Он наверное застрявшему и пережавшему шланги кошаку или крысятине башку с таким звуком сворачивал.
Приветствую всех форумчан.У меня проблема как и у многих "холодно".Подозреваю термостат,подумываю о приобретении мультитроникса чтоб видеть температуру двигателя,может у кого то есть ссылка где его заказать-поделитесь.Может кто то менял термостат не по гарантии сколько он стоит?
термостат проверяется просто. заведи холодный двигатель, откройкапот и щупай шланг, идущий на радиатор. он должен оставать холодным, пока двигатель не прогреется.
если он теплеет через короткое время после пуска двигателя - термостат не полностью закрывается, т.е. будет долгий прогрев и вообще холодно.
toxa22, позвони на СТО, попроси мастера и спроси прямо, что он делал, если ехать лень!
Цитата(docc @ 8.12.2010, 23:39)

Приветствую всех форумчан.У меня проблема как и у многих "холодно".Подозреваю термостат,подумываю о приобретении мультитроникса чтоб видеть температуру двигателя,может у кого то есть ссылка где его заказать-поделитесь.Может кто то менял термостат не по гарантии сколько он стоит?
Заказывал здесь
http://www.electro-stavr.ru/. Всё нормально. Прислали почтой в Караганду.
А для твоего региона посмотри здсь
http://www.multitronics.ru/perm/
Цитата(2104 @ 9.12.2010, 2:48)

toxa22, позвони на СТО, попроси мастера и спроси прямо, что он делал, если ехать лень!

думаю по телефону не скажет

нужно с паяльником подъезжать
паяльник есть, большой!
я готов!
Цитата(toxa22 @ 9.12.2010, 14:19)

Sever98 унты где мои?!))
да вон на шкафу стоят!
ты как по слекоти будешь ходить в унтах!? или пакетики нацепишь!?
2104.Опроделять работу термостата на ощупь по патрубку не зная температуры двигателя на данный момент-это не серьёзно.От работы термостаа зависит не только температура в салоне,но и экономичность двигателя и его последующее техническое состояние.Поэтому и хочу узнать реальную температурт открытия термостата на своём авто. Androny спасибо за ссылку.
Барракуда
10.12.2010, 0:15
5 минут прогрева плюс 5 минут на ходу, обдув на пол мощности и температура +22. За бортом -15-20, снимаю шубу.... тепло.
А у меня из подрулевой колонки веет холодком, а из печки воздух уже горячий. Что может быть? Режим - всегда в автомате использую.
Цитата(docc @ 9.12.2010, 22:25)

2104.Опроделять работу термостата на ощупь по патрубку не зная температуры двигателя на данный момент-это не серьёзно.От работы термостаа зависит не только температура в салоне,но и экономичность двигателя и его последующее техническое состояние.Поэтому и хочу узнать реальную температурт открытия термостата на своём авто. Androny спасибо за ссылку.
этим способом ты узнаешь, "травит" ли термостат в закрытом положении. т.е. перепускает ли ОЖ в большой контур на непрогретом движке.
очень кстати простой и показательный способ. нам не надо знать темепратуру двигателя - нам надо знать, что он заведомо холодный, этого достаточно. если на заведомо холодном движке патрубок радиатора теплеет почти сразу - термостат в помойку.
Michael
18.12.2010, 11:27
не прошло и три года(с) я преодолел свою лень

и вчера модернизировал сопло, которое дует в ноги водителю.
Все очень просто, берем пластиковую карточку(у меня была Виза-Голд, другой не нашлось

) режем напополам и вставляем в воздуховод так, чтобы перекрыть сопло дующее вниз, скрепляем две половинки саморезами (пластик воздуховода не портится, всегда можно вернуть все взад)
Теперь после прогрева лобового стекла, переключаю поток в ноги и правая нога не покрывается хрустящей, поджаристой корочкой а левая инеем

в салоне стало гораздо комфортнее, не теплее(я и раньше не замерзал) а именно комфортнее, потоки воздуха распределяются правильнее.
Цитата(Michael @ 18.12.2010, 11:27)

берем пластиковую карточку(у меня была Виза-Голд, другой не нашлось

)
С этой карточкой вообще можно решить кучу проблем по жизни .......
А мне кусочка поролона хватило - и никаких проблем с саморезами...
Цитата(Michael @ 18.12.2010, 11:27)

Все очень просто, берем пластиковую карточку
И на двухсторонний скотч её...
Michael
18.12.2010, 14:11
Цитата(master @ 18.12.2010, 13:30)

И на двухсторонний скотч её...

воздух же горячий, скотч не поплывет?
Цитата
воздух же горячий, скотч не поплывет?
воздух не столь горячь, иначе плавился бы пластик трубопровода. Хотя может вы и правы.Есть предположение, что он так туда вклеется ,что не отдерёшь....
Цитата(Michael @ 18.12.2010, 10:27)

не прошло и три года(с) я преодолел свою лень

и вчера модернизировал сопло.....
А прорисовать или к картинке пририсовать схематически...
Куда? Как??
Буду благодарен!
Michael
19.12.2010, 20:37
Цитата(OKun @ 19.12.2010, 19:41)

А прорисовать или к картинке пририсовать схематически...
Куда? Как??
Буду благодарен!
ну художник из меня от слова худо

не знаю на сколько понятнее стало
Спасибо
master и Michael Ознакомился, буду притворять в жизнь...
rkazarov
19.12.2010, 22:24
Вчера катался загород 70 км -22 блииииииннн ну как же задолбало что нога мерзнет . Посадить бы изобретателя печки и на мороз в рРоссию отправить в туфлях.
Добрый всем вечер! Внимательно прочёл всю тему и к счастью понял, что левая нога не тока у меня мёрзнет)) Правую можно мариновать и жарить, а вот с левой совсем наооборот. Машина новая, тока с с алона, прогревается быстро, дует вроде тёпленько, но мало. Попробую поэксперементировать с воздуховодам, авось, что и получится
Цитата(bog888 @ 10.12.2010, 12:15)

А у меня из подрулевой колонки веет холодком, а из печки воздух уже горячий. Что может быть? Режим - всегда в автомате использую.
Со стороны пассажирского сидения под торпедой находится крышка фильтра салона, она скорее всего не закрыта или свалилась. оттуда и дует холодный воздух. У меня была ткая проблема после замены фильтра на сервисе.
у меня то же есть такая проблемка что правая жарится а левая мерзнет но я не сказал бы что кретично.
BlackNoteek
21.12.2010, 16:35
Можно обойтись и одной пластиной ,если правильно подобрать размер:сзади воздуховода внутри есть паз,а спереди небольшая полка.Четко подбираем размер пластины,вставляем вовнутрь и крепим 2-мя тонкими стяжками через переднюю перекладинку.И проблема решена.
BENZINA
21.12.2010, 16:43
А где проходят воздуховоды к ногам задних пассажиров? Они не перекрываются ковриками с бортиками как в моей бывшей пятнахе?))
Sever98
21.12.2010, 16:57
Цитата(BENZINA @ 21.12.2010, 16:43)

А где проходят воздуховоды к ногам задних пассажиров? Они не перекрываются ковриками с бортиками как в моей бывшей пятнахе?))
у меня кто сзади ездятвсе жалуются что очень холодно ногам.
хз где там воздуховоды
загляните под сиденья передние (сзади) ,есть там чёрные плоские трубки-воздуховоды.... только из них нифига не дует
BENZINA
21.12.2010, 17:21
Цитата(master @ 21.12.2010, 17:12)

загляните под сиденья передние (сзади) ,есть там чёрные плоские трубки-воздуховоды.... только из них нифига не дует

Как это не дует????????
BENZINA да вот так, не дует

, купите свой ,пощупаете сами....
вот они сопла, в ноги задних пассажиров
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот и я сделал заглушку на сопло. решил заклеить 50% просвета.
Кусочек пластика 40х30мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файланаклеиваем двухстороний скотч
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи вкладываем в сопло скотчем вниз
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВсё сделал за 10 минут... покатаюсь, увидим как этот вариант со скотчем работает
Можно было приклеивать только одну сторону, так как с другой стороны отверстия есть желоб, в который пластинка хорошо встает и никуда от туда не денется. На левом нижнем фото этот желоб хорошо видно.
Цитата(master @ 21.12.2010, 22:46)

решил заклеить 50% просвета.
лучше полностью, сопло идущее вниз, заклеивать
Michael боялся ,что если всю заклеить ,то правая нога совсем без тепла останется
A-lex это я перестраховался ,скотчу не жалко
Цитата(Michael @ 22.12.2010, 0:56)

Цитата(master @ 21.12.2010, 22:46)

решил заклеить 50% просвета.
лучше полностью, сопло идущее вниз, заклеивать

А как же тогда правая нога? Не будет мерзнуть?
A-lex а я смотрю у тебя ещё и бортик спилен..

.(сообщение #109)
ещё мне кажется, что эта проблема более актуальна для автоматов, т.к. левая нога совсем ленивая получается))))
Да, я сначала этот бортик подрезал, но теплее не стало. А потом пластинку приклеил и почувствовал разницу.
PS. Я и забыл что я там подпиливал. Посмотрел фото и вспомнил.
Michael
22.12.2010, 13:32
Цитата(A-lex @ 22.12.2010, 10:54)

А как же тогда правая нога? Не будет мерзнуть?
нет, там поток идет в район педали тормоза и обеим ногам достается тепла равномерно

крутилку ставим "только в ноги"
Reavolk
23.12.2010, 20:44
короче че-то вариант с заклеиванием не проканал-левая нога все-таки мерзнет...убрал пластинку...думаю надо провести ревизию воздуховодов на герметичность соединения...кстати может кто уже делал??
Reavolk
23.12.2010, 22:51
да..люди подскажите-у меня у расширительного бачка 2 метки MAX и Y, мужду ними расстояние см 5-это и есть минимум и максимум уровня антифриза в расш. бачке
rkazarov
24.12.2010, 8:59
Цитата(Reavolk @ 23.12.2010, 20:44)

короче че-то вариант с заклеиванием не проканал-левая нога все-таки мерзнет...убрал пластинку...думаю надо провести ревизию воздуховодов на герметичность соединения...кстати может кто уже делал??
Я делал - результат неутешительный - соединения воздуховодов сделано как на отечественном авто -на 2. Везде щели. Уплотняются воздуховоды в стык только поролоном который приклеен криво. Особенно поразил тот- который идет к лобовому стеклу,я то удивлялся что у меня панель верхняя нагревается?? После того как разобрал все удивление исчезло.
Michael
24.12.2010, 11:25
Цитата(Reavolk @ 23.12.2010, 20:44)

короче че-то вариант с заклеиванием не проканал-левая нога все-таки мерзнет...убрал пластинку...
у нас конечно морозы не как у Вас

вчера проверял при -22, нога не мерзнет...
а вот задние боковые стекла, когда полная машина народа, затягивает

чего бы еще для них придумать?
BENZINA
24.12.2010, 11:26
У нас до -36 бывает),вчера -28 было.
Androny
24.12.2010, 13:13
Цитата(Michael @ 24.12.2010, 14:25)

Цитата(Reavolk @ 23.12.2010, 20:44)

короче че-то вариант с заклеиванием не проканал-левая нога все-таки мерзнет...убрал пластинку...
у нас конечно морозы не как у Вас

вчера проверял при -22, нога не мерзнет...
а вот задние боковые стекла, когда полная машина народа, затягивает

чего бы еще для них придумать?
-25. Ехали вдвоём. С задних окон иней можно соскрябывать. Печка наполную, на ноги, на 3 скорости.
Michael
24.12.2010, 13:41
Цитата(Androny @ 24.12.2010, 13:13)

-25. Ехали вдвоём. С задних окон иней можно соскрябывать. Печка наполную, на ноги, на 3 скорости.
хм... на второй скорости, и еще не на полную, при -22
Reavolk
24.12.2010, 18:58
Цитата(rkazarov @ 24.12.2010, 10:59)

Я делал - результат неутешительный - соединения воздуховодов сделано как на отечественном авто -на 2. Везде щели. Уплотняются воздуховоды в стык только поролоном который приклеен криво. Особенно поразил тот- который идет к лобовому стеклу,я то удивлялся что у меня панель верхняя нагревается?? После того как разобрал все удивление исчезло.
а как делал подскажи плиз....самому возможносделать (и самое главное не накосячить) или к мастерам ехать???да и кстати каков результат-то после переделки?
У меня почему то нет такой проблемы в -30 стекла вообще не мерзли в салоне было тепло делал на верх и на ноги включался кондиционер и становилось реально теплее чем без него.
Reavolk
24.12.2010, 21:18
Цитата(PCAlex @ 24.12.2010, 21:19)

У меня почему то нет такой проблемы в -30 стекла вообще не мерзли в салоне было тепло делал на верх и на ноги включался кондиционер и становилось реально теплее чем без него.
этот вариант делаю практически постоянно...но вот заметил какую штуку-если закртыь все заслонки на панели (обдув в лицо), в ноги начинает дуть реально сильнее (при этом направление возд. потока-только ноги)..поэтому хочу перебрать систему
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.