а перекрыть в какую сторону не подскажете? дыркой влево, центр, вправо?
axelroses
18.12.2009, 21:03
Насколько я помню, закрыт - это когда "дыркой влево".

А положения у клапана в бардачке только два: вправо - открыт, влево - закрыт. Когда клапан перекрыт - из него не дует соответственно на подставленную к нему руку...
DRONIZL
18.12.2009, 21:05
Руку подставь и почувствуешь дует или нет!!!
Блин а я про него забыл)))
axelroses
18.12.2009, 21:19
Перекрытие вышеуказанного клапана довольно существенно влияет на распределение воздушных потоков в целом по автомашине. При его перекрытии бОльшая часть воздуха поступает в остальные воздуховоды. У меня при этом, например, в машине быстрее оттаивают боковые стёкла на которые направлены круглые сопла по бокам...
а у меня он почему то на середине.. странно.. надо попробовать покрутить его влево и проверить

езжу всегда в положении ноги/стекло
valeriyzm
18.12.2009, 23:53
Цитата
А у чела наверное с автозапуском машинка...
у меня без автозапуска. -40. завелась.
XYG
сообщение 29.1.2010, 21:57
как завести машину в мороз
.......При этом педаль газа выжимается в пол, на машинах с МКПП еще и выжимается педаль сцепления, которое после запуска плавно отпускается........
При полностью выжатой педали газа и последующем включении стартера срабатывает функция продувки цилиндров(бензин не подаётся). Поэтому такой способ изначального запуска инжекторного двигателя сомнителен. Другое дело, если цилиндры уже подзалиты бензином предшествующими попытками, то можно пробовать этот способ что бы снизить концентрацию бензина в цилиндре и просушить свечи.
-36 без автозапусков к сожалению для моей предел ито не с первой попытки и покрутить стартером пришлось, ниже не заведется ибо зальет свечи-проходили занятие по извлечению свечей на двиге 1.6 не из приятных
-42 позапрошлой зимой, в те морозы ездил каждый день
чет не по сезону тему АПнули
Взгрустнулось по морозам после такой жары :о), забыл отметить в ту зиму ездил без автозапуска
привет еноторулям!!!)))прошлой зимой простояла моя еня месяц без подзавода,и с полпинка!!!-38(не -46,конечно...но все ж...) Енот молодец!!!одна беда-бампер низко(((и задняя балка вперед профилем развернута необдуманно...
Solomandra
4.9.2012, 8:45
Нет автозапуска, и вэбасты. Может, что посоветуете, как подготовиться к морозам (-30).
Пока ищу автоодеяло, запасся зарядником и вторым АКБ.
Solomandra а вы откуда в профиле допишите. И одеяло очень противоречивый продукт, вон вроде vadyanoy брал

и не доволен. Если морозы не долгие, то не стоит беспокоится енот нормально заводится. Еще масло какое у вас залито, чтоб не сильно густело на морозе
Цитата(Solomandra @ 4.9.2012, 14:45)

Нет автозапуска, и вэбасты. Может, что посоветуете, как подготовиться к морозам (-30).
Пока ищу автоодеяло, запасся зарядником и вторым АКБ.
тоже нет автозапуска и подогревателя...
1) теплый гараж
2) на зиму заливаю масло 0W30 (0 перед W означает, что двигатель можно заводить до -40)
3) провода для прикуривания (у самого нет, но нужно купить)
иметь в кармане наличность ну и держать мобильный заряженным)))
еще учитывая, что у тебя есть второй аккумулятор, то посмотри какие ключи нужны, чтобы снять старый с машины... я один раз так обломался, у меня 2-а винта под шестигранник(((
Цитата(грызун @ 4.9.2012, 8:54)

Solomandra а вы откуда в профиле допишите. И одеяло очень противоречивый продукт, вон вроде vadyanoy брал

и не доволен...
Прогорело чуток
Solomandra
4.9.2012, 10:22
Профиль поправил.
Одеяло прогорело?
Тут говорят что 800 по цельсию выдерживает.
вот состав.
http://2484848.ru/teh-dannyeБазальтовая вата гореть вроде не должна -))
Это у меня не первый автомобиль, и свечи в мороз я заливал. И компрессором потом сушил свечи и колодцы.
Но у нас там выкрутить свечи не тривиальная задача. Потому и параною маленько.
Надеюсь на прошивку европейскую. И свечи малохоженные.
Одеяло конечно не панацея, но может не даст застыть в камень движку с 12 ночи до 6 утра.
Масло залито стоковое. То-1 только весной.
А какое масло завод льет?
Плюсану к мнению Alexey38. Добавлю, что свечи, если бюджет позволит, хорошо поставить иридиевые с тонюсеньким эллектродом (в теме про свечи коды есть). В ЗР, если кто знает, есть Анатолий Вайсман (почти в каждом номере у него статьи интересные). Мы с ним офигивали от мощности искры - как говорится, слона убить может. После этого он всем знакомым их советует. Ё-ё... Посмотрел, машина на гарантии... И ТО только весной... Ну тогда свечи как есть оставьте. Я бы у дилера масло поменял перед морозами на 0W30, ибо залитое на заводе не для таких морозов. Дилер только обрадуется

А Вам, хоть и предётся сколько-то денег отдать, но с нулёвкой однозначно лучше будет - проверено. И двигателю польза - меньше износ, ибо самое вредное холодные пуски.
Про второй акум добавлю - идеально их периодически менять местами. Один поработал, затем второй. Но это как морозы и лень позволять будут :-)
И провода для прикуривания должны быть нормальные - толстые, в хорошей, пластичной изоляции, не дубеющей на морозе, хорошо обжатые в крокодилах и сами крокодилы крепкие.
Сорри, если повторяю азбучные вещи.
Да масло наверно и без дилера поменять можно, он то откуда узнает

А насчет свечей иридиевых, да

на япах они и стоят
Фотки прогоревшего одеяла есть в нашей региональной ветке. Если интересно - смотреть сообщения за январь - февраль вроде...
Да Вадяному ваще не вопрос, чо поломать, потолок, мрамор, одеяло... главное время выкроить
Цитата(грызун @ 4.9.2012, 12:11)

Да масло наверно и без дилера поменять можно, он то откуда узнает

А насчет свечей иридиевых, да

на япах они и стоят

Вот, молодцы япы! Знают, что делают. Масло можно самому поменять, но если, не дай Бог, с движком чего произойдёт, дилер легко и в первую очередь масло на экспертизу отправить может

В общем, риск...
Solomandra
4.9.2012, 11:28
Одеяло все таки решил брать. Коллеги по работе уже не первый год им пользуются. Не горят пока.
Отзывы только хорошие. Льда на копоте совсем мало, и машина не выстывает пока по магазину бродишь.
Думаю одеяло Водяного по составу отличалось.
Про масло спасибо. Идея хорошая, надо обдумать.
Дело в том что накат в год где то 15-18 тыщ.
Масло 0W30 как себя в жару будет вести?
Цитата(грызун @ 4.9.2012, 12:16)

Да Вадяному ваще не вопрос, чо поломать, потолок, мрамор, одеяло... главное время выкроить

Видать судьба такая...
Масло 0W30 в жару себя вести будет нормально. Ему всё равно, у него летняя характеристика 30, как и у 5W30. Оно просто при заводе быстрей будет проникать между деталями ДВС и сокращать энергозатраты на проворот коленвала (это плюсы). А стекать ему, если говорить по простому, не дают эстеровые присадки и прочее, ибо это топ-масла, поэтому они так и стоят.
Сам долго эту тему вымучивал. В ЗР есть статья-исследование на эту тему. Вывод там, что первая цифра, в нашем случае 0, влияет только на холодный запуск, дальше работают присадки и летняя характеристика масла.
В 10 номере ЗР будет ещё одна статья о нулёвках. Правда о 0W40, но это ладно.
Братец Лис
4.9.2012, 12:26
Про провода для прикуривания дополню... Я делал провода на грузовики. Брал кабель серии КГ (продается в магазинах где оборудование для сварки или где всякие разные кабели), сечением 16см.кв. (для легковушки и 10 хватит) и нормальные крокодилы там же. Все это дело обжималось кувалдой и пропаивалось. Однажды АКБ на КАМАЗе взорвался при прикуривании, а провода выдержали.
Кстати, дельный совет!

Лучше провода для прикуривания и не предумать. И длинну проводов можно сделать какую надо для удобства.
Цитата(Братец Лис @ 4.9.2012, 13:26)

сечением 16см.кв.
Не многовато будет?
Идея

правда на счет кв.см погорячился Миш

Наверно кв.мм, а то и в багажник кабеля не войдут
Братец Лис
4.9.2012, 14:23
Вы не путайте пожалуйста диаметр и сечение... это разные вещи. 16 кв. см - это примерно 2,3см в диаметре.... и это для тяжелых грузовиков, зде АКБ емкостью 200А*ч и пусковым током 1200А....
10 квадратов сечение - это чуть больше 1,5 см в диаметре.
При этом оболочка и сам кабель достаточно гибкие что бы без проблем скрутить их в кольцо и положить в запаску.
Цитата(Solomandra @ 4.9.2012, 17:28)

Масло 0W30 как себя в жару будет вести?
Отлично себя оно ведет, я уже 2-а лета на нем отъездил.
Krusty все правильно написал, я тоже этот вопрос изучал.
А что касается цены, то 0w30 дороже 5w30, но по идее когда меняешь масло с одного на другое, двигатель еще нужно промывать промывочным маслом. Так что тут решай сам, все время ездить 0w30 или чередовать его зимой-летом с 0w30 на 5w30. Я выбрал для себя первый вариант.
Вообще на сколько знаю, в Барнауле и Иркутске оф.диллеры всем льют 5w30 (запуск двигателя до -35). Но повторюсь, для движка будет легче завестись в -30 на 0w30, чем на 5w30.
Цитата(Братец Лис @ 4.9.2012, 15:23)

Вы не путайте пожалуйста диаметр и сечение... это разные вещи. 16 кв. см - это примерно 2,3см в диаметре.... и это для тяжелых грузовиков, зде АКБ емкостью 200А*ч и пусковым током 1200А....
10 квадратов сечение - это чуть больше 1,5 см в диаметре.
Мои знания азов математики подсказывают, что 16 кв. см это 2.3 см в радиусе, а не диаметре
Так мы понимаем, но реально это много

даже 1,5см диаметром. Думаю и о,7см с головой будет, хотя запас карман не тянет, но... но в целом идея хорошая, повторюсь. Главное не китай, а то я до сих пор не купил хожу щупаю, а оно... г..о

но теперь наверно сделаю, у меня дядька сварщик его попрошу чтоб помог, или проще самому заскочит в магаз
На промывку есть разные точки зрения, я пользы от нее не вижу

лучше чаще меняйте
Цитата(Братец Лис @ 4.9.2012, 20:23)

Вы не путайте пожалуйста диаметр и сечение... это разные вещи. 16 кв. см - это примерно 2,3см в диаметре.... и это для тяжелых грузовиков, зде АКБ емкостью 200А*ч и пусковым током 1200А....
10 квадратов сечение - это чуть больше 1,5 см в диаметре.
При этом оболочка и сам кабель достаточно гибкие что бы без проблем скрутить их в кольцо и положить в запаску.
Познавательно!!!
Как раз собирался покупать провода, знал, что нужны толстые, но на сколько точно не знал...
Поправьте меня, если я не прав, толстые провода необходимы только когда, ты непосредственно пытаешься завести двигатель от чужого АКБ. В случае, если просто хочешь подзарядить свой АКБ от другого авто, то вполне достаточно обычных(тонких) проводов.
?
Цитата(Alexey38 @ 4.9.2012, 15:38)

Отлично себя оно ведет, я уже 2-а лета на нем отъездил.
Krusty все правильно написал, я тоже этот вопрос изучал.
А что касается цены, то 0w30 дороже 5w30, но по идее когда меняешь масло с одного на другое, двигатель еще нужно промывать промывочным маслом. Так что тут решай сам, все время ездить 0w30 или чередовать его зимой-летом с 0w30 на 5w30. Я выбрал для себя первый вариант.
Вообще на сколько знаю, в Барнауле и Иркутске оф.диллеры всем льют 5w30 (запуск двигателя до -35). Но повторюсь, для движка будет легче завестись в -30 на 0w30, чем на 5w30.
Угу. Только вот имхо, промывать двигатель перед сменой масла промывочным маслом вообще не стоит. Промывка, как ни крути - не полноценное масло. И как её не сливай - всю не сольёшь. Нафига такой микс в моторе? Конечно, идеально промыть тем же маслом, что и заливаешь. Но это значит затраты увеличить в двое

Поэтому, как компромис, можно просто максимально слить старое масло (играя домкратом, подавая давление в заливную горловину), залить новое и отъездить на нём меньший интервал до замены: 2-3-5 тыс.км. Как любовь к машине и жаба позволит
А вообще, я тоже за первый вариант, как и Алексей - 0w30 всесезонно. Плюс это настоящая синтетика (хотя некоторые производители начали такое гидрокрекингом делать). А 5w30 - чтобы не писали на канистрах, не явдяется 100% синтетикой. Но это отдельная тема
Братец Лис
4.9.2012, 15:03
Цитата(Аминадав @ 4.9.2012, 15:41)

Мои знания азов математики подсказывают, что 16 кв. см это 2.3 см в радиусе, а не диаметре

Ай, шайтанама... попутал слегка.... конечно радиус.... и площадь в мм2.... каюсь, бес попутал....
Да, на самом деле, все всё поняли о каких проводах речь идёт.
А поболтать?
Цитата(Братец Лис @ 4.9.2012, 21:03)

Ай, шайтанама... попутал слегка.... конечно радиус.... и площадь в мм2.... каюсь, бес попутал....
))))
10 мм2 = pi *r*r
r = sqrt (10/3.14 ) = 1.8
т.е. диаметр не менее 3,5 мм
на самом деле - это тоненький провод, но как я понимаю, обязательно медный.
Братец Лис
4.9.2012, 15:12
Все верно...
Можно ещё взять провода для музыкальных усилителей и из них сделать. Но цена, боюсь, больше будет. Хотя лучше один раз качественные провода изготовить (ибо купить их нормальные сложно) и закрыть этот вопрос. Они у меня годами в багажнике ездили без дела, отнёс их домой. А тут на днях пригодились (писал уже) - Казюли из Ставрополья давал прикуривать. Он вначале свои достал - без слёз не взглянешь, эффект ноль. Принёс свои - сразу завелась. Опять в багажник свои убрал (в перевёрнутую запаску, рядом с компрессором).
З.Ы.: звиняюсь и флейм убираю :-)
Братец Лис
4.9.2012, 15:26
10 мм кв выдерживают продолжительный ток без перегрузки и нагрева–80А
16 мм кв –100А
Импульсная нагрузка может превышать номинал в 10–15раз. Можно взять даже 6 мм кв, но не сразу крутить стартером, а дать АКБ зарядится в течение 2–5 минут.
Solomandra
5.9.2012, 4:22
Купил я одеяло. Отдал 1300р. Фирма занимающаяся мелким оптом. Значит можно найти дешевле максимум за 1100.
Одеяла в фирменном пакетике, сделана из стекловаты. Руки потом слегка чешуться.
Уложилась отменно (ну куда тут без примерки). Ровно в два слоя, нигде не торчит, капот закрывается хорошо. Смотрится так уютненько -))
Про кракодилы, не знаю. На мой взгляд эффективнее иметь второй теплый аккум, предворительно заряженный.
И риск сжечь электрику отсутствует.
P/S А сегодня уже с печкой ехал на работу. ))
У нас, кстати, один деятель на работе помимо покупки одеяла, поставил себе электро обогреватель поддона картера. И прошлой зимой где-то за час до окончания работы спускал удлинитель с 4-го этажа и подогревал моторное масло (машину парковал прямо под окном)

))))
jacksontown
5.9.2012, 8:13
Оптимально взять провод на 16 квадратов. Тогда можно и длину чуть больше сделать, чтоб удобней было. Провод должен выдерживать пусковой ток стартера, который обычно в 6-7 раз выше номинала. Вернее не выдержать, а не создать ощутимого сопротивления, иначе на крокодилах будет просадка напруги.
valeriyzm
5.9.2012, 20:02
Цитата(Alexey38 @ 4.9.2012, 12:04)

2) на зиму заливаю масло 0W30 (0 перед W означает, что двигатель можно заводить до -40)
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - Температура застывания: – 45°C
Масло в допуске по группе для двигателя. ЗАчем изобретать велосипед и лить очень текучее масло не предназначенное для двигателей ентов?
пороговые температурные характеристики это не 0W и не 5W, а данные в паспорте производителя. Очень хочу узнать марку 0w-30 и убедиться что у него застывание не хуже верхнего.
З.Ы.
в споры не вступаю. вопрощающих о смысле жизни отсылаю к моим комментариям в этом топике
-40. без автозавода и подогревов. вышел. сел. завёл. согрелся. поехал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.