Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЕРМЬ! Общение, встречи, обсужение проблем
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Урал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
KIRIK
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это было примерно так - дождь, грязь, тельняшки спрятали по ЕНОТАМ! victory.gif Кофе, чай, пирожные всякие, морожные там! а на дворе дождь! а мы все про ЕКАТ, да про ЕКАТ!!! clapping.gif А нас и здесь не плохо кормют tease.gif
Ustriza
Приветы всем!
Все предложения по встечам - на УРА!
Не собирается-ли кто на машинке к морю? happy.gif happy.gif .. на недельку-другую в сентябре????
А-у?
Korych
Хорошее фото... сразу видно я фотографировал)))
Ёпрст
Сегодня ехал из Б.Савино. Как то резко потемнело и ветер боковой ТА-А-АКОЙ поднялся, что почти сдуло с дороги shok.gif Пришлось срочно бросать якорь в салонах УАИ. И вО время - ливануло так, что дождь сплошной стеной стоял. wacko2.gif Движение на дороге встало минут на 10...
Гогги
А у нас 3-го, в Мотовилихе, ливень был знатный с утреца!!!...
И, как на зло, забило всю ливнёвку на Крупской, Гагарина и Уральской sad.gif ... Короче реки были такие, что вода с дороги через бордюр переливалась на газоны shok.gif Легковухи шли вброд медленно-медленно... А бешеные зубила, что пытались ехать в режиме крейсера - нервно курили посреди речной глади с закиданными "высоковолтниками" и "убежавшей" искрой! smile.gif
Перебраться "пёхом" через дорогу было просто не реально! Хорошо было только девушкам в босоножках... А вот мне пришлось отмотать в обход два квартала, что бы перебраться. Да и юношеский разряд по легкой атлетике помог немоло!... biggrin.gif
Ёпрст
Вот! Кончились женщины в русских селеньях!!! Некому через дорогу перенести!
Гогги