Один мой знакомый (неплохой автомеханик и любитель тюнинга японских авто) говорит, что Евро 4 душит двигатель 1.6 на нашем еноте на 10-12 лошадок и если его убрать, то мощность соотетственно станет 120-122 л.с. Назревает вопрос как это сделать? Необходима ли перепрошивка компа, чтобы он понимал отсутствие катализатора, лямбда-зондов и прочей лабуды...Ну гарантия пропадет - это понятно и гайцы на измерениях CO2 тоже будут мозг долбать, но меня это все колышит не очень сильно. Так вот, занимался ли кто-нибудь чем-нибудь подобным и есть ли каки-либо соображения на этот счет?
Ерунда это все.
Только убрать катализатор - это из серии, что синие писалки и желтые брызговики добавляют мощность.
Даже при очень грамотной и дорогой! доводке системы выхлопа разницы большой не почувствуешь.
Ну-у-у... Ерунда-не ерунда...
Смысл конечно есть! Но моцк перепрошивать надо однозначно!!!
Смысл (небольшой правда) однозначно будет даже от простой "пробивки" всех катализаторов на пути выхлопа! Но, повторюсь, не стоит ждать чудес с приростом десятка лошадей! Без "чиптюнинга" особого результата не будет - ну максимум как высадить из салона одного пасажира
Ну теперь вот осталось найти людей с прямыми руками, чтобы они взялись за перепрошивку моего енота...Интересно есть ли СЕЙЧАС прошивки к нашим "мозгам" и какой порядок цен...
и тема к сожалению заглохла
Если обратить внимание, стандартная выпускная система сужается по всей длинне. Из коллектора выходит труба диаметром 58мм, после катализатора становится уже, после резонатора снова уже и в конечном итоге на входе в последнюю банку глушителя труба в диаметре составляет 38мм....прикольно? Я в близжайшем будущем собираюсь это безобразие устранить..... А именно изготовить весь выпуск от коллектора заново, и на 58 трубе и без катализатора, и без резонатора(хотя наверное будет резонатор пока не решил) и с прямотоком на конце, и без второй лямбды. Как же без нее вы спросите?? Она не играет роли в образовании рабочей смеси, она нужна только для контроля работы катализатора и все!!! при ее отключении равно как и при ее неисправности равно как и при забитом кате, загорится чек..... А ошибка будет связанная с неисправностью катализатора и все....
коллектор и штаны по сути можно и купить - они много не стоят, бюджетно даже можно сказать
Купить всмысле равнодлинный коллектор или я не понял чегото?? и почем нынче коллектора?
четыре два один плюс штаны

двести

я сам себе думаю

идут правда только на один и шесть мотор.
вот тут выкладывал фотки
Ну и всё, тема в утиле?
У кого какие соображалки есть на CR14DE, а то мне вот эта штатная хрень спать не даёт:

Два шмата чугуна и древние графитовые прокладки.
Пока размышляю как заменить так чтобы лямбда 4 горшка смотрела, ну и гофру нормальную надо куда-то засунуть. Дальше думаю оставить штатное ибо свистелки-перделки не интересуют.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.