Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сравнение с другими автомобилями
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4
Алёнааа
будьте уверены: все так и будет!! good.gif
alrond
Собираюсь взять б/у машину в германии, просмотрел/прочитал про модели, думал остановиться но еноте, но...
В классе "В" лучший выбор - енот, ну да еще С3 пикассо(б/у сейчас просто нет). Еще румстер, но на него жалуются что ломается часто, а мне такое не надо, я в авто ни бум-бум. Хочется очень-очень редко ездить в ремонтные мастерские. Хюндай матрикс - жрет на автомате безбожно.

Главная цель машины - семейная, как выглядит неважно, главное - внутреннее пространство и пригодность для детишек. А также чтобы в багажник входила коляска(ширина 71см) и при этом на заднем диване помещалось два детских сиденья(расстояние от водительского кресла в среднем положении до заднего дивана минимум 35 см). И вот по этому показателю енот кажется проигрывает, пока правда не замерял - нет возможности вживую расположит все кресла так и замерить.
Поэтому пришла мысль взять авто на пару лет старее, но категорией по выше. Что может входить в рассмотрение? То есть что могло бы заменить енота, став немного побольше, сантиметров на 20-30? И при этом чтобы редко ломалось...
Mazda 5, dacia logan комби, Peugeot Partner, huyndai i30, citroen xara picasso/c4 picasso, рено кенгу или еще что

В общем что было бы хорошей заменой еноту, еслибы надо было машинку чуть побольше, но не гиганта, а самую малость

Спасибо!
OZZY
Note-оптимальный выбор, у наших многих маленькие дети, и всё ОК.
Если немного больше-не знаю, как коллегам, мне нравится Хёндэ Траджет, этакий сарайчик, довольно удобный и недорогой. Из немцев оптимально Фолькс Туран или Опель Зафира, у всех перечисленных есть дизельные версии.
Мазда5- ездил на ней, моё субъективное мнение-слишком шумно и громыхает вся. Вот перед ней была Премаси-толковая тачка, юзал как-то!
На вкус и цвет товарищей нет, бюджет и,пардон, зад-у каждого индивидуальный. Исходите из этих параметров.
alrond
немцев сразу отмел по дороговизне комплектующих, и это в самой то германии, у ФВ проблемы с электроникой постоянно, а у опеля с кузовом (это я всё наслушался от всех своих знакомых)
Я конечно и буду сравнивать по доступности и бюджету, поэтому и ищу сначала модели, на которые вообще посмотреть. Особое спасибо за траджет(хотя машинка большеватая, в идеале около4,2-4,4м) и отзыв о мазде!
А бдюжет небольшой - около 9 тыс евриков
бэндэровэц
Mazda 5, у знакомого такая машина. На счет эксплуатации не знаю но очень жалуется на низкий клиренс sad.gif
OZZY
Цитата(alrond @ 12.2.2010, 23:37) *
Особое спасибо за траджет(хотя машинка большеватая, в идеале около4,2-4,4м) и отзыв о мазде!
А бдюжет небольшой - около 9 тыс евриков
Тогда смотри универсал, за 9 евриков можно найти неплохой экземпляр.Если руль не принципиален, то праворуких выбор за эту цену просто огромный.
belo
А разве в Германии как у нас, на праворуких можно ездить?

Оверквотинг запрещён п 4.5. Правил
roma48
Мне (моей жене) от туда привезли это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Здесь мы их обсуждаем Крайне неприхотливая, экономичная машинка. Сейчас 200-250 тыр. стоит. От 2005 года обновлённая. Моторы 1,0 и 1,2.
Dart Welder
alrond, подумайте, Вы ж авто не на год покупаете. Ребенок, я сужу по своей дочке, пользовалась каляской, от силы, полтора года. Потом необходимость в ней и соответственно в её перевозке пропадет. То, что детям, да и взрослым, удобно на задних сиденьях удобно- это факт. Посмотрите соответствующие темы Вместимость Енота и Размещение на задних сиденьях

Если, всё же не Енот, то возможно VW Sharan он же Ford Galaxy и т.п.. Мне лично, если не смущает размер, очень нравится VW Multivan, но за озвученную сумму, он конечно, будет еще не "косоглазый" и старенький, мда.... пожалуй не вариант, только если денег добавить...
alrond
Цитата(roma48 @ 13.2.2010, 8:55) *
Мне (моей жене) от туда привезли это
Крайне неприхотливая, экономичная машинка. Сейчас 200-250 тыр. стоит. От 2005 года обновлённая. Моторы 1,0 и 1,2.
Очень маленькая - всего 3.5 метра, мне почему енот может и не подойти - что всего 4 метра

Цитата(Dart Welder @ 13.2.2010, 13:32) *
alrond, подумайте, Вы ж авто не на год покупаете. Ребенок, я сужу по своей дочке, пользовалась коляской, от силы, полтора года. Потом необходимость в ней и соответственно в её перевозке пропадет. То, что детям, да и взрослым, удобно на задних сиденьях удобно- это факт.
У нас сейчас один и ему год, через некоторое время будет второй, поэтому коляска на 2-3 года нужна.
А у вас проблем не было коляску(не трость, у нас 71 см.) в багажник (значит пододвигать диван на 14 см., почти до конца) и детское кресло на диван?
Если там расстояния подойдут (на неделе поеду примеряться в ближайший автомагазин), то конечно предпочту енота...и на крайний случай румстер(правда несколько дороже стоит)
alexandei
Я, жена, сложенная коляска(и не маленькая), санки, и два ребенка в креслах + бабушка между ними на заднем сиденьи в енота прекрасно лезут.
alrond
Спасибо! Хотя удивляет как бабушка может поместиться меж двух кресел smile.gif
Изображение
Братец Лис
Саша забыл сказать... бабушка - теща.....
Женёк
alrond, вот поэтому я и купил Ceed SW (сарай). Там тёща точно поместиться между детских кресел и плюс огромный багажник!
Можно рассмотреть Renault Scenic - прекрасный автомобиль! Во втором ряду три полноценных кресла и багажник тоже огромный.
Dart Welder
Цитата(Dart Welder @ 13.2.2010, 13:32) *
А у вас проблем не было коляску в багажник и детское кресло на диван?
Если там расстояния подойдут (на неделе поеду примеряться в ближайший автомагазин), то конечно предпочту енота...и на крайний случай румстер(правда несколько дороже стоит)
Ну, у меня то не было проблем, мне коляску возить было некуда, да и коляска была на удивление компактная и удобная, хоть и не дорогая. Может, пару-тройку раз и возил её в багажнике, кажется боком, и задний диван двигать не приходилось.
А в том, что Вы намерены поехать в автосалон и померять, Вы совершенно правы, так и надо сделать.
voltamper
Покупаю свой первый автомобиль, мой выбор - Ноут.
заказал комплектацию Текна на автомате в черном цвете.

Так вот, оставил залог и теперь думаю - а правильный ли я сделал выбор??
Смущает переплата за дополнительные прибамбасы, которые возможно и не понадобятся и сама машинка.

Я прошу у Вас помощи - либо убедите, либо разубедите.
Машина нужна для меня и одного пассажира для поездок по городу, иногда по городу перевозить небольшие грузы (по работе, надеюсь не часто), плюс вылазки на природу и одна-две в год дальние поездки. Енот подкупил компактностью и багажником, сладкой начинкой и "проверенностью" временем.

Как варианты значительно дешевле есть: фьюжен, старый фокус, І30, соул, елантра и фабия, меган.
димьян 001
Все перечисленные модели далеко не дешевле ноута если их укомплектовать тем что есть в текне Соул так вообще стоит запредельных денег,по поводу фордов тоже не в восторге фокус та еще мащина!о природе можно даже и не думать приедешь с погнутыми порогами и бамперами проверенно на собственном опыте!ну фьюжен тоже так себе ноуту она уступает во многом от интерьера до надежности!Хендаи вообще не расматриваю как конкурента все мои друзья и знакомые поперепливались и продали довольно свежие машины и ездят Ниссанах и Маздах!
vadyanoy
voltamper, а регион у Вас какой? Если не Москва и Питер, то переплачиваете за встроенный навигатор, который по большей части страны не работает. Если Вас это не волнует, то тогда вообще ни о чём не волнуйтесь. Машика хорошая biggrin.gif Правильный выбор good.gif good.gif

А вообще-то, задавая подобный вопрос в клубе любителей еНота, неужели Вы думаете, что Вас кто-то отговорит?

Эту ветку почитайте
Весёлый Роджер
Из предложенного списка есть 1 существенный конкурент ЛИЧНО для меня. Я сам его рассматривал, но всё-же выбрал ОПЯТЬ нового Енота из салона. Конкурент - Соул. Плюсы - паркетность (почти, ибо почти джиппппп ), салон ВПЕРЕДИ просторнее, посадка приятнее мне показалась, внешне он мне тоже в душу запал необычностью (как в своё время Енот), укомплектован побогаче, тоже экономичен в расходе, дешевле в обслуживании (хотя мало инфы про надёжность пока, авто свежий), недорогие ТО и детали.
Минусы:
1 и главное - цена на 100 тыр дороже Енота.
2 - наличие пока детских болезней (по инфе с форумов), качество ЛКП и оцинковка кузова... Из-за особенности конструкции ЛКП быстро ловит коцки в районе низа дверей, капота и лба, а из-за качества оцинковци коцки быстро начинают ржаветь (( Неприятная инфа (
3 - писали, что он жёстче. Да, был на тестдрайве, подтвержу. Чуть жёстче даже на 16", не говоря про 18" диски.
Остальное индивидуальные мелочи или вообще отсутствие минусов, кому как.

В итоге остановился опять на Еноте (это мой второй Енот). Через пару-тройку лет опять буду смотреть Соула, если эти минусы будут пролечены. Нравится ещё Шкода Йети, но это другой бюджет, уже минимум 830 тыр, если АКПП и нужные опции.
грызун
Единственное что техну не брал бы. smile.gif Я лично тогда лучше бы Фокус 2 посмотрел хоть и дороже но покрасивше biggrin.gif А все остальное мне лично не совсем особенно фьюжен органически дизайн bad.gif
алекс71
остановил бы свой выбор не на текне,а лакшери..
по поводу Соул меня даже менеджеры отговаривали в салоне от покупки его предлагая подождать пока устранят или доработают ошибки...
Фьюжен у нас в регионе плохое обслуживание много нареканий поэтому я взял енота и буду на декабрь заказывать еще одного...
vadyanoy
Цитата(грызун @ 23.9.2011, 10:12) *

Единственное что техну не брал бы. smile.gif...



Цитата(алекс71 @ 23.9.2011, 10:24) *

остановил бы свой выбор не на текне,а лакшери...


Не стал рекламировать Лакшери, потому как у самого такая smile.gif А так полностью поддерживаю предыдущих ораторов good.gif
грызун
В Тольятти на ноте алекс71 вы не патриот biggrin.gif
алекс71
Цитата(грызун @ 23.9.2011, 10:32) *

В Тольятти на ноте алекс71 вы не патриот biggrin.gif


у нас иномарок вполне достаточно...да и как я понимаю у Вас не правильное представление о нашем городе... была калина появились денежки захотели семейный автомобиль..диллер у нас отличный...у брата ниссан поэтому выбор очевиден...
да и не так плоха наша машинка как ее пытаются нарисовать(не реклама,а факт) проверено на себе...
holod
Цитата(voltamper @ 23.9.2011, 4:19) *

Как варианты значительно дешевле есть: фьюжен, старый фокус, І30, соул, елантра и фабия, меган.

Из всех представленных - только Фокус очень сильный конкурент Текне. Сам вот думаю, если все таки решу еще раз брать Ноту то это будет только ТЕКНА с автоматом. Так что не парьте себе мозг - правильный у вас выбор. За 700000 еще можно к Октавии А5 присмотреться с 1,6 и АКПП. Из того, что вы назвали - только Фокус, причем старых похоже уже не осталось, а новый мне не очень нравится. Я присматриваюсь к машинкам под лимон, но иногда думаю, а надо ли - ведь Нот по сути устраивает почти на все 100%.
Shaft
спецом брал Текну, четыре года уж как на ней - доволен. много всяких прикольных фишек, чем пользуюсь ежедневно, частичная обивка кожей приятна глазу и на ощупь.

а все остальное чего не хватает - дорабатываю ))))) прАвильный выбор.
ANDREW1958
Цитата(holod @ 23.9.2011, 10:46) *

Я присматриваюсь к машинкам под лимон, но иногда думаю, а надо ли - ведь Нот по сути устраивает почти на все 100%.

У меня практически аналогичный случай. biggrin.gif
грызун
Да общество потребления давлеет над нами. smile.gif
Сам почти такой хочется, лучше, больше, круче, а зачем? офтоп наверно, с философией видать в беседку надо.
Combimax
Цитата(holod @ 23.9.2011, 10:46) *

За 700000 еще можно к Октавии А5 присмотреться с 1,6 и АКПП.


+1.
а енот за 700 это невкусно и дорого, ну не тот автомобиль Енот чтобы столько отдавать за него. Для меня так максимально что можно рассмотреть из Note, так это комфорт + 1,6АТ (582 т.р.) ВСЕ! smile.gif А за бОльшие деньги можно приобрести гораздо интереснее авто.
voltamper
Цитата(vadyanoy @ 23.9.2011, 7:19) *

voltamper, а регион у Вас какой? Если не Москва и Питер, то переплачиваете за встроенный навигатор, который по большей части страны не работает. Если Вас это не волнует, то тогда вообще ни о чём не волнуйтесь. Машика хорошая biggrin.gif Правильный выбор good.gif good.gif

А вообще-то, задавая подобный вопрос в клубе любителей еНота, неужели Вы думаете, что Вас кто-то отговорит?

Эту ветку почитайте



Я из Украины, город Винница.
У нас в навигационной системе не было вообще никаких карт Украины, но вроде как с сентября появились, но пока точно не знаю. Что привлекло в текне так это ЕСП и круиз-контроль. Разница по деньгам относительно всей стоимости машины мне показалась огромной, поэтому и выбрал Текну. хотя ее и нет нигде, поэтому и буду ждать машину месяц. В Luxuryв салоне не понравилась дырка в торпеде(эстет smile.gif )

Вопрос задаю именно на Вашем форуме, так как именно после покупки начинаешь задумываться: может переплатил? Думаю у всех Вас были такие мысли, вот и было бы интересно их послушать.
Весёлый Роджер
Цитата(voltamper @ 23.9.2011, 11:31) *

В Luxuryв салоне не понравилась дырка в торпеде(эстет smile.gif )

Какая дырка?
Дырка может быть в комфорте, в Люксе там 2ДИН магнитолка чалится. Или попроще от Дэу, или такая-же как и в Текне - НиссанКоннект 5".
voltamper
Цитата(грызун @ 23.9.2011, 10:11) *

Да общество потребления давлеет над нами. smile.gif
Сам почти такой хочется, лучше, больше, круче, а зачем? офтоп наверно, с философией видать в беседку надо.


Да, меня совковость и давит (как жаба), 21тыс. баксов и получаю небольшую машинку, которая меня в принципе полностью устраивает, но ведь можно же взять больше, круче, пусть и менее укомплектованную.


Цитата(Combimax @ 23.9.2011, 10:26) *

Цитата(holod @ 23.9.2011, 10:46) *

За 700000 еще можно к Октавии А5 присмотреться с 1,6 и АКПП.


+1.
а енот за 700 это невкусно и дорого, ну не тот автомобиль Енот чтобы столько отдавать за него. Для меня так максимально что можно рассмотреть из Note, так это комфорт + 1,6АТ (582 т.р.) ВСЕ! smile.gif А за бОльшие деньги можно приобрести гораздо интереснее авто.



Например?

Октавия будет дороже при чем значительно.

Цитата(Весёлый Роджер @ 23.9.2011, 10:34) *

Цитата(voltamper @ 23.9.2011, 11:31) *

В Luxuryв салоне не понравилась дырка в торпеде(эстет smile.gif )

Какая дырка?
Дырка может быть в комфорте, в Люксе там 2ДИН магнитолка чалится. Или попроще от Дэу, или такая-же как и в Текне - НиссанКоннект 5".



Может, я что напутал, зайду сегодня еще раз гляну, спс.
Combimax
Цитата(voltamper @ 23.9.2011, 11:39) *

Цитата(Combimax @ 23.9.2011, 10:26) *

а енот за 700 это невкусно и дорого, ну не тот автомобиль Енот чтобы столько отдавать за него. Для меня так максимально что можно рассмотреть из Note, так это комфорт + 1,6АТ (582 т.р.) ВСЕ! smile.gif А за бОльшие деньги можно приобрести гораздо интереснее авто.


Например?

Октавия будет дороже при чем значительно.


1. окатвия 1,6 102 л.с. АКПП Ambiente
2. Круз 1,8 141 6AT LS
3. мазда 3 1,6. 105 л.с 4AT

я бы рассмотрел эти машинки, но это Я smile.gif
vadyanoy
Цитата(voltamper @ 23.9.2011, 11:31) *

...В Luxuryв салоне не понравилась дырка в торпеде


Нету дырки: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
грызун
Я недавно по утилизации брал ВАЗ семерку (на продажу, блин еле продал) так там тож дырка была, спрашиваю где часы, да говорят, в багажнике biggrin.gif Мож и в еноте там мафон хранят biggrin.gif
Енотовед
давит (как жаба), 21тыс. баксов
Ну и что, мы в 2008 за 23 брали, ждали 3 месяца, да, немного жалели о 16-ых дисках, но теперь ими довольны, и машиной 4-ый год нарадоваться не можем.
voltamper
Был только что в автосалоне, - действительно дырки нет.
voltamper
Цитата(Енотовед @ 23.9.2011, 12:30) *

давит (как жаба), 21тыс. баксов
Ну и что, мы в 2008 за 23 брали, ждали 3 месяца, да, немного жалели о 16-ых дисках, но теперь ими довольны, и машиной 4-ый год нарадоваться не можем.


А как она едет на 16-х дисках?
может стоит договориться с салоном об обмене?
Наташечка
voltamper с таким отношением к выбору, если не с душой могут проблемы возникнуть, свой выбор надо любить всем сердцем,а не сомневаться постоянно.мы вот рады пока и мысль не приходит что не то купили.а что перечислили конкурентов я тоже не вижу Nissan Note music2.gif
voltamper
Наташечка, мой выбор это и есть выбор сердцем)),я ее приметил намного раньше, и спустя время появилось много новых конкурентов (елантра, фокус) а Ноут мне по прежнему нравится.
просто вмешивается совковость.

К тому же, представьте, я обзвонил несколько автосалонов искал текну (хотел темного цвета) и нашел за 350 км от родного города. Проплатил им предоплату 5000 грн (не видя ни машины ни автосалона) чтобы зарезервировать ее за собой, и теперь иду в банк оформлять кредит.

Вы правы!!

Тему закрываю. Сомнений нет. Хочу именно Текну со всеми ее прибамбасами, большей машины мне не нужно.
спасибо всем за советы и сообщения.
gosh
О нашёл тему biggrin.gif
И так пежо партнёр:
Подвеска не убиваемая чтоб в пробой её пустить я не знаю что нужно сделать, ремонтопригодность как велосипед, стоимость обслуги ниже логана.
тормоза с непривычки хватают сразу и намертво, руль гидро так что он потяжелее ЭУР. Салонное зеркало маловато а вот боковые вообще хорошо. Сидушки удобные а вот подлокотника не хватает. Вот что действительно понравилось, так это кондей и как воздушки от печки работают, они сделаны типа шариков и крутятся в любом направлении. Кстати вкл. кондей в пробках за счёт короткой КПП на тяге на движке вообще не ощущается, мой мегашка с 1.6 напрягается поболее. Ну ещё одна из приятных вещей это то что при моём росте 183 см можно сидя за рулём руки вытянуть вверх и как раз еле еле достаёшь до потолка, так что хорошо потянутся проблемы не составляет. Конечно есть и свои минуся такие как фуфельный пластик, маленький бардачок, пластик не гремит.

Меган более капризный, есть несколько враждённых косяков, основной это фазорегулятор меняется вместе с ремнём ГРМ, удовольствие не дешёвое.

В общем сравнить три машины меган пыж и енота - они разные, вот партнёр по поведению больше похож на енота, нет шумки, жёсткая подвеска, табуреточная посадка, обзорность, тормоза - эти качества схожи но у них разная подвеска.
Меган и енот, в мегане шумка просто офигенная, напичкан он всякой приблудой ой как хорошо, все импульсные стеклоподъёмники, бортовой комп который пишет что у вас отказало, затемняющееся зеркало заднего вида, да и материалы отделки многое одинаковое с енотом но вот мелочи вроде подсветки всех кнопок, сами кнопки нажимаются мягче, в еноте этого не хватает. Да всего не перечислишь. Например с 9-ти годовалого мегана садишься в новый кия сид и понимаешь что сид (не обижайтесь сидоводы), сид не стоит тех денег что за него просят, это тоже самое что сесть с енота 2006 г.в. в новую ладу гранту вроде всё есть но как-то не так.
Подвеска, мягкая даже очень хотя она почти идентична енотовской, мягче она за счёт завышения для РФ в европе клиренс мегана 120мм в РФ 160 а завысили её поставив аморты с большим ходом.
Машине 9 лет, 165тыс пробега(возможно не родной), аморты родные, глушак родной, сцепа родная, ступичные родные, менялись расходники, по весне передняя подвеска пойдёт вся под замену (уже пора). Ресурс опорников, рычагов (хотя один рычаг ещё родной), шаровых, салентов задней балки примерно такой-же как на еноте.
На пыжике я заменил ходовку перед продажей. Пробег на нём был что-то около 170 тыс. ну опорники я мог не менять.
К французам я предвзято относился до того момента пока у меня не появился француз, моё мнение очень сильно поменялось, я честно скажу они надёжные, удобные, комфортные и это не только моё мнение.
Примерно вот такие впечатления. smile.gif
BENZINA
Французы в России это неликвид и ломучесть. Если бы была такая надежность они не дешевели бы в 2 раза за 4-5 лет. dirol.gif
алексей 578
не надо так категорично! smile.gif я думаю,с ЛЮБОЙ машиной-как повезёт victory.gif
gosh
Цитата(BENZINA @ 25.1.2013, 13:48) *

Французы в России это неликвид и ломучесть. Если бы была такая надежность они не дешевели бы в 2 раза за 4-5 лет. dirol.gif

А где дешевеют то, на примере мегана 2, его сняли с производства в 2008, тогда цена экстрима да-же до 600 не доходила, сейчас на вторичке около 400 +,-. Логаны на вторичке очень ликвидны и потери ни как не 2 раза (если не такси).
Далеко ходить не будем сколько енот стоил в 2008 и сколько тот-же енот 2008 на вторичке сейчас.
Самое удивительное что кроме стереотипов "неликвид, ломучесть, лягушатники и т.д." сказать-то больше не чего.
В головах это ломать нужно.
Ниссан теана (самсунг кореец) - общее мнение офигенный японец.
Ниссан альмера классик (тоже самсунг) - вот такие глаза делают shok.gif когда говоришь самсунг "ты чё, это японец"
Рено флюэнс (тоже самсунг) - рено - га..но. good.gif
Мазда - да подвеска г... зубодробилка, форд - офигенно и всем пофиг что это одна и та-же подвеска.
Митсу АСХ - пежо 4008 - ситр C4 Aircross, Митсу Аутлендер - ситр ц-кроссер - пежо 4007 - и что у них ломучесть от шильдика разная.

Да таких примеров много, просто не любят у нас французов с 90-х, да и не только у нас в мексике
дачиа как ниссан продаётся.
ANDREW1958
***
САНСАНЫЧ
Знакомый мегана пытается продать уже полгода- говорит что не было ни одного звонка
водитель
Цену наверное заломил?
Ольна NN
У нас на автофоруме в нижнем была недавно тема - парень продал меган. Продавал он его 9 месяцев. Так что все будет!
metamorph
Цитата(ANDREW1958 @ 20.6.2013, 21:39) *

Первые впечатления: какая она огромная внутри... biggrin.gif
Тормозов после Фиата на Еноте, практически нет... shok.gif


странно, у енота вполне приличные тормоза, после матиза rofl.gif я бы даже сказал - офигенные тормоза, прям в пол тормозит rofl.gif
ABAKC
Все познается в сравнении. Посему или сравнивать риальную цыфирь, по тормозному пути, замедлению, объему...Либо это разговор о предпочтениях.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.