Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Почему именно Енот???
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
lom
Брать, обязательно брать, машинка в принципе удивительная, мне вот только с тормозами не повезло, вернее с диском и то обвинение откладываю до встречи с сервисом.
elvin
Цитата(vittos @ 13.2.2008, 15:43) *

А потом началось самое невеселое - полез на форум.... начитался блин... Теперь голова отдельно от сердца живет - поссорились.

а можно узнать что смущает? По-моему у машины только один крупный косяк - размеры. Все остальное по-мелочи. даже диски и стекло. Диски - тормозить надо двигателем (главное до перегородки не доходить smile.gif и не начинать с радиатора wink.gif ), стекло - надо учитывать при обогреве лобового. да и на других машинках тоже лобовое лопается от печки.
NoteBook
Цитата(elvin @ 13.2.2008, 23:12) *
Диски - тормозить надо двигателем (главное до перегородки не доходить smile.gif и не начинать с радиатора wink.gif )

Вообще-то, как известно, торможение двигателем начинается с бампера, потом - решётка, радиатор и собственно двигатель.
elvin
я к тому же smile.gif сократил дабы не растекаться мыслью по мессаге
vittos
Цитата(NoteBook @ 14.2.2008, 10:10) *

Цитата(elvin @ 13.2.2008, 23:12) *
Диски - тормозить надо двигателем (главное до перегородки не доходить smile.gif и не начинать с радиатора wink.gif )

Вообще-то, как известно, торможение двигателем начинается с бампера, потом - решётка, радиатор и собственно двигатель.

biggrin.gif

2elvin. смущают-то общеизвестные косяки, описанные на форуме (конденсат, стекло). А точнее, сам факт того что их не пытаются исправить. Тормоза - практически не смущают, поскольку это пока не носит массовый характер. То, что стекло трескается от печки - это нонсенс. У всех может треснуть, но опять таки, нигде это массовый характер не носит, тем более от печки. Мое мнение - некачественная установка + некачественное стекло. При всей доступности НОТы, это всеже не малые деньги (далеко не малые), и кататься по сервисам - не гуд. У меня к новым машинам подход однозначный: купил и забыл до 1 ТО (ну кроме жидкостей конечно smile.gif ).
Вот и встает вопрос о покупке более дешевого и менее комфортного (по субъективным соображениям) авто, но 100% проверенного и "безпроблемного".
NoteBook
Цитата(vittos @ 14.2.2008, 10:36) *
Вот и встает вопрос о покупке более дешевого и менее комфортного (по субъективным соображениям) авто, но 100% проверенного и "безпроблемного".
А что, такие бывают? cool.gif
SShade
2 vittos:
"Не бывает мест идеальных и людей идеальных нет, есть те, где и с кем мы можем жить" (с)
Перефразируя - не бывает машин идеальных wink.gif.
Просто взвесьте все за и против, вплоть до того, что на бумажке напишите с одной стороны плюсы, с другой минусы (по неск.машинкам) - и примите решение.

УДАЧИ!!!

З.Ы. Из описанных косяков на форуме у моего любимого енота лично попалась только жестяная пластинка (рулевая колонка) , ну и любовь "прыгать" задом на лежачих полицейских (так это и косяком то считать не стоит).
Так что не обязательно все косяки соберутся в одном месте wink.gif

Дерзайте victory.gif
vittos
Цитата
А что, такие бывают? cool.gif

к какому из пунктов относится вопрос ? biggrin.gif
elvin
Цитата(vittos @ 14.2.2008, 10:36) *

Вот и встает вопрос о покупке более дешевого и менее комфортного (по субъективным соображениям) авто, но 100% проверенного и "безпроблемного".

ты потусуйся на форумах этих других машин. коль части машины подвергаются физическому воздействию - они могут поломаться. ныне никто не закладывает большую надежность ибо по запчастям производители получают гораздо больше денег. взять того же лансера. так что наверняка у других машин тоже косяки бывают. только надо рассматривать машины кторые уже больше года.
что радует в еноте - нет нареканий на двигатель, коробку, подвеску и другие крупные узлы. тьфу-тьфу-тьфу.

а за енот денег по нынешним временам не очень много просят. инфляция. можете посмотреть что за эти деньги можно было купить 5 и 10 лет назад.
NoteBook
Цитата(vittos @ 14.2.2008, 11:34) *
к какому из пунктов относится вопрос ? biggrin.gif
Ко всем в совокупности, и отдельно - к последнему.
vittos
[/quote]
ты потусуйся на форумах этих других машин. коль части машины подвергаются физическому воздействию - они могут поломаться. ныне никто не закладывает большую надежность ибо по запчастям производители получают гораздо больше денег. взять того же лансера. так что наверняка у других машин тоже косяки бывают. только надо рассматривать машины кторые уже больше года.
что радует в еноте - нет нареканий на двигатель, коробку, подвеску и другие крупные узлы. тьфу-тьфу-тьфу.
[/quote]

Этим сейчас и занимаюсь.... косяки есть у всех... ктото пишет что стойки поменял на 5ткм, рейку и т.д. (другие марки) - типа фигня.... нифига се фигня!!!


[/quote]Ко всем в совокупности, и отдельно - к последнему.
[/quote]
беспроблемного - в ковычках, потому как все относительно...
100% проверенного - тут конечно перебрал...
IgorU
Цитата
2elvin. смущают-то общеизвестные косяки, описанные на форуме (конденсат, стекло). А точнее, сам факт того что их не пытаются исправить. Тормоза - практически не смущают, поскольку это пока не носит массовый характер. То, что стекло трескается от печки - это нонсенс. У всех может треснуть, но опять таки, нигде это массовый характер не носит, тем более от печки. Мое мнение - некачественная установка + некачественное стекло. При всей доступности НОТы, это всеже не малые деньги (далеко не малые), и кататься по сервисам - не гуд. У меня к новым машинам подход однозначный: купил и забыл до 1 ТО (ну кроме жидкостей конечно ). Вот и встает вопрос о покупке более дешевого и менее комфортного (по субъективным соображениям) авто, но 100% проверенного и "безпроблемного".

Аналогично беспокоят те-же проблемы. Но чесно говоря не у всех же стекло лопается, может всётаки это единицы? А конденсат, это не такая глобальная проблема, как я понял с ней можно бороться. А без проблем действительно машин не бывает. Слава богу в интернете информации много.
Более дешевый и менее комфортный, то это скорее всего Логан. Достаточно надёжная машина. Но вот в полной комплектации стоит тоже не дешево (около 400 000) и к тому же седан. Так что может быть лучше немного добавить и купить более комфортную машину. Это мои рассуждения. Так что я пока тоже в раздумьях.
vittos
я бы назвал еще пару тройку конкурентов на мой взгляд. у них не течет и не лопается, но это другие машины, у которых есть свои приемущества и недостатки. и это тема другого раздела.
loksapudel
а еще у НОТЕ двухсторонняя оцинковка кузова good.gif
Оль
Почему еНот?
Нужна городская вместительная машинка, и чтобы удобно парковаться, и чтобы два ребенка сзади нормально себя чувствовали.
mirc_crim
Расскажу и я о своих муках выбора. :-)

Идея купить машину появилась год назад. Требования: просторный салон, объемный багажник, автомат, экономичность.

Начал выбирать:

1. Фиат Гранд Пунто - не понравилось, что двигло с турбиной. На объеме 1,4 выжать 135 л.с. - это немного насторожило.
2. Рено Сценик - большой и цена кусючая.
3. Рено Модус - первые впечатления - дикий восторг от салона: ящички, подставочки. Приборка как у XTrail. Потом посидел, тест-драйв прошел - чисто субъективно чего-то не так, некомфортно.
4. Форд Фьюжн - жесткий и маленький показался.
5. Шевроле - Авео и Такума. Передумал по отзывам знакомых.

Ну и наконец Енот! Пришел в салон, сел в машину и незахотел из нее выходить :-) Подошла по всем параметрам - цена, комплектация, ну и все остальные достоинства нашей машинки :-)
Анатолий бродяга
А разве есть машина лучше? shok.gif Разве есть машина круче? cool.gif Разве есть машина комфортнее? dirol.gif И все это удовольствие за 550.000 руб!
AlexBk
Разве есть машина уродливее?
За 550000, полагаю Opel Meriva интереснее, даже если не сравнивать экстерьер. Оригинальный дизайн Ноута оттолкнул от покупки очень много потенциальных покупателей. Ну а такие косяки, как с тормозными дисками, для Nissan-а... nea.gif
Гогги
AlexBk, а вы не слыхали истинны, что о вкусах не спорят?! Ну не нравится вам внешность - так каждому свое! Мне вот тоже передок не очень по началу был...
Я то же самое могу и про Мериву сказать - абсолютно безликий, скучный, с посредственными ездовыми качествами "мыкро-мыкро-автобус" bad.gif (если хочешь - могу и больше и обиднее...)
А Ноут я и люблю за его яркость и неординарность, с удачной смесью практичности семейной и неплохой ездовой дисциплиной!

p.s. А где вы видите многосот постовые топики про косяки с тормозами? Наоборот, все дружно приходят к мнению, что машина не хуже, а во многом даже лучше представителей своего класса, да и ценового диапазона!!! good.gif

p.s.p.s. А лидер по продажам в россии Форд Фьюжн, этакий скучный, шумный, значительно более проблемный, чем Ноут с Меривой вместе взятые, автомобиль! Ну и что??? Повторюсь, КАЖДОМУ СВОЕ!!!
AlexBk
А тут и спорить не о чем. Я опросил около 20 человек, всех кто под руку попался, возрастом от 20 до 50 лет(на работе только мужики меня окружают) . Мнение у всех единодушное, даже озвучивать не стану bad.gif
Meriva в Германии признан самым надёжным в прошлом году. У Ноута большой плюс - хороший автомат, это признают многие.

"Мне вот тоже передок не очень по началу был..." К уродству со временем привыкаешь, это известно. Но как привыкнуть к свистящим тормозам к биению руля и необходимости менять тормозные диски с частотой замены колодок?
corleone2007
а у меня ничего не свистят тормоза.
Dart Welder
Интересно, что подвигает людей приходить на форум любителей той или иной марки (нашей в частности) и тележить тут про Опель Мерива. Ниипанимаю... beee.gif Ну, признана она в Германии ну и флаг в руки, покупай Мериву. Я считаю что Енот красив, спортивен и нии… censoree.gif , короче не волнует. А мне Мерива не нравится и Фьюжн не нравится bad.gif , но я же об этом на их форумах не говорю и даже друзьям, обладающим такими машинами, об этом не заикаюсь nea.gif. Им их машины нравятся, наверное, были причины, по которой они выбрали эти машины, они счастливы, а я счастлив от обладания Енотом wub.gif
Я очень мягко говорю, знали бы вы что можно услышать от НИВАводов, когда на их машины наезжают pirate.gif shooting.gif to_babruysk.gif
lom
очередной постер аля кольт. всех лучшее, красивее и вообще))) Товарищ. у меня коллектив настоящих рабочих мужиков и также начальство с достатком и друзья. После того как они посидели, увидели в близи енота, все как один изменили свое мнение)))
AlexBk
Понимаю, какое мнение у них было biggrin.gif . Да, из такой машины лучше не вылезать, а если выходить, то лучше ночью и не оглядываясь rofl.gif
IgorU
Видимо у человека много комплексов по поводу машин. Знаете есть такие которым нравятся только классические формы и в основном седаны. Вкусы у всех разные и это обсуждать вообще не стоит. А если кого-то отпугивает современный дизайн, то это его дело.
Dart Welder
AlexBk
С чего бы это?
И, вообще, что ты пытаешься тут доказать? не вылезать... только ночью.... не оглядываясь... чё за хрень такая???
Ты зарегился специально, чтобы рассказать нам что Енот плохая машина?
Не стоит трудиться!
Fillinn
залез из принципа на сайт опеля и глянул упомянутую мериву - вылитая калина хэч. не буду раздувать рассовые войны, но совершенно безликий автомобиль ИМХО. а внутри дизайн панели и руля - да боже упаси на таком корыте ездить.
по поводу Енота - у меня тоже контора на 70% состоит из мужиков притом что все на машинах по долгу службы. и ни один не сказал что вид "не мужской". а уж про то что говорили когда проехались и внутри посидели я промолчу. когда выбирал то метался между гецем, лачетти и заехал в ниссан. честно скажу - вылезать не хотелось из енота. так и купил.
по поводу меривы - каким идиотом надо быть чтоб центральную консоль под хром или металлик сделать???? чтоб все бликовало и глаз постоянно боковым зрением цеплялся? сколько людей - столько мнений. мое - ф топку мериву.
Dart Welder
IgorU
Я таких «настоящих мужиков» с их комплексами в жизни насмотрелся, достали… angry2.gif
… Это женская машина… я б в такую даже не сел… и т.д. и т.п.... fool.gif
надеялся, хоть на форуме их не будет, ан нет, приперлись…
Меня возмущает не само сравнение Енота с «одноклассниками», это нормально сравнивать машины, а то каким тоном это делается.
Цитата(AlexBk @ 4.3.2008, 12:18) *
А тут и спорить не о чем. Я опросил около 20 человек, всех кто под руку попался, возрастом от 20 до 50 лет(на работе только мужики меня окружают) . Мнение у всех единодушное, даже озвучивать не стану bad.gif

Хм… ну… наверное это «очень крутая контора», и там все такие «крутые», все ездят на новых Хаммерах, Геликах и Крузерах, ну и счастья им. А здесь любят Енотов, они нам нравятся, мы считаем, что он хорош и нефиг доказывать нам обратное.
Здесь люди, которые разделяют мою точку зрения, я знаю многих в реале, это хорошие здравомыслящие люди, они как и я, выбрали Енота и на то много причин, на клубных встречах все высказываются, что машина нравится. И мне неприятно, что сюда приходят «ценители» и начинают тут свою агитацию…
ДЛЯ ЧЕГО???
Шахтер
Цитата(AlexBk @ 4.3.2008, 16:56) *

Понимаю, какое мнение у них было biggrin.gif . Да, из такой машины лучше не вылезать, а если выходить, то лучше ночью и не оглядываясь rofl.gif

конечно ночью - потомучто вылазиешь когда уже совсем без сил и надо спать, и неоглядываясь (это ты точно подметил) стоит оглянуться - и ВСЕ - опять залезешь, придумаешь какие-нибудь "неотложные" дела и поедешь куда-нибудь - driver.gif

Зачем ты все это пишешь - хочешь кому-то что-то доказать - БЕСПОЛЕЗНО, мы тут тоже не 9-ках ездим и не в 5-м классе учимся и кое-что соображаем. Не нравиться машина - не покупай - купи КРУЗАК - все "четкие пацаны" на КРУЗАКАХ ездят и - будь доволен. А вообще не знаю как можно жить с такой кучей стереотипов - "мужская машина" "немужская машина" "пацанская" "лоховская" - лишь бы самому нравилось. yu.gif
Цитата
А тут и спорить не о чем. Я опросил около 20 человек, всех кто под руку попался, возрастом от 20 до 50 лет(на работе только мужики меня окружают) . Мнение у всех единодушное, даже озвучивать не стану bad.gif
Meriva в Германии признан самым надёжным в прошлом году. У Ноута большой плюс - хороший автомат, это признают многие.

"Мне вот тоже передок не очень по началу был..." К уродству со временем привыкаешь, это известно. Но как привыкнуть к свистящим тормозам к биению руля и необходимости менять тормозные диски с частотой замены колодок?

что за чушь - ты сам ездил на нем - или что за чепуху ты пишешь - я не собираюсь обсирать ОПЕЛЬ (отношусь уважительно к этой марке хотя и знаю кучу косяков) - не позорься и успокойся. Тебя здесь не поймут.
AlexBk
Всё, вы меня переубедили: лучше, красивее, комфортнее, надёжнее, динамичнее чем Ноут, машины не существует. На этом прощаюсь , живите в своё удовольствие.
Шахтер
Цитата(AlexBk @ 4.3.2008, 19:02) *

Всё, вы меня переубедили: лучше, красивее, комфортнее, надёжнее, динамичнее чем Ноут, машины не существует. На этом прощаюсь , живите в своё удовольствие.

ты брат абсолютный неодекват beee.gif - соболезную и прощаюсь. надеюсь больше не встретимся. victory.gif
KPbICA72
Вот чёрт, пока писал и работал уже пол страницы накатали. И главное мысли так похожи rofl.gif .
Сравним:

Цитата(AlexBk @ 4.3.2008, 12:18) *
А тут и спорить не о чем. Я опросил около 20 человек, всех кто под руку попался, возрастом от 20 до 50 лет(на работе только мужики меня окружают) . Мнение у всех единодушное, даже озвучивать не стану bad.gif
-Не нравится мне, как Паваротти поёт,
-Вы были на его концерте,
-Неет, мне Рабинович напел.
Стихия ваших мужиков, наверное Фокусы, 10-ки, Альмера классик и т.д.
Т.к. в более ярких машинах, у них возникнет мысль (может первая), "Я буду смотреться глупо, и люди поймут, что я дурак (раз выбрал енота), несолидно". А это страх и комплекс неполноценности коими владельцы Енотов не страдают.
Цитата(AlexBk @ 4.3.2008, 12:18) *
Meriva в Германии признан самым надёжным в прошлом году.
Ну совершенно понятно, что в стране меринов, бомб, ауди и неубиваемых фольксов, сАмый надёжный - это опель.
Цитата(AlexBk @ 4.3.2008, 12:18) *
"Мне вот тоже передок не очень по началу был..." К уродству со временем привыкаешь, это известно. Но как привыкнуть к свистящим тормозам к биению руля и необходимости менять тормозные диски с частотой замены колодок?
А мне морда нравится, тормоза не свистят, руль не бьёт, необходимости менять диски вместе с колодками нет. Скажу по секрету, даже с потолка ни одной капли, не упало. И что мне теперь делать? Ехать на лыжах, вслед за безумным инструктором (реклама)?
Сижу и думаю, к чему привыкать?
lom
Хочу в догонку крикнуть все были как один очень положительного мнения и не толькоо из-за уважения ко мне, коллектив у нас не проститутки, аля угодить начальству))) Ну и с весной обострение психов, так что удивлятся не чему! Жаль что вы молодой человек скорее всего не бываете в европе, приимущество там, отдают именно таким машинам.
AlexBk
Уважаемые владельцы автомобиля- участники форума.
Во первых, прошу прощения у тех, чьи чувства я невольно задел.
Во вторых,мой пост был эмоциональной реакцией на предыдущий. Согласитесь, в таком ключе вести беседу? Это клиника.Следующий этап- онанировать или на предмет или на его фотографию.
В третьих. Я никогда не разделял автомобили по половому признаку.Мне непонятно, почему вы набросились на меня по этому поводу, я ведь не Range Rover предложил(не вам, а людям стоящим перед выбором) в качестве альтернативы, а мирный семейный автомобильчик, у котого есть много своих достоинств и недостатков по сравнению с Note. Meriva, Fusion- реальные, достойные конкуренты. Говорить о том , что Note лучший, даже на этом форуме считаю плохим тоном. Таких автомобилей не бывает.
И если тема этой ветки "Почему именно Енот???, Что для Вас было главным при выборе авто?", то говорить надо по существу, а передавать свои восторженные эмоции лучше психотерапевту, вероятно он будет более " адекватен", чем посетители этого сайта.
IgorU
По существу могу сказать, что я среди других моделей смотрел и Мериву. Меня не зацепило, похожа на маленький автобус. Из минусов для меня лично плохая обзорность (боковые "амбразуры" в которые ничего не видно). Дороговата, если добавлять допы, изитроник намного хуже Нотовского автомата. Что понравилось в Мериве, так это трансформация задних сидений, но в Ноте сзади места всётаки больше. Так что я за Ноут.
Konst
Были: Днепр-16(мотоцикл с ведущей коляской) -> Луаз-969М(Волынь) -> НИВА-2121 -> НИВА-21213. Сейчас - Калина седан. Сначала жутко не нравилась(женская,куцая). Потом жена уговорила. Выбирали между НИВА-21214, Ланосом, Гетцем, Логаном. Т.к. по грязи много не ползаю, пожалел, о продаже Нивы 1 раз, когда по глупости залез в очень грязь. А так Калина мне нравится... Почти всем... Ну есть косяки... Но только попробуй кто скажи, что она г...но!!! - Мое, значит - лучше всех!!! wink.gif)).
Хотел Калину менять через год примерно, но недавно в зад слегка въехал Зил... 3-я авария, не по моей вине, за неполных 2 года(несчастливая машина)... Да и деньги скоро, возможно, подвернутся(продаю дачу). С полгода назад начал задумываться о следующей машине. Перебрал: последний Киа-спортидж(дороговато), б/у Гран-чероки, пару китайцев и даже Крузера-80(мечта детства, даже в бумажнике его фотка до сих пор). Вот такая тяга к полному приводу...
Потом рассудил здраво - я по грязи почти не езжу - дай пригляжу что нить с приличным клиренсом, переднеприводное, универсал или хетч, и с противобуксовочной системой. А еще погонять люблю... Зматривался на фьюжна - этакий джипчик smile.gif, но когда, пару раз перепутал сзади с фиестой и с-максом(издалека), то он потерял все очарование. Мой выбор - Енот текна МТ. А когда сяду за енотов руль - горе тому, кто скажет, что мой "НАУТИЛУС" - отстой!!!
p.s.: Прошу прощения за столь длительную и сумбурную мессагу... Уф...
lom
Лазил и по грязи и по снегу по самое пузо, скребется и едет))) даже есть фотоотчет по пересеченной местности и снега по номер)
vt33
До Ноута рассматривались Логан, Форды Фокус и Фьюжн, Шевроле Лачетти и некоторые другие машины.
После того, как в салоне впервые посидели в Ноуте-Люксе вопрос решился.
Сейчас машине полтора месяца, пробег 4тыс км - о выборе не жалеем. Достойный автомобиль.

До Ноута ездили на ВАЗах - 09, 15 и 14.

Требования к машине были - вместительность (относительно класса машины), экономичность, удобство посадки, обзорность, репутация производителя (почему отпал Лацетти) и самой машины, отсутствие больших очередей (Фокус отпал).
В итоге выбирали между Ноутом и Фьюжном. Выбрали Ноут. Хотя Фьюжн тоже машина неплохая.

Я пишу "мы", т.к. водителей в семье двое - я и супруга, и решение о покупке машины принималось коллективно.
Flex
При выборе автомобиля было определено несколько критериев: тип кузова и класс автомобиля, ценовой диапазон, минимальная желаемая комплектация, репутация роизводителя, современность и дизайн, удовольствие от обладания.
В поле зрения попали авто:
- Mitsubishi Colt 1,5 авт
- Skoda Fabia New 1,6 авт
- Reno Clio III 1,5 авт
- Opel Corsa New 1,2 авт
- Opel Meriva 1,6 авт
- Suzuki Swift 1,5 авт
- Nissan Note 1,6 авт
Были еще и Matrix и KIA Carens II но они отпали первыми - одна старая модель и слишком простовата, вторая стоит 5000$ дороже. Что самое интересное был и FORD Fusion, но он сошел с дистанции в течение 5-ти минут - дорогой и тесный, у меня нога коленом уперлась в консоль переключения коробки передач (мой рост 182см), и это проблема всех младших моделей от Форда.

Nissan Note был осмотрен последним и совершенно случайно. но после того как я в нем посидел и внимательно его осмотрел стало понятно, что это явный победитель во всех номинациях. Затем решил сделать "контрольный выстрел", и машинка была презентована супруге, результат подтвердился - только Nissan.

Почему отпали остальные:
1) Mitsubishi Colt 1,5 авт
- меньше
- проще
- шумнее
- жестче
- коробка переключается с "кивками"
- интервал техобслуживания 10тыс./км против 15 тыс. у еНота
- многие опции недоступны, пречислять не буду, слишком длинный список
- цена практически одинаковая с Note
Более спартанский автомобиль, с более низкими потребительскими свойствами, только бензина "кушает" немного меньше (примерно на 1л на 100км). Мыцык должен стоить повидимому поменьше.

2) Skoda Fabia New 1,6 авт
- качество салона слабовато (когда сел в нее просто прозрел sad.gif )
- двери имеют одно! уплотнение и закрываются со звуком консервной банки
- цена в тех же опциях как и у Note на 2000$ больше! при этом нет блютуза, автовключения света и датчика дождя, электроскладываемых зеркал.
- расход бензина больше (хотя и стоит 6-ти ступенчатый автомат)
- дизайн на любителя, я ставлю 3 по 5-ти бальной шкале
- если заказывать в максимальной комплектации и цвет который хочется ждать минимум 3 месяца!
В общем по моему, она явно не стоит тех денег которые за нее просят.

3) Reno Clio III 1,5 авт
Ни одной машины на Украине на момент покупки мною автомобиля небыло, - покупать "кота в мешке" стремновато как то biggrin.gif, вопрос закрылся сам собой.

4) Opel Corsa New 1,2 авт
- существенно меньше внутри, особенно угнетает высота потолка на задних сидениях
- багажник в 285л явно маловат
- коробка "клюет" при переключении передачь (хотя и меньше чем в Colte)
- динамика разгона послабее будет - 13,6с против 11,7с у еНотика
- отделка салона понравилось меньше
- цена в нужной крмплектации получилась на 400$ дороже и срок ожидания до 4х месяцев!
Мащинка с приятным дизайном и приятная в руках, расход топлива немного меньше, но... по совокупности всех показателей существенно проигрывает (особенно в размерах и комфорте)

5) Opel Meriva 1,6 авт
- дороже
- салон меньше, особенно сзади тесно
- не доступны опции как у Nissana
- отделка салона проще
- дизайн кузова какой-то "горбатенький", хотя тоже на любителя наверное
Выводы делайте сами.

6) Suzuki Swift 1,5 авт
- основной недостаток - место внутри, по большому счету машина формулы 2+2, да еще и со "смешным" (в смысле размера) багажником
- стоит всего на 600$ меньше но у него нет многих опций как у еНотика
В общем машинка спицифическая, суто городская, реально для премещения двух взрослых и двоих детей.

РЕЗЮМЕ.
По сочетанию цена/качество/комплектация/удовольствие в своем классе автомобилей Нотику альтернативу из вышеперечисленных авто никто составить не смог. Преимущества:
- самая богатая комплектация, причем многие опцие не доступны в других моделях!
- самый большой автомобиль, по Европейской классификации попадает в класс "С", по нашей в "В+"!
- самый большой и самый удобный (благодоря двойному дну) багажник!
- сзади места достаточно для людей практически любых размеров
- самые удобные кресла и самая качественная оббивка сидений и салона (в комплектации Tekna)
- безупречная работа автоматической коробки передач выше всяких похвал - переключение практически не заметно, передачи переключаются на одном дыхании, "задумчивость" при кик-дауне минимальная
- расход топлива только радует, у меня за 5000км получился средний расход 7,4л/100км, а по городу более 8,3л не подымался (данные по БК)
- автомобиль внутри по уровню отделки и коплектации явно выглядит на класс старше
- посадка высокая и удобная, ощущения как будто едешь в минивэне или в небольшом кроссовере
- крены в поворотах минимальные, вписывается в повороты как по рельсам
- прием отличный, свои 11 секунд еНотик добросовестно берет
- заметный, я бы сказал даже "пижонский" дизайн, который не с кем не спутаешь

В общем респект маркетолагам Nissan, машинка получилась харизматичная и индивидуальная, расчитанная на совершенно разные слои населения и решаемые ими задачи. С точки зрения потрибительских свойств ее наверное можно было бы назвать эталоном среди однокласников! Есть конечно и некоторые недостатки и даже откровенные ляпсусы (а у кого их нет?), но имеющиеся плюсы практически сводят их на нет.
ЕНОТОВОДЫ! МЫ СДЕЛАЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! У-Ра-а! uga.gif
dina
Вот в вышесказанном никто не сомневался, а после такой умелой подачи материала - тем более!!!:)
Спасибо, Fleх, за тщательное сравнение и труд! Действительно, харизматичная, и действително - эталон среди одноклассников... Вы - наш... и сердцем, и душойsmile.gif Добро пожаловать!
lom
Вот и мы оббегали кучу салонов и пришли к этому выводу, ну еще сузуки лиана тоже подходит под наш выбор, но ниссан веселее)))
pjv
Мне выбирать было проще: жена и дочка сказали -ХОТИМ!, я сказал дилеру - ЗАВЕРНИТЕ! и сверху БАНТИК.
SShade
Цитата(pjv @ 24.3.2008, 23:52) *

Мне выбирать было проще: жена и дочка сказали -ХОТИМ!, я сказал дилеру - ЗАВЕРНИТЕ! и сверху БАНТИК.

Т.е. в данном случае женская логика рулила... blum3.gif
pjv
Цитата(SShade @ 25.3.2008, 9:23) *

Т.е. в данном случае женская логика рулила... blum3.gif

"Если женщина чего-то хочет, то лучше ей это дать, иначе она возьмёт сама!"
А если серьёзно, то для меня основными критериями выбора авто для супруги были безопасность ( наличие подушек и ESP) и комфорт (АКПП, удобство салона, максимум автоматизации). Выбранный Note 1.6 АКПП Tekna им полностью удовлетворяет. Что до внешнего вида, то мне по барабану - жене нравится и ладно. Для меня всё равно машины лучше моего "крейсера" нет. good.gif
SShade
Цитата(pjv @ 25.3.2008, 19:18) *

"Если женщина чего-то хочет, то лучше ей это дать, иначе она возьмёт сама!"

+1! biggrin.gif
Цитата(pjv @ 25.3.2008, 19:18) *

А если серьёзно, то для меня основными критериями выбора авто для супруги были безопасность ( наличие подушек и ESP) и комфорт (АКПП, удобство салона, максимум автоматизации).

Тут ЕНОТ рулит! victory.gif
bomax
Добрый день всем!
Мне показались некоторые сравнения всеми любимого енота smile.gif не достаточно полными.
Я собираюсь в ближайшее время купить машину. И тоже стою перед выбором из нескольких представителей четырехколесных средств передвижения... Так вот вопрос "почему именно енот?" для меня очень актуален! Я тоже начинал с машин типа шевроле авео и лансер, остановился на реззо... Т.к. понял что мне нужна большая машина (сейчас езжу на вольво 850), но захотелось новую, причем хетчбек... Из представителей других марок - для сравнения оценивал и матрешку (мазда3), и мазду2, и форд нашей сборки и как-то смотрел на опель мерива (но это уж вообще минивен) и кольт (несклаадная все-таки машинка), даже киа сид мне очень показался ничего! но цена... лучше уж матрешку взять... отбросив все не понравившееся и очень дорогое (сумму покупки определили с супругой в 500 тыщщ) остановился на форд фьюжн и ниссан ноте... в принципе - практически идентичные машины! причем по цене от 480 до 500 тысяч - в практически одинаковой комплектации... прошу посоветовать тех, кто сталкивался именно с таким вот выбором, что предпочтительнее и почему? Особенно интересует мнение прошедших тестдрайв этих машин... Большое спасибо!
Roman_004
У меня тоже выбор был м-ду фордом и Енотом. Но... Проедь на форде по колдобинам и почуствуй разницу! Погремушка. Внутри как-то менее удобно для меня (196 см / 108 Кг), нет такого ощущения простора, как в Ноте. При сравнении цены у меня 1.6 AT Luxury получился немного дешевле чем похожий форд. Ну и дизайн не последнее слово сказал. И совсем субьективно: сразу несколько знакомых сказали: "Ты что ох...нел форд покупать"
Fillinn
а мне фьюжн тоже оч нравился, но потом просто сел в Енота и все варианты отпали. буквально на днях зашел для успокоения совести в салон форда, сел и понял что фьюжн просто класс ниже (все исключительно ИМХО и на основе ощущений):
1. дверки очень тонкие, и лязг при закрытии как у русского автопрома
2. у меня рост 173, но при этом руль мешается и ПРОСТО тесно у водителя.
3. в ширину в салоне он уже (сели вместе с женой вперед - и оказались ближе плечами
4. пластик на 500 тыщ ну не тянет если честно.
5. бардачек - мрак!
6. задная сидушка ближе к переднему ряду

вот что понравилось - ровный пол багажника и очень удобный для погрузки. а вот удобной ручки для закрытия багажника вроде нет
bomax
да, я тоже не маленький... 185 - 110 (вверх - вширь) smile.gif
в форде фьюжн посидел и поездил, правда с "автоматом" (сам буду брать "ручку"), места внутри показалось достаточно (хотя конечно после моей вольво 850 - его достаточно будет только в машине классом по-больше, чем среди которого я выбираю!) а насчет комфортабельности ездовых качеств - так все познается в сравнении. теперь вот определенно надо в нотке посидеть... я склоняюсь к покупке именно этого автомобиля wink.gif
Светлана
А мы изначально хотели Фьюжн,ходили в салон,ездили тест-драйвы,присмотрели цвет...Ниссан не рассматривался вообще.Но случайно попали в салон (родственник забирал Кашкай,просил подбросить) и все- привет,узрели мы Ноут!Любовь с первого взгляда для меня и со второго для мужа (сначала на Тииду поглядывал,но мексиканская сборка и меньше харизмы в дизайне сделали свое дело).И,самое прикольное,при выборе цвета для фьюжны скривились от синего,а тут выбрали и теперь балдеем от супер-синего biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.