Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кондиционер
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
master
поищите мой пост ,чуть ли не в 10 году описывал. дам ссылку если найду. victory.gif
Нашёл!!!! пост в этой теме
#157 стр 8
profinrus
если имеется ввиду направление на стекло и варианты с направлением на стекло.
у меня всегда стоит на стекло и при автозапуске в небольшой мороз мне это сильно мешало.
пришлось сочинить небольшую схемку,на дискретных элементах,и при включении зажигания кнопка кондиционера загорается и после пару секунд гаснет,отключает кондишен.последующие нажатия на кнопку кондишина в обычном режиме.
mihxser
Цитата(master @ 16.3.2014, 10:40) *

поищите мой пост ,чуть ли не в 10 году описывал. дам ссылку если найду. victory.gif
Нашёл!!!! пост в этой теме
#157

Просто как всё гениальное smile.gif .
profinrus
да,очень просто и легко.
я малость замудрился для того что бы кондиционером управлял контроллер.
а то замучился постоянно его включать и выключать,а так выставил нужную температуру и отдыхаешь smile.gif
pallech
Цитата(profinrus @ 16.3.2014, 11:01) *

да,очень просто и легко.
я малость замудрился для того что бы кондиционером управлял контроллер.
а то замучился постоянно его включать и выключать,а так выставил нужную температуру и отдыхаешь smile.gif

Доброго дня.Подскажите приобрел Енота 5мес назад выпуск конец 2010г. кондиционер работает холодит все ок! но надо делать ежегодичную диагностику и заправку его?

[
holod
Отъездил пять лет и 85000 км, до кондея так руки ни разу и не дошли...холодил нормально.
jacksontown
5 лет и 112 тык - холодит норм... ТТТ
master
Цитата
Доброго дня.Подскажите приобрел Енота 5мес назад выпуск конец 2010г. кондиционер работает холодит все ок! но надо делать ежегодичную диагностику и заправку его?

Почитайте в мануале как "ухаживать" за кондеем. Если нет проблем с холодом,то зачем туда лазить? 6 лет и 120 тк-без проблем.
Bob
6,5 лет и 185000 не делал ничего.
Продал с живым кндеем. в +33 в машине дышалось нормально.
Ну может и слабее холодил, чем новый, но сравнить было не с чем.

Не ремонтируй детский паровозик, пока он не поломался (А.Толстой). biggrin.gif
Girich
Ребят,подскажите... Что за странный шипящий звук появляется под капотом при включении кондиционера? Как будто открывается какой-то клапан,затем стравливает какой-то воздух в течении 3-4 секунд и затихает... И это происходит с определённой периодичностью,примерно каждую минуту... Может было у кого... unsure.gif Спасибо заранее..
millet
Такой звук был на обоих енотах при включении кондиционера, тоже напрягало, но сказали все нормально... Может там что включается, типа компрессора или чего еще... (на старом еноте звук сильный был, но там кондер помятый был после дтп, на новом потише и не напрягает)
Girich
О,спасибо друг) А то я уж насторожился,думал к спецам везти и снова бабло искать) Может и правда ничего... может так и должно быть на самом деле) victory.gif
bmgn
сказано выше это включается компресор у меня такой же звук
Girich
Спасибо парни good.gif
egorcik
Как проверить эффективность работы кондея? Какая температура воздушного потока должна быть? А то у меня дует не ледяным, а сильно прохладным воздухом.
jacksontown
Все зависит от температуры перед теплообменником. Кондей не должен гнать ледяной воздух всегда - он должен обеспечить перепад температур.
egorcik
ДА, это понятно. Но у меня такое ощущение, что прошлым летом он холодил значительно лучше чем вчера, а вчера ещё даже не было жарко. Мне на максимуме не хватало холода, а прошлым летом я на максимуме замерзал. Вот и хотел проверить работу
jacksontown
Для начала можно проверить радиатор кондея и фильтр воздушный.
egorcik
Фильтр сменил месяц назад, радиатор тоже смотрел victory.gif Склоняюсь к нехватке хладогента
egorcik
Заправил сегодня кондиционер. Хотя делали всё при мне, но уехал с чувством что меня нагрели. В системе вроде 425 или 450 грамм всего, мне долили 300 грамм. Думаю как же у меня работал, холодил, да и вообще включался компрессор если в системе было всего 100 грамм? Сейчас прохладно, но всё равно не на столько ледяной воздух как был прошлым летом.
Combimax
Цитата(Girich @ 1.4.2014, 19:41) *

Ребят,подскажите... Что за странный шипящий звук появляется под капотом при включении кондиционера? Как будто открывается какой-то клапан,затем стравливает какой-то воздух в течении 3-4 секунд и затихает... И это происходит с определённой периодичностью,примерно каждую минуту... Может было у кого... unsure.gif Спасибо заранее..


обычно когда это происходит, то рядом стоящие подпрыгивают и со страхом смотрят на моего енота.
И это правильно, стоит маленькая машинка, тихо грохочет цепью на 88 сильном движочке и тут адское "бдыыыыщсфиииивввььььть" shok.gif shok.gif shok.gif "Не сцыте чуваки, мой енот просто решил дать холодку".
egorcik
А то что заправляли кондиционер при не работающем двигателе это правильно?
Aqualung
Цитата(mihxser @ 16.3.2014, 10:52) *

Цитата(master @ 16.3.2014, 10:40) *

поищите мой пост ,чуть ли не в 10 году описывал. дам ссылку если найду. victory.gif
Нашёл!!!! пост в этой теме
#157

Просто как всё гениальное smile.gif .

вчера попробовал эту "простую" процедуру сделать...
панельку снять не сложно, но это ничего не дает - засунуть пальцы за корпус крутилок нереально. Ладно думаю, отверну винты... отвернул 4 винта крепления корпуса крутилок, увидел что еще на защелках сидит он, отцепил защелки, а там видимо толстый пучок проводов сзади - он не дает сильно утопить корпус и как нибудь его вывернуть чтобы вытащить боком. Потыркал туда сюда... не выходит. собрал обратно! Люди вы как отключали проводок?! Думаю вот может если снять панель с магнитофоном то можно будет подлезть? И конкретнее можно узнать какой проводок?
Bud
Цитата(egorcik @ 7.5.2014, 2:42) *
А то что заправляли кондиционер при не работающем двигателе это правильно?

Если заправляли на стенде, то да. Если доливали через тройник, то чет я тяжело представляю, как они туда 300 грамм запихали...
По уму, система сначала раскачивается, с целью уточнить количество оставшегося хладогента, потом заправляется обратно в нужном количестве (табличка с маркой хладогента и массой - под капотом), с небольшой добавкой кондейного масла и флюоресцентна (чтоб течь потом найти).
Найдите обычный воздушный градусник и измерьте температуру воздуха на выходе, закрыв все сопла, кроме одного (куда ставим градусник). Скорость вентилятора при этом на 3, рециркуляция включена (воздух с улицы не поступает), крутилка заслонки - в положении холодного воздуха. Температура должна установиться где-то за 3 минуты - 7-9 градусов по Цельсию, в зависимости от внешних условий.
Да, получается на Ваших остатках, кондей бы не включался. wink.gif
Удачи smile.gif .


Цитата(Aqualung @ 7.5.2014, 7:56) *

вчера попробовал эту "простую" процедуру сделать...

Если помню верно, то там отдельная фишечка, за крутилкой направления обдува smile.gif
Её и снимаем.
bmw.1976
Цитата(egorcik @ 29.4.2014, 0:23) *

Фильтр сменил месяц назад, радиатор тоже смотрел victory.gif Склоняюсь к нехватке хладогента


А может радиатор всё таки помыть, мне помогло и без заправки.
jacksontown
Цитата(Bud @ 7.5.2014, 8:23) *

Найдите обычный воздушный градусник и измерьте температуру воздуха на выходе, закрыв все сопла, кроме одного (куда ставим градусник). Скорость вентилятора при этом на 3, рециркуляция включена (воздух с улицы не поступает), крутилка заслонки - в положении холодного воздуха. Температура должна установиться где-то за 3 минуты - 7-9 градусов по Цельсию, в зависимости от внешних условий.
Да, получается на Ваших остатках, кондей бы не включался. wink.gif
Удачи smile.gif .

Тогда уж два градусника надо. У кондея не постоянная температура на выходе - правильней мерить перепад температуры до и после теплообменника (испарителя) wink.gif
Bud
Все так. Но если включаешь рециркуляцию, то для оценки работоспособности достаточно и одного smile.gif
jacksontown
Ну, если машина простояла день на солнце, то в салоне может быть довольно высокая температура, и поначалу кондей будет теплый воздух гнать wink.gif
Car69
Цитата(Aqualung @ 7.5.2014, 7:56) *


вчера попробовал эту "простую" процедуру сделать...
панельку снять не сложно, но это ничего не дает - засунуть пальцы за корпус крутилок нереально. Ладно думаю, отверну винты... отвернул 4 винта крепления корпуса крутилок, увидел что еще на защелках сидит он, отцепил защелки, а там видимо толстый пучок проводов сзади - он не дает сильно утопить корпус и как нибудь его вывернуть чтобы вытащить боком. Потыркал туда сюда... не выходит. собрал обратно! Люди вы как отключали проводок?! Думаю вот может если снять панель с магнитофоном то можно будет подлезть? И конкретнее можно узнать какой проводок?

Посмотри здесь: http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...&highlight= .
Bud
Цитата(jacksontown @ 7.5.2014, 10:13) *
Ну, если машина простояла день на солнце, то в салоне может быть довольно высокая температура, и поначалу кондей будет теплый воздух гнать wink.gif


Пусть 5минут поработаетsmile.gif

egorcik
Заправляли автоматической станцией, двигатель не работал при этом. Подключался только к верхнему штуцеру. После того как заправил и поехал домой существенной разницы не увидел. Что бы не делал, как бы не закрывал все сопла но ледяного воздуха не почувствовал, только сильно прохладный. На улице не было жарко и машина не стояла на солнце. Пойду в гараже попробую замерить температуру из сопел.
Bud
Эт как только к верхнему, а систему они не проверяли? Разницу давлений?
egorcik
Я попросил только дозаправить.
Bud
А как они узнали сколько доливать?
egorcik
Выкатил эту автоматическую станцию, подключил её к верхнему штуцеру, запустил программу на ней. Она стала выкачивать, потом написала PURE и стала закачивать. Всё время изменялись показатели на электронном табло, но я не знаю что они показывали. Перед тем как закачивать он посмотрел в каталоге сколько у меня должно быть и выставил столько на станции. После того как станция отключилась сказал что дозаправил 300 грамм.
Я так понимаю, что меня развели bad.gif Я ещё удивился как он вообще включался при ста с лишних граммах
Bud
При 100 не должен...
egorcik
Спасибо.
DVN
Вчера только оторвал этот проводок - кондей зимой выплюнул почти все содержимое, причем не признается через что - так и не смогли найти течь, заправили и езжу.
Когда снята накладка, откручены винты, толкаем всю конструкцию от себя до выхода из защелок, потом поворачиваем от себя (не вынимая - прям во внутрях)чтоб нижний разъем был прям перед вами (там не линейная траектория получается, но по пути наименьшего сопротивления прекрасно находится верный путь). После этого замечательно отстегивается разъем даже абсолютно немузыкальными пальцами класса "почти сарделька" smile.gif Разъем я подвязал к шлангу аварийки чтоб не мотылялся.
Собираем в обратном порядке.
Aqualung
вот это описание
Цитата
К переключателю "положений заслонок" в райне "лобового" (изнутри) подходит провод с разъёмом. его выдернуть, если пальцы не подлезут, то придётся ещё пару винтов открутить, что бы долезть до разъёма.

и вот эта картинка
Цитата

немного разные вещи мне кажется))
Так все таки на картинке то что надо выдернуть?! Под регулировкой скорости вентилятора фишка крайняя правая?
Car69
Вот ещё: http://www.drive2.ru/l/2525414/ ,это делал наш одноклубник.
Bud
...
egorcik
В общем проверил я сегодня свой кондиционер. В машине показывало на панели +18, закрыв всё, оставил только вывод на водительское сопло и включив рециркуляцию на 1 скорости намерял 13 градусов. Компрессор включался, с ним вентилятор под капотом, работали секунд 10 и отключались, пауза секунд 30 и снова включались. ТОгда я включил 4 скорость вентилятора и через пару минут получил аж +7 из сопел. Компрессор и вентилятор теперь включались секунд на 30, потом пауза секунд 10 и снова включение. В машине настал дубак, рука держащая термометр стала конкретно замерзать. С улыбкой закончил эксперименты. Кажется я зря паниковал. Потом ещё помою снаружи радиатор водичкой и щёточкой и думаю будет ещё лучше.
Всем спасибо
Василий
Цитата(egorcik @ 7.5.2014, 2:42) *

А то что заправляли кондиционер при не работающем двигателе это правильно?
А при чем здесь вообще мотор? Для невключенного кондюка работающий мотор абсолютно не отличается от неработающего. Даже если во время заправки запустить мотор и включить кондей, то система поначалу не активируется, потому что давление мало, а когда наберется достаточно хладагента для активации, процесс заправки станет невозможным, потому что "рабочее" давление намного выше "заправочного" давления. Вы же свечи или форсунки не меняете на работающем моторе.
egorcik
Часть роликов в нэте в которых говорится о том, что нужно заводить мотор и включать кондиционер для того, что бы он засасывал газ и заправочного баллона. В противном случае может не хватить давления в баллоне что бы продавить давление в системе и заполнить её. Потом увидел в другом ролике говорилось, что автоматизированные системы создают достаточное давление и для заправки ими не требуется заводить двигатель и включать кондиционер. А вот для простых систем с "тройником и баллоном" это крайне желательно. Именно поэтому я переспросил. Как правильно не знаю.
Bud
...
Василий
Для контроля заправки по давлению надо опыт иметь. Я только с весами и насосом могу...
Bud
...
Василий
В теплые денечки прошедшей недели заметил, что кондей холодит не так бодро, как прошлым летом.
Не заморачиваясь всякими тестами, просто добавил 50 г хладагента. Эффект проявился сразу же.
Понаблюдаю несколько дней, потом, возможно, заправлю еще 50 г.
Bud
Сам себе так и делал smile.gif .
Просто царь
Сегодня при +27 целый день на колесах - наслаждался кондеем.Периодически включая-выключая,чтобы не простыть.Хорошая штука smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.