Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: я попала в аварию...
Nissan Note Клуб > Правовой форум > ДТП и ГИБДД
Страницы: 1, 2
werefish
Цитата(Bob @ 27.12.2010, 18:08) *

Зимой, когда скользко, когда колея, следует ехать как минимум на передачу ниже, что бы обороты были 2500...3500,


зимой на переднеприводной машине на скользкой дороге, наоборот, нужно ездить "внатяг" и очень осторожно понижать передачи. а при отсутствии надлежащих навыков торможения, тормозить только тормозами.
и вообще, нужно управлять органами управления очень осторожно... если попал в колею, не следует пытаться из неё выпрыгивать, а лучше оставаться в колее, пока соседние ряды не освободятся.
Wild Tiger
Bob верно сказал, когда фура обгоняла, ты скорее всего инстинктивно отпустила газ или слишком активно его уменьшила, спровоцировав срыв сцепления с дорожным покрытием, воздушный поток от фуры отклонил машинку влево, при этом фактически за покрытие держалось только левое переднее колесо, а через секунду разряженная область за фурой всосала зад енотика вправо, тебя и закрутило.
Нам этот момент акцентировали и в автошколе, и на курсах контраварийного.
А колеи на новорязанке в этом месте не припомню, езжу там часто.
Bob
Цитата(werefish @ 27.12.2010, 20:42) *



зимой на переднеприводной машине на скользкой дороге, наоборот, нужно ездить "внатяг" и очень осторожно понижать передачи. а при отсутствии надлежащих навыков торможения, тормозить только тормозами.
и вообще, нужно управлять органами управления очень осторожно... если попал в колею, не следует пытаться из неё выпрыгивать, а лучше оставаться в колее, пока соседние ряды не освободятся.


Это какая передача пониженная относительно скажем 4-й 3 или 5 ?

Все неприятности, которые со мной приключились, происходили от неправильно выбранной передачи - 5 вместо 4, или 4 вместо 5, а точнее от недостатка крутящего момента при езде "внатяг" .
На переднем приводе это принципиально. Другое дело, что при этом нужно очень точно контролировать положение колес, и очень быстро, с упреждением возвращать баранку в нейтральное положение.
Иначе при нестабильном сцеплении с дорогой можно получить очень неслабый рывок в противоположном направлении. Пониженной передачи не бояться нужно, ее нужно включать заранее. Зимой на пятой лучше вообще не ездить.
werefish
Цитата(Bob @ 27.12.2010, 20:48) *

Это какая передача пониженная относительно скажем 4-й 3 или 5 ?


которая меньше, то есть, 3-я. biggrin.gif

и новичкам лучше тормозить в сугроб или двигателем. в смысле, двигателем в сугроб biggrin.gif
при большом моменте на колесах и отсутствии большого опыта машину разболтать может маманегорюй, а боковые удары гораздо опаснее для здоровья, чем прямые. кагтатаг smile.gif
Цитата

очень быстро, с упреждением возвращать баранку в нейтральное положение.


с ноутовским электроусилителем - это проблема. руль очень мало информативный, приходится рулить "по памяти".
Noteлла
biggrin.gif Уважаемые Енотоводы! ВСЕМ спасибо за сочувствие, участие и советы!
happy.gif Мой Енот снова со мной! Еще побегает!
Буду очень рада, если "разбор моих полетов" поможет вам избежать подобной ситуации! Всем удачи на дорогах в Новом году! uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.