Добрый день, уважаемые форумчане!
Пришло время сменить свой авто ваз (Калина), мучался перед выбором, на кону были: хендай солярис, фольксваген поло, киа соул. Но когда зашел в ниссан, то понял что он лучше всех перечисленных авто в качестве семейного автомобиля.
Выбрал для себя комплектацию Luxury на механике, остался самый главный вопрос, какой двигатель выбрать 1,4 или 1.6.
В салонах стоят авто с двигателями 1,4 менеджеры утверждают, что для такой машинки вполне хватает, в сервисе же говорят, что слабоват для нее. Не знаю что выбрать помогите....1,6 чуть дороже в обслуживании.
Есть ли разница в акустическом комфорте, не шумнее ли 1,4, т.к. его крутить надо больше....опишите пожалуйста + и - обоих двигателей.....
и еще такой момент, т.к. езжу на Вазах знаю, что при обрыве ремня ГРМ на 16 кл. загибает клапана, как обстоят с этим дела у Нотика с его цепью??
ekrushin
27.2.2011, 17:15
1,4 хватает для города за глаза.
1,6 не ощутимо мощнее или быстрее.
На трассе 1,6 конечно лучше будет. С цепью порядок, о ней думать не нужно )))
Евгений_
27.2.2011, 17:19
Цитата(ekrushin @ 27.2.2011, 17:15)

1,6 не ощутимо мощнее или быстрее.
все владельцы 1,4 так говорят... и я так думал, пока на 1,6 не пересел...

Цитата(stepan @ 27.2.2011, 17:11)

какой двигатель выбрать 1,4 или 1.6.
Степан, берите 1,6 - не пожалеете....
Цитата(stepan @ 27.2.2011, 17:11)

1,6 чуть дороже в обслуживании.
ерунда... с чего вдруг???
единственный момент - свечи платиновые. и все!!!
звонил в сервис дилера: озвучили стоимость ТО 1 (1,4) - 5600, (1,6) - 6200; ТО 2 (1,4) - 11400, (1,6) - 12700
когда покупал советовался с енотоводом. у него 1,4 говорил нормально. я взял 1,6. сейчас тот парень говорит что тоже надо было 1,6 брать - слабовато 1,4.
Цитата(stepan @ 27.2.2011, 17:23)

звонил в сервис дилера: озвучили стоимость ТО 1 (1,4) - 5600, (1,6) - 6200; ТО 2 (1,4) - 11400, (1,6) - 12700

На ТО лучше ехать со своими расходниками!
После 12го жигуленка с мотором в 90,4 кобыл что то кажется что у енота 88 кобыл резвее, Степан если Вам гонки не устраивать то 1,4 за глаза.
Евгений_
27.2.2011, 17:36
Цитата(stepan @ 27.2.2011, 17:23)

озвучили стоимость ТО 1 (1,4) - 5600, (1,6) - 6200; ТО 2 (1,4) - 11400, (1,6) - 12700

ну................................. что тут сказать?! 600 рублей за год-полтора, конечно, деньги

1300 - вообще не реальная сумма!!!!!!!!!!
тогда только 1,4
У нас к сожалению всего один дилер, пока не узнавал можно ли со своими расходниками приезжать...
я не имел ввиду что для меня это неподъемная сумма в виде 1300 рублей, просто так было сказано менеджером...
а вот 1,4 жужит не хило когда идешь под 120 - 140 у 12й шумоизоляция, или мотор потише были.
Евгений_
27.2.2011, 17:41
Степан, аппетит приходит во время ЕзДЫ
по фильтру который у дилера 600, в магазине за 150-200 купишь
Все правы.
1,4 достаточно.
Если есть сомнения и разница в цене не проблема - бери 1,6
многое зависит от манеры езды. на трассе тоскливо первое время было после 1,8. сейчас привык. в городе вообще без проблем. порой можно и на перегонки рвануть. но 1,6 даже АТ легко уезжает вперед....
1.6 бери, чем мощнее - тем лучше и безопаснее, особенно на трассе.
Ну и автомат лучше взять...
по началу то ли автомат тупил, толи я, а потом ничего всосался. щас езжу бывает одной рукой тел, другой ченить записываю, а рулить в пробках бывает и не надо
Цитата(Евгений_ @ 27.2.2011, 17:19)

все владельцы 1,4 так говорят... и я так думал, пока на 1,6 не пересел...

не имею ни малейшего желания менять

ну если только на дизель, литра два с половиной

Цитата(Ванька @ 27.2.2011, 18:08)

чем мощнее - тем лучше и безопаснее, особенно на трассе.
ага, как же, безопаснее... от умения и манеры езды больше зависит
А по акустическому комфорту двигатели как на Енотике, просто мне нечем сравнивать, сам ездил на калине 1,6 (80 л.с.), сейчас на 1,4 (89 л.с.), так вот больше нравиться двигатель 1,6 он и тише, и тянет с низов, а 1,4 надо крутить вся его прыть проявляется после 3500 оборотов....
Братец Лис
27.2.2011, 18:51
Подитожу. Если будите ездить один и по городу - то вполне достаточно 1,4, а если за город, да с семьёй или на дачу - то желательно 1,6
1.6 аутоматик и только !!!
После пятнахи мотор шустрый 1,4 и по трассе больше 110-130 не езжу.Основные поездки город и раз в году отпуск, ну и теща 500 км в одну сторону))))
Barbaross
27.2.2011, 19:45
Однозначно 1.6.
Да расходники дешевле, но тяга всеравно лучше на 1.6.
Больше объем, больше ресурс двигателя.
Был бы 1.8 на нотике ммммм.......
Bel.chev
27.2.2011, 20:23
Цитата(Пооль @ 27.2.2011, 18:59)

сегодня прошел заключительный этап зимнего кубка БЕЛРЭЙС по автослалому в котором я занял
2 место!!!
и по итогам всего кубка занял 1 место!!!!!!!!!!!
ура ура!!!!!
а теперь внимание: двигатель 1.4 !!!
Братец Лис
27.2.2011, 20:25
Не забывайте, что он унего турбированный... кажись....
ekrushin
27.2.2011, 20:29
"двигатель - сток(88 сил)
пока туда не лазил
вообще есть мысли поменять штатные мозги на январь 5.1
но это пока отставлено до переделки подвески и тормозов"
Кто вам сказал что турбированный?
уже два года летом езжу из перми в кировскую область на еноте 1,4, на трассе игра- граница кировской области (там не плохая дорога, по крайней мере была), с семьей, с полной загрузкой со скоростью 160-180 км/ч без проблем. Правда 180 это предел. На 1,6 насколько помню предел 190км/ч.
Брать 1,6 стоит только если вы собираетесь резко стартовать, или грузы тянуть за машиной. Это моё мнение
чего то уже да, вроде как и хочется 1,6 но исключительно из за автомата
Автомат это зло..тк расход увеличивает и конечности не работают..))) А движение для человека это жизнь.
Цитата(BENZINA @ 17.3.2011, 9:28)

Автомат это зло..
Эххх.... видать в пробках не стоял...
Цитата
Автомат это зло..тк расход увеличивает и конечности не работают..))) А движение для человека это жизнь.
и в Америке с Япией живут 80-90% идиотов, ездящих на автомате и тока тут их учат жизни умные русские...
Совершенно согласен, автомат это удобно, я профессиональный водитель, ездил на разных машинах. 1.6 это удобнее, быстрее, лучше. Сам взял 1.6 автомат- очень доволен. Ребята наш енот не для гонок и пытаться из него сделать формулу-1 бессмысленно. Это нормальный семейный автомобиль. А вот когда будуту сравнивать 1.4 и 1.6 с полной нагрузкой ощутите разницу, да и без нее тоже. Могу сказать что у нас две машины Гетц 1.4 автомат, и Енот 1.6автомат, разница ощутимая
По поводу автомат или нет особенно для подобного класса машин спорят только в нашей стране
Ну и конечно 190 км,ч, на Еноте это только если с хорошей горы, честно сказать не пробовал еще сколько он сможет
Combimax
17.3.2011, 10:35
Цитата(BENZINA @ 17.3.2011, 9:28)

Автомат это зло..
в пробку вас.. в пробку )) рука отнимается да и нога. Для себя решил, следующий авто непременно с автоматом и климатом

. Что касается расхода горючки.. если есть деньги на машину то значит должны быть деньги на ее содержание
бэндэровэц
17.3.2011, 11:40
Цитата(андремф @ 17.3.2011, 9:34)

Цитата
Автомат это зло..тк расход увеличивает и конечности не работают..))) А движение для человека это жизнь.
и в Америке с Япией живут 80-90% идиотов, ездящих на автомате и тока тут их учат жизни умные русские...
Я обьездил практически всю Европу, вернее облетел

. Так вот, для примера Германия, Испания, Англия, Польща, Румыния, Болгария, Франция, Австрия - большинство машин на механике. Когда я разговаривал с тубильцами а спрашивал почему механика, все удивленно на меня смотрели и говорили практически одно и тоже " так машина дешевле стоит и расход поменьше", у них деньги больше принято считать.
1.4 в принципе хватает, НО я все-таки бы брал 1.6, иногда хочеться

И если чесно фиг с ним с бензином, но иногда под горку в пробке ОЧЕНЬ хочеться автомат.
Цитата
для примера Германия, Испания, Англия, Польща, Румыния, Болгария, Франция, Австрия - большинство машин на механике.
кто с этим спорит? жлобство европейцев не имеет предела в противовес япам и америкосам - ни жирных комплектаций, ни больших моторов, ни автоматов. но тенденция во всем мире однозначна - доля механики снижается, а в упомянутых 2 странах ничтожна.
1,6 с АКПП - идеальный выбор, говорить противопожное - самоуспокоение те6х, кто купил версию подешевле и только...
enot1971
17.3.2011, 12:56
+1андремф, совершенно согласен, могу от себя добавить, что покупаем с механикой в заводской комплектации, исключительно из-за отсутствия средств
Евгений_
17.3.2011, 13:07
с удовольствием сяду снова на механику после автомата, но при условии, что этот мотор будет не ниже 2,0 литра
а про 1,4 и 1,6 скажу, что 1,6 АКПП все же удобней... хотя 1,6 МКПП едет 200 и не тарахтит
Ну у нас пробок нет...смысл выкидывать лишние деньги.И вообще о вкусах не спорят и в чужой карман о наличии средств не заглядывают.
Жду когда поднимут налоги на лошади и евро 4 введут на автоналоги))
SARGpro33
17.3.2011, 13:32
Цитата(BENZINA @ 17.3.2011, 13:27)

Жду когда поднимут налоги на лошади и евро 4 введут на автоналоги))
зачем ждеш?
Цитата
Жду когда поднимут налоги на лошади
не поднимут, вожди обещали по телеку, даже типа снизить могут на маломощку до 150 лошадей
Цитата
хотя 1,6 МКПП едет 200 и не тарахтит
детсад. ГДЕ и КОГДА можно ездить свободно и спокойно быстрее 120, скажем, не то что за 150??? ГДЕ и У КОГО за это не отбирают права и не выписывают конские штрафы? сплошные Ламборджини с Тверской собрались хвастаться)))
Цитата
Ну у нас пробок нет...смысл выкидывать лишние деньги
0,66 литра притарабанить типа старлетки экзотику прульную - идеальный вариант))) скока экономии!!! сотню она едет в принципе))), в городе 60 - самое то...
Цитата(SARGpro33 @ 17.3.2011, 13:32)

Цитата(BENZINA @ 17.3.2011, 13:27)

Жду когда поднимут налоги на лошади и евро 4 введут на автоналоги))
зачем ждеш?
Много разговоров о лошадях и скоростях.В европе давно все понимают что такое экономия и целесообразность,и если я езжу 300 дней в году по городу без пробок...то зачем мне автомат и 1,6 движок?
Combimax
17.3.2011, 15:23
так никто и не заставляет вас брать автомат и 1,6. Выбор двигателя и типа коробки индивидуален и по потребностям.
И я о том же.Просто некоторые пишут ,что 1,4 берут из за недостатка средств ,а коробка автомат прямо всем необходима))).
werefish
17.3.2011, 16:14
Цитата(enot1971 @ 17.3.2011, 9:48)

По поводу автомат или нет особенно для подобного класса машин спорят только в нашей стране
+100 автомат на движке меньше 2 литров - это смешно.
Ну Жень даешь, не знал что такие автобаны в УХТЕ где можно под 200 ехать

максимум разгонялся под 185 по спидометру, а сколько на самом деле хз(хартон его знает). Кааак подпрыгнуло, думаю усе... вся жизнь пролетела перед глазами, и главное эта кочка при скорости 100 - 130 практически не заметна...
А по теме, тема так и названа выбор двигателя при покупке, многие сказали выбирают двигатель по возможности (финансовым), не совсем согласен, вот я хотел именно 1,6 и ручку, ну не было ее, пришлось брать то что есть, да не плохо было б 1,6, но нисколечки не жалею что взял 1,4
Господа модераторы а нельзя ли опросник забубенить? Ну типа кто по каким параметрам выбирал двигатель... По деньгам, по ТТХ, экономия... На ваш выбор...
rkazarov
17.3.2011, 17:42
Цитата(Rinat @ 17.3.2011, 17:00)

Ну Жень даешь, не знал что такие автобаны в УХТЕ где можно под 200 ехать

максимум разгонялся под 185 по спидометру, а сколько на самом деле хз(хартон его знает).
Как вы так и самое главное где удмуряетесь разгонять до таких скоростей - у меня максимум было по спидометру 160, но таааак долго разгонял до такой скорости

до 140 набирает легко - а потом ооочень медленно
1.4 движка хватает слихвой и до 160-ти набирает легко. У меня был 308-ой пыжик со 1.6/120-ю лошадками, так-вот он утюг по сравнению с енотом 1.4/88.
Цитата(BENZINA @ 17.3.2011, 15:33)

И я о том же.Просто некоторые пишут ,что 1,4 берут из за недостатка средств ,а коробка автомат прямо всем необходима))).
взял автомат только потому что ни разу не ездил хотелось попробовать. сейчас доволен. на ручку пересаживаться уже не больно хоца
1,6 брал потому как хотел помощнее.
АКП брал потому как удобно.
денех не жалко нисколько
кстати расход на трассе на АКП - 5,6-5,8л.
Цитата
автомат на движке меньше 2 литров - это смешно
ну да, и примерно половина японских седанов - недоразумение с моторчиком. позвоните главам японских автоконцернов, просветите их, бестолковых))))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.