Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Багажник (багажник-присоска) и автобокс на еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Klar
Цитата(Andrey43 @ 31.1.2013, 9:33) *

Ребят, еще с Вами проконсультируюсь. Багажники бывают 2-х видов, стальные (черные) и аллюминиевые (серебристые). Вторые ненамного дороже первых. Какой предпочтительнее?


Ответ прост :

стальные (черные) - это простые дуги, стальные ( покрыты чёрным пластиком);

аллюминиевые (серебристые) - это аэродинамические .

И осторожно при покупке ... у багажника на Ноту каждая опора имеет свое определённое место
т.е. передяя правая и передняя левая не взаимозаменяемые ( имеют соответственный угол наклона ). так же задние ... Конструктивные особенности крыши Нота . Я даже не знаю можно ли Нотовский багажник установить на другую модель авто...
Andrey43
Багажник уже куплен. Изучаю инструкцию.
Andrey43
Багажник установил. На самом деле ничего сложного нет. Нужно было всего лишь внимательно прочитать инструкцию. И на практике сам процесс установки становится понятным и простым. Всем спасибо!
p.s. Может для некоторых эта информация будет интересной. Оригинальный алюминиевый багажник Ниссан - это оригинальный алюминиевый багажник MontBlanc.
stepan
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ввиду пополнения в семействе, места в багажном отделении Нотика стало не хватать при поездках на длительные расстояния, появилась необходимость приобрести багажник на крышу, ну и соответственно бокс. Тему всю перечитал, но все же прошу совета:
1. С боксом определился, это будет Thule pacific 100 или 200, пока до конца не решил (разница в стоимости 3 т.р.), есть ли у кого фото с TP 100? 200 в теме находил, посмотрел, выглядит хорошо, вроде как больше и не надо, а вот 100 не нашел....он поменьше, хочется посмотреть со стороны как он выглядит на машине...
2. Какой багажник все же лучше приобрести оригинальный Ниссан, или тот же Thule? Пролистал тему увидел, что точка опоры у багажников разная у родного это желобок и внутренняя часть крыши от желобка, у Thule внешнее ребро крыши, на сколько принципиально отличие в опоре багажника? Одинаково ли сила тяжести воздействует на кузов?
Ну и вопрос, по установке, у обоих багажников крепеж это скоба цепляющая за проем, понятно что скоба в полимере, но все же есть мысль, при установке, под скобы на кузов наклеить антигравийную пленочку, как думаете стоит ли?
p.s. заезжал в дилерский салон, в шоуруме стоял джук с багажником, при осмотре обнаружил, что багажник если пошевелить елозит о проем, что это? не до конца затянутый багажник? или у всех багажников такое при усилии, вроде как не должно быть такого?...
Andrey43 сможете ли выложить фото установленного багажника?
На экзисте 2 вида багажников KE730-9U010 и KE730-9U001, я так пониманию 1 (аэро) 2 (квадратные дуги?)
Заранее спасибо...
BENZINA
http://www.terradrive.ru/
Andrey43
Цитата(stepan @ 6.7.2013, 21:45) *

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ввиду пополнения в семействе, места в багажном отделении Нотика стало не хватать при поездках на длительные расстояния, появилась необходимость приобрести багажник на крышу, ну и соответственно бокс. Тему всю перечитал, но все же прошу совета:
1. С боксом определился, это будет Thule pacific 100 или 200, пока до конца не решил (разница в стоимости 3 т.р.), есть ли у кого фото с TP 100? 200 в теме находил, посмотрел, выглядит хорошо, вроде как больше и не надо, а вот 100 не нашел....он поменьше, хочется посмотреть со стороны как он выглядит на машине...
2. Какой багажник все же лучше приобрести оригинальный Ниссан, или тот же Thule? Пролистал тему увидел, что точка опоры у багажников разная у родного это желобок и внутренняя часть крыши от желобка, у Thule внешнее ребро крыши, на сколько принципиально отличие в опоре багажника? Одинаково ли сила тяжести воздействует на кузов?
Ну и вопрос, по установке, у обоих багажников крепеж это скоба цепляющая за проем, понятно что скоба в полимере, но все же есть мысль, при установке, под скобы на кузов наклеить антигравийную пленочку, как думаете стоит ли?
p.s. заезжал в дилерский салон, в шоуруме стоял джук с багажником, при осмотре обнаружил, что багажник если пошевелить елозит о проем, что это? не до конца затянутый багажник? или у всех багажников такое при усилии, вроде как не должно быть такого?...
Andrey43 сможете ли выложить фото установленного багажника?
На экзисте 2 вида багажников KE730-9U010 и KE730-9U001, я так пониманию 1 (аэро) 2 (квадратные дуги?)
Заранее спасибо...

stepan, если очень нужны фото, получится может чуть позднее (что именно, сам багажник, скобы крепления или место опоры?). Пока можно на словах. Про бокс ничего не скажу, так как покупки его нет даже в планах. Установленные дуги Туле здесь по-моему выкладывали, и фото и примерную инструкцию. И если бокс выбрал той же марки, вроде как получается все одной фирмы и проблем с установкой и подгонкой креплений быть не должно, все получиться ровно. Но лично я изначально уже знал, что буду брать оригинальный Ниссан, т.к предположительно Туле стоит дороже и главное, мне крепление оригинала почему-то кажется более интересным. Как ты уже правильно сказал, у Ниссана точка опоры приходится на продольный желобок, соответственно вся нагрузка осуществляется на этот изгиб, который вообщем-то можно назвать ребром жесткости. Понятно, что никто не будет возить на крыше сотни кг груза, но все-таки мне такая установка понравилась больше. Еще один плюс этого, что не нужно вымерять сантиметры выше-ниже, резиновая опора встает в желобок, и значит место определено. Тем более в комплекте есть мерные линейки, которыми отмеряется расстояние между опорами. В итоге выходит двойной контроль, и линейками и желобками. И в конце установки скобами, создавая небольшое натяжение , зажимаешь уже установленный багажник. Ну это у всех такая система, здесь все одинакого. Вообщем выбирай сам. Порядок установки Туле я не знаю, может быть там еще проще и быстрей. Здесь уже просто из разряда -что больше нравится-ненравится-.
p.s. На номерной наклейке Ниссан есть надпись, сделано в Швеции. На самих дугах наклейка, сделано от МонтБланк. Но здесь не для кого не секрет, что некоторые аксессуары и детали делают под Ниссан другие производители. Так что я считаю, что именитая МонтБланк это очень хороший продукт.
Далее, скоба в полимере, соответственно кузов от возможного воздействия защищен. Но мы видимо похоже мыслим smile.gif , я наклеил защитную пленку. Но ее надо вообще чуть-чуть, т.к глубина зацепа скобы за ребро крыши небольшая, около 2 см, по ширине около 5 см. Я сделал чуть больше, но там сам можешь измерить по скобе, уже в процессе установки.
Багажник не должен двигаться, скорее всего у вас в салоне он был не закреплен. При воздействии на него силой, он должен крепко держаться. Если за него раскачивать, то в амплитуду раскачки будет попадать и автомобиль.
По кодам. Вроде бы я выкладывал номер, т.е KE730-9U010, это алюминиевый, а .......001 стальной, не знаю, какое сечение у последнего, возможно да, квадратное.
Примерно так. Будут вопросы - спрашивай!
stepan
Спасибо огромное за подробный ответ. Если можно будет выложить место опоры и скобы, буду признателен. Время есть еще для выбора, посмотрю в магазинах оба багажника.....Вроде как оригинал должен быть идеален, но и Thule не первый год багажники делают, почему у них разные точки опоры, загадка.....
Andrey43
Фото места опоры и места скобы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Степан, может быть тебе лучше проконсультироваться с продавцами боксов. Они подскажут, под какой багажник лучше подходит Thule Pacific в плане крепления и установки.
stepan
Цитата(Andrey43 @ 8.7.2013, 17:21) *

Фото места опоры и места скобы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Степан, может быть тебе лучше проконсультироваться с продавцами боксов. Они подскажут, под какой багажник лучше подходит Thule Pacific в плане крепления и установки.

Спасибо огромное за фото, сегодня заезжал к продавцам Thule, сказали что когда багажник опирается на ребро это более правильно, чем на стык, надо конечно фильтровать все, т.к. каждый продавец хвалит свой товар, а иначе, что это будет за продавец.....Whispbar сказали не возят, жаль хотел посмотреть еще их, ценовая политика на боксы thule у нас в городе очень интересная, разница доходит до 10-12 т.р. при стомости бокса 30 т.р. shok.gif Рассматриваю Р200, так вот он у одних стоит сразу 17 т.р. у других по прайсу 23-24 т.р., при упоминании сайта roof-rack.ru, и уточнении, что на сайте продают за 14400 руб. тоже самое, сразу предлагают купить по цене сайта + 5% доставка..... biggrin.gif
Andrey43 вы заказывали на Экзисте? я позвонил сегодня к ним в представительство девушка менеджер сказала, что багажник всего один в наличии (якобы на всю Россию shok.gif , у конкретного поставщика за 7900 руб. в Москве)уточнила что покупка может сорваться т.к. он один, у другого поставщика у них же он 8400 руб. хотя на сайте я его не увидел....
Andrey43
Я заказывал у официального диллера, цена 7 т.р. Уже сообщал в прежних ветках, что некоторый товар у диллера стоит дешевле, чем на Ексист, причем цена может отличаться на несколько т.р.
Про заказе с Ексиста и про разговор с менеджером ничего не скажу. Но замечу, что на странице их сайта всегда есть информация о количестве имеющегося товара. Мне кажется ваша беседа была не совсем честна, т.к багажники как товар довольно таки интересный и нужный, и наверное должен переодически пополняться. Сечас посмотрю на сайте про количество, отпишусь.
))) Посмотрел, действительно на сегодняшний момент 1 шт, причем стальной. Вообщем загляни к официалам, там 100% привезут какой нужен, и по цене должен устроить.
stepan
Сегодня заезжал к дилерам посмотрел оригинальный багажник, качество исполнения мне понравилось, буду скорее его заказывать....завтра предоплату внесу good.gif
Слава Нижневартовск
Перед отпуском купил и поставил дуги и бокс родные НИССАНовские, класненько вышло. И вид классный и на скороси не слышно и расход не сильно увеличился (разгонялся 140 больше просто не зачем, сзаде 2 детей).
stepan
Цитата(Слава Нижневартовск @ 9.7.2013, 21:34) *

Перед отпуском купил и поставил дуги и бокс родные НИССАНовские, класненько вышло. И вид классный и на скороси не слышно и расход не сильно увеличился (разгонялся 140 больше просто не зачем, сзаде 2 детей).

А что за боксы тоже от Montblanc? на сколько литров приобрели?
Andrey43
Я не встречал ни в одной брошюре аксессуаров боксы Ниссан. Есть лишь упоминания названия Ocean. На иллюстрациях нет надписей торговой марки или других данных. Сейчас посмотрел в поисковике, значит такая информация. Боксы Ocean это серия недорогой продукции, которую выпускает Thule. Вот ответ на вопрос.
maks52
третий сорт не последний! у меня кёхр - вообще раньше не слышал о таком пока сам не купил на 320 л good.gif про скорость - должно быть ограничение (когда замки не открываются, крепления держат и безопасность безопасная smile.gif )
Andrey43
Задам вопрос, может кто ответит. В оригинальном каталоге нашел такую вещь, называется ограничитель груза, используется на багажнике. Сам багажник может быть двух видов, аэродинамический (овальное сечение дуги) и стальной (квадратное сечение). Все же, для какого из багажников подходят эти ограничители. Вопрос скорее для тех, кто данный девайс использовал, поскольку так сходу только по одному каталожному номеру это определить сложно.
ABAKC
Так это у ниссана нужно спросить. Ибо у неоригинал производителя всяк по своему. Даже у Атланта дуги квадратного сечения нормальные эт алюминий, а сталь это эконом вариант.
Klar
Вот в каталоге Thule пишут такое. Вероятнее всего Ниссановский так же.

Крепление для перевозки труб и подобных грузов Thule Strap Winch 552. Ремень является одновременно и грузовым ограничителем. Два ремня в комплекте. Устанавливается на универсальный багажник с поперечиной прямоугольного сечения.
Andrey43
Вот и я думаю, может это просто и всего лишь обычные ремни с застежками. Хотя в описании указано 4 шт. Чего?
ABAKC
Ну на пример так.
maks52
я когда возил пластиковые трубы на крыше просто приматывал их от души широким скотчем к багажнику. плавно трогался, плавно тормозил и нормально доезжал. труб в вязанке было не очень много - пучек около 20 см в диам. вес не ощущается а вот габариты - да! smile.gif
Andrey43
Цитата(ABAKC @ 18.8.2013, 8:46) *

Ну на пример так.

Ну да, как вариант. Вот только сечение квадратное, не подойдет, хотя именно за счет такой формы он и держится.
На аэродинамических овал, собственно под их и хочется подобрать. Есть вот такие ограничители, как раз под алюминий, крепятся в продольный вырез дуги. Но цена дороже, чем по каталогу, стало быть в нем под ограничителями понимимается что-то другое. Хотя как вариант представленный MontBlanc выглядит очень интересным.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey43
После недельных раздумий заказал с оригинального каталога комплект кронштейнов, 4 шт. Хотя честно сам не знаю, что на самом деле придет, может вообще ремни с застежками. Правда по всем параметрам и описаниям все же должны быть ограничители-кронштейны, с консультантом вместе выбирали. Придет - поделюсь информацией.
Buch1707
Доброго времени суток. Стою перед делемой-какого размера брать бокс? видел пост 182-там бокс 190 см. Я вот думаю, как встанет 205 см (туле моушен), не напряжно ли? Если кто имеет опыт эксплуатации-подскажите пожалуйста. Спасибо...
Слава Нижневартовск
Блин, свой багажник не промерял(сейчас в гараже, далековато ехать), у меня вышло от антенны (сзади) до над лобовым выступало немного. Пробег 10.000 км (отпуск) полет нормальный. Ограничение у багажника по скорости 130 км/ч, ехал и 140-150 правда немного все ОК.
Klar
Цитата(Слава Нижневартовск @ 27.8.2013, 8:45) *

... Ограничение у багажника по скорости 130 км/ч, ехал и 140-150 правда немного все ОК.


А чем (или кем), если не сикрет определяется ограничение скорости в 130 км\ч ???
maks52
осмелюсь предположить - краш тестами и расчетами производителя (или в обратной последовательности). понятно что есть предел прочности замков, креплений бокса, прочности материала (пластика) при торможениях и др. ситуациях. забавно наблюдать как боксы с открытой крышкой возят - первая мысль что наверно проверили чего-нибудь biggrin.gif
Buch1707
Цитата
Блин, свой багажник не промерял(сейчас в гараже, далековато ехать), у меня вышло от антенны (сзади) до над лобовым выступало немного. Пробег 10.000 км (отпуск) полет нормальный. Ограничение у багажника по скорости 130 км/ч, ехал и 140-150 правда немного все ОК.

А что за бокс, какая фирма?
Andrey43
Пришел заказанный по коду комплект кронштейнов. Все правильно 4 шт, как и было указано в каталоге. Правда использовать пока не получится, сечение квадратное, на алюминиевые дуги не подходит. Читал, что для таких моментов существуют адаптеры. Нужно будет посмотреть в магазинах, поговорить с консультантами. Но даже если сложно будет найти подходящее, можно пользоваться такими, уже есть мысль как удобнее это сделать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Слава Нижневартовск
А что за бокс, какая фирма?
[/quote]
Я не знаю какая фирма, брал у оф. дилера НИССАН.
Andrey43
Цитата(Andrey43 @ 29.8.2013, 21:26) *

Пришел заказанный по коду комплект кронштейнов. Все правильно 4 шт, как и было указано в каталоге. Правда использовать пока не получится, сечение квадратное, на алюминиевые дуги не подходит. Читал, что для таких моментов существуют адаптеры. Нужно будет посмотреть в магазинах, поговорить с консультантами. Но даже если сложно будет найти подходящее, можно пользоваться такими, уже есть мысль как удобнее это сделать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да, кстати ниже номер по каталогу, если кому нужен данный набор. Еще раз напомню, что устанавливаются на багажники с квадратным сечением.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Buch1707
Ну прям не знаю, что делать? Заказал багажник Люкс аэродинам. на ноут, а пришёл на тиида (инструкция на неё). Говорят одно и тоже. Что делать-то?
Buch1707
Спасибо всем за помощь... sad.gif
Багажник люкс аэродинам. (5160 руб.), вчера забрал в Краснодаре бокс туле пасифик 780 (20300 руб.-подорожали резко... angry2.gif ). Ехал туда с багажником-гудеть начинает с 80 км/ч, чем больше скорость, тем выше звук (как реактивный самолёт при увеличении тяги). Обратно с боксом-красота и тишина (мах. 120 км/ч). Расход по компу увеличился на 0,2 л.
Bob
http://handiworld.ru/


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто-нибудь видел живьем/пользовался?
Конечно, я так понимаю, это не для перевозки груза на 3000км, но на всякий случай, для нетяжелого негабарита, потихонечку smile.gif
zoon
Прикольная штучка. Вполне может пригодиться.
грызун
Краску будет кушать wink.gif Лучше купить за те же деньги нормальный багажник. Если он нужен вообще.
Bob
Да в том-то и дело, что если и нужен он, то раз в год и не больше часа.
Доставка покупки из магазина у нас - 200...300р

Видимо никакой не нужен biggrin.gif
maks52
поскольку нехорошо обсуждать продаваемое в других темах - решил отписаться здесь... итак владею боксом на 320 л. открывается на одну сторону, 3-х точечное крепление, цвет серый матовый, покупал за 9700 в магазине. 320л - это: четыре полноразмерных икеевских складных стула (алюм труба+пласт спинка и седушка), тент (или шатер) р-ром 3х3 м разборный из трубок, 2-3 складные табуретки и мешок угля. Больше туда впихнуть впринципе можно но нужно постараться. Используется сам бокс действительно не много поэтому переплачивать за название туле около 10 т.р. считаю нецелесообразным. Из минусов отмечу - что закрывать его нужно 3-мя руками biggrin.gif по одной на каждую точку (очень чувствителен к перекосам или недоходам рабочих частей крепления), неудобно приворачивать его к багажнику - крепится изнутри барашками. На вкус и цвет - открывание с правой на левую сторону - бывает что справа на багажник крепится что-нибудь другое (велик например) и тогда достать что-то из багажника неудобно. но еще раз повторюсь, что сей девайс не для частого использования и свои затраты отрабатывает... уже отработал good.gif
Юрась
С недавних пор владею багажником на крышу и авто боксом.
Багажник универсальный: Camel-Aero с алюминиевым аэродинамическим профилем, который производят у нас в Украине (Днепропетровск), профиль поперечин полностью повторяет профиль Thule (сравнивал с соседским багажником Thule), только дешевле в 2 раза (61$ с доставкой в Киев) Гудит только после 80 км/ч и то не всегда (при сильном ветре наверняка)
Автобокс Terra Drive 440 литров = 202$ (длина 175 см): встал на авто как будто там стоял с завода. На скорости не гудит (хотя реально больше 90 км/ч пока с ним не ехал), расход немного увеличился, но точно не замечал. Открывается в правую сторону. Для загрузки прийдёться становиться на порог, но я уже запас тряпку, которую можно подстилать под ноги. При установке на багажник с моим ростом 172 см до дальнего крепления доставать трудновато (можно было взять и двухсторонний, но учитывая, что скидка при покупке была 36$ от изначально заявленной стоимости, терпимо. К багажнику крепится очень просто и быстро: 4 скобы заводятся резьбовой частью в бокс и зажимаются барашками (есть дополнительные отверстия для вариаций с размещением на багажнике - поперечины можно разместить ближе или дальше друг от друга. Закрывается легко и надёжно, но производитель сэкономил на ключах, в комплекте только один. Вместимость пока не проверял, расскажу через месяц когда с семьёй поедем кататься на лыжах, но визуально 4 дорожные сумки средних размеров должны войти без проблем, которые можно закрепить двумя ремнями из комплекта. В итоге: бокс очень прочен и свои 50 кг (хотя призводитель заявляет 70 кг) выдержит на ура.
Всем удачи!
SvartalF
Вот мой вариант

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

... съемки пока тока ночные smile.gif ... работа такая: утром еще темно - вечером уже темно...

Цитата(Юрась @ 25.12.2013, 2:15) *


... Автобокс Terra Drive 440 литров = 202$ (длина 175 см) ...


у самого такой стоял, показался слишком высоким...

Цитата(Юрась @ 25.12.2013, 2:15) *


... производитель сэкономил на ключах, в комплекте только один ...


у меня было два...

Цитата(Юрась @ 25.12.2013, 2:15) *


... 4 скобы заводятся резьбовой частью в бокс и зажимаются барашками ...


торчащие внутри концы скоб (у меня торчали см по 2-3 ) не спиливал?
pllan
SvartalF, подскажи, это у тебя динамик 800 или 900? (картинка не важная, неразберу). так, чисто прикинуть размер, а то больно длинноват и несуразно выглядит. Если бы антенка не мешала, тогда чуть назад и само то было.
Юрась
Скобы торчат внутрь, но не критично, все решается покрывалом брошенным на дно бокса.
По высоте, да высоковат, но вместительнось (4 пары лыж с ботинками, 3 защитных шлема, всякие вещи в пакетах) Итог: гнутые поперечины багажника от перегруза.


atich_717
Друзья, а кто-нибудь пользовался креплениями для велосипедов на багажник? У меня Атлант аэродинамический, хочу заказать крепление для велика smile.gif 2000р с переходниками для аэродинамического профиля
maks52
пользую велокрепление туле алюм с характерным "горбом" good.gif дороговато только sad.gif
Александр Якушев
Цитата(atich_717 @ 17.3.2014, 14:48) *

Друзья, а кто-нибудь пользовался креплениями для велосипедов на багажник? У меня Атлант аэродинамический, хочу заказать крепление для велика smile.gif 2000р с переходниками для аэродинамического профиля

тоже атлант аэродинамический, велокрепление должно ставится без переходников
http://www.2aufa.ru/na-kryshu/kreplenie-sc...c-shveciya.html
вот типа этого
такой же себе хочу прикупить smile.gif
Александр Якушев
вот думаю, если опоры багажника на прозрачный герметик на крышу поставить чтобы пыль не залетала и не царапала? будет ли реакция с краской герметика? как думаете? smile.gif
DVN
Тогда уж сначала пищевую пленку с запасом, сверху опору с герметиком, а после высыхания пленку оборвать по кругу.
Michael83
Если установить вот такой вариант, какие плюсы, минусы.... Длина автобокса не слишком ли большая или норм... declare.gif За совет заранее благодарю
ABAKC
Бокс нормальный. Это из личного опыта.
Слава Нижневартовск
Я тоже соглашусь, бокс нормальный и очень удобный, и небольшой, в самый раз для отпуска! good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.