Цитата(Haasson @ 22.5.2016, 13:42)

Каждый ништяк имеет свою стоимость. Нет сигналки - десятка из кармана, нет зимних колес - 15-20к из кармана. Даже на мелких ништяках (дефлекторы, коврики, защита, тонировка и т.д.) может набежать приличная сумма. Так что голую машину покупать не совсем приятно.
Вот только на самом деле эти "ништяки" даром не нужны
Колеса может быть, да и то скорее всего будут в прединфарктном состоянии.
Не обращайте внимания на не существенное.
чего вы зациклились сигналка, резина.
На пример, если стоит фуфельная сига её придётся переставить а это демонтаж и не известно какие кривые руки её ставили. Плюс того что её нет это то что можно без гемора поставить ту которую хочется.
А по колёсам в принципе всё тоже самое.
И отказываться из за этого от машины глупо.
Комплектация же вроде текна? Ну и фиг с ними, с ништяками. Сигналку потом поставите, какую сами захотите. Зато точно будете знать что стоит и где. В принципе больше ничего и не надо. Колеса к зиме купите, сейчас и в кредит продают. У меня в принципе ничего не стоит вроде. Только зеркала к сигналке подключены, чтоб сами закрывались и доводчики на стекла. Я не курю, поэтому раз в год проверяю доводчики - все ли работает)))
Страстная еNOTEлюбка
22.5.2016, 21:12
Ооо, если Текна, то и цена вполне нормальная. Ништяков там и так достаточно

Единственная неоспоримая необходимость - это колеса. Ну прально сказано выше, до зимы времени много, успеете потихоньку накопить. Не обязательно же сразу и шины, и диски покупать, можно для начала одной резиной обойтись. А без сигналки, я например, прекрасно обхожусь, хоть и стоит, но пользуюсь почему-то крайне редко. Привыкла только кнопкой открывать/закрывать, ключи достаю только чтоб из одной в другую сумку переложить

Ну вообще, конечно, лучше, чтоб была, поэтому по возможности поставите... со следующей зарплаты
Svyatodukh
22.5.2016, 21:49
Поддержу,если машинка понравится-берите.Я летнюю новую резину на следующий сезон купил,а зимнюю новую через 2 года.и так все остальное в течении 3 лет.Крайняя покупка-это Pioneer DEH-X5800BT.
Всем спасибо, поеду я за ним

.....
Последнее уточнение в разговоре с продавцом - нужно, чтобы запрет на рег.действия был снят.
Он закрыл кредит 20-го, в пятницу, а запрет на машинке может висеть 3-5 дней после полного погашения кредита, как мне сказали в банке.
Он узнает в ГАИ своем, снят запрет или еще нет, и уже после положительного ответа можно выдвигаться
Момент, касающийся подъемника и осмотра авто на нем.
Со мной поедет человек, который знает и понимает автомобили.
По разговору с ним я сделала вывод, что все (или серьезные, основные) проблемы, если они есть, будут понятны по внешнему осмотру и тест-драйву.
Так ли это?
Или все-таки не пренебрегать подъемником?
И что там м.б. видно и понятно того, что не видно и не понятно снаружи и в движении?
Износ расходников?
Что-то еще?
Подъемник в деревне есть, но вот спецам тамошним я не доверилась бы...
алексей 578
23.5.2016, 7:27
Подъёмник не помешает
Где это так скидывают цены 10 за сигналку, 15-20 за колеса?)))
Цитата(Bob @ 23.5.2016, 0:41)

Вот только на самом деле эти "ништяки" даром не нужны
Колеса может быть, да и то скорее всего будут в прединфарктном состоянии.
Не обращайте внимания на не существенное.
Еще раз говорю, всё имеет свою цену. Причем не объективную (почем этот ништяк в магазине), а субъективную (насколько этот ништяк нужен конкретно вам). Если колеса убитые, то я и не буду принимать их в расчет. Я когда брал машину на ней стоял предпусковой подогреватель стоимостью около 50к, но мне было на него пофигу, поэтому это не стало существенным фактором при покупке. А вот регистратор, сигналка, хорошие колеса - это не просто приятный ништяк, это существенная экономия на последующем содержании машины.
Цитата(V_V @ 23.5.2016, 11:31)

Где это так скидывают цены 10 за сигналку, 15-20 за колеса?)))
Речь не о скидке при покупке, а о затратах, которые придется понести в случае покупки голой машины.
Конечно, приятно получить что-то на халяву, но при покупке б/у машины надо смотреть именно на саму машину, а не на количество всевозможных ништяков. Иначе может выйти не экономия а доптраты кратно превышающие профит от ништяков. Все необходимое докупится в процессе. Та же сигналка, а она точно нужна

? Зимняя резина... У меня просто сама по себе два раза в год переобуваюсь. По идее за пять лет выйдет стоимость дешевого литья, но рубль двадцать раз в полгода неощутим, нежели двадцатка единомоментно. А вообще сами решайте что Вам нужно, а то советчиков много

...
Помню когда сдавал машину барыгам с рынка, никто на ништики внимания не обращал, сказали сразу - надо снимайте, не надо оставте, на цену не влияет.
Главное кузов, общая целостность, двигатель чтоб работал.
Цитата(Шамбала @ 23.5.2016, 7:39)

Момент, касающийся подъемника и осмотра авто на нем.
Со мной поедет человек, который знает и понимает автомобили.
По разговору с ним я сделала вывод, что все (или серьезные, основные) проблемы, если они есть, будут понятны по внешнему осмотру и тест-драйву.
Так ли это?
Или все-таки не пренебрегать подъемником?
И что там м.б. видно и понятно того, что не видно и не понятно снаружи и в движении?
Износ расходников?
Что-то еще?
???
Если машина мне понравится вживую, есть еще вопросы про торг
1. какую сумму можно пробовать сторговать, чтобы и хозяина не ошарашить, и себе оставить на "ништяки"? Я имею ввиду тут только первоначальную "раздетость" машины?
2. про износ расходников - вероятно, тут и так все ясно - скидка на саму запчасть+работы по ее замене?
Страстная еNOTEлюбка
23.5.2016, 10:30
Вообще, я не очень себе представляю, как вы будете с ним торговаться после того, как застолбили машину за свою же цену

Я так поняла, что он уже с нетерпением ждет свои пол-ляма

Ну штук 10-15, думаю, можете попытаться
Marozoff
23.5.2016, 10:31
Цитата(Шамбала @ 23.5.2016, 10:20)

1. какую сумму можно пробовать сторговать, чтобы и хозяина не ошарашить, и себе оставить на "ништяки"? Я имею ввиду тут только первоначальную "раздетость" машины?
Цитата(BVM @ 23.5.2016, 8:34)

Помню когда сдавал машину барыгам с рынка, никто на ништики внимания не обращал, сказали сразу - надо снимайте, не надо оставте, на цену не влияет.
... логично предположить, что если наличие ништяков цены не поднимает, то их отсутствие также не влияет на цену...
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 23.5.2016, 9:30)

Вообще, я не очень себе представляю, как вы будете с ним торговаться после того, как застолбили машину за свою же цену

Я так поняла, что он уже с нетерпением ждет свои пол-ляма

Ну штук 10-15, думаю, можете попытаться

Абсолютно согласен. Раз предварительно согласились на цену выставленную продавцом, то, думаю, торг будет неуместен при условии, что с машиной все в порядке (если только аргументированный по выявленным в ходе осмотра недостаткам/косякам).
А пытаться давить на отсутствующие допы, имхо, бесперспективно. Если их нет, то они просто владельцу были без надобности. Тем более Текна (если это Текна) более чем напичкана ништяками.
Цитата(Шамбала @ 22.5.2016, 21:16)

СтОит спросить у продавца прямо, пока я туда не поехала, готов ли он снизиться на стоимость сигналки и... чего еще?
Может оказаться так, что я туда приеду, машина мне понравится, но с торгом выйдет облом....
Не видя машины сбивать цену "просто так"? Это вызовет только раздражение, тем более если цену уже обговорили.
jacksontown
23.5.2016, 11:14
Цитата(vova39 @ 23.5.2016, 8:31)

Конечно, приятно получить что-то на халяву, но при покупке б/у машины надо смотреть именно на саму машину, а не на количество всевозможных ништяков.
Хе, вот даже не представляю себе ситуацию, когда потенциальный покупатель говорит: не снимайте ништяки, я вам за них доплачу обязательно, мне они очень нужны
Так на форуме даже вижу есть люди снимут ништяки, машину отдельно, ништяки отдельно, вдобавок полки вытащат. Я как то не понимаю. Продаешь, так продавай всю историю.
Шамбала смотрите чтоб все полки были на месте, докатка, крюк, домкрат, ключ-балоник.
jacksontown
23.5.2016, 11:48
Ну дык, жажда наживы неистребима. Полки снимать - это низко. Все остальное - это вполне логично, т.к. на стоимость авто не влияет.
Ништяков не было изначально, т.к. это противоречило договору автокредита. Устанавливать их тоже не позволялось...
Не было даже Каско, только осага.

Как это вообще возможно с автокредитом - до сих пор не понимаю, на месте надеюсь про это узнать
Общение наше - только по телефону, и только недели через 1,5-2 по телефону выяснилось, что на машине нет одежки, кроме штатной. я-то думала, что сигнализация есть, и хозяин говорит, что есть, а ее ж нету...
О цене договоренность была, да, но именно по тому фото и состоянию машины, какие были изначально обозначены в объявлении....
Ну да ладно, посмотрим на месте, что там и как.
Попробую сторговать 10-15 тыр за отсутствие сигнализации и косоватенький бампер + то, что может выявиться на подьемнике.
Что должно быть с машиной, где это указано?
В спецификации или где? Сам список доп инструментов?
jacksontown
23.5.2016, 12:27
Цитата(Шамбала @ 23.5.2016, 12:24)

Попробую сторговать 10-15 тыр за отсутствие сигнализации
Тогда и за отсутствие двухзонного климата тоже, чё уж
За 3 тыщи можно пикалку установить простую.
По мне так лучше с нуля установить, сейчас более интересные сигнализации с выводом на телефон и т.д.
Если продается база, то снимать там нечего, а так сам помню когда брал Сиерру б/у, то на вопрос а 100-ку скинуть (речь о баксах, тогда только в этой валюте расчеты были), продавец - да легко, только я магнитолу сниму. Я - "Снимай", на том и разошлись оба довольные

.
Цитата(Шамбала @ 23.5.2016, 11:24)

Не было даже Каско, только осага.

Как это вообще возможно с автокредитом - до сих пор не понимаю, на месте надеюсь про это узнать
Насчет КАСКО - это добровольное страхование. Да, его часто навязывают к автокредиту, причем на конских условиях, но сейчас все-таки практика меняется и от Каско можно отказаться, либо оформить его в другом месте на более выгодных условиях. Опять же, зачем человеку, который живет и ездит исключительно по Куеде Каско

.
Цитата(jacksontown @ 23.5.2016, 14:27)

Цитата(Шамбала @ 23.5.2016, 12:24)

Попробую сторговать 10-15 тыр за отсутствие сигнализации
Тогда и за отсутствие двухзонного климата тоже, чё уж

Дык вы зря иронизируете
Заявляется, что сигнализация есть, и мне кажется существенным для торга тот факт, что сигнализацией хозяин называет иммобилайзер....
Ну да ладно.....на месте сориентируюсь....
Повторяю - где указан список дополнительных инструментов к машине - докатка, насос и пр?
Страстная еNOTEлюбка
23.5.2016, 13:43
Насоса там нет, докатка, домкрат и крюк для буксировки. Все это должно лежать в самом нижнем этаже багажника, в подполье. А указано, ну если только в книжке-инструкции по эксплуатации, если она есть
К машине идет запаска, баллоник, крюк буксировочный, второй ключ от самой машины, карточка к магнитоле, паспорт. По-моему - все. Насосы, знаки аварийной остановки, аптечка и т.д. - это все из разряда ништяков и докупается самостоятельно при отсутствии.
PS Домкрат, конечно.
Страстная еNOTEлюбка
23.5.2016, 13:44
карточки, кстати, тож может не быть, частенько теряются.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 23.5.2016, 12:44)

если она есть

Это про что? Если про карточку, то ее отсутствие равносильно отсутствию магнитолы и есть хороший повод для торга.
PS Сервисная книжка еще должна быть.
Страстная еNOTEлюбка
23.5.2016, 13:53
про книжку.
На купленной с нуля машине у первого владельца все должно быть.
Цитата
и мне кажется существенным для торга тот факт, что сигнализацией хозяин называет иммобилайзер....
Не подумавши можно так назвать. Я признаюсь называл штатной сигнализацией наше противоугоное устройство. Хотя понятно что оно не сигнализирует. Слово сигнализация равнялось слову противоугонное устройство. Думаю в Куеде даже не подозревают такого факта в разности понятий.
Страстная еNOTEлюбка
23.5.2016, 14:12
А вот кстати, для особо одаренных можно пояснить, как именно иммобилайзер противостоит угону? В чем собсно выражается его действие?
Штатный иммобилайзер гораздо лучше противостоит угону, чем обычная пиликалка. Суть работы в том, что не даст работать мотору, если антенна иммобилайзера не распознает метку в ключе.
axelroses
23.5.2016, 14:20
Аня, как-то
ТАК.
Страстная еNOTEлюбка
23.5.2016, 14:31
Спасибо

У Timbu$а гораздо короче получилось объяснить
Но как же тогда угоняют машины, иммобилайзер ведь сейчас практически во всех современных автомобилях стоит
Много разных способов, например, меняют штатный блок иммобилайзера.
А для машин с бесключевым доступом все еще проще. Вставлю цитату: "Суть. Две специальные "рации", два злоумышленника, один идет рядом с владельцем брелка-ключа, второй стоит у машины. Машина и ключ общаются через эти "рации", машина открывается, т.к. думает, что ключ рядом.
Называется Длинна рука."
Свой ключ надо в фольгу прятать, образно говоря, чтоб сигнал не излучал когда не надо.
Все верно, только много таких людей найдется, чтобы каждый раз вынимать/вставлять ключ из экранированного бокса. Тогда смысл системы теряется, так как вместо удобства получается геморрой.
Опять же имея дорогой авто можно и нужно предусмотреть несколько степеней его защиты, а имея Каско можно не заморачиваться вообще, так как страховая покроет убыток.
Пришла с урока вождения. Впервые сидела за рулем после сдачи на права 2 года назад..
У нас в городе только одна учебная машина на акпп.
Принцип понятен и прост, теперь бы только набить руку....реакция пока страдает....торможуууу..., но как мне это дело нравится.....каааайййффф
Погорячилась я, похоже, когда думала над тем, что погоню машинку сама
.....или....смогу?
Еще 2 часа уроков у меня есть
А потом надо будет определяться - или брать помощника для перегона, или ехать за рулем самой.
Продавец говорил, что все, что шло с машиной, у него в сохранности, и все отдаст
Цитата(Шамбала @ 23.5.2016, 17:37)

Погорячилась я, похоже, когда думала над тем, что погоню машинку сама
.....или....смогу?
Аварийку и 60 км\ч и вперед, война план покажет
Цитата
или ехать за рулем самой.
Неспеша, там дороги не загружены, в пути освоишся. Это не в Екатеринбурге колесовать.
Цитата(Timbu$ @ 23.5.2016, 17:48)

Цитата(Шамбала @ 23.5.2016, 17:37)

Погорячилась я, похоже, когда думала над тем, что погоню машинку сама
.....или....смогу?
Аварийку и 60 км\ч и вперед, война план покажет

Не, не, не! Товарищ шутит
Никакой аварийки (поворотники не работают)
Никаких 60 на трассе.
Становишься за попутной фурой и спокойно едешь ни о чем не думая. Ни о знаках, ни о камерах...
Есть на Пермском тракте пост ДПС с плохо заметным знаком 50 и камерой безрадарной.
Так вот за фурой и о нем не думаешь
Спасибо всем, поеду за рулем сама, выезд и планируемая покупка - в эту пятницу. дорога 410 км и 5 часов езды.
Поеду "паровозиком" за машинкой сопровождения
Арестов и запретов на авто нет.
Так и не ответили мне на вопрос - что можно увидеть на подъемнике критичного, что не понятно по внешнему осмотру и по движению авто?
И как считаете, осагу брать на минимум месяцев, наверное?
Чтобы уже дома переоформить там, где понравится, через интернет?
Или сразу в Куеде взять на год и не париться?
Svyatodukh
24.5.2016, 20:41
Самое главное-чтобы дождя сильного не было в пятницу,а то у нас льет как в тропиках.Все таки 400 км и 5часав для первого раза многовато.я бы 100 раз подумал как ехать.(рядом должен сидеть с вами опытный водитель),а не ехать впереди на своей машине.
Цитата
дорога 410 км и 5 часов езды
Расчитывайте что часов 7-8 получится, не меньше.
Svyatodukh
24.5.2016, 21:03
+1
Цитата(Шамбала @ 25.5.2016, 0:27)

И как считаете, осагу брать на минимум месяцев, наверное?
Чтобы уже дома переоформить там, где понравится, через интернет?
Или сразу в Куеде взять на год и не париться?
А смысл брать минимальную осаго? Берите сразу на год, зачем вам лишняя трата денег?
Цитата(Шамбала @ 24.5.2016, 22:27)

Так и не ответили мне на вопрос - что можно увидеть на подъемнике критичного, что не понятно по внешнему осмотру и по движению авто?
Невооруженным взглядом (человека, который первый раз покупает машину) только разве что подтеки жидкостей.
с ОСАГО кстати возможен марлезонский балет.
Цитата(Шамбала @ 24.5.2016, 20:27)

Так и не ответили мне на вопрос - что можно увидеть на подъемнике критичного, что не понятно по внешнему осмотру и по движению авто?
Стойки стабилизатора, сайлентблоки подрамника, рычагов, задней балки.
Покачать колеса (ступичный подшипник)...
Прямо представил, как Шамбала лезет под висящий на подъемнике енот и начинает монтажкой трясти
Цитата
Стойки стабилизатора, сайлентблоки подрамника, рычагов, задней балки.
Человек не то что с ремонтом, с вождением автомобиля плотно не сталкивался. Надо тем более обладать знанием характерных стуков, приемов и т.д., ну откуда они у нее.
Закажите диагностику подвески в сервисе, благо они в Куеде должны быть, намекните слесарю, что при выявлении будущих трат (и поводов для торга видимо) будет бонус
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.