Валерий А
21.2.2016, 11:22
Логановские отлично подходят.
[/quote]
А чем от Клио 3 хуже?
Цитата(Валерий А @ 21.2.2016, 15:22)

А чем от Клио 3 хуже?
Вот про аморты неплохо расписано:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=302499
AlhimikRu
22.2.2016, 12:40
Цитата(Василий @ 20.2.2016, 17:37)

На лежачих полицаях будет нещадно бУхать.
А что значит нещадно бУхать??
У меня была замена обоих пружин аммортизатора (+ замена опорных подшипников), после этого, когда переезжаю лежачих полицейских появился какой то странный стук, как будто падает что то тяжелое, звук локализован впереди, справа.
Амортизаторы каяма, если не ошибаюсь.
Делал диагностику ходовой, никаких неисправностей не обнаружено, думаю может причина как раз в амортизаторах?!
Цитата(AlhimikRu @ 22.2.2016, 16:40)

Цитата(Василий @ 20.2.2016, 17:37)

На лежачих полицаях будет нещадно бУхать.
А что значит нещадно бУхать??
У меня была замена обоих пружин аммортизатора (+ замена опорных подшипников), после этого, когда переезжаю лежачих полицейских появился какой то странный стук, как будто падает что то тяжелое, звук локализован впереди, справа.
Амортизаторы каяма, если не ошибаюсь.
Делал диагностику ходовой, никаких неисправностей не обнаружено, думаю может причина как раз в амортизаторах?!
Конечно я не специалист, но ситуация не понятна, впереди стойки, сзади аморты+пружины. Что именно меняли?
eNOTEvod
24.2.2016, 16:09
Перечитал, сложно понять конкретно. Нельзя ли систематизировать в первое сообщение и закрепить? Какие амортизаторы, пружины, проставки и для какого результата...
Задумался приподнять заднюю часть, и не знаю, каким образом.
Danila78
24.2.2016, 18:58
Цитата(eNOTEvod @ 24.2.2016, 16:09)

Перечитал, сложно понять конкретно. Нельзя ли систематизировать в первое сообщение и закрепить? Какие амортизаторы, пружины, проставки и для какого результата...
Это конечно хорошо бы, но ни кто заниматься не хочет.
Цитата(eNOTEvod @ 24.2.2016, 16:09)

Задумался приподнять заднюю часть, и не знаю, каким образом.
Исходя из темы лучший вариант: Проставки 2см + амо от логана
если родные целые, то к проставкам 2 см плюсом "домики" от ВАЗ
Валерий А
24.2.2016, 21:07
Цитата(Danila78 @ 24.2.2016, 18:58)

Цитата(eNOTEvod @ 24.2.2016, 16:09)

Перечитал, сложно понять конкретно. Нельзя ли систематизировать в первое сообщение и закрепить? Какие амортизаторы, пружины, проставки и для какого результата...
Это конечно хорошо бы, но ни кто заниматься не хочет.
Цитата(eNOTEvod @ 24.2.2016, 16:09)

Задумался приподнять заднюю часть, и не знаю, каким образом.
Исходя из темы лучший вариант: Проставки 2см + амо от логана
А лучший вариант для передней части?
Заранее спасибо!
Цитата(eNOTEvod @ 24.2.2016, 17:09)

Перечитал, сложно понять конкретно. Нельзя ли систематизировать в первое сообщение и закрепить? Какие амортизаторы, пружины, проставки и для какого результата...
Задумался приподнять заднюю часть, и не знаю, каким образом.
Смысла мало систематизировать -- возможности, обстоятельства и потребности очень индивидуальны. Кому-то надо тяжести возить, кому-то хочется помягче...
Например, хороший вариант пружины (адаптированные для России) и амортизаторы Рено Клио 3.
Цитата(Валерий А @ 24.2.2016, 21:07)

А лучший вариант для передней части?
Заранее спасибо!
Спереди я поставил над опорными подшипниками проставки где-то 1,8 см из резины и по три болта на каждую стойку естественно новые более длинные. Т.е. стойки остались в заводском исполнении. А сзади ничего не делал, т.к. особого смысла не увидел, ведь балка всеравно останется самой нижней частью, скребком
пардон не над опорниками, а между ОПОРАМИ и кузовом (чашкой)
Danila78
24.2.2016, 22:49
Цитата(Валерий А @ 24.2.2016, 21:07)

А лучший вариант для передней части?
То-же проставки 2 см. и все
Если амо живые, то оставлять родные. Опорные подшипники проверить заодно, может смазать надо. Ну и пружины если просели, для 1.6 можно от дизеля поставить более жесткие, еще поднимут.
Проставки можно от григорий-авто.
Цитата(GTI @ 24.2.2016, 23:18)

балка всеравно останется самой нижней частью, скребком
Это было бы так, если бы пространственное положение траверсы балки совпадало бы с воображаемой осью колес. Но на самом деле они разнесены. При лифтинге происходит вращение рычага балки вокруг оси сайлент-блока балки. Поэтому клиренс траверсы балки становится больше примерно на величину X=Y•A/B. Здесь X -- прирост клиренса траверсы балки, Y -- величина лифтинга, A -- расстояние "ось сайлета балки-ось траверсы балки", B -- расстояние "ось сайлента балки-ось цапфы".
Цитата(Василий @ 24.2.2016, 22:54)

Цитата(GTI @ 24.2.2016, 23:18)

балка всеравно останется самой нижней частью, скребком
Это было бы так, если бы пространственное положение траверсы балки совпадало бы с воображаемой осью колес. Но на самом деле они разнесены. При лифтинге происходит вращение рычага балки вокруг оси сайлент-блока балки. Поэтому клиренс траверсы балки становится больше примерно на величину X=Y•A/B. Здесь X -- прирост клиренса траверсы балки, Y -- величина лифтинга, A -- расстояние "ось сайлета балки-ось траверсы балки", B -- расстояние "ось сайлента балки-ось цапфы".
капец не вижу интегралов чото
Я хорошо знаю конструкцию машины, дважды балку снимал и все такое прочее...
Чтоб оценить усилия, я просто поставил на подкатной домкрат жопу машины и поднял на 2 см (по оси колеса), просвет под траверсой увеличился настолько мизерно, что я просто забил на эти проставки..
пс: хотя для геометрической проходимости проставки сильно помогут
Валерий А
28.2.2016, 11:47
Проставки можно от григорий-авто.
А такие подойдут?
http://авто-проставки.рф/product/tiida09.2004-cube10.2002-10.2008bnz11bz1_290551
Danila78
28.2.2016, 12:39
Цитата(Валерий А @ 28.2.2016, 11:47)

Проставки можно от григорий-авто.
А такие подойдут?
http://авто-проставки.рф/product/tiida09.2004-cube10.2002-10.2008bnz11bz1_290551
Конечно пойдут, в чем сомнения?
Просто от григорийавто в 2 раза дешевле
Валерий А
28.2.2016, 12:49
Цитата(Danila78 @ 28.2.2016, 12:39)

Цитата(Валерий А @ 28.2.2016, 11:47)

Проставки можно от григорий-авто.
А такие подойдут?
http://авто-проставки.рф/product/tiida09.2004-cube10.2002-10.2008bnz11bz1_290551
Конечно пойдут, в чем сомнения?
Просто от григорийавто в 2 раза дешевле

С учетом доставки выйдет одинаково.
Но в Москве проставки из полиуретана, а у Григория из АБС пластика.
Что лучше?
всем привет! подскажите пожалуйста есть ли на форуме чертежи проставок под задние пружины? и где найти? просто нужно срочно! спасибо
Цитата(ALEX57RUS @ 6.3.2016, 0:12)

всем привет! подскажите пожалуйста есть ли на форуме чертежи проставок под задние пружины? и где найти? просто нужно срочно! спасибо
Поиск рулит вообще-то
https://c-a.d-cd.net/5c80a22s-960.jpg
В помощь тем, кому лень читать все, хотя ознакомиться, все же, стоит.
Это не единственный возможный вариант, это то на чем остановился я после второго чтения темы .
Передние пружины от дизельной версии.
Задние амортизаторы от Логана.
Задние пружины Клио-3.
Проставки по чертежу из темы.
Скоро все внедрю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(mik7doc @ 2.5.2016, 18:02)

Передние пружины от дизельной версии.
Задние амортизаторы от Логана.
Задние пружины Клио-3.
Проставки по чертежу из темы.
С задком все у Вас будет хорошо, а вот с передком....
После эксперимента, у меня до сих пор валяются пружины от дизельной версии-не понравились. К ним нужны хорошие амы. В теме писали про связку Кони-спорта+диз.пружины.
Для вашей машинки ( 1,4 ), лучше поставить пружины от 1,6 (Lesjofors 40 620 52), передок поднимется и комфорта при движении будет больше.
Передние амы все равно под замену тоже надо. Кони спорт - так Кони спорт.
А что конкретно не так с дизельными пружинами?
Цитата(mik7doc @ 10.5.2016, 18:05)

А что конкретно не так с дизельными пружинами?
Я ставил дизельные каябы и амы сакс (Все новое), амы работали на пределе. С стойками стабилизатора поиграть не успел, возможно их надо было поставить на сантиметр длиннее. Подвеска и так у нас короткоходная, по
мелким выбоинам как на телеге, а порой как мячик. По более плавным неровностям еще терпимо. (Вы посмотрите как ходят рычаги, весь упор на задний сайлент, который не даст большого хода, его будет постоянно рвать.) Я отъездил месяц на такой связке, сначала думал, что пружины малость просядут....вырвал один амо

, наигрался. Сейчас у меня пружины от 1,6 на передке и клио 3 сзади, амы Кони-стрит по кругу. Просто песня

передок приподнялся на пару сантиметров, задок относительно передка стоит как надо. Задок, в ямах не бухает. Резина 195/65/15 добавила еще 1,5 см. Еще в планах заменить резонатор, который бессовестно отъедает пару сантиметров просвета, особенность 1,4. Если этого мало, то можно с проставками поиграться-дешевле будет!
Пружины от дизеля надо ставить на машинку 1,6-движек потяжелее.
Как-то так. Я все это уже описывал ранее в ветке.
p/s
Спорить не буду, это все мои наблюдения и эксперименты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла На фото машина после замены пружин от 1,6 и клио амо кони-стрит, резина 185/65/15. На машине полная шумка и инструменты+бардак в багажнике.
Могу сделать фото по прошествии почти двух лет эксплуатации и на резине 195/65/15
BreezeTMP
3.9.2016, 19:03
Народ, я честно прочитал последних 15 страниц этой темы. Мнений много, на вкус и цвет..... Просто скажите мне, какие задние амо поставить? В сервисе сказал их под замену. Чтобы по цене/ качество было нормальное соотношение. И еще, можно же на родные пружины проставки 30 мм поставить? Хочу их тоже сразу купить и установить.
Поставь от логана или от клио амортизаторы. Лично установил себе логановские самые дешманские Пиленга, скоро 15 тысяч доеду, впечатления только положительные. Ничего сзади не стучит,лежачие полицейские проезжает плотно, машина как будто подобралась, уменьшилась расхлябанность.
BreezeTMP
3.9.2016, 22:28
Артикулы можно в студию?)))
82 00 953 294, 82 00 742 812, ASG7072, SH-P 7072 - G, 343418...
3 месяца на дизельных пружинах позади. Ничего не вырвало. Высоко. В целом доволен. А вот проставки сзади следует, на мой взгляд, делать в 2 раза ниже. Функционал- то хороший, но смотрится как то не айс.
Доброго времени суток !!! И так прочитал я всю тему от начала до конца... что б не пинали на посты потом . ( может что и пропустил ну тогда пнёте слегка ) для себя сделал вывод что менять амо и пружины надо так машинка не новая. Клиренс меня беспокоит так как при заезде к месту стоянки авто цепляю чутка пузом . резина у меня и так уже 195х65х15 ( и всё равно цепляю нужно пару сантиметриков всего ) есть вопросы..... если ставить пружину от клио и амо от логана зад на сколько поднимется без проставок ? Вроде вопрос это был поднят но не так однозначно как спрашиваю ибо читал что каяба ( от клио ) короче родных пружин а кто то писал что лесифорс длинее это как ? Или по другому нужно поднять зад на 2 см без проставок возможно ? и еще один вопросик пружины клио в штатные резинки становятся или с пружинами надо под них брать еще резинки от них ? может я что упустил но вроде все пишут не однозначно вот и спрасил тем более не понимаю как машина может приподнятся если пружины поставить короче ( не ругайтесь пож. а объясните ) спасибо
Летом поменял родные передние пружины (одна родная сломалась) на LESJOFORS 40 620 52.
По ощущениям, клиренс не изменился, чуть увеличилась мягкость (валкость).
В целом, практически без изменений...
jacksontown
22.9.2016, 16:47
+1 Тоже летом и те же пружины. Вроде ничего не изменилось.
Цитата
Летом поменял родные передние пружины (одна родная сломалась) на LESJOFORS 40 620 52.
По ощущениям, клиренс не изменился, чуть увеличилась мягкость (валкость).
В целом, практически без изменений...
я про задние спрашивал пружины . перед понятно
alexandei
29.9.2016, 13:30
Хочу дать отзыв по передним пружинам от каябы для дизеля, примененные на 1.4
По началу было хорошо. Но просели за полтора года и 20.000 почти до состояния штатных, отходивших 80.000
НЕ рекомендую.
Заказал на зад лезжифорсы от клио. Если будут хорошо ходить - лезжифорсы же поставлю на перед, снова дизельные.
Цитата(mik7doc @ 11.9.2016, 10:08)

3 месяца на дизельных пружинах позади.
Что-то непонятно, -- какие дизельные пружины сзади?
Цитата(beno100 @ 22.9.2016, 17:24)

читал что каяба ( от клио ) короче родных пружин а кто то писал что лесифорс длинее это как ? не понимаю как машина может приподнятся если пружины поставить короче ( не ругайтесь пож. а объясните ) спасибо
Пружины Клио короче енотовских в свободном состоянии. Но они жестче, поэтому под нагрузкай проседают меньше.
alexandei
29.9.2016, 14:09
3 месяца позади, пружины впереди.
Не?
А-а, Семен Семеныч...
Сначала было подумал, не переписать-ли фразу, но так как дизельные бывают только вперед, оставил😃
beno100
14.10.2016, 14:04
Вычитал в инете что многие ставят проставки под задок от нексии .Нашол вот такие номерки AMD SB332 +25мм и 96179844U ( именно с буквой U ) + 40 мм .Так как работа связанна именно с запчастями на корейские машины то заказал в магазин себе эти проставки . И заказал проставки R5 для ноута . Приедут последнии буду сравнивать так как поднять зад необходимость . пока могу сказать что проставки +25мм от AMD выглядят не плохо но мягкоматы а проставки типа GM с номером 96179844U выглядят интереснее и твёрже .Но замеры штангелем показали что как раз AMD + 25 а вторые против заявленых 40 минус один см то есть по факту 30мм . Как подойдут от нексии и поставлю ли я от нексии или нет расскажу позже жду аморты от логана . Но если прочесть выше посты где указывалось на то что проставки для ноута сгинают ( не знаю как назвать пимпу эту ну кто читал понял ) то от нексии пимпа без отверстия и оч твёрдая да и сама проставка по моему больше по диаметру чем родная .... пока что это все наблюдения . как установлю отпишусь . фото не обещаю но постараюсь Да забыл отметить что проставки от нексии выходят дешевле чем R5 . это конечно не показатель . Но то что их лепят на X-trail Opel и в инете есть фото установленных на Ноут думаю можно обратить на них внимания как на бюджетный и не плохой способ лифта задка. Вот ссылка проставки на ноут чел поставил правда имфа только что поставил а фото нет
https://www.drive2.ru/l/8966305/?m=158583956
так - для статистики- 2 года откатал с новосибирскими проставками по 2см перед и зад.
Все ок - никаких неприятностей не заметил.
Дискомфорт только при проезде препятствий типа лежачих полицейских в пустой машине - зад более жестким стал. с грузом и пассажирами - не заметно.
Цитата(Efgen @ 18.10.2016, 17:51)

так - для статистики- 2 года откатал с новосибирскими проставками по 2см перед и зад.
Все ок - никаких неприятностей не заметил.
С 2011 года,с проставками от "Григорий-Авто"+ задние амортизаторы от Логана, проехал 142000.

Сейчас общий пробег Енота 260000.
Друзья, недавно жене Note купил. Машина хорошая, по бензину экономичная. Единственный недостаток – маленький клиренс. Зимой, боюсь все сугробы днищем супруга соберет. На зиму машину в гараж загонять - не вариант. Кто как борется с этой проблемой?
Зимой лопату держу в багажнике.
А так клиренс я бы не сказал что маленький
Колеса какой размерности стоят?
Страстная еNOTEлюбка
25.10.2016, 21:58
Да, жалоба на клиренс Енота выглядит более, чем странно. Больше клиренс только у кроссоверов и внедорожников. У кого из легковушек Вы видели больший клиренс?? Ну не считая наших Лад и Жигулей

Олег, какие б ни стояли, возможная разница в клиренсе в зависимости от размерности колес - меньше сантиметра, в данном случае кардинально ситуации не изменит.
У меня тоже дороги зимой на районе плохо чистят, живут просто не в многоэтажке. Хотя вроде ближнее подмосковье. Тут у тебя два варианта – либо удлиненные пружины ставить, либо проставки. Ставил проставки Autodvc, вышло что-то около 4 тысяч с установкой. Ставил в сервисе, чтобы не заморачиваться. Пружины ты за такие деньги не купишь. Зайди и сравни цены с пружинами и выбирай.
Езжу на Ноуте с 2011 г. за все время застрял один раз, разворачивался на дороге, свернул для разворота, застрял, открыл дверь снег был вровень с порогом, выезжал в раскачку, лопаты не было, подложил коврик под одно из колес и все, выехал без посторонней помощи.
Ни разу не возникало мысли что у ноута маленький клиренс для его класса, это же не кроссовер.
Цитата(Перс @ 25.10.2016, 23:34)

маленький клиренс. Зимой, боюсь все сугробы днищем супруга соберет. На зиму машину в гараж загонять - не вариант. Кто как борется с этой проблемой?
Есть такая проблема, отрицать ее наличие -покривить душой. Это влюбленные в ноута всем довольны.
У меня королла Е12, у супруги ноут. Где тойота проезжает без звука, ноут задевает. Парковаться у дома приходится с частичным заездом на тротуар, ноут шкрябает защитой, королла нет. Зимой при езде по дворовым колеям королла не шаркает, енот шаркает. Даже несмотря на чуть бОльший, чем по стандарту, профиль шин. Когда в конце зимы этот снег набирает совсем уж неприличную толщину и тем более весной все это таять начинает, можно подзасесть, но враскачку на зимней выезжает. Пару раз вывешивались колеса, машина висела на броне, пришлось копать.
Плюс еще и дорестайловый губастый бампер добавляет неудобства.
Бороться с этим лучше всего покупкой более высокой машины. Проще.
У кого денег много - тому да, проще.
Каждый день паркуюсь на бардюре 15 см среди внедорожников и буханок. Хундаи, мазды и прочие пузотерки преподчитают другие места искать.
Завтра специально линейкой с госповеркой замерю бордюр во дворике. Трет он, пусть по защите, но трет. Пр съезде с бордюра бамперу тоже достается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.