нехватки хладагента? И то, что кондер периодически сам то включает, то отключает муфту, я так понял это норма? А то в нексусе вроде все время работал...
Сегодня сделал это: Сообщение 157) и нижеприведенное:
Цитата(Москит @ 23.10.2011, 13:32)

Владею ноутом меньше месяца, но меня уже достал самопроизвольно включающийся кондиционер при переводе крутилки распределения потоков воздуха в положение "на стекло". Форум почитал, решение проблемы не нашел, зато убедился что не мне одному такой алгоритм не нравится.
Начал разбираться по месту, и проблему решил.
Вот что для этого необходимо сделать:
Снимаем все три крутилки (направление потоков, скорость вентилятора, температура) просто потянув их на себя. Аналогично проделываем с рычажком рециркуляции.
Снимаем декоративную панель управления отопителем. За сами кольца не тянуть, т.к. они не снимаются. Самое удобное место - район кнопки аварийки. Вся панель сидит на нескольких защелках, просто тяните и она отщелкнется. Что-то сломать крайне проблематично. Для удобства также снимаем разъем с кнопки аварийки и отводим панель в сторону.
Стрелкой показан тот разъем, который идет от крутилки потоков куда-то внутрь. Идеально конечно этот разъем снять, но я убил минут двадцать и не смог добиться положительного результата. Поэтому тупо перерезал один из проводов (согласен, вандализм, но другого выхода не нашел).
Хоть там и кругом пластик, но заизолировать откусанные провода не помешает.
Все, теперь мозги кондиционера не знают о положении крутилки распределения потоков, а поэтому кондёр сам теперь не включается, только по нажатию на кнопку.
Дополню, что мне показалось гораздо удобнее снимать разъем, открутив 4 самореза (обозначены стрелками). Так получаем больший доступ для манипуляций с "фишкой".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как ,и что сделать давно (август 2010г) опИсано в этой теме:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%EE%E1%E4%F3%E2 .
не все новички знают нюансы, им будет полезна ВСЯ информация
Спасибо большое форуму, тоже вчера отключил автоматическое включение кондея. В моем случае оказалось удобнее не откручивать четыре самореза и подлезть к разъему с двумя отвертками по бокам. Отверткой в левой руке подпереть разъем, а плоской отверткой в правой руке толкать от себя фишку. Там как раз в глубине насечки для упора есть. Все быстро снялось. После загорелась ошибка подушки и была сброшена способом также описанным на форуме.
SOS! Резко, прямо вдруг, перестал работать кондей! Вчера работал, утром перестал! Нажимаешь кнопку кондея и ни чего не происходит, муфта не включаеться и холодка не идет. Предохранитель в салоне проверил-целый! Под капотом заметил "сырость" на трубке уходящую под теплозащиту между подкапотным и салоном. Если нарушилась герметичность, муфта перестает работать или нет? Ну, типа, давление пропало и " я не включусь". Или куда посмотреть? Наведите на мысль. Как раз хотел заняться разборкой трапеции дворников и заменой втулки рулевой рейки, а тут ещё навалилось. Температура +30 и ездить без кондея стремновато. Помогите пожалуста.
добрый день.
заправляли кондей когда?
с уважением юрий.
1,5 года назад. Я понимаю если станет чуть меньше холодить, с течением времени, но тут РАЗ и жара из воздуховодов. Вот я и спросил, как влияет "заправкость" на его функциональность. Под капотом не стало слышно как включается муфта. Как проверить её? Может она крякнула?
добрый день.
на диагностику ехать.
с уважением юрий.
А ELM покажет неисправность, как думаете?
Цитата
Если нарушилась герметичность, муфта перестает работать или нет?
если нет давлени, то не включится ничего. elm поидее ничего не покажет, т.к. это не ошибка двигателя. я бы первым делом измерил давление в системе.
Спасибо большое за советы. Завтра полезу под машину. Похоже трубка лопнула, та что уходит под экран на моторном щите. Но там типа масляного пятна, а хладагент должен бы испарятся. Чёт тут не то... Рейку буду разбирать, заодно и сниму этот экран.
yura
У меня нет кнопок и экрана, у меня крутилки. Там режим диагностики не прокатывает, а так-бы хотелось
В системе есть масло. Служит для смазки компрессора. Основной объем находится в картере компрессора. Но масляные пары (точнее аэрозоль) циркулируют по системе, увлекаемые фреоном. Когда фреон выходит через дыру, он выносит часть масла.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.