Ozzy, а чтоб поставить такие кнопки, на моего енота, что надо? имею в виду, улитку , придется менять или обойдется.
Ozzy-Kiev
17.2.2016, 17:34
Только перепиновать контакты на колодках. Улитка ни при чем. Она у вас, кроме 8-го клаксона, должна 7 сигналов "протащить". В них поместятся 3 для шарманки, 1 для БК и 2 для подсветки кнопок, для чего с ответной нижней колодки улитки заводите 2 пина в колодку, тяните до ближайшей кнопки, где габариты подцепите для рулевых кнопок.
Итого у вас будут задействованы 7 пинов из всех восьми.
Кнопки круиза, конечно, будут декором.
Декор не интересует, хочу круиз мутить, ну и красоты хочется, вот и задаю вопросики.
Собираюсь брать КК от Андрика, кнопки с подсветкой (как на фото), какие еще условия требуются?
Ozzy-Kiev
17.2.2016, 18:02
Для круиза остается один свободный сигнальный, а второй - его массу можно с землей соединить под шарманку или под подсветку кнопок. Тогда и с КК можно уложиться в 8 пинов.
Но все зависит конечно от требований и условий установки КК.
А можно наоборот:
для КК - 2,
для мультимедии - 3,
для кн. "i" - 1,
для клаксона - 1,
для подсветки кнопок - 1
именно плюсовой задействуем через улитку, а минус там же на руле вешаем на массу.
Тогда идеально всё помещается с Круизом!
nikitocik
4.3.2016, 16:35
Чтобы заработали кнопки на руле нужно купить переходник\адаптер ... какой? можете ткнуть, пжл? нашел только за 2500 с ebay но у меня магнитола 1к стоит....
Пришли сегодня кнопульки!!!
Были слегка поцарапаны( не удевляет с разборки ), но это не проблема, как-раз собирался покрасить накладку от переключалки скоростей( бывший владелец ободрал). Теперь как новые!

хотел фотки добавить, но чот не выходит.
Подключил пришедшие кнопки в свой разъем, включив зажигание был приятно удевлен- кнопульки светятся, левая(магнитольная) сторона полностью работает!
Кнопки такие как выше выкладывал Ozzy.
p.s. поменял педаль сцепления на тиидовску, педаль сцепления стала мягче нажиматься, а на родной педальке,сразу посли снятия, прям в руках сломалась возвратная пружина! какое совпадение! Теперь жду КК от Андрика, оно уже в пути!(отпишусь в соответствующей теме)
Ozzy-Kiev
21.3.2016, 12:42
Заливай через хостинг прямые ссылки фоток Так вернее.
Для тех у кого именно на магнитоле "дэо", поменялись функционалом две кнопки SRC (Source) и Telephone (пиктограмма тел/трубки)
или
например вообще все кнопки в перемешку,
есть давнее решение как победить.
Вчера пробовал по-аналогии победить БОШ-ку, но ничего не получилось. С ДЭО все решаемо.
Для решения "путанницы" нужна только фотка тыльной стороны микрофонной колодки, которая пристегивается в 12-пиновый белый разьем именно вашей магнитолы AGC-0070 или -0071 RF.
Aviator0176
21.3.2016, 15:23
Цитата(Gri @ 21.3.2016, 12:23)

Подключил пришедшие кнопки в свой разъем, включив зажигание был приятно удевлен- кнопульки светятся, левая(магнитольная) сторона полностью работает!
Кнопки такие как выше выкладывал Ozzy.
...
Магнитола штатная? А если у меня пионер, что еще за адаптер надо к кнопкам докупить?
У меня штатная двух диновая. Допом не чего не брал. Теперь есть лишние кнопки, левая сторона (упрравление магнитолой) с кнопкой i . кнопули с подсветкой, буду продовать позже.
А есть ли еще кнопки с подсветкой в продаже не с Али?
Мне на левую сторону, сколько стоит?
Ozzy-Kiev
9.4.2016, 22:25
Если в России трудно найти двойной евро комплект кнопок (правые под Круиз-Контроль и обе планки с подсветкой), то у меня если надо - найдется еще 4-5 комплектов.
Один с подсветкой, а другой также под КК, но без подсветки сегодня уже улетели авиа почтой в Москву под Тииды.
Ценники и фото можно посмотреть в украинской ветке, а организационные вопросы, логистика и т.п. -
в моей теме или в личку:
1) Цены и меркантильные нюансы в техничке не пишу.
2) У меня евро комплект, который состоит из кнопок с подсветкой на двух рулевых планках. Я его не разделяю.
...
[/quote]
А если у меня пионер, что еще за адаптер надо к кнопкам докупить?
[/quote]
Нужен адаптер кнопок руля "Ниссан-Пионер".Эт такая коробочка размером со спичечный коробок.
Добрый всем! Вот нашел схему кнопок на руле если кому то нужно
Всем привет! Уважаемый администратор, заранее извиняюсь, если не стоило создавать аналогичную тему, но здесь я хочу немножко подробнее разобраться на своем конкретном примере.... с конкретными фото.
НАЧНУ. из прошлой своей темы "кнопки на руле" я сделал выводы и прикупил другие кнопки и переделал контакты
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Дак вот теперь конкретные вопросы!!!!!!!
1) исходя из распиновки ISO разъемов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла делаем выводы, что ни в одном , ни в другом разъеме нет проводов для управления кнопками с руля.
на первом раземе это контакты 6,15,16 если я все правильно понимаю.
на другом ISO, который штатно стоит в машине я так и не понял где эти проводочки...
пытался прозвонить с улитки, не вышло. может из-за того, что клема "-" была скинута. если так, то тоже нюанс, который стоило бы знать. хотя сомневаюсь что из-за клемы.
не вериться, что с улитки провода не заведены к магнитоле...
если можно знающие люди подскажите по цветам эти провода...
ниже часть 2. место для фото закончилось....
часть 2....
сфоткал руль снизу, для осомотра всех проводов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла я так понимаю, что это управление с руля и подушка безопасности
в связи с этим опять возникает вопрос, где эти провода и куда , к каким разъемам...
есть предположение, что к цветным, как раз по распиновке их 3. получается, что надо из цветных разъемов их вытащить и вставить в белый ISO, который втыкается в магнитолу????
про кнопки на руль есть тема, там все подробно расписано и какие провода куда. или попробуйте обратиться к Ozzi.
есть, знаю, но в основном написано, поставил кнопки и все работает.. видимо переходник у них уже с контактами управления с руля, а у меня на фото видно, что их нет. в этом вопрос. где они и как вставить?
что это за разъем, например, тоже интересно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапод рулем примотанный разъем... тоже для чего...
про цветные разъемы тоже мало...
хочется конкретного ответа, типа, вот, посмотри, идут провода таких-то цветов, тебе нужно их вставить в разъем магнитолы в такие-то по номерам дырки, при этом взять такие-то крепежи металлические для проводов, чтобы в штекере держались...
вот что нарыл...
"Определить место положение этих 3 контактов можно прозвонив разъем, который идет к магнитоле и разъем на руле. Определить разъем к магнитоле не трудно он самый цветастый трехцветный. На этом 20 контактном разъеме 3 контакта для подключения кнопок на руле. Спасибо доброму человеку на форуме (не помню имени), который выложил распиновку этого разъема. Опять же фото выложить не получается. Согласно распиновке за управление кнопками на руле отвечают разъемы 10, 11, 12. Они расположены в средней части разъема по вертикали (не знаю как еще объяснить). Лучше найти фото, но можно определить путем прозванивания. Остается подключить 3 контакта данного разъема к 3 контактам на магнитоле. В моем случае распиновка контакта на магнитоле Ниссан Коннект благодаря тому же доброму человеку уже была. Поэтому данная операция не составила большого труда.
Все кнопки на руле заработали!"
видимо я был прав, что контакты с руля идут на цветной разъем. их надо перебросить на штекер в магнитоле, осталось с распиновкой разобраться что куда и как
и еще вдруг у кого информация есть по металлическим наконечникам на провода, которые вставляются в штекер магнитолы белый. с помощью прозвонки я может и найду провода нужные, но мне их надо в разъем будет вставить как-то. так наконечники металлические. не могу найти модель или марку.
неужели никто не сталкивался. щас не знаю то ли с ниссановского родного цветного штекера сразу в штекер магнитолы перебросить провода, или загнать их в ISO черный, а потом проводок прокинуть в переходник на магнитолу.
michael195726
14.8.2016, 19:37
Всем доброго времени суток.
Кто может помочь в подключении китайской магнитолы к кнопкам на руле?
Адаптер для подключения купил, магнитолу установил...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМагнитола работает, но кнопки громкости и переключения треков не функционируют.
Что ещё надо сделать?
Сфотографировал то, что у меня пришло с переходником...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе знаю, куда эти три провода подключать.
s.e.r.g.
16.8.2016, 13:11
Выложите фотку схемы подключения с верхней крышки головы
michael195726
20.8.2016, 8:19
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите, пожалуйста, в каком из штекеров для подключения оригинального авторадио находятся провода от кнопок с руля?
Нужно срочно.
Ozzy-Kiev
20.8.2016, 9:29
1) для магнитол Кларион, Дэо и Бош:
Белая 20-пиновая колодка ---пины 6, 15 и16.
2) для магнитолы Блаупункт или для варианта 1din мвгнитолы или для варианиа где с завода вообще шарманку не ставили:
Трехцветная колодка (желто-зелено-синяя) --- пины 10, 12, 11.
Последовательность указал согласно применению к переходникам и совместимостью 1) и 2).
michael195726
20.8.2016, 9:42
на вашем фото самый верхний коннектор
michael195726
20.8.2016, 10:24
jacksontown
20.8.2016, 11:53
Сергей Bud предложил
ССЫЛКУ.
michael195726
20.8.2016, 12:56
вы меня не поняли,зачем идти по такому сложному пути,у меня всё готово для подключения,только не знаю,где выходят эти четыре провода от кнопок на руле,мне нужно точно знать в каком штекере,что бы заказать переходник на него,что бы ничего не обрезать и не соединять скрутками.
я ведь Вам кидал
вот тут Схемочку ведь те же разъёмы, или не те???
я там про №2 говорил, но похоже что это все таки №1

фото не очень
а вообще на схеме он ТН18 пины 6, 15, 16
michael195726
21.8.2016, 15:08
Это не вход ДУ, это ещё один вход AUX. А в моём варианте вообще нет проблем, надо просто найти провода, которые идут от кнопок руля, всё!
Когда я всё это сделаю, я выложу на страницу, как всё это сделать буквально за 1 минуту. Но для этого нужно точно знать, где находятся четыре провода от кнопок руля...
Всё, подключил через адаптер, который у меня стоял! Просто в штекер добавил провод, который отвечает за кнопки с руля и соединил его с проводом key1. Все кнопки заработали.
Спасибо 12vvv12, надоумил залезть.
Вообщем если у вас вот такие кнопки - матовые и переход от пиктограмм чуть цепляется ногтём, то подсветить их ничего не стоит.

Снимаем руль, отщёлкиваем разъём и вынимаем серый провод.

Далее небольшой кусочек попавшегося на глаза проводочка + термоусадка. То есть надо серый просто посадить на массу.

Или вот такой вариант - винт М4, отверстие с резьбой, О-образная клемма 5мм:

Легко и непринуждённо имеем подсвеченные кнопки.

На дорестайле скорее всего такой вариант не пролезет. Я прокидывал питание через шлейф руля используя пустой разъём под круиз (видимо). Вызвонил тестером свободные пины на входе и выходе и всё. Дольше провозился с разводкой, но у меня была коса с кучей разъёмов (подарок от Димы) так что в итоге получился "заводской" вариант.
День, а при твоём варианте подключения подсветка кнопок работает постоянно или как положено при включении габаритов??
Если загорается вместе с подсветкой магнитолы, то пожалуй попробую у себя реализовать, ради интереса.
Про дорестайл ничего не скажу.
Горят от зажигания.
Напрягало, что у отца они изначально были подсвечены, хотя разница у нас только в двигателе и коробке.
Т.е. у тебя я так понял горят постоянно с момента поворота ключа на запуск.
В принципе ничего страшного, тем более что такая наилегчайшая реализация.
Оставлю тогда свой вариант в покое )))
Ozzy-Kiev
12.9.2016, 0:32
Это один из способов подсветить именно подсвечиваемые кнопки, которые иногда достаются владельцам рестайл версий на просторах СНГ, но по определенным причинам не светятся, т.к. распиновка разнится между версиями кнопок.
В "европейке" есть еще один трехпиновый разъём для кнопок (под штатный КК) и там сидит именно масса для светодиодов кнопок, причем для версии с КК и для обеих планок.
Но т.к. круизные кнопки нашему брату не положены, то новая левая планка (уже с подсветкой) с кнопками имеет этот серый шнурок тупо не подключенным в восьмипиновой колодке.
Или например подключен в один из свободных пинов кнопочной колодки, который через шлейф улитки, в нижнем её разьеме не подхвачен.
Именно поэтому многие владельцы подсвечиваемых кнопок не знают, что они имеют не дорестайл-версию без подсветки, а современный вариант, который все имеет для подсветки.
Достаточно несостыкованный к колодке пин " светодиодной массы" бросить на массу руля/кузова или более стабильным вариантом я бы выбрал параллельку на пин массы магнитолы. Третий способ более геморный, но штатный: минус бросить на свободный пин верхней колодки, а с нижней колодки улитки его подхватить на "габаритную" массу. В итоге кнопки будут включаться как и все в салоне - при включении габаритов.
Встречал четвертый вариант: в нижней колодке улитки "пин массы" сидит в колодке, но как это для версий с КК делают - сидит не в серой 8-пиновой колодке, а в желтой 6-пиновой. Соответственно достаточно на руле вытащить серый пин из 8-пиновой колодки кнопок и удлиннив его, всунуть в трехпиновый верхний разьем улитки. Но этот вариант хоть и самый легкий и штатный, имеет одно лишь условие: если вам с завода поставили улитку евро версии (с двумя наверху разьемами 8 и 3 пина) и если в нижнюю желтую колодку под улиткой заходят не 2 (под подушку SRS) шнурка, а три (как раз недостающая "габаритная масса" для светодиодов кнопок на руле.
Как отличить до- и рестайл версии левых кнопок руля, уже выкладывал с фотками. Особо пригодится не только владельцев R2, но и тем, кто имеет "глянец"-старые кнопки на R1 (дорестайле) и хочет на япи и других разборках заказать кнопки с подсветкой.
Оказывается что на заводе англичане тоже "чудят", в результате чего кто-то до сих пор ездит без подсветки кнопок, которые могут светиться
При такой реализации подсветки она появляется при включении зажигания и горит постоянно. Сначала подумал, что это неправильно, но успокоился после того, как заметил, что точно также себя ведет подсветка водительского стеклоподъемника. Так что можно реализовывать не опасаясь. Тут, видимо, механизм сродни часов на приборке. Только там землю надо убрать, а тут подать

Спасибо Ришату за наводку несколькими сообщениями выше.
Т.е. если у меня на кнопках начали стираться + и - , а значит это краска, то мне не дано иметь подсвеченные кнопки, да? Жалко-прежалко

. А ещё можно где-нибудь прикупить по дешману нужные кнопки или уже проблематично? И как узнать, с подсветкой они или нет, т.к. я понимаю партнамбер у них один и вариант купить без подсветки 50/50, да?
вообще самый лёгкий вариант отличия. На дорестайле (т.е. без подсветки) на кнопке написано source, а на блоке с подсветкой написано SRC. Если ошибаюсь пусть поправят.
Просто по фото определить глянец или нет весьма проблематично, разве что только два модуля рядом будут лежать для сравнения
Ну и плюс на качельке без подсветки пиктограммы в виде треугольников, а на блоке с подсветкой стрелочки (галочки)
Ozzy-Kiev
14.9.2016, 1:09
Все верно, выше уже все отличия расписаны...
К явным отличиям я бы добавил наличие шнурков в колодке. Самое простое 5 или 7!

Или ориентироваться на цвет и расположение клаксоновского шнурка в колодке.
А если у меня магнитола не заводская, а ставилась отдельно. Вот,
ТАКАЯ у меня, если быть точным.
Есть ли смысл установки кнопок для управления на руль, или нет и сконнектить их не получится с магнитолой?
У меня не заводская, всё прекрасно работает.
Ozzy-Kiev
17.9.2016, 9:32
Если быть наблюдательным, KILLkgn, по Вашей ссылке заходим в закладку "Характеристики" и читаем: "кнопки на руле - нет".
Это имеется в виду функция поддержки управления магнитолой от кнопок на руле.
И что вы хотели от такой мыльницы? 2din-ки не все такое умеют, а эта так тем более.
Aviator0176
17.9.2016, 17:14

Упс. Подбили на взлете. А у меня магнитола Pioneer DVH-750AV.
ЗДЕСЬ тоже написано, что джойстик на руле НЕТ. А в бумажном руководстве по эксплуатации ни слова.

На
сайте производителя тоже ни слова. Задал им вопрос.
Еще окажется, что зря я Gri взбаламутил.
Ну вот, походу начинается сливание!
мин-воды
4.11.2016, 12:39
вот такие кнопки на руль левую половинку я купил для активации БК на комплектации комфорт, перед установкой хочу спросить я их просто ставлю имея такую распиновку, или нужно перепиновать
ваш разъём такой какой он и должен быть, да ещё похоже и с реализованной подсветкой кнопок (жёлтый и серый провода питают диоды кнопок)
Причём он уже имеет распиновку под рестайл. Вот если бы вы его тулили на дорестайл, тогда бы однозначно потребовалась операция по переставлению контактов. Увидеть бы вашу колодку под рулевой колонкой (под обшивкой)....
мин-воды
4.11.2016, 12:55
то есть просто ставлю на комплектацию комфорт рестайла и всё работает без доработок и перепиновки? спасибо, побегу менять.

сделаю фото моей колодки, а чтоб кнопки светились, что нужно сделать?
Цитата(michael195726 @ 20.8.2016, 10:24)

то есть просто ставлю на комплектацию комфорт рестайла и всё работает без доработок и перепиновки?
Я этого не говорил.... ))) Как у вас реализована разводка на комфорте, лучше спросить более толковых знатоков, кто видел и сравнивал электросхемы комфорта и других комплектаций.
Цитата(michael195726 @ 20.8.2016, 10:24)

А чтоб кнопки светились, что нужно сделать?
Лично мне пришлось прокладывать питание, именно на колодку, которую вы будете фотографировать.
Но мне повезло, в рулевом шлейфе были не использованные дорожки. Слышал, что они имеют разное число дорожек, в зависимости от года или комплектации. Второй способ, более быстрый и очень простой, где то описывал товарищ ДЕНЬ. Там какой-то проводок просто на массу кидать надо. Но кнопки будут подсвечены постоянно, с момента поворота ключа на старт. Хотя это не критично, днём всё равно не будет видно, что они горят.
Цитата(michael195726 @ 20.8.2016, 10:24)

если считать слева,то какой по счёту?
Сорри, давно не заходил.
Колодка 1.
мин-воды
4.11.2016, 13:19
Да, точно, у меня правильные кнопки!
И их
можно подсветить!
Ozzy-Kiev
4.11.2016, 13:53
На дровах уже писал. Нужна фотка штатной колодки где сидит один шнурок под клаксон что бы удостовериться что на рестайл ноуте стоит рестайл проводка/распиновка.
Если у вас клаксон будет сидеть как на купленных кнопках на 8-м пине, то будет намного проще.
Ставим новые кнопки и радуемся (но пока они будут без подсветки).
А с питанием подсветки кнопок тоже просто: если один дополнительный шнурок ("плюс" от габаритов на 1-м пине) сидит в серой нижней колодке (под нижний разъём улитки), то также ничего не надо будет делать.
Нужно лишь подвести "габаритную массу" к 5-му пину в нижнем разьеме или этот серый шнурок на верхней колодке на руле бросить на массу (будет гореть на постоянке если вас так устроит). Raxar об этом уже написал.
Хотя я не сторонник жечь светодиоды постоянно даже днем.
мин-воды
4.11.2016, 17:40
фото есть но не ругайте за них, всё собрал - подсветка не загорелась серый шнурок бросил на массу на руль, клаксон сидит штатно на 8 пине, после сборки бибикает, мне подсказали что нет подсветки потому что нет штатной магнитолы?

Ozzy-Kiev
4.11.2016, 20:17
Хреновые подсказчики.
Подсветка кнопок не зависит от наличия ГУ.
Во-первых у вас улитка-европейка, под которую распиновка в нижней колодке может отличаться от снг версии, т.е. "минус габаритов" может подводиться на "9" пин желтой колодки и выныривать через улитку наверхний белый трехпиновый разъём "9" (крайний справа).
Но т.к. вы минус бросили с верхней серой колодки от кнопок прямиком на массу и ничего не увидили (лучше это в темноте проверять, т.к. днем подсветку не заметите), то осмелюсь тогда предположить что в нижней серой колодки у вас не подведен "габаритный плюс".
Это также легко проверить: снимаете обрамление замка и воротник рулевой колонки и снизу фотаете две рядом сидящих колодки (серая и желтая). Фотайте с разных ракурсов, что бы можно было разобрать какие пины заполнены и какими проводами.
Плюс от габаритов должен заходить на первый пин серой колодки. Если там пусто, то проверяете габаритный минус на 5-м пине этой же серой (8-пиновой) колодки и также на 9-м пине желтой (6-пиновой) колодки.
Если снизу к улитке минус, и тем более "плюс" не подводятся, то тогда понятно почему у вас голяк на выходе.
Придется тащить 2 шнурка от ближайшей кнопки омывачки, или колодки ИСП в эти колодки и будет счастье:
Здесь фотки колодок как я это проделывал с тиидой:
https://www.drive2.ru/b/2622230/ или со своим Ноутом 2008-го но уже в БЖ (а не в Блоге), хотя в клубе куча тем, где это обсосано до костей. Темы правда раздутые, т.к. людям лень почитать и задают одни и те же вопросы по кругу и по новой...
Вот соответствие пинов на нижних колодках под улиткой по отношению к нумерации пинов на верхних двух колодках на европейского типа улитке (где наверху добавлен трехпиновый разьем под круиз-контроль). Распиновка верхнего с нижним разьемами улитки НИЧЕМ не отличается между европейской и снг-шной версиями исполнения улитки.
Фото снг распиноыки улитки уже выкладывал, там лишь с той разницей, что показаны сигнальные шнурки от кнопок дорестайл версии 2008-го как у меня изначально были. Поэтому евро кнопки с иной распиновкой уже перепиновал под свою " снг-разводку":


На сигнальную часть не смотрите, это вам не подходит, т.к. евро кнопки перепиновывал под свою версию дорестайл 2008!!!
Главное нумерация по разьемам/колодкам.!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.