Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задние дисковые тормоза
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
DVN
Зато у него с разной резиной на осях нет проблем...
Цитата(nix13 @ 14.1.2022, 13:54) *
Насчёт требования иметь все абсолютно одинаковые шины на всех 4 колёсах имхо, перебор. Моё мнение, опять же основанное на личном опыте - разный рисунок шин при медленной или нормальной езде не влияет вообще ни на что, для того, чтобы машина ехала и ехала хорошо, нужно лишь, чтобы на пятно контакта с дорогой приходилось не одно (лысая шина), а штук 10 хотя бы, раздельных пятен резины...
axelroses
Ну, наконец-то, свершилось!!! happy.gif

Решился и заказал в прошлом году комплект задних дисковых тормозов от MADLEXXCARS, а на неделе (на пробеге 307578 км), наконец-то, смонтировал их на свой еНот по инструкции, на удивление без проблем.
Хотя некоторые особенности моего комплекта по сравнению с комплектом, установленным на видео в инструкции, выявились...

Цапфы в моём еНоте, ожидаемо, оказались короткими – пришлось заранее докупить из наличия в магазине пару недорогих новых китайских Patron PBK4531H.
Тормозной шланг в моём комплекте приложен с иным типом крепления к суппорту, поэтому тормозную трубку пришлось подгибать другим (не очень эстетичным) образом. Зато тормозной шланг проложен горизонтально без изгибов.
Ну, и план-шайба мне уже досталась не такая фильдеперсовая, как на видео – без логотипа и некрашеная.
Тормозные барабаны демонтировались и разобрались нормально, внутри всё ржавенькое, но полностью исправное. Щиты обрезал болгаркой по месту. Кольца ABS снялись со старых ступиц и переставились на новые ступицы легко и без доработок. Лишь торцы выступающих из цапф крепёжных болтов пришлось спилить заподлицо, чтобы они не цепляли за кольца ABS.
Фотоаппарат заранее подготовил, но ни одного фото процесса замены, к сожалению, в гараже так и не сделал - руки были грязные и время поджимало. blush.gif

Реакция моя после замены – как и семь лет ранее после замены передних штатных тормозов на 280 мм от Тииды – почему же я не сделал этого раньше?! crazy.gif
Как уже ранее писали в теме, хоть у еНотов для России задние тормозные механизмы всё же крупнее и мощнее, чем у Янота, но в целом тормозная система аналогична таковой у ЕвроМикры. Однако, масса еНота значительно больше Микры, что очень негативно ощущается при активном вождении со множественными торможениями - со штатными тормозами имеется ярко выраженный клевок носом даже при не слишком интенсивном торможении и проявляется чрезмерная чувствительность ABS, которая до неприличия удлиняет тормозной путь.
При таких условиях передние колодки и диски изнашиваются чрезмерно быстро, а задние колодки в барабанных тормозах настоящие долгожители (ресурс 150 и более тыс. км для них не проблема). На сочинских серпантинах у Енота со штатными тормозами в жаркую погоду передние тормозные диски раскаляются, педаль тормоза становится ватной и проваливается, а задние тормозные барабаны при этом лишь слегка нагреты - налицо дисбаланс тормозной системы.

Теперь при торможении всё стало заметно более гармонично. Обкатка и притирка тормозной системы прошла успешно - недостатков сборки не выявлено. Самым наглядным показателем улучшений для меня стало сокращение тормозного пути особенно ощутимое при торможении с высоких скоростей до остановки - это очень актуально для меня при нередких перемещениях по трассам России.
Хоть до идеала в параметрах, достигнутого в вариантах модернизаций Денисом и Василием, дотянуться и не планировалось, но произошедшим изменениям я очень рад. victory.gif
Заодно и ручник теперь, наконец-то, работает как положено, а не так, как все эти 18 лет... wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.