![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Один мой знакомый (неплохой автомеханик и любитель тюнинга японских авто) говорит, что Евро 4 душит двигатель 1.6 на нашем еноте на 10-12 лошадок и если его убрать, то мощность соотетственно станет 120-122 л.с. Назревает вопрос как это сделать? Необходима ли перепрошивка компа, чтобы он понимал отсутствие катализатора, лямбда-зондов и прочей лабуды...Ну гарантия пропадет - это понятно и гайцы на измерениях CO2 тоже будут мозг долбать, но меня это все колышит не очень сильно. Так вот, занимался ли кто-нибудь чем-нибудь подобным и есть ли каки-либо соображения на этот счет?
______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ерунда это все.
Только убрать катализатор - это из серии, что синие писалки и желтые брызговики добавляют мощность. Даже при очень грамотной и дорогой! доводке системы выхлопа разницы большой не почувствуешь. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ну-у-у... Ерунда-не ерунда...
Смысл конечно есть! Но моцк перепрошивать надо однозначно!!! Смысл (небольшой правда) однозначно будет даже от простой "пробивки" всех катализаторов на пути выхлопа! Но, повторюсь, не стоит ждать чудес с приростом десятка лошадей! Без "чиптюнинга" особого результата не будет - ну максимум как высадить из салона одного пасажира ![]() ______________________________________
|
||
Dissant |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Ну теперь вот осталось найти людей с прямыми руками, чтобы они взялись за перепрошивку моего енота...Интересно есть ли СЕЙЧАС прошивки к нашим "мозгам" и какой порядок цен...
______________________________________
|
||
LuiS |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.5.2012 Из: Самарская обл. г. Тольятти ![]() |
и тема к сожалению заглохла
![]() ______________________________________
|
||
gros |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
______________________________________
|
||
SaMEc |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
Если обратить внимание, стандартная выпускная система сужается по всей длинне. Из коллектора выходит труба диаметром 58мм, после катализатора становится уже, после резонатора снова уже и в конечном итоге на входе в последнюю банку глушителя труба в диаметре составляет 38мм....прикольно? Я в близжайшем будущем собираюсь это безобразие устранить..... А именно изготовить весь выпуск от коллектора заново, и на 58 трубе и без катализатора, и без резонатора(хотя наверное будет резонатор пока не решил) и с прямотоком на конце, и без второй лямбды. Как же без нее вы спросите?? Она не играет роли в образовании рабочей смеси, она нужна только для контроля работы катализатора и все!!! при ее отключении равно как и при ее неисправности равно как и при забитом кате, загорится чек..... А ошибка будет связанная с неисправностью катализатора и все....
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
коллектор и штаны по сути можно и купить - они много не стоят, бюджетно даже можно сказать
![]() ______________________________________
|
||
SaMEc |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
Купить всмысле равнодлинный коллектор или я не понял чегото?? и почем нынче коллектора?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
четыре два один плюс штаны
![]() ![]() я сам себе думаю ![]() идут правда только на один и шесть мотор. вот тут выкладывал фотки ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну и всё, тема в утиле?
У кого какие соображалки есть на CR14DE, а то мне вот эта штатная хрень спать не даёт: ![]() Два шмата чугуна и древние графитовые прокладки. Пока размышляю как заменить так чтобы лямбда 4 горшка смотрела, ну и гофру нормальную надо куда-то засунуть. Дальше думаю оставить штатное ибо свистелки-перделки не интересуют. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 9:28 |