Цитата(werefish @ 27.12.2010, 20:42)

зимой на переднеприводной машине на скользкой дороге, наоборот, нужно ездить "внатяг" и очень осторожно понижать передачи. а при отсутствии надлежащих навыков торможения, тормозить только тормозами.
и вообще, нужно управлять органами управления очень осторожно... если попал в колею, не следует пытаться из неё выпрыгивать, а лучше оставаться в колее, пока соседние ряды не освободятся.
Это какая передача пониженная относительно скажем 4-й 3 или 5 ?
Все неприятности, которые со мной приключились, происходили от неправильно выбранной передачи - 5 вместо 4, или 4 вместо 5, а точнее от недостатка крутящего момента при езде "внатяг" .
На переднем приводе это принципиально. Другое дело, что при этом нужно очень точно контролировать положение колес, и очень быстро, с упреждением возвращать баранку в нейтральное положение.
Иначе при нестабильном сцеплении с дорогой можно получить очень неслабый рывок в противоположном направлении. Пониженной передачи не бояться нужно, ее нужно включать заранее. Зимой на пятой лучше вообще не ездить.